Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
материал на тему
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут
повышения профессиональной компетентности учителя
на 2016 – 2020 годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.38 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Излучинская общеобразовательная средняя школа
с углубленным изучением отдельных предметов №2
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут
повышения профессиональной компетентности учителя
на 2016 – 2020 годы
Ф.И.О. педагога: Духовникова Людмила Ивановна
Место работы: МБОУ Излучинская ОСШУИОП № 2
Занимаемая должность: учитель иностранного языка
Образование: высшее
Квалификационная категория: первая
Педагогический стаж: 29 лет
Общешкольная цель на 2016-2017 учебный год: обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья на основе реализации принципов личностно-ориентированного развивающего обучения и здоровьесбережения в соответствии с ФГОС, совершенствование мониторинга образовательных результатов обучающихся.
Тема методического объединения: «Внедрение в практику работы учителей иностранного языка методик активного обучения на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода в контексте ФГОС»
Тема самообразования: «Системно-деятельный подход на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС»
Цель: исходя из проблемного поля школы, на основании анализа результатов муниципального мониторинга - эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее системно-деятельностный подход, привлечение обучающихся к внеурочной деятельности, увеличение количества призовых мест в олимпиадах и конкурсах различного уровня в соответствии с муниципальным заданием школы.
Индивидуальный образовательный маршрут.
Направления деятельности | Содержание деятельности | Сроки реализации | Результат как педагогический продукт | Формы презентации достижений |
Самообразование | Повышение квалификации по освоению технологии системно-деятельностного подхода в организации учебного процесса в рамках внедрения ФГОС | 2016-2017гг. | Методические рекомендации для учителей иностранного языка | Создание брошюры по теме Публикации на сайтах сетевых сообществ |
Изучение методик по созданию эффективного современного урока английского языка по ФГОС | 2017-2018 г | Технологические карты уроков, статья, разработка учебных занятий и др. | Публикации на сайтах сетевых сообществ, выступление на ШМО | |
Открытые учебные занятия по английскому языку, занятия по внеурочной деятельности. | 2017 г | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | Конспекты проведенных занятий, справки-подтверждения. | |
Через систему АСУПК подана заявка на курсы повышения квалификации «Технология проблемного обучения на уроках на основе деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС НОО» | 2017 | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | Документы о прохождении курсов | |
Подготовить выступление «О роли классного руководителя в повышении образовательных достижений обучающихся» на педсовете «Роль классного руководителя в повышении образовательных достижений обучающихся» | 2017 | Выступление | Публикации на сайтах сетевых сообществ | |
Работа в профессиональном сообществе | Работа в методическом объединении, а также работа в районных профессиональных педагогических сообществах | 2016-2020гг. | Выступление по теме самообразования «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках, как условие успешного внедрения ФГОС ООО и повышения качества образования обучающихся» | Выступление на РМО по данной теме (декабрь 2016 г.) Выступление на ШМО с методическими рекомендациями |
Обмен опытом работы по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся по английскому языку. | 2018 | Методические рекомендации для учителей иностранного языка | Выступление на ШМО РМО | |
Принять участие в работе педсовета «Роль классного руководителя, социального педагога, психолога в повышении образовательных достижений обучающихся» | 2016 | Выступление на педсовете | Публикации на сайтах сетевых сообществ | |
Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами ОУ | 2016-2020гг. | Планирование и реализация дальнейшего сотрудничества | Осуществление мероприятий согласно плану работы | |
Участие в конкурсе «Педагогические инициативы-2017», «Я делаю так», профессиональные сообщества | 2017-2020 | Создание информационного продукта | Публикации | |
Сотрудничество с субъектами образовательного процесса | 2016-2020 | Использование различных форм сотрудничества с психологом и родителями обучающихся, направленных на совместную проработку и решение затруднений, возникших у учеников в ходе обучения. | Осуществление мероприятий согласно плану работы | |
Участие в методической работе ОУ | Повышение профессионального уровня через участие в педагогических советах и семинарах, заседаниях круглых столов, и др. | 2016-2020гг. | Доклад по теме самообразования «Системно-деятельный подход на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС» | Обновление банка научно-методических разработок |
Взаимообучение через формы презентаций педагогического опыта: открытые уроки, мастер-классы, презентации на педагогических советах и семинарах, проектная деятельность, участие в создании банка научно-методических разработок | 2016-2020гг. | Разработка открытых уроков, занятий внеурочной деятельности | Отчет по теме самообразования |
План работы над темой самообразования
Этапы | Содержание работы | Сроки |
|
| Январь 2016г. |
|
| Февраль 2016 |
|
| Март 2017- май 2019 |
|
| Май – июнь 2020 |
|
| Сентябрь 2017 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/27/picture-884657-1485527520.jpg)
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя на 2017-2021 годы учителя-дефектолога Черепановой Людмилы Николаевны
В данном разделе представлен перспективных план саморазвития...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/24/picture-189043-1508834904.jpg)
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
При внедрении СФГОС для обучающихся с ОВЗ процесс самообразования для каждого педагога становится особенно значимым. Данный перспективный индивидуальный образовательный маршрут профессиональной компет...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Индивидуальный планпрофессионального развития учителя русского языка и литературы...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/06/picture-1234964-1586120454.jpg)
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/02/picture-1326475-1617351044.png)
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя-дефектолога
Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/15/picture-623621-1429093351.jpg)
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Тема «Применение новых технологий на уроках географии для развития творческой мотивации учащихся с целью повышения качества образования»...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя...