Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
материал
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут
повышения профессиональной компетентности учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_programma_razvitiya_kiseleva.docx | 28.26 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Излучинская общеобразовательная средняя школа
с углубленным изучением отдельных предметов №1
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут
повышения профессиональной компетентности учителя
на 2018 – 2023 годы
Ф.И.О. педагога: Киселева Кристина Юрьевна
Место работы: МБОУ Излучинская ОСШУИОП № 1
Занимаемая должность: учитель истории и обществознания
Образование: высшее
Квалификационная категория: отсутствует
Педагогический стаж: 10 лет
Общешкольная цель на 2018-2019 учебный год: «Создание условий для обеспечения решения школой общеобразовательных задач - обучения, воспитания, развития обучающихся (интеллектуальной, эмоциональной, волевой сфер) в свете нового ФГОС; направление образовательного процесса в соответствии с основными характеристиками новой посттехногенной цивилизации (гуманизм, экологичность, гражданственность, толерантность и др.) с ориентацией на местные социально-экологические и культурные особенности.», а также с учетом внедрения ФГОС ОВЗ.
Тема методического объединения: «Внедрение в практику работы учителей обществоведческогоцикла методик активного обучения на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода в контексте ФГОС»
Тема самообразования: «Работа учителя истории и обществознания в условиях внедрения ФГОС ОВЗ»
Цель: исходя из проблемного поля школы, на основании анализа результатов муниципального мониторинга - эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающее системно-деятельностный подход, привлечение обучающихся к внеурочной деятельности, увеличение количества призовых мест в олимпиадах и конкурсах различного уровня в соответствии с муниципальным заданием школы.
Индивидуальный образовательный маршрут.
Направления деятельности | Содержание деятельности | Сроки реализации | Результат как педагогический продукт | Формы презентации достижений |
Самообразование | Повышение квалификации посредством использования различных форм и методов, а также руководствуясь общепедагогическими принципами и актуальными подходами в работе с детьми ОВЗ, в условиях внедрения ФГОС ОВЗ и повышения качества образования обучающихся. | 2018-2019 гг. | Методические рекомендации для учителей, обучающих учеников с диагнозом задержка психического развития | Создание брошюры по теме Публикации на сайтах сетевых сообществ |
Изучение методик по созданию эффективного современного урока по ФГОС ОВЗ | 2018-2019 г | Технологические карты уроков, статья, разработка учебных занятий и др. | Публикации на сайтах сетевых сообществ, выступление на МО | |
Открытые учебные занятия по истории в классах с инклюзивным обучением детей с ЗПР | 2018 г | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | Конспекты проведенных занятий, справки-подтверждения. | |
Заявка на модульные курсы повышения квалификации посредством присоеденения к общепедагогическому учреждению «Педагогический Университет 1 сентября» | 2018 | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | Документы о прохождении курсов | |
Подготовить выступление «О роли классного руководителя в повышении образовательных достижений обучающихся» на педсовете «Выступление на родительском собрании «Эффективная помощь ребенку в выполнении домашнего задания» достижений обучающихся» | 2019 | Выступление | Публикации на сайтах сетевых сообществ | |
Работа в профессиональном сообществе | Работа в методическом объединении, а также работа в районных профессиональных педагогических сообществах | 2018-2023гг. | Выступление по теме самообразования «"Умение вести занятие в режиме диалога и дискуссии. Планирование и организация самостоятельной деятельности обучающихся" » | Выступление на РМО по данной теме (апрель 2020г.) Выступление на МО |
Обмен опытом работы по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с задержкой психического развтия | 2018 | Методические рекомендации для учителей | Выступление на ШМО как руководителя МО | |
Принять участие в работе педсовета «Роль классного руководителя, социального педагога, психолога в повышении образовательных достижений обучающихся» | 2019 | Выступление на школьной конференции «Поколение Z–как с ними общаться» | Публикации на сайтах сетевых сообществ | |
Социальное партнерство: взаимодействие с партнерами ОУ | 2019-2023гг. | Планирование и реализация дальнейшего сотрудничества | Осуществление мероприятий согласно плану работы | |
Участие в методическом мероприятии «Актуальные проблемы преподования обществознания в условиях принятия новых нормативных и базовых документов». | 2019 | Создание информационного продукта | Свидетельство участника публикации | |
Сотрудничество с субъектами образовательного процесса | 2018-2023 | Использование различных форм сотрудничества с психологом и родителями обучающихся, направленных на совместную проработку и решение затруднений, возникших у учеников в ходе обучения. | Осуществление мероприятий согласно плану работы | |
Участие в методической работе ОУ | Повышение профессионального уровня через участие в педагогических советахи семинарах, заседаниях круглыхстолов, и др. | 2018-2023гг. | Доклад по теме самообразования«Специальные условия проведения текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся с ЗПР» | Обновление банка научно-методических разработок |
Взаимообучение через формы презентаций педагогического опыта: открытые уроки, мастер-классы, презентации на педагогических советах и семинарах, проектная деятельность, участие в создании банка научно-методических разработок | 2018-2023гг. | Разработка открытых уроков, занятий внеурочной деятельности | Отчет по теме самообразования |
План работы над темой самообразования
Этапы | Содержание работы | Сроки |
|
| Октябрь 2018г. |
|
| Ноябрь 2018 |
|
| Декабрь2018- май2023 |
|
| Май – июнь 2023 |
|
| Сентябрь 2023г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя на 2016 – 2020 годы...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя на 2017-2021 годы учителя-дефектолога Черепановой Людмилы Николаевны
В данном разделе представлен перспективных план саморазвития...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
При внедрении СФГОС для обучающихся с ОВЗ процесс самообразования для каждого педагога становится особенно значимым. Данный перспективный индивидуальный образовательный маршрут профессиональной компет...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Индивидуальный планпрофессионального развития учителя русского языка и литературы...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя-дефектолога
Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Тема «Применение новых технологий на уроках географии для развития творческой мотивации учащихся с целью повышения качества образования»...
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут повышения профессиональной компетентности учителя...