Рабочая программа 10 класс Spotlight
рабочая программа (10 класс)
Учебно-методический комплект "Spotlight 10" для 10 класса авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Дж. Дули.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10klass_rabochaya_programma_angliyskiy_yazyk.doc | 203.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей №73» Ленинского района г. Барнаула
Рассмотрена на заседании методического объединения учителей иностранного языка (протокол № 1 от «24» августа 2022г) Согласована с методическим советом (протокол № 1от «24» августа 2022г) | Согласована с педагогическим советом (протокол № 1 от «24» августа 2022г) | Утверждена Приказом директора МБОУ «Лицей №73» № от 24.08.2022г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Английский язык»
Уровень: среднее общее образование
Параллель:10А
Срок реализации программы: 2022- 2023 учебный год.
Разработчик программы: Ворсина Любовь Николаевна - учитель английского языка высшей квалификационной категории
Барнаул 2022
- Пояснительная записка.
Рабочая программа составлена на основе:
- федерального компонента Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования.
- основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Лицей №73»,
- «Английский язык». Программы образовательных учреждений. Для учителей общеобразовательных учреждений 10-11 классы, автор В.Г. Апальков, М.: "Просвещение", 2011 г
- Учебно-методический комплект "Spotlight 10" для 10 класса авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Дж. Дули, и др, рекомендованный Министерством образования и науки РФ
- Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык www.ed.gov.ru
Цели и задачи курса
Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, 210 часов отводится для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчёта трёх учебных часов в неделю в 10–11 классах. Соответственно по 105 учебных часов в год.
В процессе изучения английского языка, согласно примерным программам, реализуются следующие цели:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.
На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:
- расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);
- использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
- развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
- развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
- использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
- интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
- участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.
Формы и способы контроля и самоконтроля
• Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
• Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля;
• Задания в конце урока: Think of ten new words and expressions you have learnt in this lesson. Make sentences using them etc;
• Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю;
• Spotlight on Exams: задания в формате ЕГЭ;
• Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий (Test Booklet).
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
• значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
• страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;
уметь
Говорение
• вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
• рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Аудирование
• относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
Чтение
• читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь
• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
• получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
• расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
• изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
• участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
• осуществлять запрос информации;
• обращаться за разъяснениями;
• выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
• делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
• кратко передавать содержание полученной информации;
• рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
• рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
• описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания – 12–15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
– понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
– выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
– относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
• отделять главную информацию от второстепенной;
• выявлять наиболее значимые факты;
• определять своё отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):
– ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
– изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
– просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
• выделять основные факты;
• отделять главную информацию от второстепенной;
• предвосхищать возможные события/факты;
• раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
• понимать аргументацию;
• извлекать необходимую/интересующую информацию;
• определять своё отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений:
• писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
• составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
• расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
• рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
• описывать свои планы на будущее.
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений:
• пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
• прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
• игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.
Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:
• использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
• ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений:
• интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:
• социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
• межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоёв общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
• необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
• необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
• формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
- Содержание учебного курса
Модульный подход курса «Английский в фокусе» помогает осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность разносторонне прорабатывать темы и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения как в устной, так и письменной форме.
Каждый модуль состоит из следующих разделов:
• Введение (Presentation);
• Развитие и совершенствование умений в чтении (Reading Skills);
• Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи (Listening & Speaking Skills);
• Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) (Grammar in Use);
• Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) (Literature);
• Развитие и совершенствование умений в письменной речи (Writing Skills);
• Знакомство с культурой англоговорящих стран (Culture Corner);
• Межпредметные связи (Across the Curriculum);
• Экологическое образование (Going Green);
• ЕГЭ в фокусе (Spotlight on Exams);
• Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль (Progress Check).
№ п/п | Раздела | Краткое содержание раздела |
1 | Модуль1. Strong Ties Крепкие связи | Введение. Развитие и совершенствование умений в чтении Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) Развитие и совершенствование умений в письменной речи Знакомство с культурой англоговорящих стран 1 Подростковая мода в Великобритании Спотлайт в России. Профессии Межпредметные связи. Гражданство Экологическое образование. Переработка и вторичное использование ЕГЭ в фокусе Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль. Введение в Модуль 2 Резервный урок |
2 | Модуль 2. Living and Spending. Покупки. Подростки и деньги. | Развитие и совершенствование умений в чтении Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) Развитие и совершенствование умений в письменной речи Развитие и совершенствование умений в письменной речи Знакомство с культурой англоговорящих стран 2. Спортивные события Великобритании. Спотлайт в России. Знаменитости Межпредметные связи. Обучение социально-активной, здоровой личности. Экологическое образование. Чистый воздух ЕГЭ в фокусе Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль. Введение в Модуль 3 Резервный урок |
3 | Модуль 3. School Days and Work. Школьные дни и работа | Развитие и совершенствование умений в чтении Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) Развитие и совершенствование умений в письменной речи Знакомство с культурой англоговорящих стран 3. Типы школ в США Спотлайт в России. Типы школ в России Межпредметные связи. Гражданство Экологическое образование. Экология, животные ЕГЭ в фокусе Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль. Введение в Модуль 4 Резервный урок |
4 | Модуль 4. Earth Alert! Земля в опасности! | Развитие и совершенствование умений в чтении Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) Развитие и совершенствование умений в письменной речи Развитие и совершенствование умений в письменной речи Знакомство с культурой англоговорящих стран 4. Большой Барьерный риф Спотлайт в России. Путешествия Межпредметные связи. Наука Экологическое образование. Тропические леса ЕГЭ в фокусе Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль. Введение в Модуль 5 Резервный урок |
5 | Модуль 5. Holidays. Каникулы. | Развитие и совершенствование умений в чтении Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) Развитие и совершенствование умений в письменной речи Знакомство с культурой англоговорящих стран 5. Река Темза Спотлайт в России. Промышленность Межпредметные связи. География Экологическое образование. Загрязнение вод ЕГЭ в фокусе Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль. Введение в Модуль 5 Резервный урок |
6 | Модуль 6. Food and Health. Еда и здоровье | Развитие и совершенствование умений в чтении Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) Развитие и совершенствование умений в письменной речи Развитие и совершенствование умений в письменной речи Знакомство с культурой англоговорящих стран 6. Горящие ночи Спотлайт в России. Еда Межпредметные связи.Наука Экологическое образование. Почему стоит предпочесть натуральное хозяйство? ЕГЭ в фокусе Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль. Введение в Модуль 7 Резервный урок |
7 | Модуль 7. Lets have fun. Давай повеселимся. | Развитие и совершенствование умений в чтении Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) Развитие и совершенствование умений в письменной речи Развитие и совершенствование умений в письменной речи Знакомство с культурой англоговорящих стран 7. Музеи Мадам Тюссо Спотлайт в России. ИЗО Межпредметные связи. Музыка Экологическое образование. Бумага ЕГЭ в фокусе Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль. Введение в Модуль 8 Резервный урок |
8 | Модуль 8 . Technology Технологи | Развитие и совершенствование умений в чтении Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) Развитие и совершенствование умений в письменной речи Развитие и совершенствование умений в письменной речи Знакомство с культурой англоговорящих стран 8. Британские изобретения Спотлайт в России. Космос Межпредметные связи. Наука Экологическое образование. Альтернативная энергия ЕГЭ в фокусе Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль. Резервный урок |
- Тематическое планирование
Класс: 10
Учитель: Ворсина Л.Н.
Количество часов: всего 105; в неделю 3
Плановых самостоятельных работ 8;
Тематическое планирование 10 класса (105 часов)
Тематическое планирование составлено на основе: «Английский язык». Программы образовательных учреждений. Для учителей общеобразовательных учреждений 10-11 классы, автор В.Г. Апальков, М.: "Просвещение", 2011 г.
№ | Тема | Кол-во часов | Ср-во контроля |
1 | Модуль 1 Крепкие связи | 13 | |
1.1 | Введение. Развитие и совершенствование умений в чтении | 1 | |
1.2 | Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи | 1 | |
1.3 | Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) | 1 | |
1.4 | Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) | 1 | |
1.5 | Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) | 1 | |
1.6 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | 1 | |
1.7 | Знакомство с культурой англоговорящих стран 1 Подростковая мода в Великобритании | 1 | |
1.8 | Спотлайт в России. Профессии | 1 | |
1.9 | Межпредметные связи. Гражданство | 1 | |
1.10 | Экологическое образование. Переработка и вторичное использование | 1 | |
1.11 | ЕГЭ в фокусе | 1 | |
1.12 | Тест № 1. Введение в Модуль 2 | 1 | Тест № 1. |
1.13 | Резервный урок | 1 | |
2 | Модуль 2 Покупки. Подростки и деньги | 13 | |
2.1 | Развитие и совершенствование умений в чтении | 1 | |
2.2 | Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи | 1 | |
2.3 | Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) | 1 | |
2.4 | Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) | 1 | |
2.5 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | 1 | |
2.6 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | 1 | |
2.7 | Знакомство с культурой англоговорящих стран 2. Спортивные события Великобритании. | 1 | |
2.8 | Спотлайт в России. Знаменитости | 1 | |
2.9 | Межпредметные связи.Личностное, социальное и здоровьесберегающее образование | 1 | |
2.10 | Экологическое образование. Чистый воздух | 1 | |
2.11 | ЕГЭ в фокусе | 1 | |
2.12 | Тест № 2. Введение в Модуль 3 | 1 | Тест № 2. |
2.13 | Резервный урок | 1 | |
3 | Модуль 3. Школьные дни и работа | 13 | |
3.1 | Развитие и совершенствование умений в чтении | 1 | |
3.2 | Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи | 1 | |
3.3 | Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) | 1 | |
3.4 | Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) | 1 | |
3.5 | Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) | 1 | |
3.6 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | 1 | |
3.7 | Знакомство с культурой англоговорящих стран 3. Типы школ в США | 1 | |
3.8 | Спотлайт в России. Типы школ в России | 1 | |
3.9 | Межпредметные связи. Гражданство | 1 | |
3.10 | Экологическое образование. Экология, животные | 1 | |
3.11 | ЕГЭ в фокусе | 1 | |
3.12 | Тест № 3. Введение в Модуль 4 | 1 | Тест № 3. |
3.13 | Резервный урок | 1 | |
4 | Модуль 4 Земля в опасности! | 13 | |
4.1 | Развитие и совершенствование умений в чтении | 1 | |
4.2 | Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи | 1 | |
4.3 | Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) | 1 | |
4.4 | Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) | 1 | |
4.5 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | 1 | |
4.6 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | 1 | |
4.7 | Знакомство с культурой англоговорящих стран 4. Большой Барьерный риф | 1 | |
4.8 | Спотлайт в России. Путешествия | 1 | |
4.9 | Межпредметные связи. Наука | 1 | |
4.10 | Экологическое образование. Тропические леса | 1 | |
4.11 | ЕГЭ в фокусе | 1 | |
4.12 | Тест № 4. Введение в Модуль 5 | 1 | Тест № 4. |
4.13 | Резервный урок | 1 | |
5 | Модуль 5 Каникулы | 13 | |
5.1 | Развитие и совершенствование умений в чтении | 1 | |
5.2 | Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи | 1 | |
5.3 | Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) | 1 | |
5.4 | Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) | 1 | |
5.5 | Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) | 1 | |
5.6 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | 1 | |
5.7 | Знакомство с культурой англоговорящих стран 5. Река Темза | 1 | |
5.8 | Спотлайт в России. Промышленность | 1 | |
5.9 | Межпредметные связи. География | 1 | |
5.10 | Экологическое образование. Загрязнение вод | 1 | |
5.11 | ЕГЭ в фокусе | 1 | |
5.12 | Тест № 5. Введение в Модуль 6. | 1 | Тест № 5. |
5.13 | Резервный урок | 1 | |
6 | Модуль 6 Еда и здоровье | 13 | |
6.1 | Развитие и совершенствование умений в чтении | 1 | |
6.2 | Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи | 1 | |
6.3 | Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) | 1 | |
6.4 | Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) | 1 | |
6.5 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | 1 | |
6.6 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | 1 | |
6.7 | Знакомство с культурой англоговорящих стран 6. Горящие ночи | 1 | |
6.8 | Спотлайт в России. Еда | 1 | |
6.9 | Межпредметные связи.Наука | 1 | |
6.10 | Экологическое образование. Почему стоит предпочесть натуральное хозяйство? | 1 | |
6.11 | ЕГЭ в фокусе | 1 | |
6.12 | Тест № 6. Введение в Модуль 7 | 1 | Тест № 6. |
6.13 | Резервный урок | 1 | |
7 | Модуль 7 Давай повеселимся | 13 | |
7.1 | Развитие и совершенствование умений в чтении | 1 | |
7.2 | Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи | 1 | |
7.3 | Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) | 1 | |
7.4 | Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) | 1 | |
7.5 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | 1 | |
7.6 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | 1 | |
7.7 | Знакомство с культурой англоговорящих стран 7. Музеи Мадам Тюссо | 1 | |
7.8 | Спотлайт в России. ИЗО | 1 | |
7.9 | Межпредметные связи. Музыка | 1 | |
7.10 | Экологическое образование. Бумага | 1 | |
7.11 | ЕГЭ в фокусе | 1 | |
7.12 | Тест № 7. Введение в Модуль 8 | 1 | Тест № 7. |
7.13 | Резервный урок | 1 | |
8 | Модуль 8 Технологии | 14 | |
8.1 | Развитие и совершенствование умений в чтении | 1 | |
8.2 | Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи | 1 | |
8.3 | Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) | 1 | |
8.4 | Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) | 1 | |
8.5 | Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) | 1 | |
8.6 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | 1 | |
8.7 | Развитие и совершенствование умений в письменной речи | 1 | |
8.8 | Знакомство с культурой англоговорящих стран 8. Британские изобретения | 1 | |
8.9 | Спотлайт в России. Космос | 1 | |
8.10 | Межпредметные связи. Наука | 1 | |
8.11 | Экологическое образование. Альтернативная энергия | 1 | |
8.12 | ЕГЭ в фокусе | 1 | |
8.13 | Тест № 8. | 1 | Тест № 8. |
8.14 | Резервный урок | 1 |
- Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Книгопечатная продукция
1. Учебник «Английский в фокусе-10» (Student’s Book)
2. Книга для учителя (Teacher’s Book)
3. Двуязычные словари
4. Тестовые задания (Test Booklet)
5. Электронный вариант КТП
Демонстрационные пособия
1. Карточки с картинками по теме
2. раздаточный материал
Мультимедийные средства обучения
1. CD для занятий в классе
2. CD для самостоятельных занятий дома
3. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight
УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель МО
_____________________
« _____ »________________ 20 ___ г.
Дополнения и изменения
к рабочей учебной программе по предмету
_____________________________________________________
на 20 18___ / 20 19___ учебный год
В рабочую учебную программу вносятся следующие дополнения (изменения):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата __________________________________
Учитель _______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс
Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс...
Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс
Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс...
Рабочая программа УМК SPOTLIGHT 5 класс
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 5 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...
Рабочая программа по Spotlight 2 класс
Рабочая программа по Spotlight 2 класс...
Рабочая программа по Spotlight 5 класс
Рабочая программа по Spotlight 5 класс...
Рабочая программа по Spotlight 6 класс
Рабочая программа по Spotlight 6 класс...
Рабочая программа УМК "Spotlight" 5-6 класс по ФГОС
Ваулина Ю.Е., Дули Д. и др. Английский в фокусе. 5-6 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Ю.Е.Ваулина, Д.Дули и др. – 4 издание. М.: Просвещение, 2014 г....