Рабочая программа по Spotlight 2 класс
методическая разработка по английскому языку на тему
Рабочая программа по Spotlight 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_klass_po_spotlight.docx | 58.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые предметные результаты
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Обучающийся научится:
-вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
-вести диалог-обмен мнениями;
-брать и давать интервью;
-вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится:
-строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
-описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
-передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
-описывать картинку/ фото с опорой на ключевые слова/ план/ вопросы.
Объем монологического высказывания от 8-10 фраз
Обучающийся получит возможность научиться:
-делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
-комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
-кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
-кратко излагать результаты выполненной проектной работы
Аудирование
Обучающийся научится:
-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;
Выпускник получит возможность научиться:
-выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Время звучания текстов для аудирования – до 1 минуты.
Чтение
Обучающийся научится:
-читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Обучающийся получит возможность научиться:
-устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
-восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Обучающийся научится:
-заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст.);
-писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
-писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность. (объемом 50–60 слов, включая адрес);
-писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Обучающийся получит возможность научиться:
-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
-писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
-составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
-кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
-писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Обучающийся научится:
-правильно писать изученные слова;
-правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
Обучающийся получит возможность научиться:
-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
-различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
-соблюдать правильное ударение в изученных словах;
-различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
-членить предложение на синтагмы;
-адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; вопросы).
Обучающийся получит возможность научиться:
-соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
-узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
-употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
-соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
-распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
-распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
- имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -ment,
- имена прилагательные при помощи аффиксовinter-, -al , -ic, -ian/an, -ing; -ive;
- наречия при помощи суффикса -ly;
- числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.
Обучающийся получит возможность научиться:
-распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
-распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
-использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
-оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
-распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий вопрос), побудительные (в утвердительной форме);
-распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения,
-распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but,or;
-распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
-распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + tobe;
-распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because;
-распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
-распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным артиклем;
-распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и падеже), притяжательные, указательные;
-распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle);
-распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
-распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple (Настоящее простое время (утвердительная форма, отрицательная, вопросительная форма),Future Simple и PastSimple;
-распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple.
-распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (can);
-распознавать и употреблять в речи личные местоимения в объектном падеже(me,him..);
-распознавать и употреблять в речи предлоги места и времени;
-распознавать и употреблять в речи притяжательный падеж существительных.
- Обучающийся получит возможность научиться:
-распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/ hate doing something; Stop talking;
-распознавать и употреблять в речи конструкции; to look / feel / be happy;
-распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными;
-. распознавать и употреблять в речи Сравнительную конструкцию as..as
Социокультурные знания и умения
Обучающийся научится:
-употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета,принятые в странах изучаемого языка;
-представлять родную страну и культуру на английском языке;
-понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Обучающийся получит возможность научиться:
-использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
-находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Обучающийся научится:
-выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Обучающийся получит возможность научиться:
-использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
Содержание учебного предмета
Моя семья. Взаимоотношения в семье.
Мои друзья. Внешность и черты характера.
Свободное время. Досуг и увлечения посещение кафе, зоопарка, кинотеатра. Виды отдыха. Поход по магазинам.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.
Школа. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Переписка с зарубежными сверстниками.
Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.
Окружающий мир
Природа: животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.
Средства массовой информации
Средства массовой информации: телевидение
Страны изучаемого языка и родная страна
Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию.
Объем диалога от 3 реплик .Продолжительность диалога – до 1,5–2 минут.
Монологическая речь
Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения с опорой на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)
Объем монологического высказывания от 8-10 фраз.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.
Жанры текстов: прагматические, информационные.
Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с пониманием основного содержаниятекста предполагает умение определять основную тему в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 1 минуты.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации.
Жанры текстов: публицистические, художественные, прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 300 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 150 слов.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 200 слов.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
-заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);
-написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов)
-написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 50-60 слов, включая адрес;
-делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания с опорой на образец
Языковые средства и навыки оперирования ими
Орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.
Фонетическая сторона речи
Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах. Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка
Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.
Грамматическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.
Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное.
Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе в различных падежах; артиклей; прилагательных в разных степенях сравнения; местоимений (личных, притяжательных, указательных); количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного залога, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.
Социокультурные знания и умения.
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
-знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
-сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
-знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.);
-представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
-умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
-умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке.
Компенсаторные умения
Совершенствование умений:
-переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
-прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;
-догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формирование и совершенствование умений:
-работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
-работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
-самостоятельно работать в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формирование и совершенствование умений:
-находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;
-семантизировать слова на основе языковой догадки;
-пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Дата | Примечания | |
по плану | по факту | |||
1 | Английский алфавит. Существительные с определенным/ неопределенным артиклем. | 04.09 | ||
2 | Кружки .Цвета. Числительные. Диалог этикетного характера: диалог приветствия/ прощания | 06.09 | ||
3 | Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. Повторение алфавита и правил чтения гласных. | 07.09 | ||
4 | Изучаемые предметы и отношения к ним. Отработка лексики в диалогической речи. Повторение числительных от 1 до 10. Цвета. | 11.09 | ||
5 | Базовые глаголы. Словосочетания, обозначающие местонахождения. Фразы классного обихода. Побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме. | 13.09 | ||
6 | Входной контроль(тест) | 14.09 | ||
7 | Любимые предметы. Изучаемые предметы и отношения к ним. | 18.09 | ||
8 | Школы в Англии. Переписка с зарубежными сверстниками. Обучение грамматическому материалу «Личные местоимения», «Спряжение глагола to be».Общие вопроcы в Present Smple. | 20.09 | ||
9 | Приветствия. Внеклассные мероприятия. Обучение аудированию. | 21.09 | ||
10 | Школьная форма.Школы в Англии. Обучение поисковому чтению и монологической речи | 25.09 | ||
11 | Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Переписка с зарубежными сверстниками. | 27.09 | ||
12 | Работа над проектом"Моя школа". Правила совместной работы. | 28.09 | ||
13 | Страны и национальности. Культурные особенности. Удивительный Спайди! | 02.10 | ||
14 | Виды спорта. Мои вещи .Имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения .Развитие навыков аудирования. | 04.10 | ||
15 | Спортивные игры. Мои вещи. Личные, притяжательные, указательные местоимения (this / these, that/those). | 05.10 | ||
16 | Культурные особенности: традиции и обычаи. Моя коллекция. Ознакомление с числительными от 20 до 100. Введение лексики по теме «Моя коллекция». | 09.10 | ||
17 | Культурные особенности: традиции и обычаи. Сувениры из Великобритании. Обучение диалогической речи. Диалоги этикетного характера. | 11.10 | ||
18 | Наша страна. Климат. СМИ. | 12.10 | ||
19 | Памятные даты. Покупка сувениров. Развитие диалогической речи. | 16.10 | ||
20 | Культурные особенности: национальные праздники. Англоговорящие страны. Обобщение материала по теме «Моя школа». | 18.10 | ||
21 | Контрольная работа №1 | 19.10 | ||
22 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Виды отдыха. Мой дом – моя крепость. Порядковые числительные свыше 20. | 23.10 | ||
23 | Продается дом! Жизнь в городе/ в сельской местности. Типы жилья. Ознакомительное чтение. | 25.10 | ||
24 | Жизнь в городе/ в сельской местности. Обучение аудированию. .Предлоги места | 26.10 | ||
25 | Поход по магазинам. С новосельем! Оборот there is/are. Обучение диалогической речи. Диалог-расспрос | 30.10 | ||
26 | Досуг и увлечения: музыка, чтение. Моя комната. Развитие навыков монологической речи. Обучение краткому описанию. | 08.11 | ||
27 | Типичный английский дом. Страны изучаемого языка: традиции и обычаи. Обучение диалогической речи. Диалог-расспрос. | 09.11 | ||
28 | Виды отдыха. Осмотр дома. Беседа по прочитанному. | 13.11 | ||
29 | Исторические события. Тадж-Махал. Чтение с полным пониманием. | 15.11 | ||
30 | Культурные особенности. Традиционные дома в России. Обобщающее повторение по теме «Мой дом». | 16.11 | ||
31 | Самостоятельная работа по теме «Мой дом». | 20.11 | ||
32 | Работа над ошибками. Моя семья .Взаимоотношения в семье. Обучение чтению. Поисковое чтение. Притяжательный падеж существительных. | 22.11 | ||
33 | Моя семья! Внешность и черты характера. Модальный глагол can/can’t. | 23.11 | ||
34 | Мои друзья. Внешность и черты характера. Беседа по прочитанному тексту. | 27.11 | ||
35 | Кто есть кто? Внешность и черты характера. Обучение диалогической речи. | 29.11 | ||
36 | Знаменитые люди. Обучение говорению и письму. | 30.11 | ||
37 | Культурные особенности. Американские «телесемьи». Обучение чтению и говорению. | 04.12 | ||
38 | Внешность и черты характера. Описание людей. Мои друзья. | 06.12 | ||
39 | Черты характера. Хобби. Сравнительная конструкция as..as/ | 07.12 | ||
40 | Взаимоотношения в семье. Моя семья. Обобщение материала по теме «Досуг и увлечения» | 11.12 | ||
41 | Контрольная работа №2 | 13.12 | ||
42 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Животные. Удивительные создания. Обучение чтению и диалогической речи | 14.12 | ||
43 | Животные. Удивительные создания. Present Simple. Настоящее простое время (утвердительная форма, отрицательная, вопросительная форма). | 18.12 | ||
44 | В зоопарке. Части тела животного. Чтение текста познавательного характер. Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах. | 20.12 | ||
45 | Посещение зоопарка. Развитие диалогической речи. Диалог-расспрос. | 21.12 | ||
46 | Животные. Мой питомец. Обучение монологической речи. | 25.12 | ||
47 | Животные. Пушистые друзья. Развитие диалогической речи. Диалог-расспрос | 25.12 | ||
48 | Животные .Посещение ветеринарной лечебницы. Повелительное наклонение глагола. | 10.01 | ||
49 | Природа. Из жизни насекомого. Беседа по прочитанному. | 11.01 | ||
50 | Природа. Животные Камчатки. Ознакомительное чтение. | 15.01 | ||
51 | Самостоятельная работа по теме «Окружающий мир». | 17.01 | ||
52 | Работа над ошибками. Режим труда и отдыха. Подъем! Как спросить и ответить о времени. Present Continuous.Общие вопросы в Present Continuous. | 18.01 | ||
53 | Здоровый образ жизни. Занятия спортом. Обучение чтению. Наречия частотности. Предлоги времени. | 22.01 | ||
54 | Мир профессий.Present Continuous. Настоящее продолженное время. Аудирование с выборочным пониманием содержания текста. | 24.01 | ||
55 | Проблема выбора профессии. Обучение чтению и говорению. | 25.01 | ||
56 | Режим труда и отдыха. Выходные. Ознакомительное, поисковое чтение. Восприятие текста на слух. Диалог о занятиях членов семьи в выходные. | 29.01 | ||
57 | Страны изучаемого языка .Исторические события. Достопримечательности Лондона. | 31.01 | ||
58 | Здоровый образ жизни. Развитие диалогической речи. Приглашение к действию. | 01.02 | ||
59 | Страны изучаемого языка. Культурные особенности. Солнечные часы. | 05.02 | ||
60 | Выбор профессии. Прогнозирование содержания текста . | 07.02 | ||
61 | Самостоятельная работа по теме «Здоровый образ жизни». | 08.02 | ||
62 | Работа над ошибками.Погода. Времена года. Введение лексики по теме. Ознакомительное, поисковое, чтение .Сообщение на основе прочитанного. | 12.02 | ||
63 | Погода. Жизнь в городе. Настоящее продолженное время. Рассказ – описание. Развитие языковой догадки и умений поискового чтения. Аудирование с общим пониманием информации | 14.02 | ||
64 | Одевайся правильно. Мои друзья. Обучение чтению и говорению. Написание открытки с опорой на образец. | 15.02 | ||
65 | Одевайся правильно. Погода. Обучение говорению и грамматическому материалу .Сравнение настоящего простого и продолженного времён. | 19.02 | ||
66 | Это весело. Здоровый образ жизни.Занятия спортом. Сообщение на основе прочитанного. | 21.02 | ||
67 | Страны изучаемого языка и родная страна. Климат. Аляска. Обучение чтению и письму. Открытка с отдыха. Оформление почтового конверта (писать адрес, поздравление). | 22.02 | ||
68 | Свободное время: поход по магазинам. Покупка одежды. Диалог этикетного характера. | 26.02 | ||
69 | Родная страна. Погода в России. Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико- грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | 28.02 | ||
70 | Природа. Времена года в России. Сообщение на основе прочитанного. | 01.03 | ||
71 | Самостоятельная работа по теме «Окружающий мир». | 05.03 | ||
72 | Работа над ошибками. Традиции и обычаи. Национальные праздники. Ознакомление и первичное закрепление новой лексики. | 07.03 | ||
73 | Традиции и обычаи. Национальные праздники. Обучение грамматическому материалу «Исчисляемые и неисчисляемые существительные и слова выражающие количества much,,few,a few,little,a little,many. | 12.03 | ||
74 | Досуг и увлечения. Шеф- повар. Активизация лексики, обучение грамматическому материалу «Неопределённые местоимения some/any» | 14.03 | ||
75 | Досуг и увлечения. Готовим сами! сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but,or. Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because. сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because. | 15.03 | ||
76 | Традиции и обычаи. Как отмечают день рождения в разных странах. Обучение чтению, диалогическому общению. | 19.03 | ||
77 | Культурные особенности: национальные праздники. День Благодарения в Америке. Обобщение материала по теме « Климат, погода». | 21.03 | ||
78 | Контрольная работа №3 | 22.03 | ||
79 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Здоровый образ жизни. Когда я готовлю на кухне. | 02.04 | ||
80 | Страны изучаемого языка. Национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи. Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение | 04.04 | ||
81 | Заказ блюд в ресторане. Обучение диалогической речи. | 05.04 | ||
82 | Поход по магазинам. Обучение грамматическому материалу «Формы прошедшего времени глагола to be».Общие вопросы с формами was/were | 09.04 | ||
83 | Идем за покупками. Мир игрушек. Контроль аудирования. | 11.04 | ||
84 | Посещение театра, музея, выставки. Обучение грамматическому материалу «Простое прошедшее время» (правильные глаголы).Общие вопросы в Past Simple. | 12.04 | ||
85 | Посещение зоопарка. Правила поведения. предложения с начальным It и предложения с начальным There + to . | 16.04 | ||
86 | Посещение кинотеатра. Типы фильмов. Обучение грамматическому материалу «Простое прошедшее время» (неправильные глаголы). | 18.04 | ||
87 | Традиции и обычаи. Оживленные места Лондона. Обучение чтению. Модальный глагол must. Специальные вопросы в Present и Past Simple. | 19.04 | ||
88 | Досуг и увлечения. Неправильные глаголы в прошедшем времени. Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение отзыв на фильм. Сообщение по плану на основе прочитанного. | 23.04 | ||
89 | Страна изучаемого языка .Культурные особенности. Британские монеты. Комбинированный диалог на основе прочитанного текста | 25.04 | ||
90 | Родная страна. Традиции и обычаи. Музей игрушки в Сергиевом Посаде. Обобщающее повторение по теме «Свободное время». | 27.04 | ||
91 | Контрольная работа №4 . | 30.04 | ||
92 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Путешествия и отдых. Типы отдыха. Обучение чтению и диалогической речи. Модальные глагол must .Модальный глагол can их эквиваленты . | 02.05 | ||
93 | Путешествия по странам изучаемого языка. Транспорт. Обучение аудированию и письменной речи. | 03.05 | ||
94 | Путешествия. Активный отдых. Правила поведения на отдыхе. Будущее простое время | 07.05 | ||
95 | Здоровый образ жизни. Занятия спортом. Как взять напрокат велосипед/автомобиль. Обучение диалогической речи. Конструкции: to look / feel / be happy. | 10.05 | ||
96 | Путешествия и отдых. Транспорт. сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and,but.Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because. | 14.05 | ||
97 | Здоровый образ жизни. Спортивные игры. Распространенные и нераспространенные простые предложения, | 16.05 | ||
98 | Путешествие по Шотландии. Обучение чтению и монологической речи. Конструкции с глаголами на -ing: to love/ hate doing something. | 17.05 | ||
99 | Путешествия и отдых. Как взять напрокат велосипед или авто. Обучение диалогической речи | 21.05 | ||
100 | Здоровый образ жизни 10с. Развитие умения писать короткое неформальное письмо | 23.05 | ||
101 | Повторение. Систематизация грамматических умений и лексических навыков. Подготовка к тестированию. | 24.05 | ||
102 | Итоговое тестирование | 24.05 | ||
103 | Повторение .Работа над ошибками. | 28.05 | ||
104 | Проектная работа « Путешествия и отдых». | 30.05 | ||
105 | Защита проекта. | 31.05 |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 2 класса УМК Spotlight
Рабочая программа для 2 класса УМК Spotlight...
Рабочая программа для 9го класса УМК "Spotlight"
Данная программа разработана на основе Учебно-методического комплекта "Spolight" ( "Английский в фокусе) - авторов Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко, В.Эванс, Дж. Дули и предназначена для учащихся 9х класс...
Рабочая программа для 9го класса УМК "Spotlight"
Данная программа разработана на основе Учебно-методического комплекта УМК Spotlight (Ю.Ваулина, О. Подоляко, В. Эванс и Д.Дули) и предназначена для учащихся 9х классов....
Рабочая программа для 8 класс (Spotlight) c контрольными работами
Рабочая программа по предмету «Английский язык» 8 классСоставитель: Тимченко Гузель Гакифовна,учитель английского языка...
Рабочая программа для 8 класса по УМК Spotlight 8
Рабочая программа для 8 класса по английчкому языку к УМК Spotlight 8...
Рабочая программа для 7 класса по УМК Spotlight 7
Календарно-тематическое планирование 7 класс к УМК Spotlight 7...
Рабочая программа 5-9 класс к УМК Spotlight для 5-х классов (Английский в фокусе), авторы: Ваулина Ю.Е., Джени Дули, Подоляко О.Е., Вирджиния Эванс. (ФГОС)
Данная программа разработана с учетом требований ФГОС.Содержит КТП уроков в 5 классе на 105 уроков (3 часа в неделю, 35 учебных недель)....