Рабочая программа к УМК "Звездный английский. 8 класс"
рабочая программа (8 класс)
Программа разработана на основе авторской программы предметной линии учебников «Звездный английский» для 2-11 классо Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворова М.: «Просвещение», 2018 гВ соответствии с ФГОС курс продолжает дальнейшее развитие рефлексивного мышления у школьников, обеспечивает развитие навыков и умений учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Согласно учебному плану на изучение английского языка отведено 4 часа в неделю, что составляет 136 часов в год. Данная программа является продолжением курса английского языкапредыдущих лет обучения. Всего в учебно-методическом комплексе 6 модулей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_starlight._8_klass.docx | 76.67 КБ |
Предварительный просмотр:
«РАССМОТРЕНО» на заседании МО 29.08.2021 г. Протокол №1 | «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по УВР _______________ от 30.08.2021 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ «Школа №___» ______________ от 31.08.2021 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Уровень образования (класс) 8А
(гимназический)
Количество часов 136
Программа разработана на основе авторской программы предметной линии учебников «Звездный английский»
для 2-11 классо Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворова М.: «Просвещение», 2018 г.
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов школьного курса английского языка.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
- готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения).
Речевая компетенция:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция:
– умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Предметное содержание речи
1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка, дискотека, кафе). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Международные школьные обмены. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Предметное содержание речи | Раздел учебника | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Социально-бытовая сфера Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (22 ч) | Модуль «Стартер» (6 ч) Модуль 1. «Волнующие новости» (2 ч) Модуль 3. «Поступай правильно» (5 ч) Модуль 5. «Учение – это жизнь» (5 ч) Модуль 6. «Давай познакомимся» (10 ч) |
|
Социально-культурная сфера Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, праздники, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги. (24 ч) Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, праздники, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (19 ч) Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (23 ч) Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). (16 ч) Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (29 ч) | Модуль «Стартер» (10 ч) Модуль 1. «Волнующие новости» (26 ч) Модуль 2. «Общество потребителей» (25 ч) Модуль 3. «Поступай правильно» (20 ч) Модуль 4. «Неразгаданные тайны» (20 ч) Модуль 5. «Учение – это жизнь» (10 ч) |
|
Учебно-трудовая сфера Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (23 ч) Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (19 ч) | Модуль «Стартер» (10 ч) Модуль 1. «Волнующие новости» (4 ч) Модуль 2. «Общество потребителей» (4 ч) Модуль 4. «Неразгаданные тайны» (4 ч) Модуль 5. «Учение – это жизнь» (20 ч) |
|
3. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Контроль осуществляется по традиционной 5 бальной системе.
Основной целью обучения иностранным языкам является овладение общением на изучаемом языке, т.е. умения говорить на иностранном языке, понимать иностранную речь на слух, излагать свои мысли письменно или читать и понимать иноязычный текст. Поэтому, овладение речевыми умениями в разных видах: чтении понимании, говорении, понимании на слух, письме являются основными объектами текущего, тематического и итогового контроля. Данные виды контроля также должны охватывать знания лексики, грамматики и навыки их употребления и применения.
Оценивание заданий тестового характера.
«5» - 85-100% выполнения
«4» - 71-84% выполнения
«3» - 51-70% выполнения
«2» - менее 50% выполнения
Понимание речи на слvх.
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной информации или заданной ученику информации.
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимою для себя информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи.
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял не правильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50% текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не мог решить поставленную передкам речевую задачу
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное).
Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального, текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.
Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные фактьr. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.
Оценка «3»ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов и, у него совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умет семантизировать незнакомую лексику.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающие).
Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, на многократно обращался к словарю.
Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
Оценка «2» ставится в том случае, если текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Чтение с нахождением интересvющей или нужной информации ( просмотровое).
Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит примерно 2/3 заданной информации.
Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.
Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.
Оценивание выполнения заданий в письменной речи
Отметка | Решение коммуникативной задачи (содержание) | Организация текста | Лексика | Грамматика | Орфография Пунктуация |
5 | Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости | Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка. | Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики. | Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки. | Отсутствуют ошибки в орфографии и пунктуации |
4 | Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости. | Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются отдельные нарушения в оформлении теста. | Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно. | Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста. | Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформление |
3 | Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости. | Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление теста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в оформлении текста. | Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание текста. | Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста. | Имеется ряд орфографических и / или пунктуационных ошибок, которые не значительно затрудняют понимание текста. |
2 | Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему. | Отсутствует логика в построении высказывания; текст не оформлен. | Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу. | Грамматические правила не соблюдаются. | Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются. |
Оценивание заданий в устной речи
Отметка | Решение коммуникативной задачи (содержание) | Организация текста | Лексика | Грамматика | Произношение |
5 | Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости | Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка. | Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче. | Использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей; практически не делает ошибок | |
4 | Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные 3нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости. | Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются отдельные нарушения в оформлении теста. | Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении. | Использует структуры, в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки, не затрудняющие понимания. | Речь понятна: соблюдает правильный интонационный рисунок; не допускает фонематических ошибок; практически все звуки в потоке речи произносит правильно. |
3 | Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости. | Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление теста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в оформлении текста. | Демонстрирует ограниченный словарный запас, в некоторых случаях недостаточный для выполнения поставленной задачи. | Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание. | В основном речь понятна: не допускает грубых фонематических ошибок; звуки в потоке речи в большинстве случаев произносит правильно, интонационный рисунок в основном правильный. |
2 | 0 Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему. | Отсутствует логика в построении высказывания; текст не оформлен. | Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи. задачу. | Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи. | Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков. |
В конечной оценке учебного процесса ученик должен точно увидеть:
- какими были его успехи в освоении учебного материала в целом;
- на каком уровне он его усвоил;
- каковы его умения и навыки;
- какова оценка его творческой деятельности;
- в какой мере он способен проявить своё личностное отношение к изучаемому материалу.
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Модуль | Наименование разделов | Количество часов |
Вводный | 3 | |
Модуль 1. | Breaking news (Волнующие новости) | 21 |
Модуль 2. | Consumer society (Общество потребителей). | 24 |
Модуль 3. | Doing the right thing (Поступая правильно) | 21 |
Модуль 4. | Still a mystery (Все еще загадка) | 22 |
Модуль 5. | Lifelong learning (Век живи – век учись | 21 |
Модуль 6. | Getting to know you (Узнать тебя поближе) | 24 |
ИТОГО | 136 |
Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык»
8 класс
УМК «Звездный Английский»
Авторы: К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс. Звездный английский. 8 класс.
М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2020
(рассчитано на 4 часа в неделю, спланировано 136 уроков)
№ п/п | Дата | Тема | Характеристика видов деятельности УУД | Практические и лабораторные работы | ||
план | факт | |||||
1 четверть - 30 ч. | ||||||
Вводный урок. | Распознают изученные ранее грамматические конструкции; употреблять изученную лексику в речи и на письме. | |||||
Повторение. Работа, спорт, развлечения, Интернет. | Распознают изученные ранее грамматические конструкции; употреблять изученную лексику в речи и на письме. Обучающиеcя осознанно строят речевое высказывание в устной форме | |||||
Повторение. Погода, здоровье, внешность, окружающий мир. | Распознают изученные ранее грамматические конструкции; употреблять изученную лексику в речи и на письме. Понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения, употребляют наиболее употребительные фразы повседневного общения; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. | |||||
Модуль 1. Breaking news (Волнующие новости) | ||||||
Горячие новости. | Высказывают предположения, обсуждают проблемные вопросы. Обучающиеся употребляют новые слова по теме урока; ведут диалог с партнером; употребляют изученную лексику в речи и на письме | |||||
Охотники за вулканами. | Обучающиеся читают и понимают основное содержание текста (определяют тему, основную мысль), кратко и логично излагают его содержание, оценивают прочитанное. | |||||
Стихийные бедствия. Лексический практикум | Представление и обсуждение темы. Слушание диалога, выполнение заданий. Языковая работа - объяснение и обсуждение лексики. Беседа. | |||||
Удивительное спасение | Работают с прочитанным текстом, определяют тему, прогнозируют содержание. | |||||
Здоровье: несчастные случаи и травмы. Лексический практикум | Распознают и употребляют в устной и письменной речи основные значения изученных лексических единиц. Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | |||||
Уголок культуры. Ураган Катрина. | Представление и обсуждение темы, языковая работа - освоение новой лексики; чтение с извлечением информации, обсуждение прочитанного. | |||||
Повседневный английский: что смотреть по телевизору. | Представление и обсуждение темы. Слушание диалога, выполнение заданий. Языковая работа - объяснение и обсуждение лексики. Беседа | |||||
Погода. Лексический практикум. | Представление и обсуждение темы, просмотровое чтение, чтение с извлечением информации обсуждение прочитанного. | |||||
Странная погода. Идиомы о погоде. | Употребляют новые слова по теме урока, извлекают информацию при слушании и чтении, обсуждают ее. | |||||
Катастрофы. | Представление и обсуждение темы, слушание, проверка понимания, просмотровое чтение, чтение с извлечением информации, обсуждение прочитанного, выполнение послетекстовых упражнений; выполнение грамматических упражнений. | |||||
Определители количества в английском языке. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий. | |||||
Речевые умения: сообщаем новости. | Представление и обсуждение темы; выполнение лексических и грамматических упражнений | |||||
Метапредметность: география. | Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста и используют полученные на уроках географии знания для правильного восприятия текста | |||||
Письменная речь. Рассказ. | Представление и обсуждение темы, слушание сообщения. Обучающиеся письменно излагают свои мысли, используя адекватные языковые средства для их отображения. | |||||
Письменная речь. Практикум: написание рассказа. | Представление и обсуждение темы, слушание сообщения. Обучающиеся письменно излагают свои мысли, используя адекватные языковые средства для их отображения. | |||||
Речевые умения. Чтение. | Извлекают информацию при чтении, анализируют ее и выполняют упражнения, употребляя пройденную лексику и грамматические структуры. | |||||
Речевые умения. Аудирование. Говорение. | Извлекают информацию при слушании, анализируют ее и выполняют задания, употребляя пройденную лексику и грамматические структуры. | |||||
Словообразование. | Используют знание основных способов словообразования (аффиксации) и перефразируют предложения с использованием определённого слова (трансформация) | |||||
Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Повторение изученной лексики, выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||||
Контрольная работа №1: «Волнующие новости» | Выполнение заданий теста. Распознают изученные ранее грамматические конструкции; употребляют изученную лексику на письме. | |||||
Россия. Юрий Гагарин. | Извлекают информацию при чтении, анализируют ее и выполняют упражнения, употребляя пройденную лексику и грамматические структуры. | |||||
Модуль 2. Consumer society (Общество потребителей). | ||||||
Общество потребителей. | Представление и обсуждение темы. Высказывают предположения, обсуждают проблемные вопросы по теме. | |||||
Виды магазинов. Лексический практикум. | Распознают и употребляют в устной и письменной речи основные значения новых лексических единиц. | |||||
Товары будущего. | Читают текст, отрабатывают новую лексику, используя её при описании материала, из которого сделаны предметы, пересказывают один из текстов. | |||||
Способы выражения будущего времени. | Повторяют способы выражения будущих действий. | |||||
Хитрости торговли. | Читают тексты с пониманием основного содержания. | |||||
В супермаркете. Лексический практикум. VB8-9 | Распознают и употребляют в устной и письменной речи основные значения новых лексических единиц. | |||||
2 четверть – 32 ч. Модуль 2. Consumer society (Общество потребителей). | ||||||
Степени сравнения имен прилагательных. | Повторить образование и употребление степеней сравнения имен прилагательных и наречий. | |||||
Инфинитив и герундий. | Чтение текста с пониманием основного содержания и выборочным пониманием интересующей информации, выполнение грамматических упражнений. | |||||
Уголок культуры: «Сделано в США». | Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова и грамматические явления и понимают основное содержание аутентичных текстов, догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком. | |||||
Повседневный английский: покупаем одежду | Учатся без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | |||||
Добрые старые времена. | Прогнозируют содержание текста на основе заголовка и иллюстраций. | |||||
Сельское хозяйство на небоскребах | Представление и обсуждение темы, освоение новой лексики; просмотровое чтение, чтение с извлечением информации, обсуждение прочитанного, выполнение послетекстовых упражнений | |||||
Будущее совершенное простое и продолженное время | Воспринимают на слух основное содержание коротких текстов с извлечением необходимой информации и высказываться по теме, используя наглядную информацию | |||||
Речевые умения. Бракованные товары. | Используют в устной и письменной речи изученные лексические единицы и воспринимать на слух основное содержание высказываний носителей языка. | |||||
Гражданская ответственность: как быть ответственным покупателем | Делают сообщение на заданную тему на основе прочитанного и комментируют факты из прочитанного текста. | |||||
Британские деньги. Лексический практикум. | Используют в устной и письменной речи изученные лексические единицы и воспринимать на слух основное содержание высказываний носителей языка. | |||||
Письменная речь. Письмо-жалоба. | Обучающиеся учаться писать жалобу | |||||
Письменная речь. Официальное письмо. WB2 | Представление и обсуждение темы, слушание сообщения. Обучающиеся письменно излагают свои мысли, используя адекватные языковые средства для их отображения. | |||||
Речевые умения. Чтение. | Извлекают информацию при чтении, анализируют ее и выполняют упражнения, употребляя пройденную лексику и грамматические структуры. | |||||
Речевые умения. Аудирование. Говорение. | Извлекают информацию при слушании, анализируют ее и выполняют задания, употребляя пройденную лексику и грамматические структуры. | |||||
Словообразование. | Используют знание основных способов словообразования (аффиксации) и перефразируют предложения с использованием определённого слова (трансформация) | |||||
Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Повторение изученной лексики, выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||||
Контрольная работа №2: «Общество потребителей» | Выполнение заданий теста. Распознают изученные ранее грамматические конструкции; употребляют изученную лексику на письме. | |||||
Россия. Блошиный рынок в Москве. | Представление и обсуждение темы, освоение новой лексики; просмотровое чтение, чтение с извлечением информации, обсуждение прочитанного, выполнение послетекстовых упражнений | |||||
Модуль 3. Doing the right thing (Поступая правильно) | ||||||
Поступая правильно. | Читают с пониманием основного содержания текста (определять тему, основную мысль), кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное. | |||||
Члены общества. | Читают тексты с выборочным пониманием интересующей информации | |||||
Модальные глаголы. Повторение. | Анализируют информацию и выполняют упражнения, употребляя пройденную лексику и грамматические структуры. | |||||
Глобальные проблемы. Лексический практикум. | Распознают и употребляют в устной и письменной речи основные значения новых лексических единиц. | |||||
Удели время. Жизненный опыт. | Читают тексты с выборочным пониманием интересующей информации. | |||||
Условные предложения. Грамматический практикум. | Представление и обсуждение темы, слушание сообщения. Просмотровое чтение, чтение с извлечением информации, обсуждение прочитанного. Употреблять грамматические структуры в письменной и устной речи. | |||||
Условные предложения. Грамматический практикум. | Представление и обсуждение темы, слушание сообщения. Просмотровое чтение, чтение с извлечением информации, обсуждение прочитанного. Употреблять грамматические структуры в письменной и устной речи. | |||||
Уголок культуры: фестиваль Гластонбери. | Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова и грамматические явления и понимают основное содержание аутентичных текстов. | |||||
Повседневный английский: пожертвования на благотворительность. | Слушают и воспроизводят диалог о благотворительности. Произносят фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | |||||
Любой ценой. Придаточные определительные предложения. | Читают текст с детальным пониманием прочитанного. Просмотровое чтение, чтение с извлечением информации, обсуждение прочитанного. | |||||
Космос. Лексический практикум. VB14-15 | Распознают и употребляют в устной и письменной речи основные значения новых лексических единиц. | |||||
За пределами Земли. Колонизация космоса. | Прогнозируют содержание текста на основе заголовка и иллюстраций. | |||||
Речевые умения. Проблемы окружающей среды. | Используют в устной и письменной речи изученные лексические единицы и воспринимают на слух основное содержание высказываний носителей языка. | |||||
Метапредметность: уничтожение лесов. | Извлекают информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация), развивают умение действовать последовательно, придерживаясь определённого плана. Выбирают вид пересказа (краткий, полный) в соответствии с поставленной целью. | |||||
3 четверть – 40 ч. Модуль 3. Doing the right thing (Поступая правильно) | ||||||
Письменная речь. Эссе "Собственное мнение". | Представление и обсуждение темы, слушание сообщения. Обучающиеся письменно излагают свои мысли, используя адекватные языковые средства для их отображения. | |||||
Речевые умения. Чтение. | Построение осознанных речевое высказывание в устной форме. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация). | |||||
Речевые умения. Аудирование. Говорение. | Понимают письменную речь, осуществляют качественную характеристику объекта; оценивают правильность выполнения действий, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. | |||||
Словообразование | Используют знание основных способов словообразования (аффиксации) и перефразируют предложения с использованием определённого слова (трансформация) | |||||
Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Повторение изученной лексики, выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||||
Контрольная работа №3: «Поступая правильно» | Выполнение заданий теста. Распознают изученные ранее грамматические конструкции; употребляют изученную лексику на письме. | |||||
Благотворительная организация защиты животных | Чтение текста, выполнение лексико-грамматических заданий | |||||
Модуль 4. Still a mystery (Все еще загадка). | ||||||
Все еще загадка. Мистические места и события. | Читают с пониманием основного содержания текста (определять тему, основную мысль, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное). | |||||
НЛО. Лексический практикум. VB15 | Распознают и употребляют в устной и письменной речи основные значения новых лексических единиц. | |||||
Путешествие в тайны НЛО. | Чтение с пониманием основного содержания текста (определять тему, основную мысль, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное). | |||||
Страдательный залог. Грамматический практикум. | Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний. | |||||
Страдательный залог. Грамматический практикум. | Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний. | |||||
Странные существа. Лексический практикум. VB-16 | Распознают и употребляют в устной и письменной речи основные значения новых лексических единиц. | https://quizlet.com/ru/472476280/starlight-8-4b-flash-cards/ | ||||
В поисках чудовищ. | Просмотровое чтение, чтение с извлечением информации, обсуждение прочитанного. | |||||
Страдательный залог. Личные и безличные конструкции. | Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний. | |||||
Доисторические существа. Лексический практикум. VB-17 | Распознают и употребляют в устной и письменной речи основные значения новых лексических единиц. | |||||
Уголок культуры. Привидения Лондона. | Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова и грамматические явления и понимают основное содержание аутентичных текстов. | |||||
Повседневный английский: покупаем билеты на экскурсию. | Слушают и воспроизводят диалог о бронировании билетов на автобусную экскурсию. Обучаются диалогической форме речи в соответствии с требованиями речевого этикета. | |||||
Необъяснимые явления. Артикли. | Прогнозируют содержание текста на основе заголовка и иллюстрации. Просмотровое чтение, чтение с извлечением информации, обсуждение прочитанного. | |||||
Воссоздавая монстров. Возвратные местоимения. | Читают текст с детальным пониманием прочитанного, описывают факты, используя выразительные средства языка. | |||||
Речевые умения. Чтение книг. | Представление и обсуждение темы, освоение новой лексики; просмотровое чтение, чтение с извлечением информации, обсуждение прочитанного, выполнение послетекстовых упражнений | |||||
Литература. День триффидов. | Перерабатывают и преобразовывают информацию из одной формы в другую (пересказ). | |||||
Письменная речь. Рецензия на книгу. | Обучающиеся письменно излагают свои мысли, используя адекватные языковые средства для их отображения. | |||||
Речевые умения. Чтение «Кентервильское привидение» | Построение осознанных речевое высказывание в устной форме. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация). | |||||
Речевые умения. Аудирование. Говорение. | Понимают письменную речь, осуществляют качественную характеристику объекта; оценивают правильность выполнения действий, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. | |||||
Словообразование. | Используют знание основных способов словообразования (аффиксации) и перефразируют предложения с использованием определённого слова (трансформация) | |||||
Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Повторение изученной лексики, выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||||
Контрольная работа №4: «Все еще загадка» | Выполнение заданий теста. Распознают изученные ранее грамматические конструкции; употребляют изученную лексику на письме. | |||||
Россия. Тунгусский метеорит. | Представление и обсуждение темы, освоение новой лексики; просмотровое чтение, чтение с извлечением информации, обсуждение прочитанного, выполнение послетекстовых упражнений | |||||
Модуль 5. Lifelong learning (Век живи – век учись). | ||||||
Век живи - век учись. Боевые искусства. | Читают с пониманием основного содержания текста (определять тему, основную мысль), кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное. | |||||
Боевые искусства. Лексический практикум.VB18-19 | Распознают и употребляют в устной и письменной речи основные значения новых лексических единиц. | |||||
Косвенная речь: утверждения. Грамматический практикум. | Использование косвенной речи, извлечение информации при чтении и обсуждение ее, правильная расстановка интонации в предложениях. | |||||
Как мы учимся. Косвенная речь: вопросы. | Использование косвенной речи, извлечение информации при чтении и обсуждение ее, правильная расстановка интонации в предложениях. | |||||
Как мы учимся. Косвенная речь: вопросы. | Использование косвенной речи, извлечение информации при чтении и обсуждение ее, правильная расстановка интонации в предложениях. | |||||
Образование. Лексический практикум. VB20 | Распознают и употребляют в устной и письменной речи основные значения новых лексических единиц. | |||||
Уголок культуры: премия герцога Эдинбургского. | Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова и грамматические явления и понимают основное содержание аутентичных текстов. | |||||
Повседневный английский: в библиотеке. | Слушают и воспроизводят диалог о бронировании билетов на автобусную экскурсию. Обучаются диалогической форме речи в соответствии с требованиями речевого этикета. | |||||
Преодолевая трудности. Слова автора в косвенной речи. | Извлекают информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация) | |||||
Год перерыва в учебе. | Высказывают предположения, обсуждают проблемные вопросы, описывают факты, используя выразительные средства языка. | |||||
Придаточные предложения времени. | Используют придаточные предложения, грамматические модели при составлении высказываний; извлекают информацию при чтении и обсуждают ее, правильно расставлять интонацию в предложениях. | |||||
4 четверть 34 часа | ||||||
Речевые умения. Высшее образование. | Воспринимают текст с учётом поставленной учебной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для её решения. | |||||
Зарядка для ума. | Составляют небольшое устное монологическое высказывание, учатся «удерживать» логику повествования. | |||||
Письменная речь. Эссе "За и против". | Используют адекватных языковых средств для отображения своих мыслей при написании эссе «за и против». | |||||
Письменная речь. Эссе "За и против". | Используют адекватных языковых средств для отображения своих мыслей при написании эссе «за и против». | |||||
Речевые умения. Чтение. | Представление и обсуждение темы; просмотровое чтение, чтение с извлечением информации, обсуждение прочитанного. | |||||
Речевые умения. Аудирование. Говорение. | Извлекают информацию при слушании, анализируют ее и выполнять задания, употребляя пройденную лексику и грамматические структуры. | |||||
Словообразование. | Используют знание основных способов словообразования (аффиксации) и перефразируют предложения с использованием определённого слова (трансформация). | |||||
Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Повторение изученной лексики, выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||||
Контрольная работа по Модулю 5. | Выполнение заданий теста. Распознают изученные ранее грамматические конструкции; употребляют изученную лексику на письме. | |||||
Россия. Благотворительный фонд Юрия Розума. | Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова и грамматические явления и понимают основное содержание аутентичных текстов. | |||||
Модуль 6. Getting to know you (Узнать тебя поближе) | ||||||
Узнать тебя поближе. Изменения внешности. | Отрабатывают лексику для описания внешности людей, высказывают предположение о характере человека по картинкам. Составляют план текста, делят его на смысловые части и пересказывают текст по плану. | |||||
Высказывание предположений. | Представление и обсуждение темы. Слушание текста, его воспроизведение. Языковая работа - объяснение и обсуждение лексики. | |||||
Внешность и характер. Лексический практикум. | Распознают и употребляют в устной и письменной речи основные значения новых лексических единиц. | |||||
Негативные типы личности. Общение со сложными людьми. | Читают тексты с пониманием основного содержания | |||||
Придаточные предложения цели, причины и образа действия. | Используют придаточные предложения, грамматические модели при составлении высказываний; извлекают информацию при чтении и обсуждают ее, правильно расставлять интонацию в предложениях. | |||||
Придаточные предложения цели, причины и образа действия. | Используют придаточные предложения, грамматические модели при составлении высказываний; извлекают информацию при чтении и обсуждают ее, правильно расставлять интонацию в предложениях. | |||||
Уголок культуры. Что такое хака? | Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова и грамматические явления и понимают основное содержание аутентичных текстов. | |||||
Назначаем встречу. | Слушают и воспроизводят диалог об отмене встречи, составляют диалог по образцу. | |||||
Язык жестов. | Прогнозируют содержание текста на основе заголовка и иллюстраций, извлекают информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация). | |||||
Язык жестов. Лексический практикум. | Распознают и употребляют в устной и письменной речи основные значения новых лексических единиц. | |||||
Язык животных. | Осознанно строят речевое высказывание в устной форме; понимают английскую речь, осуществляют качественную характеристику объекта; делают выводы и обобщения, учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний. | |||||
Инверсия. Грамматический практикум. | Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний. | |||||
Инверсия. Грамматический практикум. | Учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний. | |||||
Речевые умения. Ошибки в общении. | Понимают на слух основное содержание коротких текстов с извлечением необходимой информации. | |||||
Естественные науки. | Выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные, устанавливают логическую последовательность основных фактов текста, разбивают текст на относительно самостоятельные смысловые части. | |||||
Письменная речь. Описание человека. | Используют адекватных языковых средств для описания человека. | |||||
Речевые умения. Чтение. | Представление и обсуждение темы; просмотровое чтение, чтение с извлечением информации, обсуждение прочитанного. | |||||
Речевые умения. Аудирование. Говорение. | Извлекают информацию при слушании, анализируют ее и выполнять задания, употребляя пройденную лексику и грамматические структуры. | |||||
Словообразование. | Используют знание основных способов словообразования (аффиксации) и перефразируют предложения с использованием определённого слова (трансформация). | |||||
Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Повторение изученной лексики и грамматики, выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||||
Контрольная работа по Модулю 6. | Выполнение заданий теста. Распознают изученные ранее грамматические конструкции; употребляют изученную лексику на письме. | |||||
Россия. Капитанская дочка. | Представление и обсуждение темы, освоение новой лексики; просмотровое чтение, чтение с извлечением информации, обсуждение прочитанного, выполнение послетекстовых упражнений | |||||
Повторение изученных лексико-грамматических структур. | Повторение изученной лексики и грамматики, выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||||
Повторение изученных лексико-грамматических структур. | Повторение изученной лексики и грамматики, выполнение лексико-грамматических упражнений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа кружка по английскому языку в 1 классе "Английский с увлечением"
Программа, тематическое планирование, содержание учебного материала и формы контроля для кружка по английскому языку в 1 классе....
Рабочая программа по предмету "английский язык" к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»
Рабочая программа по предмету "английский язык" предназначена для учителей , работающих по УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. "Новый курс английского языка для российских школ : 5 год обучения. 9 к...
Рабочая программа кружка по английскому языку «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» во 2 классе
Программа кружка по английскому языку "Увлекательный английский" во 2 классе нацелена на воспитание интереса к изучению английского, развитие гармоничной личности, языковых и познавательных способност...
рабочая программа учителя по английскому языку к учебнику "Английский с удовольствием" 7 класс (ФГОС)
Рабочая программа учителя по английскому языку к учебнику "Английский с удовольствием" Биболетовой М.З для 7 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС и включает в себя следующие разделы: п...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 10-11 класс. Разработана Хмелевской Л.П. учителем английского языка...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...