Игра по немецкому языку "Слабое звено"
план-конспект занятия (8 класс)
Цель урока: обобщить изученный материал по темам учебного и страноведческого характера.
Задача: сравнение традиций празднования Рождества в России и Германии, а также сделать сравнительную характеристику систем школьного образования Германии и России.
Ход игры
Условия игры на уроке немного изменены. « Слабое звено» выбирают не участники игры, а жюри, и игру в каждом раунде покидает уч-ся, не ответивший на большее количество вопросов. Учитывается время ответа и произношение. Поскольку участниками и зрителями могут быть и слабые ученики, поэтому каждый второй раунд проходит на русском языке. « Самое сильное звено» получает приз.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_nem_slaboe_zveno.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока-игры « Слабое звено» ( 8 Klasse)
Цель урока: обобщить изученный материал по темам учебного и страноведческого характера.
Задача: сравнение традиций празднования Рождества в России и Германии, а также сделать сравнительную характеристику систем школьного образования Германии и России.
Ход игры
Условия игры на уроке немного изменены. « Слабое звено» выбирают не участники игры, а жюри, и игру в каждом раунде покидает уч-ся, не ответивший на большее количество вопросов. Учитывается время ответа и произношение. Поскольку участниками и зрителями могут быть и слабые ученики, поэтому каждый второй раунд проходит на русском языке. « Самое сильное звено» получает приз.
Начало игры:
Lehrer: Guten Tag, liebe Kinder und liebe Gäste! Ich bin sehr froh sie wiederzusehen Willkommen zum Spiel „ Schwaches Glied“. Ich bin sicher, alle haben dieses Spiel ferngesehen. Aber ich habe die Regel des Spiels einwenig verändert. „ Schwaches Glied“ wird von der Juri genannt. Die Themen unseres Spieles sind „ Die Weihnachtstraditionen und das Schulsystem in Deutschland und in Russland“. Ich werde die Fragen russisch und deutsch stellen. 6 Schüler werden heute an diesem Spiel teilnehmen. Wollen wir bekanntmachen.
Участники игры представляют себя.
Schüler 1: Ich heiβe Igor Iwanow. Ich bin der Schüler der 8.“a“ Klasse. Ich interessiere mich für Computer und Autos. Mein Lieblingsfach ist Informatik. u.s.w.
1) Lehrer: Wollen wir den ersten Raund beginnen
- Wie heiβt die Hauptstadt der BRD? ( Berlin)
- Wie heiβt in Deutschland die Zeit vor Weihnachten? ( Adventszeit )
- Wann feiert man Weihnachten in Deutschland und in Russland? ( am 25. Dezember/ am 7. Januar )
- Was feiert man in Deutschland am 6. Dezember? ( Nikolaustag)
- Was kauft man zu Weihnachten und zum Neujahr? ( Geschenke)
- Was ist das Weihnachts-und Neujahrssymbol? ( der Tannenbaum)
- Was schreiben die Kinder zu Weihnachten? ( Wunschzettel).
- Wer bringt den Kindern die Geschenke? ( Weihnachtsmann/Vätterchen Ftost)
- Was sagen vor und singen die Kinder? ( Gedichte und Lieder)
- Was backen die Deutschen zu Weihnachten? ( Pfferkuchen und die Stollen)
Подведение итогов 1 раунда.
2) Lehrer : Wollen wir den zweiten Raund beginnen?
- Когда празднуют Рождество в Германии? (25 декабря)
- Когда празднуют Рождество в России? (7 января)
- Как украшают дома на Рождество? (mit dem Tannenbaum, Girlanden, glanzendem Schmuck)
- Какие подарки дарят на Рождество в России? ( Computerspiele, Spielzeuge, Süβigkeiten, Schokolade)
- Что пишут дети в письмах Деду Морозу ? (ihre Geschenkwünsche)
- Где находят подарки дети в Германии? ( in den Siefeln)
- Где находят подарки дети в России? ( unter dem Tannenbaum)
Подведение итогов второго раунда
3) Lehrer : Wir beginnen den dritten Raund. Das Thema „ Schulsystem“.
- Wann beginnt das Schuljahr in Ruβland? ( am 1. September)
- Beginnt das Schuljahr in Deutschland auch am 1. September? ( nein)
- Wie heiβen die Schüler der ersten Klasse? ( die ABC-Schützen)
- Was bringen die russischen Kinder in die Schule am 1. September? ( die Blumen)
- Wieviel Stufen hat das Schulsystem? ( 3) Welche? ( die Primarstufe, die Sekundarstufe 1, die Sekundarstufe 2)
- Welche Zensur ist die beste in der russischen Schule? ( 5-fünf)
- Weiche Note ist die beste in den Schulen Deutschlands? ( 1-sehr gut)
- Steht das Fach „ Religion“ im Stundenplan unserer Schulen? ( Nein)
- Wann beginnen unsere Kinder die Fremdsprache zu erlernen? ( in der 2. Klasse)
- Was machen die Schüler nach der Klasse 13? ( das Abitur).
Подведение итогов третьего тура
4) Lehrer: Der vierte Raund beginnt.
- Отличаются ли системы школьного образования России и ФРГ? ( Ja)
- В каком возрасте немецкие дети идут в школу? ( in 6 Jahre )
- Что дарят первоклассникам в первый учебный день? ( die Zuckertüte)
- Одновременно ли начинается учебный год во всех школах Германии?( Nein)
- Как называется первое полугодие в Realschule? ( Probehalbjahr)
- Сколько оценок существует в немецкой школе? (6)
- Сколько иностранных языков учат обязательно в немецких гимназиях? (2)
- После окончания каких типов школ ученики Германии могут поступать в высшее учебное заведение? (Gymnasium, Gesamtschule)
Подведение итогов .
Заключительное слово учителя. Награждение победителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальная игра по обществознанию "Слабое звено" для 8-11 классов
Игра состоит из 6 раундов. Каждый раунд посвящен одной из сфер общественной жизни с использованием презентации. Презентация прилагается....
Игра в ансамбле – важнейшее звено музыкального воспитания.
Данная статья рассказывает о методике, которая позволяет максимально интенсифицировать процесс вхождения юного музыканта в мир большой музыки, дать полноценное представление о возможностях инструмента...
ИГРА ПО МАТЕМАТИКЕ : "СЛАБОЕ ЗВЕНО"
Игра по математике "Слабое звено" проводится в 5 -6 классах.Внеклассная работа....
Интеллектуальная игра для старшеклассников “Слабое звено”
Интеллектуальная игра для старшеклассников “Слабое звено”Цели:развивать устойчивый интерес к математике,пробудить математическую любознательность и инициативу; прививать навыки с...
Деловая игра для учителей начального звена "Тревожный ребенок в школе".
Деловая игра для учителей начального звена "Тревожный ребенок в школе" Цель: профилактика школьной тревожности, создание условий для успешной адаптации ребёнка в школе Задачи:научить р...
Игра по информатике "Слабое звено" для 9 класса
Игра "Слабое звено" рассчитана на учащихся 9 классов. Ее можно проводить на классных часах и внутришкольных мероприятиях....
Формирование и развитие навыков командной игры у учащихся среднего звена, на примере игры в баскетбол
Разработки по баскетболу....