АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
рабочая программа (5 класс)
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Скачать:
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Московской области
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 муниципального образования г.о. Люберцы Московской области
МОУ СОШ № 10
«УТВЕРЖДЕНО»
Директор МОУ СОШ №10
А.В.Неретин
Приказ № 169 - ОД от 27 .06 2022 г
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
учебного предмета
«Иностранный язык (английский)»
для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год
Составитель: Шемякова Лариса Алексеевна
учитель английского языка,
высшая квалификационная категория
г.о. Люберцы 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В настоящей программе учебного предмета «Иностранный язык» рассматривается обучение первому иностранному языку (английскому). Преподавание второго и последующих иностранных языков является правом образовательной организации, и может быть реализовано за счет часов части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений. Преподавание второго и последующих иностранных языков не является обязательным.
Примерная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) на уровне основного общего образования составлена с учетом требований к результатам освоения основной образовательной программы, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 г. № 287, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05.07.2021 г., рег. номер – 64101) (далее – ФГОС ООО), а также в соответствии с направлениями работы по формированию ценностных установок и социально-значимых качеств личности, указанными в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).
Изучение иностранного языка является необходимым для современного культурного человека. Оно направлено на формирование коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли языков как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует их общему речевому развитию, воспитанию гражданской идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций. Для лиц с ЗПР владение английским языком открывает дополнительные возможности для понимания современного мира, профессиональной деятельности, интеграции в обществе. Ряд речевых особенностей восприятия обращённой и формирования самостоятельной речи у обучающихся с ЗПР, в частности, недостаточная способность к звуковому и смысловому анализу речи, как правило, вызывают трудности в овладении рецептивными и продуктивными навыками речи, что необходимо учитывать при планировании конечного уровня практического владения языком. В результате изучения курса иностранного языка у обучающихся с ЗПР формируются начальные навыки общения на иностранном языке, первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека в поликультурном мире.
Знание иностранного языка обеспечивает формирование представлений об особенностях культуры стран изучаемого языка, что в свою очередь является необходимым условием для воспитания у обучающихся с ЗПР толерантного отношения к представителям его культуры.
Программа дисциплины «Иностранный (английский) язык» направлена на формирование ценностных ориентиров, связанных с культурой непрерывного самообразования и саморазвития, а также на развитие личностных качеств, необходимых для участия в совместной деятельности, в частности, уважительного отношения к окружающим. В процессе освоения данной учебной дисциплины у обучающихся с ЗПР формируется готовность к участию в диалоге в рамках межкультурного общения.
Программа составлена с учетом особенностей преподавания данного учебного предметам для обучающихся с ЗПР. В программе представлены цель и коррекционные задачи, базовые положения обучения английскому языку обучающихся с ЗПР на уровне основного общего образования.
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный (английский) язык»
Обучение иностранному языку на уровне основного общего образования осуществляется с учетом индивидуальных психофизических особенностей обучающихся с ЗПР, особенностей их речемыслительной деятельности.
Обучение английскому языку на уровне основного общего образования строится на основе следующих базовых положений:
- важным условием является организация искусственной англоязычной речевой среды;
- изучаемые образцы речи соответствуют языковым нормам современного английского языка и предъявляются через общение с учителем и аудирование с обязательным применением наглядных средств;
- отбор языкового материала осуществляется на основе тематики, соответствующей возрастным интересам и потребностям обучающихся с учетом реалий современного мира; отбираемый для изучения языковой материал обладает высокой частотностью;
- предлагаемый для изучения на иностранном языке языковой материал должен быть знаком обучающимся на родном языке;
- обязательным условием является включение речевой деятельности на иностранном языке в различные виды деятельности (учебную, игровую, предметно-практическую), при этом должны быть задействованы различные анализаторные системы восприятия информации;
- уроки строятся по принципу формирования потребности в общении; мотивация обучающегося с ЗПР к общению на английском языке имеет принципиальное значение;
- аудирование является одним из важнейших видов учебной деятельности, при этом необходимо учитывать особенности восприятия и запоминания вербальной информации у обучающихся с ЗПР подросткового возраста и обеспечивать наглядность предъявляемого материала на каждом этапе урока.
- для обучающихся с ЗПР допустимо приближенное произношение английских звуков, английская речь должна быть доступна для понимания.
При реализации курса «Иностранный язык» необходимо учитывать следующие специфические образовательные потребности обучающихся с ЗПР на уровне основного общего образования:
- развитие познавательной деятельности в процессе изучения иностранного языка обучающимися с ЗПР, создание условий для развития высших психических функций, формирования учебных действий и речевой деятельности;
- развитие учебно-познавательной мотивации, интереса к изучению иностранного языка в связи с его значимостью в будущей профессиональной деятельности и необходимостью более полной социальной интеграции в современном обществе;
- обучение навыкам общения и взаимодействия на иностранном языке в контексте различных коммуникативных ситуаций.
Коррекционно-развивающий потенциал учебного предмета «Иностранный (английский) язык» способствует развитию коммуникативных навыков обучающихся с ЗПР, создает условия для введения обучающихся в культуру страны изучаемого языка, развития представлений о культуре родной стороны, обеспечивает расширение кругозора и всестороннее развитие личности.
Цель и задачи учебного предмета «Иностранный (английский) язык»
Общие цели изучения иностранных языков представлены в ПООП ООО. На прагматическом уровне целью иноязычного образования провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при передаче информации.
Целью дисциплины «Иностранный (английский) язык» для обучающихся с ЗПР является формирование у них коммуникативной компетенции в единстве представленных выше составляющих.
В рамках предлагаемого курса решается ряд общеобразовательных задач:
- формирование элементарных коммуникативных навыков на иностранном языке;
- формирование навыков речевого поведения на иностранном языке:
- формирование навыков диалогической англоязычной речи;
- формирование навыков монологической англоязычной речи;
- формирование представлений о культуре страны изучаемого языка;
- формирование представлений о значимости иностранного языка в будущей профессиональной деятельности.
В курсе английского языка для обучающихся с ЗПР решаются следующие коррекционные задачи:
- расширение представлений об окружающем социальном мире;
- формирование навыка понимания обращенной иноязычной речи;
- развитие познавательной деятельности, своеобразие которой обусловлено несовершенством познавательных психических процессов и незрелостью эмоционально-волевой сферы;
- развитие навыков смыслового чтения;
- коррекция специфических проблем, возникающих в сфере общения и взаимодействии с собеседником у обучающихся с ЗПР подросткового возраста;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях;
- развитие английской речи в связи с организованной предметно-практической деятельностью;
- развитие способности вести целенаправленную учебную деятельность.
Иностранный язык является важным инструментом формирования универсальных учебных действий обучающихся с ЗПР: осуществлять поиск, обработку и использование информации в познавательных целях, выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации, развивать коммуникативные компетенции и т.д.
В соответствии с личностно ориентированной парадигмой образования основными подходами к обучению иностранным языкам, зафиксированными в ПООП ООО, признаются компетентностный, системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный. Совокупность перечисленных подходов предполагает возможность реализовать поставленные цели, добиться достижения планируемых результатов в рамках содержания, отобранного для обучающихся с ЗПР, с учетом их особых образовательных потребностей на уровне основного общего образования.
Место учебного предмета «Иностранный (английский язык) в учебном плане
Учебный предмет «Иностранный (английский) язык» входит в предметную область «Иностранные языки» и является обязательным для изучения. На уровне основного общего образования количество учебных часов, выделяемых на изучение иностранного языка, – 3 часа в неделю, что составляет по 102 учебных часа на каждом году обучения с 5 по 9 класс.
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО
УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
1. | Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год) | 10 | 1.5 | 0 | 01.09.2022 19.09.2022 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи; | Письменный контроль; Контрольная работа; | https://prosv.ru/ |
2. | Внешность и характер человека/литературного персонажа | 7 | 0 | 0 | 20.09.2022 05.10.2022 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи;; |
| https://prosv.ru/ |
3. | Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт) | 10 | 0 | 0 | 06.10.2022 04.11.2022 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи;; |
| https://prosv.ru/ |
4. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание | 10 | 1 | 0 | 05.11.2022 06.12.2022 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи;; | Письменный контроль; | https://prosv.ru/ |
5. | Покупки: одежда, обувь и продукты питания | 7 | 0 | 0 | 07.12.2022 21.12.2022 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи;; |
| https://prosv.ru/ |
6. | Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками | 15 | 1 | 0 | 22.12.2022 01.02.2023 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи;; | Письменный контроль; |
7. | Каникулы в различное время года. Виды отдыха | 7 | 0 | 0 | 02.02.2023 17.02.2023 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи;; |
| https://prosv.ru/ |
8. | Природа: дикие и домашние животные. Погода | 10 | 0 | 0 | 18.02.2023 21.03.2023 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи;; |
| https://prosv.ru/ |
9. | Родной город/село. Транспорт | 10 | 0 | 0 | 22.03.2023 19.04.2023 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи;; |
| https://prosv.ru/ |
10. | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) | 10 | 0 | 0 | 20.04.2023 12.05.2023 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи;; |
| https://prosv.ru/ |
11. | Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты | 6 | 1.5 | 0 | 13.05.2023-29.05.2023 | Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Письменная речь; Фонетическая сторона речи; Орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи;; | Письменный контроль; Контрольная работа; | https://prosv.ru/ |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 5 | 0 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Моя семья. Члены семьи. Профессии членов семьи | 1 | 0 | 0 | 01.09.2022 - 02.09.2022 | |
2. | Семейные традиции | 1 | 0 | 0 | 01.09.2022 - 02.09.2022 | |
3. | Семейные праздники: день рождения, Новый год | 1 | 0 | 0 | 01.09.2022 - 02.09.2022 | |
4. | Любимые занятия членов семьи | 1 | 0 | 0 | 05.09.2022- 09.09.2022 | |
5. | Домашние обязанности | 1 | 0 | 0 | 05.09.2022- 09.09.2022 | |
6. | Семейный выходной | 1 | 0 | 0 | 05.09.2022- 09.09.2022 | |
7. | Входная контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 12.09.2022- 16.09.2022 | Контрольная работа; |
8. | Лучший друг/подруга | 1 | 0 | 0 | 12.09.2022- 16.09.2022 | |
9. | С друзьями в школе и на улице | 1 | 0 | 0 | 12.09.2022- 16.09.2022 | |
10. | Обобщение и контроль | 1 | 0.5 | 0 | 19.09.2022- 23.09.2022 | Письменный контроль; |
11. | Внешность и характер человека/литературного персонажа. Описание внешности | 1 | 0 | 0 | 19.09.2022- 23.09.2022 | |
12. | Описание характера | 1 | 0 | 0 | 19.09.2022- 23.09.2022 | |
13. | Внешность и характер членов моей семьи | 1 | 0 | 0 | 26.09.2022- 30.09.2022 | |
14. | Внешность и характер моих друзей | 1 | 0 | 0 | 26.09.2022- 30.09.2022 | |
15. | Мои любимые литературные персонажи: внешность и характер | 1 | 0 | 0 | 26.09.2022- 30.09.2022 | |
16. | Мои любимые литературные персонажи: внешность и характер | 1 | 0 | 0 | 03.10.2022- 07.10.2022 | |
17. | Обобщение | 1 | 0 | 0 | 03.10.2022- 07.10.2022 |
|
18. | Досуг и увлечения/хобби современного подростка. Свободное время | 1 | 0 | 0 | 03.10.2022- 07.10.2022 | |
19. | Чтение книг | 1 | 0 | 0 | 17.10.2022- 21.10.2022 | |
20. | Родная литература | 1 | 0 | 0 | 17.10.2022- 21.10.2022 | |
21. | Любимая книга | 1 | 0 | 0 | 17.10.2022- 21.10.2022 | |
22. | Кино и фотография | 1 | 0 | 0 | 24.10.2022- 28.10.2022 | |
23. | Увлечения | 1 | 0 | 0 | 24.10.2022- 28.10.2022 | |
24. | Увлечения моих друзей | 1 | 0 | 0 | 24.10.2022- 28.10.2022 | |
25. | Любимые мультфильмы и их герои | 1 | 0 | 0 | 31.10.2022-04.11.2022 | |
26. | Спорт | 1 | 0 | 0 | 31.10.2022-04.11.2022 | |
27. | Обобщение | 1 | 0 | 0 | 31.10.2022-04.11.2022 |
|
28. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Мой школьный день | 1 | 0 | 0 | 07.11.2022-11.11.2022 | |
29. | Мой день на каникулах | 1 | 0 | 0 | 07.11.2022-11.11.2022 | |
30. | Здоровое питание. Еда для здоровья | 1 | 0 | 0 | 07.11.2022-11.11.2022 | |
31. | Национальная еда. Кухня Англии | 1 | 0 | 0 | 14.11.2022-18.11.2022 | |
32. | Диета. Правильный перекус. | 1 | 0 | 0 | 14.11.2022-18.11.2022 | |
33. | Режим труда и отдыха | 1 | 0 | 0 | 14.11.2022-18.11.2022 | |
34. | Активный образ жизни | 1 | 0 | 0 | 28.11.2022-02.12.2022 | |
35. | Вредные привычки | 1 | 0 | 0 | 28.11.2022-02.12.2022 | |
36. | Спорт. Здоровый образ жизни | 1 | 0 | 0 | 28.11.2022-02.12.2022 | |
37. | Обобщение и контроль | 1 | 1 | 0 | 05.12.2022-09.12.2022 | Письменный контроль; |
38. | Покупки. Продукты питания | 1 | 0 | 0 | 05.12.2022-09.12.2022 | |
39. | Одежда | 1 | 0 | 0 | 05.12.2022-09.12.2022 | |
40. | Обувь | 1 | 0 | 0 | 12.12.2022-16.12.2022 | |
41. | Общение в магазине | 1 | 0 | 0 | 12.12.2022-16.12.2022 | |
42. | Выбор необходимых товаров в магазине | 1 | 0 | 0 | 12.12.2022-16.12.2022 |
43. | Время покупок. | 1 | 0 | 0 | 19.12.2022-23.12.2022 | |
44. | Обобщение | 1 | 0 | 0 | 19.12.2022-23.12.2022 |
|
45. | Школа. Школьные принадлежности | 1 | 0 | 0 | 19.12.2022-23.12.2022 | |
46. | Классный кабинет | 1 | 0 | 0 | 26.12.2022-30.12.2022 | |
47. | Распорядок школьного дня | 1 | 0 | 0 | 26.12.2022-30.12.2022 | |
48. | Домашнее задание | 1 | 0 | 0 | 26.12.2022-30.12.2022 | |
49. | Школьные правила | 1 | 0 | 0 | 09.01.2023-13.01.2023 | |
50. | Школьная форма | 1 | 0 | 0 | 09.01.2023-13.01.2023 | |
51. | Школьные кружки | 1 | 0 | 0 | 09.01.2023-13.01.2023 | |
52. | Мои одноклассники | 1 | 0 | 0 | 16.01.2023-20.01.2023 | |
53. | Английская школа | 1 | 0 | 0 | 16.01.2023-20.01.2023 | |
54. | Переписка с зарубежными сверстниками. | 1 | 0 | 0 | 16.01.2023-20.01.2023 | |
55. | Письма друзьям по переписке в английскую школу | 1 | 0 | 0 | 23.01.2023-27.01.2023 | |
56. | Переписка с зарубежными сверстниками. | 1 | 0 | 0 | 23.01.2023-27.01.2023 | |
57. | Мои друзья. Переписка с зарубежными сверстниками | 1 | 0 | 0 | 23.01.2023-27.01.2023 | |
58. | Школа моей мечты | 1 | 0 | 0 | 30.01.2023-03.02.2023 | |
59. | Обобщение и контроль | 1 | 1 | 0 | 30.01.2023-03.02.2023 | Письменный контроль; |
60. | Каникулы в различное время года. Мы думаем о каникулах | 1 | 0 | 0 | 30.01.2023-03.02.2023 | |
61. | Виды отдыха. Отдых зимой и летом | 1 | 0 | 0 | 06.02.2023-10.02.2023 | |
62. | Виды отдыха. Лето в деревне | 1 | 0 | 0 | 06.02.2023-10.02.2023 | |
63. | Лето у моря | 1 | 0 | 0 | 06.02.2023-10.02.2023 | |
64. | В летнем лагере | 1 | 0 | 0 | 13.02.2023-17.02.2023 | |
65. | В спортивном лагере | 1 | 0 | 0 | 13.02.2023-17.02.2023 | |
66. | Обобщение | 1 | 0 | 0 | 13.02.2023-17.02.2023 |
|
67. | Природа: дикие и домашние животные. Дикие животные России | 1 | 0 | 0 | 27.02.2023-03.03.2023 | |
68. | В зоопарке | 1 | 0 | 0 | 27.02.2023-03.03.2023 | |
69. | Разнообразие природы России | 1 | 0 | 0 | 27.02.2023-03.03.2023 | |
70. | Природа Англии | 1 | 0 | 0 | 06.03.2023-10.03.2023 | |
71. | На ферме: домашние животные | 1 | 0 | 0 | 06.03.2023-10.03.2023 | |
72. | Природа. Погода. Времена года | 1 | 0 | 0 | 06.03.2023-10.03.2023 | |
73. | Погода в России | 1 | 0 | 0 | 13.03.2023-17.03.2023 | |
74. | Погода в Великобритании | 1 | 0 | 0 | 13.03.2023-17.03.2023 | |
75. | Исчезающие животные | 1 | 0 | 0 | 13.03.2023-17.03.2023 | |
76. | Обобщение и контроль | 1 | 0 | 0 | 20.03.2023-24.03.2023 |
|
77. | Родной город/село. Моя малая родина | 1 | 0 | 0 | 20.03.2023-24.03.2023 | |
78. | Родной город | 1 | 0 | 0 | 20.03.2023-24.03.2023 | |
79. | В деревне | 1 | 0 | 0 | 27.03.2023-31.03.2023 | |
80. | Моя улица | 1 | 0 | 0 | 27.03.2023-31.03.2023 | |
81. | Жизнь в городе и сельской местности. | 1 | 0 | 0 | 27.03.2023-31.03.2023 | |
82. | Транспорт. Городской и междугородний транспорт | 1 | 0 | 0 | 10.04.2023-14.04.2023 | |
83. | Карта моего города/региона | 1 | 0 | 0 | 10.04.2023-14.04.2023 | |
84. | Как сориентироваться в городе | 1 | 0 | 0 | 10.04.2023-14.04.2023 | |
85. | Транспорт в Москве и в Лондоне | 1 | 0 | 0 | 17.04.2023-21.04.2023 | |
86. | Обобщение и контроль | 1 | 0 | 0 | 17.04.2023-21.04.2023 |
|
87. | Родная страна. Столица. Города России. | 1 | 0 | 0 | 17.04.2023-21.04.2023 | |
88. | Столица Великобритании. Города. | 1 | 0 | 0 | 24.04.2023-28.04.2023 |
89. | Достопримечательности Лондона. Тауэр, Биг-Бен, Букингемский дворец | 1 | 0 | 0 | 24.04.2023-28.04.2023 | |
90. | Достопримечательности Москвы. Кремль, Московский зоопарк | 1 | 0 | 0 | 24.04.2023-28.04.2023 | |
91. | Санкт-Петербург и его достопримечательности | 1 | 0 | 0 | 01.05.2023-05.05.2023 | |
92. | Музеи Москвы и Лондона | 1 | 0 | 0 | 01.05.2023-05.05.2023 | |
93. | Традиции и обычаи Великобритании | 1 | 0 | 0 | 01.05.2023-05.05.2023 | |
94. | Традиции и обычаи России | 1 | 0 | 0 | 08.05.2023-12.05.2023 | |
95. | Географическое положение России и Великобритании | 1 | 0 | 0 | 08.05.2023-12.05.2023 | |
96. | Обобщение и контроль | 1 | 0 | 0 | 08.05.2023-12.05.2023 |
|
97. | Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты. Выдающиеся люди прошлого | 1 | 0 | 0 | 15.05.2023-19.05.2023 | |
98. | Знаменитые писатели России и Великобритании | 1 | 0 | 0 | 15.05.2023-19.05.2023 | |
99. | Известные поэты России и Великобритании | 1 | 0 | 0 | 15.05.2023-19.05.2023 | |
100. | Обобщение и контроль | 1 | 0.5 | 0 | 22.05.2023-29.05.2023 | Письменный контроль; |
101. | Итоговая контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 22.05.2023-29.05.2023 | Контрольная работа; |
102. | Повторение и систематизация опорных знаний | 1 | 0 | 0 | 22.05.2023-29.05.2023 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 5 | 0 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и другие. Английский язык. 5 класс. АО «Издательство
«Просвещение».
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
https://fpu.edu.ru/textbook/1111 https://edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm http://school-russia.prosv.ru/
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://prosv.ru/assistance/umk/english-spotlight.html https://resh.edu.ru/subject/11/5/ https://engmaster.ru/test/4500-result https://wordwall.net/
https://onlinetestpad.com/
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Энциклопедии
- Справочники. Программы
- Методические и учебные пособия
- Дидактический и раздаточный материал
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
- Компьютер
- Мультимедийный проектор
3. Магнитная доска
СОГЛАСОВАНО
Председатель ШМО иностранных языков
Протокол № 1 от 23.06.2022
_____________ Л.А. Шемякова
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР
____________ Н. В. Каминская
24.06.2022
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа по алгебре для детей с задержкой психического развития 8 «В» класса
Адаптированная рабочая программа по алгебре для детей с задержкой психического развития 8 «В» класса Рабочая программа по изучению математики в 8 классе составлена на основе след...
Рабочая программа (адаптированная) индивидуального обучения по предмету английский язык для обучающихся с задержкой психического развития
Рабочая программа (адаптированная) индивидуального обучения по предмету английский язык для обучающихся с задержкой психического развития...
Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Учимся читать» для 1 класса разработана на основе ПРИМЕРНОЙ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧ...
Адаптированная рабочая программа спецкурса «Избранные вопросы математики» для детей с задержкой психического развития 8 «В» класса
Программа спецкурса рассчитана на 35 часов (1 час в неделю). Данный курс направлен на коррекцию знаний обучающихся за курс 8 класса, повышение уровня математической подготовки ...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии для учащихся с задержкой психического развития, обучающихся интегрировано в общеобразовательном 5 классе на 2017- 2018 учебный год.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо технологии для учащихся с задержкой психического развития, обучающихся интегрировано в общеобразовательном 5 классе на 2017- 2018 учебный год....
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Математика» для обучающихся с задержкой психического развития с учетом особенностей психофизического развития и образовательных потребностей ребенка на уровень основного общего образования.
Адаптированная рабочая программа для обучающихся с задержкой психического развития с учетом особенностей психофизиологического развития и образовательных потребностей ребенка по учебному предмету &laq...
Рабочая адаптированная программа для обучающихся с задержкой психического развития по русскому языку 8 класс
Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой. 5-9 классы – М.: Просвещение, 2018. и учебника «Русский язык» для 8 класса общеобразовательных уч...