Методы и приемы социализации на уроках английского языка
презентация к уроку

Методы и приемы социализации на уроках английского языка. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Методы и приемы социализации на уроках английского языка» Дьячковская Татьяна Николаевна, ГБОУ «ЧРССОШИОР им. Д.П. Коркина»

Слайд 2

Социальный заказ общества: развитие общественно-социальной личности. В… + В… = СОТРУДНИЧЕСТВО

Слайд 3

Взаимопонимание + Взаимодействие = СОТРУДНИЧЕСТВО

Слайд 4

Скажи мне … Покажи мне … Вовлеки меня …

Слайд 5

Скажи мне – я забуду Покажи мне – я запомню Вовлеки меня – я пойму

Слайд 6

В чем сущность социализации?

Слайд 7

С позиций ФГОС важно формировать: правильную гражданскую активную позицию; учить его искать, думать, творить, делать; формировать навыки критического мышления; развивать социокультурные компетенции;

Слайд 8

ENGLISH мощное средство в формировании мировоззрения, умения корректно выстраивать отношения с другими людьми, не только из той страны, в которой ты проживаешь, но выходить далеко за ее пределы. Язык учит общению.

Слайд 10

Как это достигнуть? «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь» - … метод; Информационно – коммуникационный метод; Личностно-ориентированные технологии; Проблемное обучение; Игровые технологии, театральная педагогика;

Слайд 11

Элементы социального тренинга - strip - story - contacts - wishes - politeness concessions gratitude

Слайд 12

Коммуникативные игры (моделирование ситуаций общения) Цель – развитие речевых умений, закрепление языкового материала. В процессе игр учащиеся выступают в конкретных социальных ролях, вырабатывают цепочку решений, подходят к результату, целью которого является нахождение правильного решения на определенный социальный вопрос в ситуации реальной жизни. Все это помогает им адаптироваться в окружающем социуме .

Слайд 13

Press conference Цели : развивать навыки эффективного общения; воспитывать желание общаться, вступать в контакт с другими детьми; учить задавать различные вопросы на заданную тему, поддерживать беседу. Ход игры: участвуют все дети группы. Выбирается любая, но хорошо известная тема, например: «Мои друзья» Один из участников пресс-конференции – «гость» - садится в центре зала и отвечает на любые вопросы участников. Примерные вопросы к теме: Много ли у тебя друзей? С кем тебе интереснее дружить с мальчиками или с девочками? За что любят тебя друзья, как тебе кажется? Каким нужно быть, чтобы друзей стало больше? Как нельзя поступать с друзьями? И т. д.

Слайд 14

My secret Цели : формировать желание общаться со сверстниками; преодолевать застенчивость; находить различные способы для достижения своей цели. Ход игры: всем участникам ведущий раздаёт небольшие предметы: пуговичку, брошку, маленькую игрушку,… . Это секрет. Участники объединяются в пары. Они должны уговорить друг друга показать свой «секрет». Дети должны придумать как можно больше способов уговаривания (угадывать; говорить комплименты; обещать угощение; не верить, что в кулачке что-то есть, …)

Слайд 15

Meeting Цель: Развивать коммуникативные способности Ход игры. Дети разбиваются на пары и рассказывают друг другу о том, как они утром шли в школу.

Слайд 16

Phone conversation Цель: развитие умения вести диалог по телефону на соответствующую тему. Тему задает из одноклассникователь (например, поздравить с днем рождения, пригласить в гости, договориться о чем-то и т. д.).

Слайд 17

Interesting question

Слайд 18

Критическое мышление - Способность ставить новые, полные смысла вопросы; Вырабатывать разнообразные, подкрепляющие аргументы; Принимать независимые продуманные решения. Поиск здравого смысл а. Умение отказаться от собственных предубеждений.

Слайд 19

Думать критически - Проявлять любознательность; Использовать исследовательские методы; Ставить перед собой вопросы; Осуществлять планомерный поиск ответов; Вскрывать причины и последствия фактов; Внимание к аргументам оппонента и их логическое осмысление.

Слайд 20

Схема составления синквейна ( с фр.-пятистрочие) Существительное – объект (тема синквейна) Прилагательное, прилагательное , описывающие признаки и свойства объекта Глагол, глагол, глагол – действия, совершаемые объектом Предложение – отношение автора к объекту Синоним к первой строчке – суть объекта

Слайд 21

Предлагаю составить синквейн на тему «Английский язык» На работу 1 минута

Слайд 22

Английский слух ласкающий, мир заполонивший сближаешь, в тупик заводишь, обогащаешь Думаю о тебе днем и ночью Любимый мой .

Слайд 23

Заключение - создают модели общения, в ней переплетаются речевое и неречевое поведение; - создаются комфортные условия для обучающихся; - мотивация для общения; - партнерство и сотрудничество; - дети становятся раскованней, свободнее - развитие творчества.

Слайд 24

Thank you!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Активные методы обучения как средство социализации на уроке английского языка.

Активные методы обучения как средство социализации на уроке английского языка....

Использование интерактивных методов и приемов на современном уроке английского языка

Суть интерактивного обучения состоит в особой организации учебного процесса, когда все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания.Целью применения интерактивных методов и приемов в изучении ...

Cборник материалов "Активные методы обучения и приемы обучения на уроках английского языка"

Сборник активных методов обучения для уроков английского языка предназначен для проведения образовательных мероприятий с применением технологии активных методов обучения. Данные методы обеспечивают ак...

Активные методы и приемы обучения на уроках английского языка.

Активные методы и приёмы обучения- это то, что побуждает обучающихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе изучения учебного материала....

Статья. «Приемы и методы работы с обучающимися на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС»

В статье приведен краткий обзор современных приемов и методов работы с обучающимися на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС....

Мероприятие, посвященное Неделе функциональной грамотности на тему «Приемы и методы работы с текстом на уроках английского языка»

Расширить познания в области создания обучающего пространства для формирования и совершенствования читательской грамотности, как важнейшего фактора успешности учебного занятия. Владеть разными видами ...

Методы и приемы работы на уроках английского языка с неуспевающими учащимися

Эффективное обучение иностранным языкам, а потому и преодоления неуспеваемости в этой сфере, получило на сегодняшний день особую актуальность в связи с процессом интеграции в современном мире. В данно...