Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий как средство устойчивого успешного развития обучающихся
презентация к уроку

Курзякова Антонина Петровна

Развивающая концепция обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon teoriya_poetapnogo_formirovaniya_umstvennyh_grishkevich.pdf340.85 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация теории поэтапного формирования умственных действий

К современным теориям развивающего обучения относится теория поэтапного формирования умственных действий, созданная Петром Яковлевичем Гальпериным, которая н...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КСО ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕОРИИ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ХИМИИ .

В статье представлен опыт многолетней работы по внедрению в учебный процесс двух важнейших технологий обучения – работы в парах сменного состава и теории поэтапного формирования умственных дейст...

Из опыта работы "Реализация теории поэтапного формирования умственных действий"

Особенности содержания и  методики I Вычленив, некоторую порцию материала, математическое содержание которого, дети должны усвоить, учитель обдумывает, какая именно организация работы ...

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ С ПАРАМЕТРАМИ В ТЕОРИИ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ С ПАРАМЕТРАМИ В ТЕОРИИ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ...

Метод поэтапного формирования умственных действий и понятий: теория и практика

Цель данной работы:-         изучить метод поэтапного формирования умственных действий и понятий П. Я. Гальперина.-...

Сообщение "Технология поэтапного формирования умственных действий. Реализация теории П.Я. Гальперина в рамках организации и проведения общешкольного проекта"Неделя детской книги".

В сообщении представлены этапы формирования умственных действий, показано использование метода проекта как пример применения данной технологии....

Воспитание культуры умственного труда учащихся через освоение механизма поэтапного формирования умственных действий

Практика показывает, что знание правил и умение их применять в практической деятельности не одно и то же. Далеко не каждый ученик, заучив правило, может сам установить, как этим правилом воспользовать...