“Food & Refreshments”
методическая разработка (6 класс)
Методическая разработка урока 6-го класса "Food & Refreshments”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
galstyan.docx | 124.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
- Ф.И.О. преподавателя: Галстян Гаяне Сергеевна
- Класс: 6-а. Предмет: английский язык
- Тема урока: “Food & Drink”
- Место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по разделу “Food & Refreshments”
- Цель урока: Освоить во всех видах речевой деятельности лексику по теме «Еда и напитки».
- Задачи урока:
обучающие – познакомиться с новыми ЛЕ по теме; повторить исчисляемые и неисчисляемые существительные и их употребление с неопределенными местоимениями;
развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности; развитию социокультурной компетенции; языковой догадки; фонематического слуха;
воспитательные – мотивировать на изучение английского языка; воспитывать культуру питания и здорового образа жизни; воспитывать уважение к традициям национальной кухни;
- Материальное обеспечение урока: учебник “Spotlight-6”, интерактивная доска, раздаточный материал (для парной работы), аудио сопровождение.
Дидактические задачи этапов урока
Этапы урока | Дидактические задачи |
1. Организационный момент Речевая и фонетическая зарядка | Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока. |
Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков. Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме. | |
2. Определение темы урока | Развитие навыков креативного мышления |
3. Актуализация опорных знаний | Построение речевого высказывания с использованием опоры. |
4. Изложение нового материала Введение активной лексики урока | Знакомство с новыми словами и тренировка лексических навыков. |
5. Отработка навыков грамматики в речи. | Тренировка лексических и грамматических навыков. |
6. Динамическая пауза | |
7. Первичное закрепление знаний. | Формирование умения извлекать информацию из заданных алгоритмов. |
| Развитие навыков чтение и письма с речевыми видами деятельности. |
| |
| Развитие навыков самоконтроля |
| Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями. |
Ход урока.
№№ пп | Этапы урока | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | УУД |
1 | Организационный момент. 5мин | Преподаватель приветствует учащихся, создает эмоциональный и деловой настрой для работы, спрашивает какое сегодня число, кто дежурный, кто отсутствует, какая погода Good morning, boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? What is the date today? Who is absent today? What is the weather today? Thank you, sit down. Фонетическая зарядка Tell me, please. What have you eaten for breakfast? Say and write it on the blackboard. Spelling, please Проверка выполнения задания на самоподготовку и готовности к уроку What did you eat for breakfast? | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к року. Повторяют за учителем. Egg, milk, bread, butter, cake, tea, coffee, salad, sweet, cheese, meat, pie m-i-l-k, b-r-e-a-d, b-u-t-t-e-r, c-a-k-e, t-e-a, s-a-l-a-d, s-w-e-e-t, m-e-a-t, p-i-e слова называют по буквам, как они читаются в алфавите Коллективная работа. Отвечают на вопрос учителя, монологическая речь. | Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. (Коммуникативные УУД) |
2 | Постановка цели задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Определение темы урока 3 мин. | Создает условия для осознания учащимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задачи. Look at the blackboard! What is it? Посмотрите на доску! Что это одним слово – яйцо, молоко, хлеб, масло, салат, сыр, мясо, пирог, апельсин? Egg, milk, bread, butter, cake, salad, sweet, cheese, meat, pie, orange? That’s right. Today we are speaking about food. Сегодня мы говорим о еде. Do the exercise. Использует слайды. | Food (упр.1 стр.86 учебник) Коллективная Фронтальный опрос. | Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. (Регулятивные УУД) |
3 | Актуализация опорных знаний. 5мин 1) It’s a drink. It’s black. It’s not tea. We can drink it with milk. 2) It is the name of fruit and it is a colour. 3) You smile when you name it. The mouse likes it very much. | Догадайтесь, что это? Guess , what's it? Использует слайды. | 1)I think it's..... coffee. 2)I think it's..... an orange. 3)I think it's..... cheese. Дифференцирование: дети могут описать предмет. Ответить на вопросы типа “люблю/не люблю”, “кто любит это – мама, друг и др” Коллективная Фронтальный опрос. | Использование имеющихся знаний. (Познавательные УУД) |
4 | Изложение нового материала: 7мин - введение новой лексики с акцентом на интернациональные слова, работа над произношением, обсуждение значения незнакомых слов. Дифференциация: придумайте словосочетания с новыми словами ответьте на вопросы типа “нравится\не нравится” | Обращает внимание учащихся на интернациональные слова, которые звучат похоже, включает аудиозапись. Учитель произносит слова: Bottle, carton, box, packet, loaf, bag, bar, jar, kilo, piece (слайды) Учитель раздает карточки индивидуального задания. | Учащиеся просматривают слова, данные на картинках, прослушивают аудиозапись и повторяют их хором и индивидуально, выделяют слова, которые на русском и английском языках звучат похоже. (упр.4 стр.87 учебник) Коллективная. Индивидуальная. Монолог с опорой на личный опыт. | Умение слушать и понимать речь других. (Коммуникативные УДД) Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. (Познавательные УДД) |
5 | Отработка навыков грамматики в речи.5 мин | Организация работы с учебником. Посмотрите на доску. Это одно яблоко, а здесь их много. Один банан – много бананов. Образую множественное число с помощью буквы “S” в конце слова. Яблоки и бананы я могу посчитать, а воду, молоко, сахар – нет. Если можно посчитать предметы – использую слово “many”, если нельзя – “much” Look at the screan! (слайды) This is one apple, these are many apples. That is one banana, those are many bananas. I can count apples and bananas. But I can’t count water, milk, sugar. For apples and bananas I take “many”, for water, milk and sugar – “much” | Выполняют упражнения в учебнике (Упр.2 стр.86 учебник) (упр.3 стр.86 учебник) | Поиск и выделение необходимой информации. (Познавательные УДД) |
6 | Динамическая пауза. 1 мин. | Учитель демонстрирует слайды с изображением картинок, обозначающих продукты питания. | Учащиеся встают в круг, по очереди называют слово, которое видят на слайде и бросают друг другу мяч, называют по-английски слово much/many, когда его ловят. | |
7 | Первичное закрепление знаний: 10мин | Организует групповую работу. Let’s play! We need two teams: countable nouns and uncountable nouns. Write words as many as you can. | Учащиеся делятся на две команды, записывают на доске исчисляемые и неисчисляемые существительные (можно советоваться, пользоваться словарями) Групповая | Поиск и выделение необходимой информации. (Познавательные УДД) |
8 | Отработка навыков чтения и письма: 5мин | Организует работу с учебником. Now we are going to read the text. Организует выполнение упражнения после текста. Do an exercise after the text. What is the main idea in this text? | (упр.7 стр.87 учебник) Читают текст, в сопровождении аудиозаписи. Выполняют упражнение после текста. Выделяют главную мысль текста. | Умение слушать. (Коммуникативные УДД) Умение структурировать знания. (Познавательные УДД) |
9 | Рефлексия.1 мин | Организует рефлексию (слайд) | Оценивают свою работу на уроке | |
10 | Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении: 1мин | Объясняет задание -задание в учебнике выполняют сильные ученики(по желанию делают презентацию) -слабым предлагается кроссворд и карточки. (Приложение 1) | Записывают задание в дневник --Учебник стр.87 упр.9 получают карточки. | |
11 | Подведение итогов урока: 1мин Thank you for your work/ the marks for the lesson are … The lesson is over. Goodbye, students. | Thank you for the lesson. Goodbye! |
Список литературы:
- УМК "Spotlight-Английский в фокусе" для 6 класса Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Английский в фокусе 6кл., Москва, Просвещение, 2012г.
- Рабочая программа 6 класс УМК Английский в фокусе .
- http://www.prosv.ru/umk/spotlight
Приложение 1 (Распределить и записать слова в таблицу)
COUNTABLE | UNCOUNTABLE |
salt oil fish egg apple sugar
milk chicken meat tomato carrot petrol banana
vegetable air cheese wheat chair paper
butter tree bread pea dress mountain
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока"Food,glorious food"
Конспект открытого урока по английскому языку в 8м классе....
Открытый урок английского языка "Food, glorious food! (Вкусная еда)"
Итоговый урок по теме «Еда» в 5 классе. Чтобы вовлечь ребят в учебу, необходимы все новые и новые формы урока, где за основу берется познавательный интерес учащихся, а учитель является лишь катал...
Fast food and slow food
Презентация готовит учащихся к говорению на тему: "Fast food and slow food", являясь планом к самостоятельной работе в поиске плюсов и минусов питания....
“Food and Refreshments” (раздел 9)
Цель урока: дальнейшее совершенствование лексических и грамматических навыков (употребление модального глагола “should”); сопутствующая задача: обучение аудированию, составлению небольших письменных в...
6 класс. Module 9. Food and refreshments. Упражнения для совершенствования лексико-грамматических навыков.
Дополнительные упражнения для отработки лексико-грамматического материала по теме "Food and Refreshments". Spotlight 6, Module 9. Лексика: Еда, напитки, емкости и упаковки, меню в ресторане,...
Открытый урок по теме "Food and refreshment", Spotlight 6 (Module 9)
План-констпект открытого урока по теме "Еда и напитки"...
Тест по теме "Food and Refreshments"
Контрольная работа №9 по теме "Еда и напитки" для 6 класса ( Spotlight 6)...