Открытый урок английского языка "Food, glorious food! (Вкусная еда)"
материал по английскому языку (5 класс) на тему
Итоговый урок по теме «Еда» в 5 классе. Чтобы вовлечь ребят в учебу, необходимы все новые и новые формы урока, где за основу берется познавательный интерес учащихся, а учитель является лишь катализатором, который приблизит этот интерес к формированию познавательной активности. Таким образом, задание приготовить блюдо самим, описать его и предложить друзьям, явилось максимально приближенным к практической стороне изучения иностранного языка, а также, очень творческим и весьма интересным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5kl-eda2011.docx | 736.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт об открытом уроке английского языка, проведённого в 5 классе
Щукиной Л.А. и Жуковой Т.В.
Класс: 5
Тема: Food, glorious food! (Вкусная еда)
Дата проведения: 4.02.2011
Цель урока: выработка ЗУНов в области устной речи по теме
Задачи урока: 1) образовательные:
повторение пройденного лексического материала
отработка произносительных навыков
2) воспитывающие:
прививать любовь и интерес к иностранному языку
воспитывать умение работать в группах, самостоятельно
обучение нормам этикета в общественных местах
3) развивающие:
продолжать развивать умение общаться на иностранном языке
строить высказывания по образцу и самостоятельно
развитие способности к сравнению, умозаключению
Тип урока: комбинированный
Виды речевой деятельности: говорение (монолог/диалог)
Оснащение урока: аудиомагнитофон, цветные картинки (flashcards), рисунки, приготовленные учащимися по данной теме, меню, блюда, приготовленные учащимися
План урока
Ход урока:
Организационный момент:
беседа учителей с учащимися на английском языке ( Hello! Nice to meet you! Take your seats.)
вопросы учителей учащимся о готовности к работе (Are you ready for the lesson?)
установление контакта учителей с учащимися
Организация “круглого стола” в ресторане. Все учащиеся садятся за общий круглый стол, на котором стоят сделанные ими угощения.
Игра в слова. (Фонетическая зарядка в виде устного повторения пройденного лексического материала)
Учитель просит учащихся вспомнить как можно больше слов по теме: «Food, glorious food!»:
Презентация блюд:
Учащиеся представляют блюда, которые они приготовили, и ингредиенты на английском языке:
Также ребята выполнили итоговый лексико-грамматический тест по теме, с которым успешно справились:
Подведение итогов урока.
Самоанализ:
Предлагаемый урок - итоговый урок по теме «Еда» в 5 классе. На предыдущих занятиях был введен лексико-грамматический материал, в том числе с использованием компьютерных технологий, осуществлялась тренировка по оперированию грамматическим материалом на уровне предложения, а также организация диалогической речи в связи с изобразительной ситуацией по теме.
Урок построен в соответствии с программными требованиями. Основной целью обучения иностранному языку является овладение иноязычной культурой через основные виды речевой деятельности. Ребята заранее приготовили блюда, рассказали на английском языке, какие ингредиенты с него вошли, и как оно было приготовлено. Те, кто хотел попробовать данное блюдо, также по-английски спрашивали об этом, соблюдая нормы этикета.
В основу построения данного урока положен коммуникативный метод, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: развитие речевых умений и навыков учащихся. Чтобы вовлечь ребят в учебу, необходимы все новые и новые формы урока, где за основу берется познавательный интерес учащихся, а учитель является лишь катализатором, который приблизит этот интерес к формированию познавательной активности. Таким образом, задание приготовить блюдо самим, описать его и предложить друзьям, явилось максимально приближенным к практической стороне изучения иностранного языка, а также, очень творческим и весьма интересным.
В целом урок прошёл успешно. Поставленные задачи и цель достигнуты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок английского языка в 3 классе "Food and Health"
Открытый урок в 3 классе на тему "Food and Health".юю сс с призентацией и приложением....
Методическая разработка открытого урока английского языка «Новый год по-английски!»
Методическая разработка урока английского языка для вторых классов "Новый год по- английски"...
Методическая разработка открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Вкусные угощения"
План-конспект урока Учитель:Ханина Марина АлексеевнаКласс:4 «А»Предмет:Английский языкУМК:Н.Быкова, М.Поспелова, В.Эванс, Д.Дули «Английский в фокусе» Учебник для 4 класса общеобразовательных учрежден...
Открытый урок по теме "Healthy Food"
Урок - соревнование...
Открытый урок английского языка в 3 классе по теме:" Food"
Методическая разработка открытого урока английского языка в 3 классе.( по учебнику И,Н,Верещагиной "Английский язык. Учебник для 3 класса."...
Открытый урок английского языка по теме "Ordering food in a cafe"
Представлен сам урок в виде технологической карты и раздаточный материал....
Конспект открытого урока английского языка в 4 классе по теме: "Посещение врача" к УМК по английскому языку «Английский в фокусе» ("Spotlight") в рамках муниципального этапа "Учитель -Тамани 2017"
Данный конспект разработан в рамках муниципального этапа конкурса "Учитель Тамани-2017"...