Открытый урок по теме "Food and refreshment", Spotlight 6 (Module 9)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
План-констпект открытого урока по теме "Еда и напитки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok._eda_i_napitki.docx | 19.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку "Food and Drink" – "Еда и напитки" по УМК “Spotlight 6”. Модуль 9
УМК: Spotlight 6, Модуль 9.
Авторы: Ваулина Ю., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Форма урока: урок-путешествие.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, магниты, раздаточный материал, указка, картинки продуктов.
Цели урока:
- Учебная цель: обобщение и активизация пройденного лексического материала по теме «Food and Drink", тренировка лексико-грамматических навыков по ранее изученным темам, развитие техники чтения, говорения. Развитие навыков монологической речи, аудирования, коммуникативной культуры и компетенции школьников, тренировка навыков орфографии и письма.
- Развивающая цель: развитие логического мышления, внимания, памяти, самостоятельности, воображения, лингвистических способностей учащихся, желания общаться на английском языке, познавательной активности учащихся, навыков орфографической зоркости.
- Воспитательная цель: поддержание у детей интереса к изучению английского языка как средству межличностного общения, формирование навыков и умений интеллектуального труда.
Планируемые результаты урока | |
Предметный | Повторить и закрепить лексические единицы по теме. Повторить Countable/uncountable nouns, употребление some?;any. Составлять монолог. Научиться говорить что и где находится. |
Метапредметный | Создавать условия для развития исследовательских умений учащихся, включая навыки работы с информацией. Развивать коммуникативные УУД при работе в паре. Развивать познавательные УУД .Развивать регулятивные УУД. Развивать социокультурную компетенцию . |
Личностный | Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование и развитие интереса к иностранному языку. |
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1. Организационный | Good morning, children! I’m glad to see you! How are you? Let’s begin our lesson! | Good morning, teacher! |
2. Речевая разминка и определение темы урока | What’s your favorite food? Do you like ice-cream/bananas…? What food do you have in your fridge? So can you guess what the theme of our lesson is? (На слайде картинки различных продуктов) | Дети отвечают на вопросы учителя. Food & Drink |
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. | Dear children, today we will visit one of the biggest supermarket in the world Jungle Jim's International Market.. Lets go! | Дети рассматривают слайд №1 "карту супермаркета" |
4. Актуализация знаний | Отдел 1. Our first department is called “ Look. Read. Remember”. | Дети называют продукты на английском и на русском языках.
Дети называют продукты и напитки по картинкам |
Отдел 2. Now, let’s go to another department which is called “QUIZ”. (слайды 5-9) | Отвечают на вопросы о еде. | |
5.Обобщение и систематизация знаний | Отдел 3. Our next department is Crossword puzzle. (слайды 10-11) | Дети заполняют кроссворд самостоятельно на листочках. Один или двое учащихся делают это на доске. |
Отдел 4. Food containers. What containers can you see in the picture? Divide these products into 6 groups. (A carton, a box, a packet, a bottle, a jar, a bag.) (слайды 12-13) | Дети делают задание письменно на листочках, затем проверяют. (Задание можно выполнять в паре, либо мини-группой) | |
Отдел 5. Riddles. (слайды 14-15) | Дети по очереди читают вслух загадки и отвечают на вопросы. | |
6.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | Отдел 6. Rules. (слайды 16-17) | Дети пишут на листочках и на доске. Затем сверяют с ответами на слайде. |
Отдел 7. Grammar. (слайд 18) | 1. Дети работают в своих листочках, вставляют пропущенные слова. | |
7.Применение знаний и умений | Отдел 8. Describe the fridge. (слайд 20-24) | Дети выходят к доске и описывают cодержимое разных холодильников. |
8.Рефлексия | Do you like the lesson? Оцените свою работу на уроке. | Дети оценивают свою работу на уроке. |
9.Подведение итогов занятия | Подведение итога урока. Следующий слайд 25. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок 5 класс "Going shopping" Spotlight
Первый урок темы "Modern living" module 9, урок введения новой лексики "Going shopping" (названия магазинов, повторение предлогов места, опред. и неопред. артикли)....
презентация к открытому уроку по теме "Животные мира" Spotlight 5 класс
Данная презентация может быть использована при разработке урока по теме "Животные" на этапе закрепления лексики....
Методическая разработка. Открытый урок по английскому языку УМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс В Module 6 «Culture Exchanges»
Открытый урок по английскому языкуУМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс ВModule 6 «Culture Exchanges» Тип урока: комбинированный, с использованием ИКТ;Тема ур...
Методическая разработка. Открытый урок по английскому языку УМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс В Module 6 «Culture Exchanges»
Открытый урок по английскому языкуУМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс ВModule 6 «Culture Exchanges» Тип урока: комбинированный, с использованием ИКТ;Тема ур...
Методическая разработка. Открытый урок по английскому языку УМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс В Module 6 «Culture Exchanges»
Открытый урок по английскому языкуУМК «Spotlight 8» Ваулина ЮЕ, Дули Д, Подоляко ОЕ, Эванс ВModule 6 «Culture Exchanges» Тип урока: комбинированный, с использованием ИКТ;Тема ур...
Урок закрепления материала 8 кл Spotlight Module 4 (Professions in Media+Passive Voice)
Учебники Spotlight дают учителю место для творчества. Работая в восмых классах и проходя кусры по применению QR кодов на уроках английского языка был составлен и проведён данный урок.Всё что нужно учи...
конспект открытого урока 3 класс учебник Rainbow English, module 3 step 5
Данный материал содержит информацию по уроку английского языка в 3 классе, учебник Rainbow English....