“Food and Refreshments” (раздел 9)
презентация к уроку по английскому языку (6 класс) на тему
Цель урока: дальнейшее совершенствование лексических и грамматических навыков (употребление модального глагола “should”); сопутствующая задача: обучение аудированию, составлению небольших письменных высказываний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr_urok_eda.docx | 23.16 КБ |
prezentatsiya_uroka_eda.pptx | 394.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Болат Аяна Конгар-ооловна
Класс: 6
Учебник: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Английский в фокусе»
Тема урока: “Food and Refreshments” (раздел 9)
Цель урока: дальнейшее совершенствование лексических и грамматических навыков (употребление модального глагола “should”); сопутствующая задача: обучение аудированию, составлению небольших письменных высказываний.
Языковой материал:
а) учебные микротексты,
б) материал для повторения: лексика по теме «Еда» (oranges, eggs, crisps, apples, tomatoes, chicken, fish, pears, honey, popcorn, cola, cheese, yogurt, hamburgers, nuts, sweets, salad, cabbage, carrots, hot dog, cakes, chocolate, bread, meat, fruit, vegetables). Общий вопрос с вспомогательным глаголом Do/ Did; повелительное наклонение глагола для выражения приказания или отрицательной просьбы.
Оснащение урока: компьютер, проектор, аудиозапись.
Ход урока:
1. Организация класса и проверка домашнего задания (7 мин.).
2. Экспозиция (2 мин.)
3.Активизация употребления языкового материала предыдущих уроков (6 мин.)
4. Работа с микротекстом (10 мин.)
а) заполнение таблицы,
б) аудирование микротекста,
5.Совершенствование грамматических структур на основе микротекста (12 мин.)
а) упражнение в построении вопросов (парная работа),
б) составление плаката «Как быть здоровым» (групповая работа)
6. Подведение итогов (2 мин.).
7. Домашнее задание (1 мин.).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What do we eat every day?
What do we eat? Oranges fish chocolate Eggs pears bread Apples popcorn meat… Tomatoes cheese Chicken popcorn Yogurt cabbage Hot dog cake Carrots hamburgers Nuts cola …
FOOD healthy/ unhealthy 1) … 2) … 1)… 2) …
My favourite foods are… I think that … is healthy but my friend thinks that it`s unhealthy. We both think that … is healthy.
What does this food do for our healh ? BREAD EGGS MEAT NUTS SWEETS FRUIT CRISPS VEGETABLES Keep you Healthy: 1 …., 2 …… Give you energy : cereals, 3 ….., pasta, 4. …. Help you to grow and make you strong : cheese, 5 … 6 …., fish Empty food: 7 ……, cola, 8. ……
THANK YOU FOR YOUR ATTENTION
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме Friends в разделе Food в 3 классе по УМК English-3 И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной
Конспект урока по теме Friends в разделе Food по УМК И.Н.Верещагиной, Т.А. Притыкиной English-3 разработан с учетом требований ФГОС, содержит технологическую карту урока с приложениями и презентацию....
6 класс. Module 9. Food and refreshments. Упражнения для совершенствования лексико-грамматических навыков.
Дополнительные упражнения для отработки лексико-грамматического материала по теме "Food and Refreshments". Spotlight 6, Module 9. Лексика: Еда, напитки, емкости и упаковки, меню в ресторане,...
Вводный урок. Раздел "Food". 3 класс
Вводный урок. Раздел “Food”. УМК «Английский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном н...
“Food & Refreshments”
Методическая разработка урока 6-го класса "Food & Refreshments&rdquo...
Открытый урок по теме "Food and refreshment", Spotlight 6 (Module 9)
План-констпект открытого урока по теме "Еда и напитки"...
Контрольная работа по разделу "Food and Shopping"
Контрольная работа по разделу "Food and Shopping" для 8 класса УМК Spotlight-8...
Тест по теме "Food and Refreshments"
Контрольная работа №9 по теме "Еда и напитки" для 6 класса ( Spotlight 6)...