Анализ урока по иностранному языку в 9-м классе
опыты и эксперименты (9 класс)
Анализ проведённого урока иностранного языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока английского языка
Класс: 9
Тема анализируемого урока: «Family and friend? No problem!»
Тип урока: комбинированный
Задачи урока: контроль уровня сформированности лексических навыков в рамках темы «Family and friend? No problem!»; формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности, а именно аудирования, говорения-диалогической речи, чтения; введение нового лексического материала; развитие речевых способностей учащихся в процессе овладения языком.
Урок включал в себя следующие этапы: организационный момент ( рапорт дежурного, введение в тему урока, фонетическая разминка), основной этап ( контроль ранее изученного лексического материала в рамках темы «Family and friend? No problem!», развитие навыков аудирования, чтения; введение новой лексики по теме и использование ее в устной речи учащихся), заключительный этап (домашнее задание и выставление оценок учащимся).
На уроке было использовано оборудование: доска, проектор, компьютер, мультимедийная презентация.
Учитель проверил подготовленность учащихся к уроку, поприветствовал их, принял рапорт. Затем последовала фонетическая разминка, которая позволила учащимся вспомнить и повторить ранее изученный материал. В ходе работы над фонетикой учитель использовал презентацию для обеспечения наглядности при предъявлении звуков и интонем. Также, был осуществлен индивидуальный подход к формированию произносительной стороны речи учащихся.
Основной этап урока начался с проверки домашней работы. Подготовка учащихся к уроку была максимальной, поэтому на этом этапе сложностей в общении и понимании учащихся у учителя не возникло. Учитель четко следила за ответами и исправляла по ходу. В проверку домашнего задания входил контроль уровня сформированности лексических навыков. Методом фронтального опроса учитель выявил тех учеников которые не показали пробелов в знаниях лексики и выставил им отличные оценки.
После проверки домашнего задания учитель приступил к работе над аудированием. Класс внимательно прослушал диалог между двумя друзьями и расставил реплики в правильной последовательности в соответствии с заданием. Двое учащихся зачитали данный диалог по ролям и перевели. Работа над развитием лексических навыков была поэтапно спланирована учителем: во-первых, были проработаны с учащимися те слова, которые могли вызвать сложность в произношении, во-вторых, перед прочтением лексических единиц учащимся был предложен аудитивный вариант правильного произношения приведенных в учебнике слов и словосочетаний, с помощью которого можно было проследить за их правильным произношением и интонацией, и в-третьих, учащиеся приступили к чтению и перевода лексического материала, при этом осуществлялся непосредственный контроль со стороны учителя над правильным произношением учащихся. Работа над развитием навыков диалогического общения заключалась в самостоятельном составлении диалогов и воспроизведении их по ролям учащимися. Им было дано время на подготовку. Осуществление контроля за произношением и грамматическим аспектом языка было выполнено в полной мере.
На заключительном этапе были выставлены оценки за урок и объяснено выполнение домашнего задания, которое было написано на доске.
Учитель продемонстрировал хорошее владение методикой преподавания английского языка и поддерживал положительную эмоциональную атмосферу на уроке с учащимися. При работе с классом учитель использовала фронтальную и индивидуальную формы обучения. В ходе фонетической разминки учитель использовал материалы по учебной теме урока и ориентировал фонетическую разминку на достижение целей урока. Высокая работоспособность учащихся позволяла держать высокий темп в течение всего урока.
Объективная оценка со стороны учителя помогала поддерживать благоприятный настрой в классе и повышала их работоспособность.
В ходе всего урока учитель вел постоянный диалог с учащимися на английском языке, в случае, если учащиеся не понимали, что от них требуется, учитель давал установку на родном языке. Использование новой лексики в речи учителя несомненно помогло пополнить лексический запас учащихся, а также воспринимать и понимать лексический материал на слух. Комментарии по поводу ответов учащихся учителем также формулировал на английском языке, что позволило учащимся находится в непрерывном иноязычном общении с учителем.
Цели и задачи, поставленные учителем перед началом урока, были реализованы, т.к. ученики смогли выполнить запланированный учителем объем работы. Была проведена непосредственная работа над развитием навыков аудирования, чтения и фонетических навыков речи.
Благодаря грамотно разработанному материалу, урок был проведен методически корректно. Урок произвел благоприятное впечатление, учитель добился обратной связи с коллективом учащихся, а учащиеся смогли проявить свой творческий потенциал при составлении диалога.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Анализ работы кафедры иностранных языков "
анализ работы кафедры иностранных языков ГБОУ СОШ № 1385 за 2011-2012 учебный год...
Анализ проведения Недели иностранного языка в школе
Описание мероприятий, подведение итогов, выводы....

Анализ работы ШМО иностранных языков МБОУ СОШ № 29 г. Хабаровск за 2014-2015 уч. год
Полный анализ работы методического объединения...

Анализ олимпиад по иностранному языку
Дан примерный анализ проведения и итогов муниципальных олимпиад по иностранным языкам...

Анализ проведения недели иностранного языка 2023 года.
Неделя иностранного языка под названием «Cinema, cinema, cinema» была посвящена детскому кинематографу и мультипликации. В ней приняли участие обучающиеся 2-11 классов и педагоги школ...