Фрагмент урока математики с использованием технологии критического мышления
план-конспект урока по алгебре (6 класс) на тему
Цель: создать условия для формирования вычислительных навыков при умножении и делении положительных и отрицательных чисел.
Задачи, направленные на достижение личностных результатов:
- формировать независимость и критичность мышления,
- аргументацию, приводить примеры и контр примеры,
-способность получать удовольствие от верно решенной задачи.
Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:
-развивать умение преобразовывать информацию,
- формировать умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки,
- умение проверять свою работу по образцу,
- приобретение опыта самооценки этого умения оценивать свою работу.
Задачи, направленные на достижение предметных результатов:
-изучить правило умножения на (-1),
-изучить правило умножения и деления отрицательных чисел, чисел с разными знаками,
-совершенствовать вычислительные навыки при решении примеров.
Тип урока: урок формирования новых знаний.
Используемая стратегия: сравнительная таблица, осознанное чтение, представление информации в кластерах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Фрагмент урока математики в 6 классе.
Тема занятия: Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
Цель: создать условия для формирования вычислительных навыков при умножении и делении положительных и отрицательных чисел.
Задачи, направленные на достижение личностных результатов:
- формировать независимость и критичность мышления,
- аргументацию, приводить примеры и контр примеры,
-способность получать удовольствие от верно решенной задачи.
Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:
-развивать умение преобразовывать информацию,
- формировать умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки,
- умение проверять свою работу по образцу,
- приобретение опыта самооценки этого умения оценивать свою работу.
Задачи, направленные на достижение предметных результатов:
-изучить правило умножения на (-1),
-изучить правило умножения и деления отрицательных чисел, чисел с разными знаками,
-совершенствовать вычислительные навыки при решении примеров.
Тип урока: урок формирования новых знаний.
Используемая стратегия: сравнительная таблица, осознанное чтение, представление информации в кластерах.
Фрагмент урока: изучение нового материала.
Цель: вывести правило умножения и деления отрицательных чисел, чисел с разными знаками, формировать навык применения алгоритма умножения и деления чисел при решении примеров.
Технологическая карта.
Выводы: применение данной технологии заставляет ученика анализировать текст учебника. На математике очень часто дети стремятся в качестве домашнего задания решить примеры и проигнорировать материал параграфа.
Составление сравнительной таблицы помогает ученику критически переработать информацию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ»
Особенностью современного этапа развития образования является ведущая роль умственной деятельности. Если в системе использовать технологию развития критического мышл...
Использование технологии критического мышления «Шесть шляп мышления» на уроках английского языка
Использование технологии критического мышления в реализации личностно-деятельностного обучения на уроках английского языка. Данная технология "Шесть шляп мышления даёт возможность достаточно продуктив...
Использование технологии критического мышления на уроках технологии
Подробное описание технологии критического мышления....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/20/picture-319550-1392906851.jpg)
Методические рекомендации для молодых специалистов по теме: «Использование технологии критического мышления учащихся на уроках математики посредством чтения и письма»
Цель: формирование навыков смыслового чтения при работе с текстовой информацией.Задачи:1. Познакомить молодых учителей с методами технологии РКМЧП.2.Углубить знания молодых педагогов о методах и прием...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/12/picture-568957-1449902180.gif)
Конспект урока математики "Решение уравнений" (6 класс) с использованием технологии критического мышления
Цель: создать условия для формирования навыка решения линейных уравнений, имеющих разную запись.Задачи, направленные на достижение личностных результатов: - формирование коммуникативной...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/12/picture-568957-1449902180.gif)
Конспект урока математики "Умножение отрицательных чисел и чисел с разными знаками" (6 класс) с использованием технологии критического мышления
Цель урока: Изучить и отработать алгоритм умножения отрицательных чисел и чисел с разными знакамиЗадачи урока:Образовательная:- изучить правила умножения отрицательных чисел и чисел с разными зна...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/20/picture-563056-1421776674.jpg)
Паспорт урока физики с использованием технологии критического мышления
Паспорт урока физики с использованием технологий критического мышления...