Технологическая карта
материал (6 класс)

Лунина Мария Владимировна

Технологическая карта по теме "Путешествие по Лондону"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_k_uroku.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка по ФГОС

          Ф.И.О.: Лунина М.В.

Предмет: английский язык

Тип урока: обобщение и систематизация знаний и умений по теме «Путешествие по Лондону»

Технологическая карта изучения темы

Тема

Путешествие по Лондону

Цели

Предметные: обобщить знания о достопримечательностях Лондона, совершенствовать лексические навыки по теме «Лондон», активизировать навыки устной речи по теме «Лондон», развивать навык чтения и говорения, грамматические навыки по материалу — there is/there are, глагол can.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес и мотивацию к изучению английского языка, воспитывать умение сотрудничать и работать в команде.

Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД:  самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

-  Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

- Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.

Планируемый результат

Предметные:

Знать известные достопримечательности Лондона.

Уметь применять изученную лексику и грамматику в английской речи.

Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;
Коммуникативные: умение (работать в группах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке;

Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.

Основные понятия

Названия достопримечательностей Лондона, структура there is/there are

Межпредметные связи

Страноведение /География

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Мультимедийный проектор, презентации учащихся , дидактический материал.

Организация пространства

Фронтальная работа, групповая работа

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (3 мин)

Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков, сообщение ученикам об этапах урока

Учащиеся настраиваются на работу урока.

Развивают навык произношения английских звуков

Учитель настраивает учащихся на работу урока.

Организует фонетическую зарядку игру с мячом «Как тебя зовут?» «Как дела?»

1. Организационный момент.

-Good morning, children!

- Good morning, teacher!

- Sit down, please. Let’s begin our lesson.


2. Фонетическая зарядка(игра с мячом)

-What is your name?

-My name is..

- How are you?

-I’m fine.

Совершенствование навыка произношения английских звуков; совершенствование умения отвечать на вопросы

Коммуникативные: умение слушать и слышать. 

Личностные:  выражение своего настроения.

Познавательные: решение игровой проблемы.

II. Формулирование темы урока, постановка цели

 (2 мин)

Цель:

Организация совместного открытия темы урока.

Учащиеся называют тему урока после видеоряда

Учитель подводит учащихся к открытию темы урока:

-видеоряд

-цели урока

T.: OK. Well done! Ребята, а о чём сегодня мы с вами собираемся поговорить, я предлагаю догадаться… Look at the screen. (Учитель показывает учащимся видеоряд).

P.: London.

T.: Yes, you are right! Today we will speak about London and go on a magical tour. Look at this bus. But before we go on a magical tour, we need tickets. You can get them after several tasks.

Умение отвечать на вопросы

 Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

Личносные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

III. Фонетическая зарядка (2 мин)

Работа над произношением слов по изученной теме.

Хоровое повторение.

Учащиеся повторяют за учителем, опираясь на доску.

Look at the screen and repeat after me, please.

[æ] – travel, capital, gallery;

[ei] – play, place, stadium;

[ju:] - museum, new, beautiful;

[i]- big, pig, different, cathedral, bridge;

[a:] – park, car, partner;

[i:] – see, meet, week

 Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать.

 Познавательные УУД: умение обобщать полученные знания

.

 

IV.Активизация грамматических навыков (структура there is/there are) и Совершенствование лексических навыков

Цель:

Организация составления предложений на английском языке с использованием изученной лексики и грамматики.

 (5 мин)

Учащиеся смотрят на доску, повторяют грамматическую структуру  there is/there are.

Учащиеся повторяют названия достопримечательности Лондона за учителем. Затем отвечают на вопросы.  

Учитель показывает структуру  there is/there are на доске.

Учитель просит повторить названия достопримечательностей ответить на его вопросы.

T: Do you know the structure there is/there are? Look at the blackboard.

+ There is O in London.

- There is not O in London.

? Is there O in London?

T:Repeat after me:

The City

 Trafalgar Square
The White Tower

the Tower of London
St. Paul’s Cathedral

The Houses of Parliament
The National Gallery

Nelson’s Column

Big Ben
Tower Bridge
London Bridge

London Zoo

-T:Well done! Is there The House of Parliament in London?

P:Yes,there is…

Физкультминутка

T: We are tired a little,let’s have a break.

- Clap,clap,clap your hands,clap your hands together.

Stamp,stamp,stamp your feet, stamp your feet together.

Turn, turn, turn around,turn around together.

Активизация грамматических навыков

Умение применять изученную лексику и грамматику.

 Познавательные УУД: работа с информацией.

 Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

V.Активация лексических и грамматических навыков(13мин)

Цель: Организация обобщения лексических грамматических знаний, полученных на уроке.

Ученики работают в группах. В течение 4 минут каждая группа должна выполнить ряд заданий. По завершению представить полученные проекты.

Учитель организует работу в группах.

- Now we will work in groups. The tasks for you:

1st group-You should complete the letter. Use the missing words.

2nd group – Make up the sentences, using some special words and the verb to be. (расписать глагол на доске)

3rd group – You should make up a dialogue.

When you all finish tasks, your group should present your projects.

T: Well done! You all worked good and now u can get tickets for our tour! Come to our bus!

Умение работать в группах и решать грамматические и лексические задачи.

 Коммуникативные: умение работать в группе, умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Познавательные УУД:

 умение структурировать знания.

VI.Тренировка навыков устной речи.(3 мин) Цель:

Организация диалогической речи.

Учащиеся строят диалоги по достопримечательностям Лондона

Учитель организует инсценировку диалогов.

T: Let’s make our tour.

-What can you see? (учитель показывает плакат с достопримечательностью)

P: I can see the Tower of London.

T: Now, your turn!

P: What can you see?

P2: I can see..

Коммуникативные:умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.

Познавательные УУД:

 умение структурировать знания.

VII. Рефлексия учебной деятельности(1 мин)

Цель: Организация понимания  ценности выполненной деятельности.

Учащиеся поднимают смайлики, оценивая урок и свою работу на уроке

Учитель организует рефлексию учащихся

Личностные: умение

оценить свою деятельность.

VIII. Домашнее задание.(1 мин)

Цель: Развитие самостоятельности

Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з.

Учитель объясняет задание.

Write a letter about your favourite place Moscow.

Личностные; самостоятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт)  в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу

Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...