Технологическая карта
материал (6 класс)
Технологическая карта по теме "Путешествие по Лондону"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_k_uroku.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка по ФГОС
Ф.И.О.: Лунина М.В.
Предмет: английский язык
Тип урока: обобщение и систематизация знаний и умений по теме «Путешествие по Лондону»
Технологическая карта изучения темы
Тема | Путешествие по Лондону |
Цели | Предметные: обобщить знания о достопримечательностях Лондона, совершенствовать лексические навыки по теме «Лондон», активизировать навыки устной речи по теме «Лондон», развивать навык чтения и говорения, грамматические навыки по материалу — there is/there are, глагол can. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес и мотивацию к изучению английского языка, воспитывать умение сотрудничать и работать в команде. Формировать УУД: - ЛичностныеУУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. - Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. - Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать. - Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию. |
Планируемый результат | Предметные: Знать известные достопримечательности Лондона. Уметь применять изученную лексику и грамматику в английской речи. Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. Метапредметные: Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания. |
Основные понятия | Названия достопримечательностей Лондона, структура there is/there are |
Межпредметные связи | Страноведение /География |
Ресурсы: - основные - дополнительные | Мультимедийный проектор, презентации учащихся , дидактический материал. |
Организация пространства | Фронтальная работа, групповая работа |
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
I. Мотивация к учебной деятельности (3 мин) Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков, сообщение ученикам об этапах урока | Учащиеся настраиваются на работу урока. Развивают навык произношения английских звуков | Учитель настраивает учащихся на работу урока. Организует фонетическую зарядку игру с мячом «Как тебя зовут?» «Как дела?» | 1. Организационный момент. -Good morning, children! - Good morning, teacher! - Sit down, please. Let’s begin our lesson. 2. Фонетическая зарядка(игра с мячом) -What is your name? -My name is.. - How are you? -I’m fine. | Совершенствование навыка произношения английских звуков; совершенствование умения отвечать на вопросы | Коммуникативные: умение слушать и слышать. Личностные: выражение своего настроения. Познавательные: решение игровой проблемы. |
II. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин) Цель: Организация совместного открытия темы урока. | Учащиеся называют тему урока после видеоряда | Учитель подводит учащихся к открытию темы урока: -видеоряд -цели урока | T.: OK. Well done! Ребята, а о чём сегодня мы с вами собираемся поговорить, я предлагаю догадаться… Look at the screen. (Учитель показывает учащимся видеоряд). P.: London. T.: Yes, you are right! Today we will speak about London and go on a magical tour. Look at this bus. But before we go on a magical tour, we need tickets. You can get them after several tasks. | Умение отвечать на вопросы | Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. Личносные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли. |
III. Фонетическая зарядка (2 мин) | Работа над произношением слов по изученной теме. Хоровое повторение. | Учащиеся повторяют за учителем, опираясь на доску. | Look at the screen and repeat after me, please. [æ] – travel, capital, gallery; [ei] – play, place, stadium; [ju:] - museum, new, beautiful; [i]- big, pig, different, cathedral, bridge; [a:] – park, car, partner; [i:] – see, meet, week | Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать. Познавательные УУД: умение обобщать полученные знания .
| |
IV.Активизация грамматических навыков (структура there is/there are) и Совершенствование лексических навыков Цель: Организация составления предложений на английском языке с использованием изученной лексики и грамматики. (5 мин) | Учащиеся смотрят на доску, повторяют грамматическую структуру there is/there are. Учащиеся повторяют названия достопримечательности Лондона за учителем. Затем отвечают на вопросы. | Учитель показывает структуру there is/there are на доске. Учитель просит повторить названия достопримечательностей ответить на его вопросы. | T: Do you know the structure there is/there are? Look at the blackboard. + There is O in London. - There is not O in London. ? Is there O in London? T:Repeat after me: The City Trafalgar Square the Tower of London The Houses of Parliament Nelson’s Column Big Ben London Zoo -T:Well done! Is there The House of Parliament in London? P:Yes,there is… Физкультминутка T: We are tired a little,let’s have a break. - Clap,clap,clap your hands,clap your hands together. Stamp,stamp,stamp your feet, stamp your feet together. Turn, turn, turn around,turn around together. | Активизация грамматических навыков Умение применять изученную лексику и грамматику. | Познавательные УУД: работа с информацией. Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. |
V.Активация лексических и грамматических навыков(13мин) Цель: Организация обобщения лексических грамматических знаний, полученных на уроке. | Ученики работают в группах. В течение 4 минут каждая группа должна выполнить ряд заданий. По завершению представить полученные проекты. | Учитель организует работу в группах. | - Now we will work in groups. The tasks for you: 1st group-You should complete the letter. Use the missing words. 2nd group – Make up the sentences, using some special words and the verb to be. (расписать глагол на доске) 3rd group – You should make up a dialogue. When you all finish tasks, your group should present your projects. T: Well done! You all worked good and now u can get tickets for our tour! Come to our bus! | Умение работать в группах и решать грамматические и лексические задачи. | Коммуникативные: умение работать в группе, умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Познавательные УУД: умение структурировать знания. |
VI.Тренировка навыков устной речи.(3 мин) Цель: Организация диалогической речи. | Учащиеся строят диалоги по достопримечательностям Лондона | Учитель организует инсценировку диалогов. | T: Let’s make our tour. -What can you see? (учитель показывает плакат с достопримечательностью) P: I can see the Tower of London. T: Now, your turn! P: What can you see? P2: I can see.. | Коммуникативные:умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Познавательные УУД: умение структурировать знания. | |
VII. Рефлексия учебной деятельности(1 мин) Цель: Организация понимания ценности выполненной деятельности. | Учащиеся поднимают смайлики, оценивая урок и свою работу на уроке | Учитель организует рефлексию учащихся | Личностные: умение оценить свою деятельность. | ||
VIII. Домашнее задание.(1 мин) Цель: Развитие самостоятельности | Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з. | Учитель объясняет задание. | Write a letter about your favourite place Moscow. | Личностные; самостоятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...