Конспект урока «ШКОЛЫ В АНГЛИИ»
план-конспект урока (5 класс)

Цели урока:

  1. Повторение во всех видах речевой деятельности ранее изученные и осваивание новых лексических единиц по теме «Школы Англии»;
  2. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием, устной и письменной речи по теме.

 

Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • формируют практические умения использовать полученные знания;
  • осваивают новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Школы Англии»;
  • совершенствуют навыки чтения с полным пониманием и устной речи по теме.

Метапредметные:

  • Развивают навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  • Употребляют лексику по теме, составление связного высказывания, с опорой на схемы и план;
  • Развивают умения систематизировать новые знания и на их основе составляют алгоритмы действий;
  • Развивают умения и навыки перевода.

Тип урока:

  • по ведущей дидактической цели: систематизация и обобщение умений и знаний;
  • по способу организации: синтетический;
  • по ведущему методу обучения: проблемный.

Методы обучения:

  • основной: проблемный;
  • дополнительные: дискуссия, игровой, объяснение, самостоятельная работа и др.

Средства обучения:

  • Учебник «New Millennium English» 5 класс, Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.Г.Карпова и др..
  • Презентация по теме «Школы в Англии».
  • Раздаточные материалы с ключевыми словами, кроссвордом, текстом.
  • Мультимедийная техника.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_shkoly_v_anglii.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ

«ШКОЛЫ В АНГЛИИ»

(5 КЛАСС)

Цели урока:

  1. Повторение во всех видах речевой деятельности ранее изученные и осваивание новых лексических единиц по теме «Школы Англии»;
  2. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием, устной и письменной речи по теме.

Планируемые результаты урока:

Предметные:

  • формируют практические умения использовать полученные знания;
  • осваивают новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Школы Англии»;
  • совершенствуют навыки чтения с полным пониманием и устной речи по теме.

Метапредметные:

  • Развивают навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  • Употребляют лексику по теме, составление связного высказывания, с опорой на схемы и план;
  • Развивают умения систематизировать новые знания и на их основе составляют алгоритмы действий;
  • Развивают умения и навыки перевода.

Тип урока:

  • по ведущей дидактической цели: систематизация и обобщение умений и знаний;
  • по способу организации: синтетический;
  • по ведущему методу обучения: проблемный.

Методы обучения:

  • основной: проблемный;
  • дополнительные: дискуссия, игровой, объяснение, самостоятельная работа и др.

Средства обучения:

  • Учебник «New Millennium English» 5 класс, Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.Г.Карпова и др..
  • Презентация по теме «Школы в Англии».
  • Раздаточные материалы с ключевыми словами, кроссвордом, текстом.
  • Мультимедийная техника.

Ход урока (представлен в таблице).

Ход урока:

Этапы урока

Методы обучения

Учебно-познавательные задачи урока

Формируемые УУД

Методы оценки/ самооценки

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1. Орг. момент

Словесный, мотивации учебной деятельности.

Приветствует обучающихся, создает эмоциональный настрой на урок, мотивирует их к уроку.

Приветствуют учителя, настраивают на урок.

Личностные

2. Актуализация знаний

Наглядный, словесный, познавательный.

На основе актуализации ранее полученных знаний подвести к раскрытию темы урока.

Получают карточки с ключевыми словами по теме «Школы в Англии», раскодируют эти ключевые слова.

Личностные, познавательные, регулятивные

Совместное обсуждение

Постановка проблемы.

Активация грамматических понятий о глаголе, правило о безударных гласных.

3. Сообщение темы урока.

Демонстрация, объяснение, проблемная ситуация.

Постановка проблемы, поиск решения, организация наблюдения за глаголами, открытие нового, обобщение. провести параллель с ранее изученным материалом, выдвинуть проблему.

Вспоминают пройденный материал, отвечаю на вопросы учителя, окончательно формируют тему урока.

Личностные, познавательные, регулятивные

Совместное обсуждение

4. Работа над новым материалом

Самостоятельная.

Чтение детям упражнения для нахождения инфинитивов. Формирования правила, ответы на вопросы. Чтение и разбор упражнения.

Работа с текстом, работа с глаголами неопределенной формы в тетради на печатной основе, распознавание глаголов неопределенной формы, образование от инфинитива прошедшего времени глаголов.

Познавательные, регулятивные

Самопроверка. Сравнение с эталоном.

5. Физминутка.

Фронтальная организация учащихся, игровой метод.

Читает глаголы.

Ученики выполняют упражнения под музыку.

Коммуникативные

6. Дифференцированное творческое задние в паре

Объяснение, демонстрация, работа в паре.

Объяснение разноуровневого творческого задания «как найти неопределенную форму глагола». Использование мультимедийной презентации и карточек с заданиями. Создание ситуации успеха, организация самостоятельной работы в парах для самооценки.

В тетрадях распознают и прописывают глаголы неопределенной формы в тексте, образуют от инфинитива глаголы прошедшего времени. Применяют новое понятие в практической работе.

Личностные, познавательные, коммуникативные

Самоконтроль, взаимоконтроль.

7. Самостоятельная работа по теме «неопределенные формы глагола»

Самостоятельная работа

Объяснение заданий.

Выполнение работы в тетрадях, применение понятия «неопределенная форм глагола» при выполнении работы.

Познавательные.

Самоконтроль.

8. Проверка самостоятельной работы.

Самостоятельная работа, беседа.

Организация взаимоконтроля, назначение контролеров.

Контролеры проверяют самостоятельную работу, объявляют учащимся результаты

Личностные, познавательные, коммуникативные

Взаимоконтроль.

9. Рефлексия.

Познавательно-рефлексионный, письменная рефлексия.

Ранее в конце тетради ученикам были вклеены таблички для рефлексии. Чтение стихотворения, учащиеся получают карточки со стихотворением на дом, дома выписывают все глаголы в неопределенной форме.

Учащиеся анализируют работу на уроке, ставят +/-/?.

Записывают домашнее задание.

Личностные

Самоконтроль.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме: Англия. Королевский Лондон.

Тема урока:  Англия. Королевский Лондон.Тип урока: комбинированный.Цель урока:  дальнейшее развитие иноязычной компетенции, создание учебного продукта в условие продуктивной учебной деятельн...

План конспект урока "Школа. Школьные предметы" 3 класс

Данный материал представляет собой план-конспект урока  английского языка в 3 классе по УМК "Английский в фокусе"...

Конспект урока "Пасха в Англии"

Конспект урока  составлен в соответствии с ФГОС .Презентация по теме  "Пасха в Англии"...

Конспект урока по теме: «Англия в XI- XV веках” для 6 класса

Проблемный  урок с элементами лабораторно- практической работы  по теме: «Англия в XI- XV веках”.План урока1.Нормандское завоевание Англии и его последствия.2. Реформы Генриха II.3.Борьба...

План-конспект урока: " Рождество в Англии" ( к учебнику для 3 класса К.Кауфман, М.Кауфман )

План-конспект урока: " Рождество в Англии" ( к учебнику для 3 класса К.Кауфман, М.Кауфман )...

Конспект урока "Типы школ в Англии" по учебнику К.Кауфман "Happy English. ru" (7 класс)

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Английские школы». Задачи урока: Образовательные:  познакомить обучающихся с разными типами английских школ;  учить об...