Конспект урока «ШКОЛЫ В АНГЛИИ»
план-конспект урока (5 класс)
Цели урока:
- Повторение во всех видах речевой деятельности ранее изученные и осваивание новых лексических единиц по теме «Школы Англии»;
- Совершенствование навыков чтения с полным пониманием, устной и письменной речи по теме.
Планируемые результаты урока:
Предметные:
- формируют практические умения использовать полученные знания;
- осваивают новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Школы Англии»;
- совершенствуют навыки чтения с полным пониманием и устной речи по теме.
Метапредметные:
- Развивают навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- Употребляют лексику по теме, составление связного высказывания, с опорой на схемы и план;
- Развивают умения систематизировать новые знания и на их основе составляют алгоритмы действий;
- Развивают умения и навыки перевода.
Тип урока:
- по ведущей дидактической цели: систематизация и обобщение умений и знаний;
- по способу организации: синтетический;
- по ведущему методу обучения: проблемный.
Методы обучения:
- основной: проблемный;
- дополнительные: дискуссия, игровой, объяснение, самостоятельная работа и др.
Средства обучения:
- Учебник «New Millennium English» 5 класс, Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.Г.Карпова и др..
- Презентация по теме «Школы в Англии».
- Раздаточные материалы с ключевыми словами, кроссвордом, текстом.
- Мультимедийная техника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_shkoly_v_anglii.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ
«ШКОЛЫ В АНГЛИИ»
(5 КЛАСС)
Цели урока:
- Повторение во всех видах речевой деятельности ранее изученные и осваивание новых лексических единиц по теме «Школы Англии»;
- Совершенствование навыков чтения с полным пониманием, устной и письменной речи по теме.
Планируемые результаты урока:
Предметные:
- формируют практические умения использовать полученные знания;
- осваивают новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Школы Англии»;
- совершенствуют навыки чтения с полным пониманием и устной речи по теме.
Метапредметные:
- Развивают навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- Употребляют лексику по теме, составление связного высказывания, с опорой на схемы и план;
- Развивают умения систематизировать новые знания и на их основе составляют алгоритмы действий;
- Развивают умения и навыки перевода.
Тип урока:
- по ведущей дидактической цели: систематизация и обобщение умений и знаний;
- по способу организации: синтетический;
- по ведущему методу обучения: проблемный.
Методы обучения:
- основной: проблемный;
- дополнительные: дискуссия, игровой, объяснение, самостоятельная работа и др.
Средства обучения:
- Учебник «New Millennium English» 5 класс, Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.Г.Карпова и др..
- Презентация по теме «Школы в Англии».
- Раздаточные материалы с ключевыми словами, кроссвордом, текстом.
- Мультимедийная техника.
Ход урока (представлен в таблице).
Ход урока:
Этапы урока | Методы обучения | Учебно-познавательные задачи урока | Формируемые УУД | Методы оценки/ самооценки | |
Деятельность учителя | Деятельность учеников | ||||
1. Орг. момент | Словесный, мотивации учебной деятельности. | Приветствует обучающихся, создает эмоциональный настрой на урок, мотивирует их к уроку. | Приветствуют учителя, настраивают на урок. | Личностные | |
2. Актуализация знаний | Наглядный, словесный, познавательный. | На основе актуализации ранее полученных знаний подвести к раскрытию темы урока. | Получают карточки с ключевыми словами по теме «Школы в Англии», раскодируют эти ключевые слова. | Личностные, познавательные, регулятивные | Совместное обсуждение |
Постановка проблемы. | Активация грамматических понятий о глаголе, правило о безударных гласных. | ||||
3. Сообщение темы урока. | Демонстрация, объяснение, проблемная ситуация. | Постановка проблемы, поиск решения, организация наблюдения за глаголами, открытие нового, обобщение. провести параллель с ранее изученным материалом, выдвинуть проблему. | Вспоминают пройденный материал, отвечаю на вопросы учителя, окончательно формируют тему урока. | Личностные, познавательные, регулятивные | Совместное обсуждение |
4. Работа над новым материалом | Самостоятельная. | Чтение детям упражнения для нахождения инфинитивов. Формирования правила, ответы на вопросы. Чтение и разбор упражнения. | Работа с текстом, работа с глаголами неопределенной формы в тетради на печатной основе, распознавание глаголов неопределенной формы, образование от инфинитива прошедшего времени глаголов. | Познавательные, регулятивные | Самопроверка. Сравнение с эталоном. |
5. Физминутка. | Фронтальная организация учащихся, игровой метод. | Читает глаголы. | Ученики выполняют упражнения под музыку. | Коммуникативные | |
6. Дифференцированное творческое задние в паре | Объяснение, демонстрация, работа в паре. | Объяснение разноуровневого творческого задания «как найти неопределенную форму глагола». Использование мультимедийной презентации и карточек с заданиями. Создание ситуации успеха, организация самостоятельной работы в парах для самооценки. | В тетрадях распознают и прописывают глаголы неопределенной формы в тексте, образуют от инфинитива глаголы прошедшего времени. Применяют новое понятие в практической работе. | Личностные, познавательные, коммуникативные | Самоконтроль, взаимоконтроль. |
7. Самостоятельная работа по теме «неопределенные формы глагола» | Самостоятельная работа | Объяснение заданий. | Выполнение работы в тетрадях, применение понятия «неопределенная форм глагола» при выполнении работы. | Познавательные. | Самоконтроль. |
8. Проверка самостоятельной работы. | Самостоятельная работа, беседа. | Организация взаимоконтроля, назначение контролеров. | Контролеры проверяют самостоятельную работу, объявляют учащимся результаты | Личностные, познавательные, коммуникативные | Взаимоконтроль. |
9. Рефлексия. | Познавательно-рефлексионный, письменная рефлексия. | Ранее в конце тетради ученикам были вклеены таблички для рефлексии. Чтение стихотворения, учащиеся получают карточки со стихотворением на дом, дома выписывают все глаголы в неопределенной форме. | Учащиеся анализируют работу на уроке, ставят +/-/?. Записывают домашнее задание. | Личностные | Самоконтроль. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме: Англия. Королевский Лондон.
Тема урока: Англия. Королевский Лондон.Тип урока: комбинированный.Цель урока: дальнейшее развитие иноязычной компетенции, создание учебного продукта в условие продуктивной учебной деятельн...
План конспект урока "Школа. Школьные предметы" 3 класс
Данный материал представляет собой план-конспект урока английского языка в 3 классе по УМК "Английский в фокусе"...
Конспект урока "Пасха в Англии"
Конспект урока составлен в соответствии с ФГОС .Презентация по теме "Пасха в Англии"...
конспект урока "Рождество в Англии"
план конспект урока...
Конспект урока по теме: «Англия в XI- XV веках” для 6 класса
Проблемный урок с элементами лабораторно- практической работы по теме: «Англия в XI- XV веках”.План урока1.Нормандское завоевание Англии и его последствия.2. Реформы Генриха II.3.Борьба...
План-конспект урока: " Рождество в Англии" ( к учебнику для 3 класса К.Кауфман, М.Кауфман )
План-конспект урока: " Рождество в Англии" ( к учебнику для 3 класса К.Кауфман, М.Кауфман )...
Конспект урока "Типы школ в Англии" по учебнику К.Кауфман "Happy English. ru" (7 класс)
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Английские школы». Задачи урока: Образовательные: познакомить обучающихся с разными типами английских школ; учить об...