Методическая разработка урока в 5 классе "УМК Spotlight" Amazing Creatures
методическая разработка (5 класс)
Представлена методическая разработка урока, сопровождаемая презентацией и дополнительными материалами и технологической картой к нему.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_zanyatiya.docx | 22.88 КБ |
ekologiya.ppt | 1.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий занятия
Организационный момент. (Слайд№1)
T.:Good morning, my dear children! Good morning, girls! Good morning, boys! Look at each other and smile! Look at our guests and smile to them! And I smile to you! Sit down, please! I’m glad to see you. How are you? Show me what your mood is it now? (У обучающихся сигнальные карточки со смайликами) Great!!!!
Children: How are you, Natalya Nikolaevna?
T.: I’m very well today. So, let’s start our lesson in a very good mood..Let’s have a good work and communication.
1. МОБИЛИЗУЮЩИЙ ЭТАП – создается с целью активизации внимания, эмоционального настроя учащихся на урок.
Look at the blackboard, listen to the record and guess what we are going to talk about? WHAT ARE WE GOING TO SPEAK ABOUT?(Слайд№2 с гиперссылкой)
Ch.: We’llspeak about animals.
T.:Yes! You are right. We’re going to talk about animals,” Amazing animals”. And what do we need for working? What should we know?(Сдайд №3)
Ch.: We need words and grammar rules. We should know the structure of the sentence.
T.: You are right. We’ll revise vocabulary, learn new words, speak about our favourite animals and, at the end of the lesson, we start learning new grammar rule.
1.Речеваяразминка:
Can you name some animals?
What is your favourite animal?
I’d like to know the answers of everybody, but unfortunately we have little time. Well, I need three assistances who will be able to help me. (выбираются по одному ученику с каждого ряда)You should ask your classmates about their favourite animals and tell us next lesson. I also need one boy and one girl. I’d like to know the same information but separately boys and girls.(Обучающимся выдаются листы для опроса)
2.Фонетическаязарядка.
Now we start learning a poem, but firstly you should put these lines of the rhyme into the right order.(Обучающиеся в группах выполняют задание, данное на слайде№4)
One – adog, two – a frog,
Three – a cat, four – a bat,
Five – a bear, six – a hare.
По окончанию высвечивается слайд №5
ЭТАП ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ:
T.:Do you want to know more about animals? What do you want to know?
Ch Where do they live? What do they eat? What can they do?
T :What do we need to tell more about animals?
Ch.: We need to know more words and grammar.
2.МОМЕНТОС ОЗНАНИЯ УЧАЩИМИСЯ НЕДОСТАТОЧНОСТИ ЗНАНИЯ
Активизация лексики по теме. Работа с раздаточным материалом и интерактивной доской.
1. T.: Look at the map and answer my questions.(Слайд №6 с гиперссылкой)
1.Which country can you see?
2.Where is India?
3.What countries are next to it?
T.: Look at the pictures. Listen and repeat.
Which of them sound similar in our language?
You are right. They are crocodile, cobra and leopard.
We name such words “True Friends”.
But there are “false friends” «ложныедрузья»: artist – художник; артист – actor.
Dome – купол; дом – house, home.
Sympathetic – сочувствующий, сочувственный;симпатичный - nice, pretty, good-looking.
Novel –роман; роман- short story….. So, make a conclusion what we should do to be sure?
Ch.:Look up the words in the dictionary.
T.:Let’splay the game “The broken type-writer” Дети вставляют пропущенные буквы электронным маркером.
T.:Now Ksyusha reads the words and you repeat them all together and translate. Well done!
2. Динамическаяпауза.
Look left, look right,
Look up, look down,
Look around.
Look at your nose,
Look at that rose,
Close your eyes,
Open, wink, оpen and smile.
Your eyes are happy again.
3. КОММУНИКАЦИЯ. ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА, в ходе которого осуществляется практика в чтении текста с извлечением основной информации, обсуждение прочитанного, формирование навыков говорения по прочитанному, то есть отрабатываются коммуникативные навыки.
T.: Look at the title of the text and say what animals do you think it is about.
Listen to the text. Get into pairs and read it.(Запись№28) Now work in groups. Each group has a task.
Find in this text:
The first group – three countries, the second group – five animals, the third group – five colours, the fourth – five other adjectives.
Relaxation time. During relaxation think what new things are for you in this text.
Then tell your partner three facts you remember.
Song “ Amazing creatures”(Слайд №7 с гиперссылкой)
To talk about animals we need words and we should put these words into sentences.
What do you think we will do now?
Grammar.
Введение настоящего простого времени.
Презентация.
5. ЭТАП ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ И РЕФЛЕКСИИ
What have we learnt and done today?
Was it easy or difficult for you?
What was it easy/difficult?
6. Homework.
A/B p-42, Ex.-1-3.
Дополнительные задания разного уровня.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
One – Two – Three – Four – Five – Six – a dog a bat a bear a frog a hare a cat ,
One – a dog Two – a frog Three – a cat Four – a bat Five – a bear Six – a hare
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...
Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...
Методическая разработка урока «Лучшая методическая разработка по ФГОС» Тема . Сигналы и знаки при кодировании информации. Символы как средство кодирования информации.
Цель урока: изучить технологии получения, обработки и использования информации, т.е. дать представление о сущности информации и формах её материального воплощения.Задачи:- образовательные:...