Рабочая программа по английскому языку для 11 класса
рабочая программа (11 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса УМК «Английский в фокусе»
на основе федерального государственного стандарта основного общего образования
Тематическое планирование с УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_programma_spotlight_11.doc | 234.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16
_________________________________________________________________
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании школьного метод.объединения, протокол № ________________, от «____»____________2020г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ СОШ №16 г. Красногорска ____________ О.В. Москаленко «_____» ______________ 2020г. М.П. |
Программа
основного общего образования
по английскому языку
11А,Б,В классы
Составитель:
учитель
Ковалёва В.Н
Срок реализации программы – 1 год
г. Красногорск
2020 г.
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и является средством фиксации содержания образования, планируемых результатов, предусмотренных учебным планом ОУ.
Рабочая программа разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ СОШ №16 с учетом программ, включенных в ее структуру.
Программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам предмета и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом предметных, метапредметных и личностных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.
Настоящая рабочая программа раскрывает содержание обучения в 11 классе. Она рассчитана на 102 часа.
Тематическое планирование
Часы | Тематический раздел Содержание (Кодификатор элементов содержания) | Планируемые результаты | Формы и методы оценки достижения /КИМ | |||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||
Обучающийся научится | Обучающийся получит возможность научиться | |||||
Модуль 1. Взаимоотношения (13 ч) | Взаимоотношения. Родственные узы, семья. Аудирование и говорение: Настоящее, будущее, прошедшее формы глаголов Литература: О.Уайлд «Преданный друг» Письменная речь: описание внешности человека Культура англоязычных стран: Многонациональная Британия Межпредметные связи: История Экологическое образование: охрана окружающей среды. Лексическо-грамматический практикум Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Взаимоотношения» | -уважение личности и ее достоинства; -уважение ценностей семьи; -доброжелательное отношение к окружающим; -навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире -готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников -способность к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства -уважение ценностей семьи; -доброжелательное отношение к окружающим | Регулятивные: -работать с прочитанным или прослушанным текстом; самостоятельно организовывать свою деятельность; -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно; -развивать мотивы и интересы познавательной деятельности; -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно; -самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения; -выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -развивать мотивы и интересы познавательной деятельности - оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи; - определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов; -планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; -самостоятельно ставить цели планировать пути их достижения; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок. Познавательные: -выражение смысла ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки, таблицы); - восстановление предметной ситуации, описанной в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица); -развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией; -пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза обобщения, установления аналогий, работать с прочитанным или прослушанным текстом; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, с учетом коммуникативной задачи; -строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, с учетом грамматических и синтаксических норм языка; - умение ориентироваться и воспринимать тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; - осознанное и произвольное построение письменного монологического высказывания -осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; -владеть различными формами познавательной и личностной рефлексии; -осознанно строить свое высказывание в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, с учетом коммуникативной задачи; -развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией; -строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы; -создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач Коммуникативные: -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; -эффективно сотрудничать; способствовать продуктивной кооперации; - умение аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; - проявление уважительного отношения к партнерам, внимания к личности другого, адекватное межличностное восприятие; -слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и некоторое количество новых слов использовать слова-связки; -понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации -выстраивать высказывание с учетом структуры устанавливать рабочие отношения; - описание содержания совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической деятельности; -осуществлять самоконтроль, коррекцию; оценивать свой результат; -осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль -проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. | Освоение знакомых и новых лексических единиц по теме «Семья». Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. -развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. -формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. -совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ. | -рассказать о своей семье -уметь ориентироваться в структуре модуля, находить в тексте необходимую информацию, определять основную идею текста, использовать в устном высказывании активную лексику -уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, -уметь описывать внешность человека и использовать в письменном высказывании активную лексику | Проверочная работа в формате ЕГЭ |
Модуль 2. Межличностные отношения (13 ч) | Чтение: Стресс и здоровье Аудирование и говорение: Межличностные отношения с друзьями Придаточные определительные предложения. Литература: Ш.Бронте «Джейн Эйер» Письменная речь: Неофициальные письма. Электронные письма. Культура англоязычных стран: Телефон доверия Межпредметные связи: Наука. Экологическое образование: Упаковка. Лексическо-грамматический практикум Обобщение лексико-грамматического материала модуля | -развитие навыков учебной деятельности, стремления к совершенствованию -уважение личности и ее достоинства; -доброжелательное отношение к окружающим; -навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире -развитие мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области | Ориентироваться в структуре модуля, -находить в тексте необходимую информацию, определять основную идею текста, использовать в устном /письменном высказывании активную лексику. выделять определенную информацию при прослушивании текста Использовать придаточные предложения различных типов Образовать абстрактные прилагательные, фразовый глагол put Проблемы, возникающих в классе или в группе, Службы психологической помощи, существующих в нашей стране Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения систематизации изучаемого предметного содержания: поисковое чтение | -уметь находить в тексте и выделять определенную информацию при прослушивании текста, -рассказывать о давлении со стороны сверстников, задавать вопросы и отвечать на них в заданной ситуации, -уметь определять необходимость использования придаточных предложений различных типов, употреблять в речи фразовый глагол put -рассказать о службах психологической помощи, существующих в нашей стране -уметь рассказывать о нервной системе, об исторических усадьбах, об исторических усадьбах по заданной тематике системе, составлять викторину по заданной тематик составлять рассказ по экологической тематике -уметь работать с заданиями экзаменационного формата | Проверочная работа в формате ЕГЭ | |
Модуль 3. Права и обязанности (13 ч) | Чтение: Жертвы преступлений Аудирование и говорение: Права и обязанности Инфинитив. Герундий Литература: Ч. Диккенс. «Большие надежды» Письменная речь: Эссе «Своё мнение» Культура англоязычных стран: «Статуя Свободы» Межпредметные связи: «Мои права» Экологическое образование: заботишься ли ты об охране окружающей среды? Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Ответственность» | -развитие выраженной устойчивой учебно- познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом и языковой грамотности в частности -уважение истории, культурных и исторических памятников стран изучаемого языка; -потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности; -гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей этнической принадлежности; -формирование системы знаний и представлений о мире как о поликультурном и многоязычном сообществе | -формирование умений строить и реализовывать новые знания (понятия, способы действий): знакомство с новыми лексическими единицами; активизация ранее изученной лексики; работа с текстом; поиск в тексте определенной информации; написание детективного рассказа описания -выражать пожелания и предпочтения, правильно реагировать на новости с учетом речевого этикета, передавать новости -использовать инфинитив и герундий в соответствии с ситуацией, употреблять фразовый глагол keep словообразовательные суффиксы трудные для различения ЛЕ -уметь писать сочинение, выражающее личное мнение -рассказывать о знаменитых памятниках, высказывать свое мнение -корректно высказывать свое мнение устно и письменно, рассказывать о правах человека (о своих правах) ЛЕ по теме «Права человека» -рассказывать о личном отношении к экологическим проблемам, собирать нужную информацию по экологической тематике -тренировка выполнения заданий в формате ЕГЭ | -рассказать криминальную историю -выделить определенную информацию при прослушивании текста -понять основную идею диалога выразить сожаление -правильно использовать инфинитив и герундий -определить изменение значения фразы в зависимости от употребления герундия или инфинитива, использовать фразовый глагол keep -писать сочинение, выражающее личное мнение -рассказать о статуе Свободы -писать короткий рассказ о знаменитых памятниках родного города -рассказать о правах человека (о своих правах) -рассказать о о своем отношении к экологическим проблемам Как о личном отношении -рассказать о классиках русской литературы -написать краткую биографию любимого русского автора и описать его/ее наиболее удачное, произведение | Проверочная работа в формате ЕГЭ | |
Модуль 4. Опасности (12 ч) | Чтение: несмотря ни на что. Аудирование и говорение: Болезни Страдательный залог Литература: М. Твен «Приключения Т.Сойера» Письменная речь: Рассказы Культура англоязычных стран: «Флоренс Найтингейл» Межпредметные связи: История Экологическое образование: Загрязнение воды. Лексическо-грамматический практикум Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Опасность» Подготовка к полугодовой контрольной работе | - признание ценности своего здоровья и здоровья других людей; - потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; - позитивная моральная самооценка Сформировать чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие. Ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей. | «Новости об окружающей среде» (понимание основного смысла). Диалог с пониманием общего смысла и деталей. Интервью с пониманием специфической информации. Прослушивание образцов ответов с пониманием основного смысла и деталей. Тексты об экологических катастрофах в разных странах (понимание основной идеи). Правила написания сочинений. Развитие интереса к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. Задание на сопоставление отрывков с утверждениями. Задание формата «правда\неправда\нет упоминаний». | -правильно сопоставить предложения и абзацы текста, и абзацы текста? Как найти в тексте определенную информацию? Как рассказать о сложной решении, которое вы -рассказать о сложной решении, которое о сложном решении, которое вы принимали в своей жизни -выделить необходимую информацию при прослушивании предложить помощь (принять помощь или отказаться от нее) -рассказать об экологических проблемах -правильно использовать страдательный залог и каузатив употреблять фразовый глагол go -знать структуру техники рассказа употреблять в речи прилагательные -правильно написать вступление и заключение -написать небольшую статью о человеке, самоотверженно служащему общему благу -рассказать о Великом лондонском пожаре -написать эссе -подготовить проект о способах защиты воды | Проверочная работа в формате ЕГЭ | |
Модуль 5. Проблемы современного города (13 ч) | Условия проживания в городе. Проблемы современного города Чтение: Жизнь на улице Аудирование и говорение: Проблемы взаимоотношений с соседями Модальные глаголы. Литература: Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль» Письменная речь: Письма-предложения, рекомендации Культура англоязычных стран: «Дом» Межпредметные связи: География. Экология: Зелёные пояса Лексическо-грамматический практикум Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Кто ты?» | - уважение личности и ее достоинства; - доброжелательное отношение к окружающим; - навыки социальной адаптации адаптации в динамично изменяющемся мире; - готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников - целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности; - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Чтение и анализ о социальных проблемах города Систематизация изучаемого предметного содержания: тренировка употребления модальных глаголов Обучение письму. Отчеты. Письма- предложения, рекомендации Типы домов, существующих в Великобритании и в нашей стране Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты: Зелёные пояса | -описать социальные проблемы города -выразить раздражение -использовать модальные глаголы, употреблять фразовый глагол do -уметь определить порядок частей отчета, употреблять прилагательные/ наречия, слова- связки и глаголы передачи информации, давать рекомендации -уметь рассказывать о типах домов, существующих в Великобритании и нашей стране -рассказать (написать) о заброшенных городах провести в классе дебаты по экологической тематике на основе прочитанной информации -уметь работать с заданиями экзаменационного формата | Проверочная работа в формате ЕГЭ | |
Модуль 6. Способы общения и коммуникации (12ч) | Чтение: В космосе Аудирование и говорение: СМИ Косвенная речь Литература: Д. Лондон «Белый Клык» Письменная речь: Эссе «За и против» Культура англоязычных стран: Языки Британских островов. Межпредметные связи: ИКТ. Экологическое образование: Загрязнение океана. Лексическо-грамматический практикум Обобщение лексико-грамматического материала модуля | - уважение личности и ее достоинства; - доброжелательное отношение к окружающим; - навыки социальной адаптации в динамично изменяющемся мире; - готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников | Знакомство с новыми лексическими единицами; закрепление изученных ранее лексических единиц; работа с идиомами; воспроизведение в парах диалога бытовой направленности; практика аудирования Определение основной идеи текста, использование в устном/письменном высказывании активную лексику. Средства массовой информации Выделение определенной информации при прослушивании Структура эссе с аргументацией «за» и «против»? Языки Британских островов ИКТ-способы коммуникации Экология: загрязнение океана | -рассказать о космических технологиях -выразить реакцию на срочные новости, одобрение/неодобрение -использовать идиомы с элементами speak и Talk -уметь применять в речи правило согласования времен, употреблять модальные глаголы в косвенной речи, формировать косвенные вопросы, сформулировать косвенный вопрос? -в каких случаях употреблять глаголы said и told? -уметь писать эссе, использовать слова-связки в устной и письменной речи. -рассказывать о способах коммуникации -уметь рассказывать о проблемах Мирового океана | Проверочная работа в формате ЕГЭ | |
Модуль 7. Планы на будущее (13 ч) | Чтение: у меня есть мечта… Аудирование и говорение: Образование и обучение. Условные предложения Литература: Р. Киплинг «Если…» Письменная речь: Официальные письма, электронные письма Культура англоязычных стран: Студенческая жизнь Межпредметные связи: Гражданство Экологическое образование: Дайан Фосси. Обобщение лексико-грамматического материала модуля | - умение делать нравственный выбор и давать нравственную оценку своим действиям; - умение строить жизненные планы с учетом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий - оптимизм в восприятии мира; -позитивная моральная самооценка; - уважение истории и культуры всех народов, развитие толерантности; - потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | Знакомство с новыми лексическими единицами; закрепление изученных ранее лексических единиц; подготовка монологического высказывания по заданной тематике: Планы, выражение своего мнения, идиомы, нахождение в тексте определенной информации Условные предложения реального и нереального условия Официальные письма /Электронные письма Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. Граждановедение | -рассказать о своем будущем, о планах и устремлениях, выразить свое мнение -определить тип условного предложения -употреблять фразовый глагол carry -использовать инверсию в условных предложениях -знать структуру официального письма -уметь придерживаться официального стиля и уметь написать официальное письмо -написать статью о ведущем вузе родной страны -уметь разработать план действий, объяснить свой выбор | Проверочная работа в формате ЕГЭ | |
Модуль 8. Путешествия (13ч) | Чтение: Загадочные таинственные места Аудирование и говорение: Аэропорты и воздушные путешествия Инверсия, существительные, наречия Литература: Д.Свифт «Путешествия Гулливера» Письменная речь: Статья Культура англоязычных стран: США Межпредметные связи: Искусство Экологическое образование: Заповедные места планеты. Лексический практикум Грамматический практикум Обобщение лексико-грамматического материала модуля «Путешествия» Анализ типичных ошибок. | -воспитание культуры поведения через освоение норм этикета, формирование умения сообщать новость и реагировать на новость адекватным способом; -формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, стремление к осознанию культуры своего народа; -формирование навыков переноса знаний в новую ситуацию. | Закрепление изученной лексики; поисковое чтение Загадочные таинственные места. Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. Инверсия. Существительные, наречия Обучение письму. Статья о любимых местах Искусство. Рассказ о картине Заповедные места планеты Исследуем Россию Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | -рассказать о своем путешествии -делать вежливый запрос, спрашивать разрешения, правильно использовать интонацию, вежливо отвечать -правильно использовать инверсию в сложных предложениях, правильно определять число существительных, использовать неопределенные местоимения, использовать фразовый глагол check -уметь использовать прилагательные и наречия для описания мест, писать статью -уметь рассказать о правилах этикета в США, о правилах этикета, принятых в России -уметь провести художественный анализ -рассказать об Экологическом туризме -применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Проверочная работа в формате ЕГЭ |
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Учебник: учебник для 11 класса общеобразовательных организаций: УМК «Английский в фокусе» – О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева и др. – М.: Просвещение: ExpressPublishing, 2015
№ п/п | Тема урока | План | Коррекция |
МОДУЛЬ 1. Взаимоотношения (13 часов) | |||
1 |
| 01.09-04.09 | |
2 | 1.4 Грамматика. Времена группы Present, Past, Future. Фразовый глагол to come. 1.5 Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами: О. Уайльд «Преданный друг». 1.6 Развитие навыков письма. Описание людей. Практика описания человека. | 07.09-11.09 | |
3 | 1.7 Многокультурная Британия. Викторианские семьи. Практика перевода. 1.8 Работы с текстом по предметным областям: История. 1.9 Россия в фокусе. Образ жизни в Росси | 14.09-18.09 | |
4 | 1.10 Экология. По-соседски! 1.11 Задания формата ЕГЭ. 1.12 Практикум по теме «Взаимоотношения». | 21.09-25.09 | |
1.13 Повторительно-обобщающий урок по усвоению лексического и грамматического материала, навыков чтения, письма и коммуникации. | |||
МОДУЛЬ 2. Если есть желание, то найдется и возможность. (13 часов) | |||
5 | 2.1 Освоение новых лексических единиц по теме «Эмоции» и развитие навыков чтения. 2.2 Развитие навыка диалога. Межличностные отношения с друзьями. Практика говорения | 28.09-02.10 | |
6 | 2.3 Грамматика. Освоение формообразования и использования в связной речи придаточных предложений цели, результата и причины. 2.4 Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами: Ш.Бронте «Джейн Эйер» 2.5 Развитие умений написания неофициального письма. | 12.10-16.10 | |
7 | 2.6 Культура англоязычных стран: Телефон доверия. 2.7 Россия в фокусе. Царицыно 2.8 Работы с текстом по предметным областям. Наука: Нервная система человека | 19.10-03.10 | |
8 | 2.9 Экология. Упаковка. 2.10 Практикум по теме «Если есть желание, то найдется и возможность». 2.11 Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | 26.10-30.10 | |
9 | 2.12 Повторительно-обобщающий урок по усвоению лексического и грамматического материала, навыков чтения, письма и коммуникации. 2.13 Презентация Модуля 3 Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модуля и ознакомление их с видами заданий | 02.11-06.11 | |
МОДУЛЬ 3. Ответственность. (13 часов) | |||
10 | 3.1 Освоение новых лексических единиц по теме «Жертвы преступлений» и развитие навыков чтения. 3.2 Права и обязанности. Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. 3.3 Грамматика. Инфинитив и Герундий. | 09.11-13.11 | |
11 | 3.4 Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами: Ч. Диккенс «Большие ожидания». 3.5 Развитие умений написания сочинения-размышления. Эссе «Своё мнение» 3.6 Культура англоязычных стран: Статуя Свободы. | 23.11-27.11 | |
12 | 3.7 Россия в фокусе 3 Федор достоевский. 3.8 Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Граждановедение. 3.9 Экология. Заботишься ли ты об охране окружающей среды? | 30.11-04.12 | |
13 | 3.10 Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся. 3.11 Активизация лексических и грамматических навыков. 3.12 Повторительно-обобщающий урок по усвоению лексического и грамматического материала, навыков чтения, письма и коммуникации. | 07.12-11.12 | |
МОДУЛЬ 4. Опасности (12 часов) | |||
14 | 4.1 Освоение новых лексических единиц по теме «Раны и боль» и развитие навыков чтения. 4.2 Болезни. Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | 14.12-18.12 | |
15 | 4.3 Грамматика. Формообразование и использование в связной речи страдательного залога. 4.4 Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами: М. Твен. «Приключения Тома Сойера». 4.5 Развитие навыков письма. Эссе (способы выражения согласия/несогласия). | 21.12-25.12 | |
16 | 4.6 Культура англоязычных стран: Флоренс Найтингейл. 4.7 Россия в фокусе Старый новый год | 28.12-31.12 | |
17 | 4.8 Работы с текстом по предметным областям: Пожар в Лондоне. 4.9 Экология. Загрязнение воды. 4.10 Активизация коммуникативной компетенции учащихся. | 11.01-15.01 | |
18 | 4.11 Совершенствование лексических и грамматических навыков. 4.12 Повторительно-обобщающий урок по усвоению лексического и грамматического материала, навыков чтения, письма и коммуникации. | 18.01-22.01 | |
МОДУЛЬ 5. Кто Ты? (13 часов) | |||
19 | 5.1 Освоение новых лексических единиц по теме «Бездомные» и развитие навыков чтения. 5.2 Проблемы взаимоотношений с соседями. Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. 5.3 Грамматика. Освоение формообразования и использования в связной речи модальных глаголов. | 25.01-29.01 | |
20 | 5.4 Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами: Томас Харди. «Тэсс из рода д'Эрбервиллей» 5.6 Культура англоязычных стран: Дома. Типы домов | 01.02-05.02 | |
21 | 5.7 Россия в фокусе Суеверия в России. 5.8 Работы с текстом по предметным областям География. 5.9 Экология. Зелёные пояса планеты. | 08.02-12.02 | |
22 | 5.10 Активизация коммуникативной компетенции учащихся. 5.11 Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме « 5.12 Повторительно-обобщающий урок по усвоению лексического и грамматического материала, навыков чтения, письма и коммуникации. | 15.02-19.02 | |
МОДУЛЬ 6. Общение (12 часов) | |||
23 | 6.01 Освоение новых лексических единиц по теме «В космосе» и развитие навыков чтения. 6.02 СМИ. Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. 6.03 Грамматика. Использование косвенной речи. 6.04 Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами: Д. Лондон «Белый Клык». | 01.03-05.03 | |
24 | 6.05 Развитие умений написания сочинения-рассуждения. 6.06 Культура англоязычных стран: Языки британских островов. 6.07 Россия в фокусе. Космический комплекс МИР. | 09.03-12.03 | |
25 | 6.08 Работы с текстом по предметным областям Получение и отправка сообщений. 6.09 Экология. Загрязнение океанов 6.10 Активизация коммуникативной компетенции учащихся. | 15.03-19.03 | |
26 | 6.11 Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. 6.12 Повторительно-обобщающий урок по усвоению лексического и грамматического материала, навыков чтения, письма и коммуникации. | 22.03-26.03 | |
МОДУЛЬ 7. Планы на будущее (13 часов) | |||
26 | 7.1 Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Планы на будущее» и развитие навыков чтения. | 22.03-26.03 | |
27 | 7.2 Образование и обучение. Умения восприятия речи на слух и говорения. 7.3 Грамматика. Освоение и использование в связной речи сослагательных предложений. 7.4 Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами: Р. Киплинг «Если». | 29.03-02.04 | |
28 | 7.5 Развитие навыков письма. 7.6 Развитие умений написания официальных писем. 7.7 Культура англоязычных стран: Студенческая жизнь | 12.04-16.04 | |
29 | 7.8 Россия в фокусе 7. Русский Балет 7.9 Работы с текстом по предметным областям: Гражданство. 7.10 Экология. Волонтерская деятельность Дайан Фосси. | 19.04-23.04 | |
30 | 7.11 Активизация коммуникативной компетенции учащихся. Практикум. 7.12 Совершенствование лексических и грамматических навыков. 7.13 Повторительно-обобщающий урок по усвоению навыков чтения, письма и коммуникации. | 26.04-30.04 | |
МОДУЛЬ 8. Путешествия (13 часов) | |||
8.1 Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Путешествия» и развитие навыков чтения. | 26.04-30.04 | ||
31 | 8.2 Аэропорты и воздушные путешествия. Умения восприятия речи на слух и говорения. 8.3 Грамматика. Освоение и использование в связной речи инверсии. 8.4 Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами: Д. Свифт. «Путешествия Гулливера». | 04.05-07.05 | |
32 | 8.5 Развитие навыков письма. Описание мест. 8.6 Культура англоязычных стран: что нужно знать перед поездкой в США. 8.7 Россия в фокусе. Транссибирская магистраль. | 11.05-14.05 | |
33 | 8.8 Формирование умений работы с текстом по предметным областям. Искусство и Дизайн. 8.9 Экология. Экотуризм. 8.10 Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля 8. | 17.05-21.05 | |
34 | 8.11 Повторительно-обобщающий урок по усвоению навыков чтения, письма и коммуникации. 8.12 Анализ типичных ошибок. 8.13 Систематизация и повторение изученного. | 24.05-28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...