Технологическая карта урока.
учебно-методический материал (10 класс)
Предлагаю всем желающим ознакомиться с технологической картой урока английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока английского языка. | 21.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка «The most important inventions”
Тема урока: Progress, technologies, inventions.
Учитель: Яковлева Марина Михайловна.
Класс, дата: 6 февраля 2020 г.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (закрепление).
УМК: Enjoy English, 10 класс, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубалева, Издательство Титул, 2013.
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции через обмен знаниями по ходу изученной темы “Технологии, прогресс”.
Задачи урока:
- образовательная: использование английского языка для повышения общего уровня культуры, получения и применения информации о странах изучаемого языка.
- воспитательная: воспитание уважительного и доброжелательного отношения к традициям и обычаям стран изучаемого языка, понимания важности изучения английского языка, воспитывать умение общаться с одноклассниками.
- развивающая: развитие памяти, внимания, критического мышления, воображения учащихся, их эмоциональной сферы; формирование умений и навыков межличностного общения; развития способности вступать в общение на иностранном языке и преодоление лингвистического барьера.
Оснащение урока: компьютер с мультимедийным оборудованием, колонки; карточки с заданиями; доска; учебники; мультимедийные презентации.
Технологии: информационно-коммуникационная, проектная, коммуникативная, здоровьесберегающие, педагогика сотрудничества.
Методы: словесные (беседа, диалоги), наглядно-демонстрационные (просмотр видеофильмов, презентации), практические (работа в парах, группах).
Планируемые результаты:
- предметные: активизация изученной лексики; совершенствование лексических, фонетических и грамматических навыков; развитие умения порождать монологическое высказывание по плану в объеме 10-12 предложений; развитие умения понимать на слух речь учителя, одноклассников и иноязычную речь в предъявлении аудиозаписи.
- личностные: формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном обществе; осознание и использование английского языка как средства общения; формирование мотивации к изучению английского языка.
- метапредметные: развитие умения взаимодействовать с окружающими (учителем, сверстниками) при выполнении различных видов деятельности; формирование умения работать в группе; совершенствование умения адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачами коммуникации.
Этапы урока:
Этапы урока. | Деятельность учителя. | Деятельность учеников. | Формируемые умения. | |
1. | Самоопределение в деятельности. а. включение учащихся в деловой ритм. б. постановка цели урока. в. речевая зарядка. | а. приветствует учащихся, настраивает учащихся на иноязычное общение: Good afternoon, kids. How are you today? I’m glad to see you. You may take your seats. б. начинает урок, включает в беседу детей: Could you please tell me what day and what date it is today? It’s a nice day, isn’t it? The weather is nice. в. побуждает к постановке цели урока: What are we going to do today? What will our lesson be about? What, do you think, are we going to do in our lesson? д. создает эмоциональный настрой урока: Dear children, you can see some pictures. Can you tell me, what are we going to do today in our lesson? Yes, the topic of our lesson is Progress, technologies, inventions. We are going to talk about progress and technologies. We are going to read the text and discuss it. We’ll also watch some video and listen to some information. At the end of the lesson we’ll try to present your own inventions. Let’s start our lesson with some speaking exercises. | а. приветствуют учителя, отвечают на вопросы, занимают места, включаются в речевую деятельность. Good afternoon, teacher. We are well, fine, thank you. б. учащиеся включаются в беседу: Today is…The 6th of February. The weather is nice, it’s warm and cloudy. в. учащиеся просматривают слайд презентации и комментируют увиденное: We can see some appliances and devices, such as a computer, a TV, a microwave oven, a camera etc. г. учащиеся определяют цель урока, высказывают свои предположения: We’ll talk about progress and technologies and their influence on our life. д. учащиеся выполняют задания речевой зарядки. | Регулятивные: учащиеся определяют цель, с помощью учителя и самостоятельно определяют задачи урока. Познавательные: дети самостоятельно выделяют и формулируют цель урока, анализируют, устанавливают логические связи. Коммуникативные: обучающиеся излагают свою точку зрения и выражают свои мысли в соответствии с задачей и условиями коммуникации. |
2. | Учебно-познавательная деятельность. а. систематизация лексики по теме. б. выполнение заданий на актуализацию лексико-грамматических знаний, умений, навыков. в. физкультминутка. | а. организует систематизацию изученной лексики при помощи кластера: home appliances, office devices, discoveries. б. организует выполнение заданий на актуализацию лексико-грамматического материала. Well, kids. There are some other tasks for you, hope you’ll like them. в. обеспечивает учащихся заданиями по теме. Контролирует выполнение заданий, организует проверку. 1. Here are some questions for you. Could you please tell me, what devices can not you imagine your life without? What appliances are the most important for you? 2. Here is one more task for you. For the beginning, please match the inventions with their inventors. Later we’ll check what you’ve done. 3. Now I want you to watch some video. Let’s watch it and later I would like to ask you – what are the most crucial inventions ever made. Thank you, kids, well done! | а. учащиеся подбирают слова по темам: computer, vacuum cleaner, keyboard, wheel, ballpoint pen, TV, copy machine, mobile phone etc. б. учащиеся выполняют задание в парах и группах – находят группы слов, комментируют, высказывают свои предположения , далее объясняют свой выбор. в. учащиеся выполняют задания в группах, подбирают верные ответы, рассуждают. | Регулятивные: дети выдвигают версии, выбирают средства достижения цели. Познавательные: учащиеся применяют методы информационного поиска, устанавливают логические связи, проявляют умение структурировать знания. Коммуникативные: дети излагают свою точку зрения, умеют ее аргументировать, участвуют в диалоге. Используют речевые средства в соответствие с ситуацией. |
3. | Интеллектуально-преобразовательная деятельность. а. контроль выполнения домашнего задания. б. обучение навыкам монологической речи. с. просмотр видео и создание мини-проекта. | а. выдвигает проблему и организует контроль выполнения домашнего задания. Now, kids, let’s watch your presentations. Your groups have prepared a short presentation. б. подводит к завершению урока и обеспечивает выполнение итогового задания. Побуждает учащихся к высказываниям. (монологические высказывания по образцу в объеме 10-12 предложений). Our lesson is coming to the end. You have read a text, let’s discuss the advantages and disadvantages of modern technologies. You can use some useful phrases: I think, to my mind, as for me, on the one hand, on the other hand. Besides, moreover, however… с. учитель обеспечивает просмотр видео и создание маленьких презентаций. | а. дети демонстрируют заранее приготовленные презентации. б. учащиеся проговаривают предложения и составляют сообщения о преимуществах и недостатках современных технологий. с. создание мини-проекта после просмотра видеофрагмента. | Регулятивные: учащиеся планируют свои действия, работают по предложенному плану. Познавательные: дети учатся определять основную и второстепенную информацию, анализировать, сравнивать. Коммуникативная: обучающиеся участвуют в диалоге, излагают свою точку зрения, развивают навыки монологической и диалогической речи, используют речевые средства, адекватные ситуации. |
4. | Контроль и оценка результатов деятельности. а. подведение итогов урока, выставление отметок. б. рефлексия. в. домашнее задание, прощание. | а. подводит итоги урока. Now, children, our lesson is coming to the end. You worked very well and your marks are…… б. обеспечивает рефлексию. What things have we done, what activities did you like most of all? Did you enjoy the lesson? What things have you learnt? в. дает домашнее задание на следующий урок. Заканчивает урок. | а. прослушивают итоги, отметки, записывают домашнее задание. б. отвечают на вопросы учителя, выделяют понравившиеся моменты, анализируют увиденное, приводят примеры наиболее запомнившихся моментов по ходу урока. | Регулятивные: учащиеся оценивают степень успешности проделанной работы, овладевают навыками самоанализа и самооценки своей деятельности. Познавательные: дети анализируют, сравнивают, подводят итоги. Коммуникативные: выражают оценку своей работы на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...