Внеурочный курс "Виртуальная экскурсия в англоязычные страны"
рабочая программа (7 класс)
Программа разработана для 7-8 классов для углубленного изучения стран изучаемого языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
virtualnaya_ekskursiya_v_anglogovoryashchie_strany_7-8.docx | 29.74 КБ |
Предварительный просмотр:
«Виртуальная экскурсия в англоязычные страны» для 7-8 классов.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса внеурочной деятельности
Личностные результаты:
-формирование у детей мотивации к обучению, помощь в самоорганизации и саморазвитии;
-развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления;
-развитие творческих способностей учащихся;
-инициативность при поиске способа (способов) решения задачи.
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
-владение основами самоконтроля, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
-владение основными универсальными умениями информационного характера: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации;
-рефлексия (видеть проблему; анализировать — почему получилось, почему не получилось; видеть трудности, ошибки);
-моделирование (представлять способ действия в виде схемы-модели, выделяя все существенное и главное).
Коммуникативные:
-учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);
-умение координировать свои усилия с усилиями других;
-формулировать собственное мнение и позицию;
-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
-умение задавать вопросы;
-умение строить развернутое монологическое высказывание на заданную тему;
-коммуникация (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или отклонять точки зрения других, строить монологическое высказывание на заданную тему).
Познавательные:
-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
-умение учиться основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов.
Предметные результаты:
-находить в тексте конкретные сведения, факты;
-использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;
-участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного текста;
-создавать творческую работу;
-приводить текстовый материал в виде схем, презентаций.
Содержание курса внеурочной деятельности
- часа)
(1-я группа – США, 2-я группа – Австралия, 3-я группа –Канада)
- Запуск. Показ фильма и обсуждение. (0,5 часа)
- ГеймЛаб (игровая лаборатория). (1 час)
- ИнфоЛаб (сбор информации). (1 час)
- ДизайнЛаб (работа над презентацией экскурсионного тура). (1 час)
- Рефлексия. Подведение итогов. Награждение. (0,5 часа)
Основные формы организации и виды внеурочной деятельности
Виды внеурочной деятельности:
- Игровая деятельность.
- Познавательная деятельность.
- Досугово-развлекательная деятельность.
- Художественное творчество.
- Социальное творчество.
Формы внеурочной деятельности:
Общеинтеллектуальное:
- Конкурсы, экскурсии, викторины.
- Мини-проекты.
- Коллективно-творческое дело.
- Практикум.
Тематическое планирование
№ | Модуль | Деятельность учащихся |
Запуск. Показ фильма. | Смотрят фильм, актуализируют знания. | |
ГеймЛаб (игровая лаборатория) | Понимают на слух речь учителя, вступают в диалог по предложенной ситуации, оперируют активной лексикой в процессе общения | |
ИнфоЛаб (сбор информации) | Читают, извлекая нужную информацию, находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре, не обращая внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста | |
ДизайнЛаб (работа над презентацией) | Работают с полученной информацией, создают презентации, составляют текст устного сообщения для защиты мини-проекта, рассказывают о стране изучаемого языка. | |
Рефлексия. Подведение итогов. Награждение | Анализируют работу всего дня, отвечая на вопросы:
и каждый высказывает своё мнение. |
Календарно-тематическое планирование 7г,8д
№ | Модуль | Дата | |
план | факт | ||
1. | Запуск. Показ фильма. | 12.10 | |
2. | ГеймЛаб (игровая лаборатория) | 12.10 | |
3. | ИнфоЛаб (сбор информации) | 12.10 | |
4. | ДизайнЛаб (работа над презентацией) | 12.10 | |
5. | Рефлексия. Подведение итогов. Награждение | 12.10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока в 6 классе по теме:"Пасха в англоязычных странах"
Урок-викторина по теме:"Пасха в англоязычных странах". Задания по теме...
Пути формирования УУД во внеурочной деятельности (по курсу "Страноведение. Англоязычные страны: культура и традиции").
Статья на тему "Пути формирования УУД во внеурочной деятельности (по курсу "Страноведение. Англоязычные страны: культура и традиции")....
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности для 5-х классов "Страноведение. Англоязычные страны: культура и традиции".
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности для 5-х классов "Страноведение. Англоязычные страны: культура и традиции"....
Внеурочное мероприятие для учащихся 7-ых классов - викторина "Англоязычные страны"
Материал содержит полное описание хода проведения викторины, раздаточный материал для команд, ключи для жюри, презентацию для проведения мероприятия....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности "Гид по англоязычным странам" для 5 класса
рабочая программа предназначена для 5 класса общеобразовательной школы и составлена на основе авторской программой Macmillan Next Move 1 Pupil's book, 2014...
Программа внеурочной деятельности "Страноведение англоязычных стран" 8 класс
Данная программа направлена на расширение и углубление знаний по страноведению, соответствует требованиям ФГОС. Основная идея разработанной программы заключается в воспитании толерантности и уважения ...
Разработка урока в 10 классе по английскому языку по теме "Родная страна и англоязычные страны"
Урок изучения нового материала...