Внеурочный курс "Виртуальная экскурсия в англоязычные страны"
рабочая программа (7 класс)

Кудесова Татьяна Андреевна

Программа разработана для 7-8 классов для углубленного изучения стран изучаемого языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл virtualnaya_ekskursiya_v_anglogovoryashchie_strany_7-8.docx29.74 КБ

Предварительный просмотр:

«Виртуальная экскурсия в англоязычные страны» для 7-8 классов.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные результаты:

-формирование у детей мотивации к обучению, помощь в самоорганизации и саморазвитии;

-развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления;

-развитие творческих способностей учащихся;

-инициативность при поиске способа (способов) решения задачи.

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

-владение основами самоконтроля, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

-владение основными универсальными умениями информационного характера: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации;

-рефлексия (видеть проблему; анализировать — почему получилось, почему не получилось; видеть трудности, ошибки);

-моделирование (представлять способ действия в виде схемы-модели, выделяя все существенное и главное).

Коммуникативные:

-учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);

-умение координировать свои усилия с усилиями других;

-формулировать собственное мнение и позицию;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-умение задавать вопросы;

-умение строить развернутое монологическое высказывание на заданную тему;

-коммуникация (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или отклонять точки зрения других, строить монологическое высказывание на заданную тему).

Познавательные:

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

-умение учиться основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов.

Предметные результаты:

-находить в тексте конкретные сведения, факты;

-использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

 -участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного текста;

-создавать творческую работу;

-приводить текстовый материал в виде схем, презентаций.

Содержание курса внеурочной деятельности

  1. часа)

(1-я группа – США, 2-я группа – Австралия, 3-я группа –Канада)

  1. Запуск. Показ фильма и обсуждение. (0,5 часа)
  2. ГеймЛаб (игровая лаборатория). (1 час)
  3. ИнфоЛаб (сбор информации). (1 час)
  4. ДизайнЛаб (работа над презентацией экскурсионного тура). (1 час)
  5. Рефлексия. Подведение итогов. Награждение. (0,5 часа)

Основные формы организации и виды внеурочной деятельности

Виды внеурочной деятельности:

  • Игровая деятельность.
  • Познавательная деятельность.
  • Досугово-развлекательная деятельность.
  • Художественное творчество.
  • Социальное творчество.

Формы внеурочной деятельности:

 Общеинтеллектуальное:

  • Конкурсы, экскурсии, викторины.
  • Мини-проекты.
  • Коллективно-творческое дело.
  • Практикум.

Тематическое планирование

Модуль

Деятельность учащихся

Запуск. Показ фильма.

Смотрят фильм, актуализируют знания.

ГеймЛаб

(игровая

лаборатория)

Понимают на слух речь учителя, вступают в диалог по предложенной ситуации, оперируют активной лексикой в процессе общения

ИнфоЛаб (сбор информации)

Читают, извлекая нужную информацию, находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре, не обращая внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

ДизайнЛаб

(работа над

презентацией)

Работают с полученной информацией, создают презентации, составляют текст устного сообщения для защиты мини-проекта, рассказывают о стране изучаемого языка.

Рефлексия.

Подведение

итогов.

Награждение

Анализируют работу всего дня, отвечая на вопросы:

  • сегодня я узнал...
  • было трудно…
  • я понял, что…
  • я научился…
  • я смог…
  • было интересно узнать, что…
  • меня удивило…
  • мне захотелось… и т.д.

и каждый высказывает своё мнение.

Календарно-тематическое планирование 7г,8д

Модуль

Дата

план

факт

1.

Запуск. Показ фильма.

12.10

2.

ГеймЛаб (игровая лаборатория)

12.10

3.

ИнфоЛаб (сбор информации)

12.10

4.

ДизайнЛаб (работа над презентацией)

12.10

5.

Рефлексия. Подведение итогов. Награждение

12.10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока в 6 классе по теме:"Пасха в англоязычных странах"

Урок-викторина по теме:"Пасха в англоязычных странах". Задания по теме...

Пути формирования УУД во внеурочной деятельности (по курсу "Страноведение. Англоязычные страны: культура и традиции").

Статья на тему "Пути формирования УУД во внеурочной деятельности (по курсу "Страноведение. Англоязычные страны: культура и традиции")....

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности для 5-х классов "Страноведение. Англоязычные страны: культура и традиции".

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности для 5-х классов "Страноведение. Англоязычные страны: культура и традиции"....

Внеурочное мероприятие для учащихся 7-ых классов - викторина "Англоязычные страны"

Материал содержит полное описание хода проведения викторины, раздаточный материал для команд, ключи для жюри, презентацию для проведения мероприятия....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности "Гид по англоязычным странам" для 5 класса

рабочая программа предназначена для 5 класса общеобразовательной школы и составлена на основе авторской программой Macmillan Next Move 1 Pupil's book, 2014...

Программа внеурочной деятельности "Страноведение англоязычных стран" 8 класс

Данная программа направлена на расширение и углубление знаний по страноведению, соответствует требованиям ФГОС. Основная идея разработанной программы заключается в воспитании толерантности и уважения ...