План-конспект открытого урока в 6 классе по теме:"Пасха в англоязычных странах"
план-конспект урока английского языка (6 класс) на тему

Сурина Екатерина Владимировна

Урок-викторина по теме:"Пасха в англоязычных странах". Задания по теме

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока английского языка в 6»б» классе.

Дата проведения: 22 апреля 2011 года

Учитель: Сурина Екатерина Владимировна

Тема урока: Урок-викторина по теме: «Пасха в англоязычных странах».

Цели:

1. Совершенствовать умения и навыки устной речи
2. Расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.
3. Поддерживать интерес к изучению английского языка

Тип урока: Урок закрепления изученного

Основные задачи:
Обучающие:
- практика речевой деятельности (монологической)
- закрепление лексики по теме;
- формирование и развитие коммуникативных умений;
- расширение словарного запаса.

Развивающие:
- развитие мышления, умения дать оценку, высказать своё мнение на английском языке;
- интеллектуальное развитие;
- развитие фантазии, воображения;
- развивать умения и навыки чтения про себя с полным пониманием прочитанного.

Воспитательные:
- формирование уважения и интереса к изучению английского языка;
- воспитание культуры общения;
- формирование умения работать в парах, помогать друг другу.

Оборудование урока:
- картинки с пасхальными символами
- игрушки;
- плакаты;
-  детские открытки.

Методы и формы обучения: фронтальная работа, индивидуальная, групповая.

 

                                                          Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент. (2 минуты)

- Good morning, girls! (Добрый день, девочки!)

- Are you ready? (Вы готовы?)

-Let’s start our lesson. (Давайте начнем наш урок).

- Good morning, our teacher! (Доброе утро, учитель!)

- Yes, we are ready. (Да, мы готовы).

  1. Речевая разминка(3 минуты)

As you know, we have an unusual lesson today. We spoke a lot about spring holidays in Great Britain. But especially, we talked about Easter. Do you remember what it means? How does it translate? (Как вы знаете, сегодня у нас будет необычный урок. Мы много говорили о Британских весенних праздниках. Но больше всего мы говорили о Пасхе)

Tell me, please, what other spring holidays in Great Britain do you know? (Скажите мне, пожалуйста, какие еще весенние праздники в Великобритании вы знаете?)

But today you have the quiz devoted to the great holiday - Easter. (Но сегодня у вас будет викторина, посвященная великому празднику-Пасхе).

Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

  1. Работа над  темой урока
  1. Соотнесение праздников и дат (5 минут)

1 команда:

Saint David’s Day                                the 3rd of April

Saint Patrick’s Day                               the 1st of March

Saint George’s Day                              the 17th of March

Mother’s Day                                       the 23rd of April

2 команда:

Easter                                                     the 1st of April

Fool’s Day                                             the 24th of April

May Day                                                the 17th of March

Saint Patrick’s Day                                the 1st of May

Учитель пишет на доске британские весенние праздники и дни, когда их отмечают в Великобритании.

Girls, your task is to match the British holidays and the days when they are celebrated.

( Девочки, ваша задача соединить Британские праздники с днями, когда их отмечают в Великобритании).

Учащиеся соединяют весенние праздники с днями, когда их отмечают в Великобритании.

  1. Назвать слова, глядя на картинки (5 минут)

Butterfly(бабочка), hot cross buns(горячие булочки с изюмом), cross( крест), chick( цыпленок), Easter eggs (пасхальные яйца)

 Easter baskets(пасхальные корзинки), bonnets(женские шляпки), Easter Bunny (пасхальный кролик), candles (свечи), a duckling (утенок).

  1. Чтение и перевод слов. (5минут)

Saint (святой), holiday (праздник), bank (банк), birth (рождение), death (смерть), tradition (традиция), custom (обычай), symbol (символ), celebrate (отмечать), national (национальный), wear(носить), colored (крашеные), church (церковь).

  1. Вставить в слова пропущенные буквы. (5 минут)

1 team

B…nny, d..ckling, cr…ss, …aster, p…tron, b…tterfly, b…nnet

2 team

Ch..cken, b..sket, l..mb, c…ndle, h…nt, b..n, l…ly.

  1. Найти рифмующиеся слова. (3 минуты)

Bunny                     boss

Cross                       leg

Hot                          honey

Bun                         paint

Saint                        sun

Egg                          not

  1. Разгадывание кроссворда (5 минуты)

Ответы к кроссворду

По диагонали:

Bunny(зайчик), chocolate (шоколад), spring (весна), basket(корзина).

По вертикали:

Bonnet(женская шляпка), daffodil (нарцисс), hunt (охота), chicks (цыплята), egg(яйцо), parade (парад).

  1. Составление слов из букв (3 минуты)

Слова, которые нужно найти и составить из букв.

Easter, spring, flower, basket, egg, bunny, chicks.

  1. Составление предложений из слов. (5 минут)
  1. Saint, Wales, David, is, patron, of, saint, the.
  2. Bunny, symbol, is, Easter, of, the.
  3. Hot cross buns, eat, British people, Easter, on, morning.
  4. Easter, celebrated,  is, April, in.

Правильные ответы:

  1. Saint David is the patron saint of Wales.
  2. Bunny is the symbol of Easter.
  3. British people eat hot cross buns on Easter morning.
  4. Easter is celebrated in April.

Look at the pictures and tell me Easter symbols.

(Посмотрите на картинки и назовите пасхальные символы).

Read the words correctly and translate them.

(Прочитайте правильно слова и переведите их).

Now girls, look at the blackboard and fill in the missing letters in the words and read them.

(А сейчас девочки, посмотрите на доску. Вставьте пропущенные буквы в слова, прочитайте их).

Find the rhyming words, match them and read.

(Найдите рифмующиеся слова, соедините их и прочитайте).

- Well, now I give you the papers with crossword and give you 3-4 minutes to guess it. Then we will check it. Your task is to guess more words. That team which guesses more words will get more points. (Ну, а сейчас я дам вам листы с кроссвордом. За 3-4 минуты вам нужно его разгадать. Потом мы его все вместе проверим. Ваша задача разгадать как можно больше слов. Та команда, которая угадает больше слов, получит больше очков).

-Girls, I will give you the papers with letters. Your task is to find all the words which are given below. You should find the words among the letters. That team which finds all the words will get more points.(Девочки, я дам вам листы с буквами. Ваша задача найти все слова, которые даны снизу. Вам надо найти данные слова среди букв. Та команда, которая найдет все слова, получит наибольшее количество баллов).

Now, look at the blackboard and your papers. Your task is to make up the sentences from the given words. Write them down and translate.

(Сейчас посмотрите на доску и в свои листы. Ваша задача составить предложения из данных слов. Записать их и перевести).

 

- Учащиеся  смотрят на картинки и называют символы Пасхи.

Читают и переводят слова

Учащиеся вставляют пропущенные буквы в слова и читают слова.

Учащиеся ищут рифмующиеся слова, соединяют их и читают.

.

Учащиеся получают листы  с кроссвордом. За 3-4 минуты они отгадывают кроссворд и записывают туда ответы.

Учащиеся ищут среди букв слова, которые даны внизу листка, и обводят их.

Учащиеся составляют предложения из слов. Записывают их и переводят.

  1. Подведение итогов, выставление оценок. (2 минуты)

- Girls, thank you for the lesson. It was very interesting to work with you. And now your marks for the lesson. (Девочки, спасибо за урок. С вами было очень интересно работать. А сейчас ваши отметки за урок.

- Учащиеся ставят отметки в дневник.

  1. Задание на дом.(2 минуты)

- Your home task is exercise 12 page 72 and exercise 14 page 72 in the workbooks . (Ваше домашнее задание упражнение 12 страница 72 и упражнение 14 страница 72.)

- Учащиеся записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект к открытому уроку

В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...

План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"

Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...

План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»

Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...

Разработка урока английского языка по теме "Школы в англоязычных странах"

Разработка урока английского языка для 7 класса...

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме " Знакомство с англоязычными странами"

Урок совершенствования знаний, умений и навыков   по теме: «Англоязычные страны» в 7 «В» классе по УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English» из раздела «Встреча с победителями международного сорев...

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

План-конспект открытого урока в7 классе по теме "Первое знакомство с Австрией и Швейцарией"

Учить чтению с пониманием основного содержания прочитанного текста, обмен информацией. Познакомить с крупнейшими городами Германии, Швейцарии и Австрии, с их достопримечательностями....