Технологическая карта урока по английскому языку
учебно-методический материал (6 класс)
Учебный предмет: английский язык
Класс: 6Д
УМК: Rainbow English – 6, авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова.
Тема урока: Какие мы? Как мы выглядим?
Тип урока: урок открытия новых знаний и отработка умений
Тип урока по структуре: структурно - составной
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.doc | 143 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык
Класс: 6Д
УМК: Rainbow English – 6, авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова.
Тема урока: Какие мы? Как мы выглядим?
Тип урока: урок открытия новых знаний и отработка умений
Тип урока по структуре: структурно - составной
Цели-результаты урока:
Предметные: | Метапредметные |
*воспроизводить, переводить и употреблять в устной речи новые ЛЕ по теме «Какие мы? Как мы выглядим?»; *строить предложения с have to - эквивалентом модального глагола must; *определять внешность человека по его описанию; * составлять описательный портрет, используя изученный лексико-грамматический материал с опорой на прочитанный текст. | - Регулятивные: -оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия результата; - наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность обучающихся в процессе взаимопроверки. Познавательные: - подбирать слова, соподчинённые ключевому слову, определяющие его признаки и свойства; - выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчинённых ему слов; - находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности). Коммуникативные: -уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: работать индивидуально, в паре и в группе; - уметь осознанно использовать речевые средства соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей. |
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Предполагаемые результаты учебной деятельности |
Мотивационный этап (5 мин) | * Приветствует учащихся, выясняет, есть ли отсутствующие, * речевая зарядка: беседа с учащимися о погоде. Обращает внимание уч-ся на русскую пословицу на доске «Встречают по одёжке, провожают по уму», просит высказать своё мнение: согласен или нет; Какие слова (прилагательные) по описанию человека вы уже знаете? Что важнее: одежда, красота (внешность) или нравственные качества человека? Как вы думаете, какова будет тема сегодняшнего урока? О чём мы будем говорить? | Отвечают на приветствие учителя, дежурный называет отсутствующих, класс отвечает на вопросы учителя о погоде сегодня. Читают пословицу, высказывают своё мнение clever, strong, friendly, kind, … I think, It is important to be friendly, clever, kind, and to be good- looking, beautiful too. Называют, тему урока или что будем делать на уроке. | Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, концентрация внимания. Уч-ся понимают, о чём будет идти речь на уроке; постановка целей; построение высказывания в соответствии с коммуникатив- ной задачей. Это важно быть дружелюбным, умным, добрым и красивым тоже. Внешность человека. Качества человека. |
Этап планирования и организации деятельности ( 30 мин.) | 1. Повторение ЛЕ прошлого урока: - посмотрите на доску (сказочный персонаж в полный рост) и назовите части тела; - ответьте на вопрос (опираясь на опору); В чём одет персонаж? …is wearing …. - назови имена сущ. во мн. числе: волосы, ступня, зубы. Аудирование - открытие новых знаний: смотрят на написанные в упр. новые слова, слушают одновременно диктора и повторяют за диктором. - откройте учебники, упр.5А, стр.120, слушайте и повторяйте слова; 2. прочитайте предложения с новыми словами и переведите; - назовите антонимы к словам упр.6, стр.120. 3. «Морской бой». 4. Соотнеси слова по темам: 1-внешность, 2-характер (на карточках) Физкультминутка (1 мин). 3. Чтение: Работа в группах. Разделитесь на 2 группы по 4 человека. (называет Ф. И.уч-ся, руководителя рассаживает). * Упр.4, стр.118. Прочитайте текст и соотнесите части текста и картинки персонажей. Руководитель группы проследит, чтобы все заполнили свои листы достижений, затем получите ключи и проведите взаимоконтроль противоположной группы. Время – 3 мин. Оставшиеся уч-ся работают в парах: Упр.3, стр.112-113 (прочитай текст и найди описание мистера Смита. Переведи на русский язык своему помощнику. * (Резерв - если останется время) Опишите предложенные персонажи устно, опираясь на текст предыдущего задания (5- 6 предложений). 4. Грамматика: Ребята! Давайте вспомним значение глагола must (перевод). У этого глагола есть эквивалент или заместитель (двойник). Посмотрите на эти 2 предложения и скажите, чем можно заменить глагол must. Тренировка в предложениях: упр 5А, стр.115. (резерв для тех, кто быстрее справится с заданием – упр.31, стр.139, рабочая тетрадь, упр. 9, стр.102 (учебник). | Тренируют ЛЕ прошлого урока, называя части тела персонажа: head, hair, ears, face, eyes, nose, mouth, body, neck, arms, hands, legs, fingers, foot, toes. He (she) is wearing a dress (a blouse, T-shirt, trousers). Hair, feet, teeth, Уч-ся тренируют произношение слов и запоминают их перевод. Упр. 5С, стр. 120, см. учебник Упр.6А, стр.120 Слушают, выполняют движения, показывая части тела, как говорится в английской считалочке. Читают, соотносят содержание текста с картинками – портретами персонажей. Упр.4, стр.118-119, Оставшиеся уч-ся работают в парах: Упр.3, стр.112-113 (прочитай текст и найди описание мистера Смита. Переведи на русский язык своему помощнику. Образец: Steve is a …. . He is … years old. He … tall and fairly stout. His hair is … and…. He has a(n) … face. His eyes ….He is wearing …. He … honest and…. На доске: I must do my homework. I have to do my homework. Сравнивают предложения, выявляют разницу в сказуемом, дополняют знание памяткой из учебника, делают упр. на закрепление: упр.5А, стр.115. | Уч-ся упражняются в произношении ЛЕ прошлого урока, запоминают их перевод; тренируют ЛЕ в предложениях с опорой на образец; закрепляют слова-исключения во мн. числе; открывают новые знания и первично закрепляют в предложениях. Формирующее оценивание: выполнить упр. на карточках, игра «Морской бой» Смена вида деятельности для снятия напряжения. Определяют внешность человека по его описанию; Находят в тексте описание мистера Смита и сравнивают описание с внешностью персонажей на картинке в конце текста, определяют, кто мистер Смит. составляют описательный портрет, используя изученный лексико-грамматический материал с опорой на прочитанный текст.
Строят предложения с have to - эквивалентом модального глагола must; |
Рефлексивный Этап (10 мин) | Домашнее задание (на доске), комментарий д/з. Опишите своего соседа по парте, опираясь на один из прочитанных текстов, упр.4, стр. 118-119. Ваши оценки: …. Комментарий оценок. Ребята! Давайте подведём итоги На ваших листочках отметьте, какое у вас было настроение (смайлики), что нового вы узнали на уроке, чему научился каждый из вас что не получилось, были ли какие-то трудности, какой вид работы больше всего вам понравился. Заполните лист ваших достижений до конца. Окончание урока. | Записывают дом. задания в дневники. Выставляют оценки в дневник. Учащиеся заполняют до конца лист достижений, сдают письменные работы, высказываются по поводу заданных вопросов учителем. | Рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
Лист достижений по теме «What we are like?» (Unit 6, Rainbow English-6)
№ п/п | Умения Ф.И. уч-ся | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | ||||||||
Правильно произносить новые ЛЕ по теме | Показывать части тела с опорой на аудио запись | Соотносить картинку с описанием внешности человека с опорой на аудиозапись | Составлять предложения с новыми ЛЕ | Употреблять грамматическую стр-уру to be able to | Употреблять мод. глаголы can, must, should б may в отриц. и вопросительных предложениях | Описывать свою внешность (7-8 предложений) | Читать микротексты о внешности человека с извлечением конкретной информации | Читать текст с извлечением полной информации | Писать под диктовку или под аудиозапись новые ЛЕ по теме (диктант) | Описывать внешность человека с опорой на картинку и ЛЕ. | Создать проект по описанию внешности человека (в бумажном варианте ) | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...
технологическая карта урока грамматики английского языка
карта урока по введению темы: предлог...
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе (ФГОС)
"Декорации для спектакля" (урок №33)...
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе школьные принадлежности, УМК Биболетова М.З.
Материал содержит технологическую карту урока и презентацию к уроку по английскому языку во 2 классе....
Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)
Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...
Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.
Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....