Технологическая карта урока по английскому языку
учебно-методический материал (6 класс)

Косинова Анна Константиновна

Учебный предмет: английский язык

Класс:

УМК: Rainbow English – 6, авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова.

Тема урока:  Какие  мы? Как мы выглядим?

Тип урока: урок открытия новых знаний и отработка умений                                                                        

Тип урока по структуре:  структурно - составной

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka.doc143 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учебный предмет: английский язык

Класс: 6Д

УМК: Rainbow English – 6, авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова.

Тема урока:  Какие  мы? Как мы выглядим?

Тип урока: урок открытия новых знаний и отработка умений                                                                        

Тип урока по структуре:  структурно - составной

Цели-результаты урока:

Предметные:

Метапредметные

*воспроизводить, переводить и употреблять в устной речи   новые ЛЕ по теме «Какие мы? Как мы выглядим?»;

*строить предложения с have to - эквивалентом  модального  глагола must;

*определять внешность человека по его описанию;

* составлять описательный портрет,  используя     изученный  лексико-грамматический материал с опорой на прочитанный текст.

- Регулятивные: 

-оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия результата;

- наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность обучающихся в процессе взаимопроверки.

Познавательные:

-  подбирать слова, соподчинённые ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

- выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчинённых ему слов;

- находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности).

Коммуникативные: 

-уметь организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: работать  индивидуально, в паре  и в группе;

 - уметь  осознанно использовать речевые средства  соответствии с задачей коммуникации для выражения своих  чувств, мыслей.

Ход урока

Этапы

урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Предполагаемые

результаты учебной деятельности

Мотивационный этап

(5  мин)

* Приветствует учащихся, выясняет, есть ли отсутствующие,

* речевая зарядка: беседа с учащимися о погоде.

Обращает внимание уч-ся на русскую пословицу на доске «Встречают по одёжке, провожают по уму», просит высказать своё мнение: согласен или нет;

Какие слова (прилагательные) по описанию человека вы  уже знаете?

 Что важнее: одежда, красота (внешность)  или нравственные качества человека?

Как вы думаете, какова будет тема сегодняшнего урока? О чём мы будем говорить?

Отвечают на приветствие учителя,

 дежурный называет отсутствующих, класс отвечает на вопросы учителя о погоде сегодня.

Читают пословицу, высказывают своё мнение

clever, strong, friendly, kind, …

I think,  It is important to be friendly, clever,  kind, and to be good- looking, beautiful too.

Называют, тему урока или что будем делать на уроке.

Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, концентрация внимания.

Уч-ся понимают, о чём будет идти речь на уроке;

постановка целей;

построение высказывания в соответствии с коммуникатив-

ной задачей.

Это важно быть дружелюбным, умным, добрым и красивым тоже.

Внешность человека. Качества человека.

Этап планирования и организации деятельности

(   30  мин.)

1. Повторение ЛЕ прошлого урока:  - посмотрите на доску  (сказочный персонаж в полный рост)  и назовите части тела;

- ответьте на вопрос (опираясь на опору); В чём одет персонаж?

…is wearing ….

- назови имена сущ. во мн. числе:

волосы, ступня, зубы.

Аудирование - открытие новых знаний:  смотрят на написанные в упр. новые слова, слушают одновременно диктора и повторяют за диктором.

-  откройте учебники, упр.5А, стр.120, слушайте и повторяйте слова;

2. прочитайте предложения с новыми словами и переведите;

- назовите антонимы к словам упр.6, стр.120.

3. «Морской бой».

4. Соотнеси слова по темам: 1-внешность, 2-характер (на карточках)

Физкультминутка (1 мин).

3. Чтение: Работа в группах.

Разделитесь на 2 группы по 4 человека. (называет Ф. И.уч-ся, руководителя рассаживает).

* Упр.4, стр.118. Прочитайте текст и соотнесите части текста и картинки персонажей.  Руководитель группы проследит, чтобы все заполнили свои листы достижений, затем получите ключи и проведите взаимоконтроль противоположной группы. Время – 3 мин.

Оставшиеся уч-ся работают в парах:

Упр.3, стр.112-113 (прочитай текст и найди описание мистера Смита. Переведи на русский язык своему помощнику.

* (Резерв - если останется время)   Опишите  предложенные персонажи устно, опираясь на текст  предыдущего задания (5- 6 предложений).

4.  Грамматика:

Ребята! Давайте вспомним значение глагола must (перевод).  У этого глагола есть эквивалент или заместитель (двойник). Посмотрите на эти 2 предложения и скажите, чем можно заменить глагол must.

Тренировка в предложениях: упр 5А,  стр.115.

 (резерв для тех, кто быстрее справится с заданием – упр.31, стр.139, рабочая тетрадь,    упр. 9, стр.102 (учебник).

Тренируют ЛЕ прошлого урока, называя части тела  персонажа: head, hair, ears, face, eyes, nose, mouth, body, neck, arms, hands, legs, fingers, foot, toes.

He (she) is wearing a dress (a blouse, T-shirt, trousers).

Hair, feet, teeth,

Уч-ся тренируют произношение слов и запоминают  их перевод.

Упр. 5С, стр. 120, см. учебник

Упр.6А, стр.120

Слушают, выполняют движения,   показывая части тела, как говорится в английской считалочке.

Читают, соотносят содержание текста с картинками – портретами персонажей.

Упр.4, стр.118-119,

Оставшиеся уч-ся работают в парах:

Упр.3, стр.112-113 (прочитай текст и найди описание мистера Смита. Переведи на русский язык своему помощнику.

 Образец:

Steve is  a ….  . He is … years old.

He … tall and fairly stout. His hair is … and…. He has a(n) …  face. His eyes ….He is wearing …. He … honest and….

На доске:

I must do my homework.

I have to do my homework.

Сравнивают предложения, выявляют разницу в сказуемом, дополняют

знание памяткой из учебника, делают упр. на закрепление: упр.5А, стр.115.

Уч-ся упражняются в произношении ЛЕ прошлого урока, запоминают их перевод;

тренируют  ЛЕ в предложениях с опорой на образец;

закрепляют  слова-исключения во мн. числе;

открывают новые знания и первично закрепляют в предложениях.

Формирующее оценивание: выполнить упр. на карточках,  игра «Морской бой»

 Смена вида деятельности  для снятия напряжения.

Определяют  внешность человека по его описанию;

Находят в тексте описание мистера Смита и сравнивают описание с внешностью  персонажей  на картинке в конце текста, определяют, кто мистер Смит.

составляют  описательный портрет,  используя     изученный  лексико-грамматический материал с опорой на прочитанный текст.

 

Строят  предложения с have to - эквивалентом  модального  глагола must;

Рефлексивный

Этап

(10 мин)  

Домашнее задание (на доске), комментарий д/з.  Опишите своего соседа по парте, опираясь на один из прочитанных текстов, упр.4, стр. 118-119.

Ваши оценки: ….

Комментарий оценок.

Ребята! Давайте подведём итоги

 На ваших листочках отметьте, какое у вас было настроение (смайлики),

 что нового вы узнали на уроке,

чему научился каждый из вас

 что не получилось,

были ли какие-то трудности,

 какой вид работы больше всего вам понравился.

Заполните лист ваших достижений до конца. Окончание урока.  

Записывают дом. задания в дневники.

Выставляют оценки в дневник.

Учащиеся заполняют до конца лист достижений,  сдают письменные работы,  высказываются по поводу заданных вопросов учителем.  

Рефлексия.

 Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.  

   Лист достижений по теме «What we are like?» (Unit 6, Rainbow English-6)

п/п

Умения

Ф.И. уч-ся

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

Правильно произносить новые ЛЕ по теме

Показывать    части тела с опорой  на аудио

запись

Соотносить  картинку с описанием внешности человека с опорой на аудиозапись

Составлять предложения с новыми ЛЕ

Употреблять грамматическую  стр-уру  to be able to

Употреблять мод. глаголы  can, must, should б may  в  отриц. и  вопросительных  предложениях

Описывать свою внешность

(7-8 предложений)

Читать микротексты о внешности человека с извлечением конкретной информации

Читать текст с извлечением  полной  информации

Писать  под диктовку  или под аудиозапись  новые ЛЕ по теме (диктант)

Описывать внешность человека с опорой на картинку и ЛЕ.  

Создать проект по описанию внешности человека (в бумажном варианте )

1

2

3

4

5

6

7

8

9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе школьные принадлежности, УМК Биболетова М.З.

Материал содержит технологическую карту урока и презентацию к уроку по английскому языку во 2 классе....

Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)

Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...

Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....