Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс Spolight Тема I can - Ican't
план-конспект урока

Деткина Валерия Сергеевна

Данная технологическая карта содержит подробный конспект урока по указанной теме с целеполаганием и УУД согласно ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                 Технологическая карта урока английского языка  

2 класс

«I can/Ican’t do»

Module 3

УМК:  «Английский в фокусе» Быкова Н.И.,Дженни Дули, Поспелова М.Д

Тип урока: урок обобщения и закрепления знаний

Цель урока: закрепление умения кратко отвечать на вопрос Can you…? с помощью речевого образца Yes, I can/ No,I can’t

Задачи урока:

Учебные

  • Повторение и закрепление лексики по теме «Animals/Actions», повторение букв/звуков
  • развитие навыков говорения, чтения, аудирования и письма;
  • обобщение и закрепление полученных на предыдущих уроках знаний.

Развивающие

  • развивать лингвистические способности (фонематический слух, языковая догадка);
  • развивать навыки аудирования,чтения,говорения, способность к общению; 

Воспитательные

  • научить ребят сотрудничеству при работе в парах;
  • учить управлять эмоциями в игровых ситуациях и парной работе;

Межпредметные связи: музыка, русский язык.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Систематизировать, обобщить знания по теме «Animals/Actions».
  • Формирование активного лексического запаса по теме «Animals/Actions».
  • Составление диалогических высказываний с опорой на иллюстрации, грамматические модели.
  • Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

Метапредметные:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 Личностные:

  • Воспитывать культуру общения, развивать умение слушать собеседника;
  • Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Активная лексика/структуры: climb, fly, jump, run,swim, Can you jump? Yes, I can. No, I can't

Повторение лексики/структур: jump, run, sing,

dance, fly,swim,boy, girl, Can you,числительные.

Лексика для рецептивного усвоения: out in the

sun.

Оснащение урока: плакат модуля 3, картинки с

изображениями действий и животных, компьютер, проектор, карточки с буквами англ. алфавита, презентация, раздаточный материал: шаблон письма (в конце урока), карточки –смайлики (есть у всех детей), распечатки с домашним заданием

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, в парах.

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Организационный момент

1 мин

Цель – настроить на общение на английском языке.

Приветствие, создание положительной атмосферы.

-Good morning boys and girls I am glad to see you. How are you today? Sit down, please! Are you ready to start our lesson?

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

-We are glad to see you too.

- Yes, we are.

Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

2

Фонетическая зарядка

2 мин

Цель – развитие фонетических навыков, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, закрепить буквы и звуки английского алфавита.

-At first let’s do our phonetic exercises! 

На карточках буквы английского алфавита

And now it’s time to practice the pronunciation. I will show you the letter, you should name the sound.

Организует работу со звуками английского языка.

-Please, listen and repeat.

Well done, children.

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки.

Слушают учителя, повторяют звуки и буквы. Затем самостоятельно.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного ( а именно: некоторые буквы передают несколько звуков)

3

Повторение изученной лексики

3-4 мин

Цель –актуализировать имеющиеся знания

1.Учитель показывает на картинки с животными и говорит от их имени, что они умеют делать и просит учащихся отвечать Yes или No

 (Используется плакат или слайд №1 презентации к уроку)

2. Включается аудиозапись песни из предыдущего урока, учитель приглашает детей петь и выполнять соответсвующие действия. (Module 3 SB p.65.ex.3)

Boys and girls, Lets sing together! Song and do.

Цель  - понять высказывание учителя ,дать правленый ответ на поставленный вопрос

1.Например:

Учитель (показывая на рыбку)

                                  I can swim

                  Ученик 1: Yes

                 

Учитель (показывая на лошадь)

                                  I can dance

                  Ученик 2: No!

2. Children sing together

Познавательная: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи

4

Постановка цели урока

2 мин

Цель –поставить познавательную задачу, заинтересовать.

-Children, please, look at the board.

 - Listen and watch.

 Учитель предлагает детям короткий видеоролик, в котором выполняются различные действия (умею, не умею)

What is our lesson about? Как выдумаете, о чем мы сегодня будем говорить?

You are right! Мы сегодня будем отвечать на вопрос Сan you… в краткой форме Yes,I can  No,I can’t

Цель – сформулировать тему урока.

Отвечая на наводящие вопросы, обучающиеся формулируют тему урока в понятной для них форме

Регулятивные: определить и сформулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

5

Введение и отработка лексики/

структур

2 мин

Цельввести и отработать лексику/лексические структуры по теме

На доске картинки с изображением различных действий (слайд 4 презентации к уроку)

- listen and repeat the words after me

 -Can you swim (run,jump,sing,dance,climb)?

 -Yes, Ican

 -No,I can’t

Цель: приобрести речевые навыки употребления лексических структур

Дети слушают и повторяют

хором и индивидуально каждое слово за учителем.

Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

Познавательные: составлять осознанные и произвольные речевые высказывания; использовать знаково-символические средства

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

6

Закрепление учебного материала

15-17 мин

(в три этапа включая инструктаж к заданиям)

Цель: обеспечить понимание (усвоение) лексики/лексических структур по теме

Учитель пишет на доске крупно номер страницы «66» и говорит: «Open your books at page number sixty-xix»

1.At first lets read the dialog between a boy and a girl.

Сначала диалог читает учитель, затем дети хором и индивидуально.

Затем учитель обращает внимание учителя на пиктограммы, обозначающие действия и предлагает работу в парах.

(слайд 5 презентации)

2. P.67 ex. 3

Учитель просит посчитать мальчиков и девочек по картинке

Please, count boys and girls on the picture

How many girls? (1)

How many boys? (3)

А затем предлагает послушать рифмовку (прослушивание дважды)

Listen and watch then read after me

(слайд 6 презентации)

3 -Children, take your workbooks and open the page number 37 .Read the task ,please. Учитель поясняет ход выполнения упражнения в соответствии с имеющимся образцом (слайд 7)

Цель: закрепить умение задавать вопрос и дать на него краткий ответ по образцу

Дети слушают и повторяют за учителем

Первый ученик показывает молча на пиктограмму, а второй задает ему вопрос по этой картинке Can you …? Первый ученик должен дать краткий ответ

Yes,I can / No,I can’t 

1.Дети слушают и  смотрят на картинку.

2.При повторном прослушивании дети демонстрируют действия, которые услышали.

3. Проговаривают текст за учителем

4. Исполняют рифмовку одновременно с записью

Самостоятельная работа в рабочей тетради.

Познавательные: составлять осознанные и произвольные речевые высказывания

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: Сравнивать способ действия и его результат с заданным образцом с целью обнаружения отклонений и отличий от образца

7

Физминутка

1-2 мин

Цель: психоэмоциональная разгрузка учащихся

- Are you tired? Let's have a rest.

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door,  (показываем пальцем на дверь)

Point to the board,  (показываем пальцем на доску)

Point to the floor.  (показываем пальцем на пол)

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

And now let’s continue our lesson…

Выполняют движения

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью

8

Игра

С мячом

3 мин

Game. Now we are going to play with a ball.

Учитель кидает мяч, задавая вопрос Can you…?

У ченик возвращает мяч учителю с ответом

  Yes,I can / No,I can’t

Затем роли меняются наоборот.

Играют с мячом

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка)

9

Конец урока

Учитель предлагает написать письмо няне Шайн, показывает образец письма (слайд 8 презентации) и объясняет, как его заполнить.

Дети самостоятельно пишут письмо, а затем выходят по очереди к доске и зачитывают его классу.

10

Рефлексия

Цель – проверить усвоение материала по теме урока, а именно умение понимать заданный вопрос и уметь отвечать на него согласно речевому образцу

Учитель спрашивает, чему научились сегодня на уроке,что понравилось на уроке,предлагает проанализировать свою работу на уроке

Учитель просит выбрать рисунок –смайлик (см слайд 9 презентации)

-активно работал

- работал,но не активно

- был пассивен

 Говорят. чему научились, что понравилось, оценивают свою работу

Регулятивные –оценка и осознание учащимися того, что усвоено, а что подлежит усвоению, осознание качества усвоения

11

Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению

Учитель поясняет задание,

записывает его на доске

Boys and girls, write down your homework

Раздает листочки, распечатанные из сборника упражнений стр. 56.

Выставляет оценки

The lesson is over. Good bye , children!

Записывают домашнее задание в дневники, получают задания на листочках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...

Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)

Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...

Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...

Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....

Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")

Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")...