9 класс, УМК М. З. Биболетовой и др.КТП
рабочая программа (9 класс)
Предварительный просмотр:
Тематическое и поурочное планирование | |||
№ | Тема урока | Дата | Кол-во уроков |
I четверть. Цикл 1. Семья и друзья. Раздел 1. Каникулы – это время приключений и открытий. | |||
1 | Летние каникулы | 1 | |
2 | Диалог о каникулах | 1 | |
3 | Видовременные формы глагола | 1 | |
4 | Различные виды отдыха | 1 | |
Раздел 2. Семья или друзья? | |||
5 | Проблемы подростков | 1 | |
6 | Что важнее: семья или друзья? | 1 | |
7 | Роль семьи и друзей в жизни подростков | 1 | |
8 | Каким должен быть хороший друг? | 1 | |
9 | Планы на неделю | 1 | |
10 | Почему нам нужны друзья? | 1 | |
11 | Диалоги по теме «Дружба» | 1 | |
12 | Дружба между мальчиками и девочками | 1 | |
Раздел 3. Легко ли жить отдельно от семьи? | |||
13 | Вопросительные предложения | 1 | |
14 | Разговор по телефону | 1 | |
15 | Достоинства и недостатки совместного проживания | 1 | |
16 | Правила совместного проживания со сверстниками | 1 | |
17 | Фразовые глаголы | 1 | |
Раздел 4. Совместное времяпровождение | |||
18 | Как мы проводим свободное время? | 1 | |
19 | Организация досуга | 1 | |
Раздел 5. В Москве | |||
20 | Место проведения досуга | 1 | |
21 | Экскурсия для иностранных гостей | 1 | |
22 | Диалог по телефону | 1 | |
23 | Телевидение и видео: за и против | 1 | |
Раздел 6. Видео и телевидение | |||
24 | Фильмы и программы на телевидении | 1 | |
25 | Как создать интересный фильм? | 1 | |
26 | Подготовка к контрольной работе по теме «Семья и друзья» | 1 | |
27 | Контрольная работа по теме «Семья и друзья» | 1 | |
II четверть. Цикл 2. Путешествие. Раздел 1. Почему люди путешествуют? | |||
28 | Виды транспорта | 1 | |
29 | Загадки нашей планеты | 1 | |
30 | Употребление артикля с географическими названиями | 1 | |
31 | Жизнь и путешествия Беринга | 1 | |
32 | Известные путешественники | 1 | |
33 | Географические названия | 1 | |
Раздел 2. Легко ли путешествовать сегодня? | |||
34 | Возвратные местоимения | 1 | |
35 | Модальные глаголы | 1 | |
36 | Путешествие на самолете | 1 | |
37 | Учимся заполнять декларацию | 1 | |
38 | Диалоги в аэропорту | 1 | |
39 | Что должен знать и уметь путешественник? | 1 | |
40 | Последний дюйм | 1 | |
Раздел 3. Путешествие требует затрат и усилий? | |||
41 | Диалог о туристическом агентстве | 1 | |
42 | Организованная туристическая поездка | 1 | |
Раздел 4. Вокруг света | |||
43 | Россия, Великобритания, Америка | 1 | |
44 | Исторические данные о названиях стран | 1 | |
45 | Символы англоязычных стран и России | 1 | |
46 | Флористические символы | 1 | |
47 | Подготовка к контрольной работе по теме «Путешествия» | 1 | |
48 | Контрольная работа по теме «Путешествия» | 1 | |
III четверть. Цикл 3. Возможно ли научиться жить в мире и согласии? Раздел 1. Что такое конфликт? | |||
49 | Семейные конфликты | 1 | |
50 | Инфинитив и его функция в предложении | 1 | |
51 | Косвенная речь | 1 | |
52 | Причины конфликтов | 1 | |
53 | Условные придаточные предложения | 1 | |
54 | Конфликт между человеком и природой | 1 | |
55 | Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы | 1 | |
56 | Что лучше: правда или ложь? | 1 | |
57 | Студенческий форум | 1 | |
Раздел 2. Решение конфликта | |||
58 | Советы для решения конфликта | 1 | |
59 | Пять шагов для решения конфликта | 1 | |
60 | Конфликты в школьной жизни | 1 | |
61 | Причины и способы решения семейных конфликтов | 1 | |
62 | Письма в молодежный журнал | 1 | |
63 | Письмо в газету по теме «Решение конфликта» | 1 | |
64 | Курение: за и против | 1 | |
Раздел 3. Будь терпимее и ты избежишь конфликта | |||
65 | Декларация прав человека | 1 | |
66 | Наша планета без войн | 1 | |
67 | Диалог по заданной ситуации | 1 | |
68 | Права подростков | 1 | |
69 | Военные конфликты XX века | 1 | |
70 | Поездка по Америке | 1 | |
71 | Что такое толерантность? | 1 | |
72 | Урок толерантности | 1 | |
73 | Условные придаточные предложения | 1 | |
74 | История из жизни молодого человека | 1 | |
75 | Дискуссия по теме «Толерантность» | 1 | |
76 | Подготовка к контрольной работе по теме «Возможно ли научиться жить в мире и согласии?» | 1 | |
77 | Контрольная работа по теме «Возможно ли научиться жить в мире и согласии?» | 1 | |
78 | Резервный урок | 1 | |
IV четверть. Цикл 4. Сделай свой выбор. Раздел 1. Твоя будущая профессия. | |||
79 | Модальные глаголы | 1 | |
80 | Выбор профессии | 1 | |
81 | Планы на будущее | 1 | |
82 | Популярные современные профессии | 1 | |
83 | Резюме для поступления на работу или учебу | 1 | |
84 | Официальное письмо | 1 | |
85 | Роль английского языка в будущей профессии | 1 | |
86 | Все работы хороши, выбирай на вкус | 1 | |
Раздел 2. Чем вредны стереотипы? | |||
87 | Стереотипы | 1 | |
88 | Учимся быть корректными | 1 | |
89 | Политическая корректность | 1 | |
90 | Защита проекта по теме «Стереотипы» | 1 | |
Раздел 3. Тебе нравятся экстремальные виды спорта? | |||
91 | Экстремальные виды спорта | 1 | |
92 | Популярные виды спорта | 1 | |
93 | Ролевая игра по теме «Спорт» | 1 | |
Раздел 4. Есть ли у тебя право быть не таким как все? | |||
94 | Молодежная мода и музыка | 1 | |
95 | Музыка в жизни подростков | 1 | |
96 | Будь оптимистом | 1 | |
97 | Повторение грамматического материала | 1 | |
98 | Лексико-грамматический тест по теме «Сделай свой выбор» | 1 | |
99 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | |
100 | Итоговая контрольная работа | 1 | |
101 | Анализ ошибок | 1 | |
102 | Резервный урок | 1 |
Количество контрольных работ – 4
Количество проектных работ – 1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты для учащихся 9-х классов, обучающихся по УМК "Enjoy English" 9 класс, автор М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, раздел 3 - "Конфликты".
Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 9 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» - 20...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
Контрольно-измерительные материалы для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 7 класса, обучающихся по УМК "Enjoy English" 7 класс, автор М. З. Биболетова. 1 четверть, Unit "The World Teenagers\' Competition".
Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 7 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» - 20...
Конспект урока по английскому языку в 5б классе на тему «Узнаем больше друг о друге» по УМК “Enjoy English” для 5-6 классов (авторы М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина)
Цель урока: развитие лексических навыков по теме «Узнаем больше друг о друге».Задачи урока: Обучающие:·...
Итоговая контрольная работа по английскому языку в 5 классе (УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English – 5-6 класс”)
Контрольная работа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом. Объектом контроля являются элементы языка (лексика, грамматика). Контрольная работа состоит из пяти заданий....
Конспект урока по английскому языку в 4 классе на тему «Можно я задам вам вопрос?» по УМК “Enjoy English” для 4 классов (авторы М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина)
Данный конспект предназначен для учащихся 4 классов. На данном уроке присутствуют 3 вида речевой деятельности. Также имеется воспитательный момент: уважение к к языку, народу англоязычных стран....
- Мне нравится (1)