Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
календарно-тематическое планирование по теме
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Планирование разбито на 4 учебные четверти. Спланировано с учетом каникулярного времени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2klass_enjoy_english.doc.doc | 305.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по иностранному языку (английскому) для обучающихся 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Составила учитель английского языка МБОУСОШ №7
Филяева Светлана Борисовна
(сокращения: РТ – рабочая тетрадь)
№№ Дата | У. №1 02.09 | У. №2 07.09 | У. №3 09.09 | У. №4 14.09 | У. №5 16.09 | |
Цикл | Цикл 1 «Привет, английский!» | |||||
Тема урока | Формирование навыков устной речи «Знакомство» | Формирование лексических навыков «Животные» | Формирование навыков устной речи «Кто ты?» | Формирование навыков аудирования. Числительные. | Формирование навыков диалогической речи. Ты умеешь? | |
Тип и вид урока | Вводный | комбинированный | комбинированный | комбинированный | комбинированный | |
| Лексика | Hello What is your name? | A cat, a dog, an crocodile, an elephant, a tiger | Hello What is your name? Who are you? I am… | One two three four five six seven eight nine ten | Попугай, прыгать, летать, прыгать со скакалкой, сидеть, плавать, он, она, мочь |
Грамматика | Модель □∆■ | Модель □∆■ | ||||
Виды речевой деятельности | Аудироварние | Выражения классного обихода look listen reapeat | Кто ты? Как тебя зовут? | Выражения классного обихода | How old are you? Цифры буквы изученные | Речь учителя Упр.1,с.12 |
Говорение | My name is… | I am … My name is… What is your name? | I am… | I am … | Попугай может… Sing dance run jump fly speak count play swim sit skip | |
Чтение | Чтение буквы Аа | Чтение Буквы B | Чтение Буквы C | Чтение Буквы Dd | ||
Письмо | Буква A | Буква B ball | Буква C cat | Буква Dd dad | ||
Д/З | Р.т. с.3-1, упр.1,2 | Р.т. ур. 2, стр.4 | Р.т. ур.3, стр.4, упр1,2 | Р.т. ур.4, стр.5 | Р.т. ур.5, стр.5, упр.1,2 | |
Приме- чание | ||||||
№№ Дата | У. №6 21.09 | У. №7 23.09 | У. №8 28.09 | У. №9 30.09 | У. №10 5.10 | |
Цикл | Цикл 1 «Привет, английский!» | |||||
Тема урока | Формирование навыков диалогической речи. Диалог-расспрос. | Формирование навыков монологической речи. Я умею… | Формирование навыков аудирования | Формирование лексических навыков. Рассказ о себе. | Формирование лексических навыков по теме : «Школа» | |
Тип и вид урока | комбинированный | комбинированный | комбинированный | комбинированный | комбинированный | |
Речевой материал | Лексика | Ты умеешь…? Да, я могу… Нет, я не умею.. | Счет, животные ,летать, прыгать, бегать, плавать, танцевать, лев, обезьяна | Who is he/she? He/she is… | Счет, животные, глаголы действия | Читать, писать, считать,рисовать |
Грамматика | Модель □∆■ | Модель □∆○ | Модель □∆■ | Модель □∆■ Модель □∆○ | ||
Виды речевой деятельности | Аудироварние | Зарядка hands up | Зарядка hands up Песня про алфавит | One and you, I and you. one and you, Who are you | Зарядка hands up Упр.1, 19 | Упр.1, стр.20 |
Говорение | Я могу… Я не могу… Песня алфавит | I can… Песня алфавит | He/ she is… | Рассказ о себе My name is… I am… I am…. I can…. | Я умею… Ты умеешь… Да… Нет… | |
Чтение | Чтение Буквы e | Чтение Буквы f | Чтение Буквы g | Звуки ei a: i: e æ ә: H g | Чтение Буква Ii | |
Письмо | Буква e bee | Буква f flag | Буква g girl | Буква Hh house | Буква Ii like | |
Д/З | Р.т. ур.6, стр.6 | Р.т. ур.7, стр.7 | Р.т. ур.8, стр.7-8 | Р.т. ур.9, стр.8 | Р.т. ур.10, стр.9 | |
Приме- чание |
№№ Дата | У. №11 7.10 | У. №12 12.10 | У. №13 14.10 | У. №14 19.10 | У. №15 21.10 | ||
Цикл | Цикл 1 «Привет, английский!» | ||||||
Тема урока | Развитие умений и навыков устной речи, используя модель: я могу… | Развитие навыков устной речи: распоряжения и просьбы | Развитие навыков устной речи: рассказ о том, что имеешь (школьные принадлежности) | Развитие навыков аудирования понимание на слух текста с опорой на модель | Развитие навыков устной речи. Цвета | ||
Тип и вид урока | комбинированный | комбинированный | комбинированный | комбинированный | комбинированный | ||
Речевой материал | Лексика | Рыба, хорошо, хорошо сделано, ОК | хорошо сделано, ОК | Ручка, карандаш,пенал,сумка, Учебник,рабочая тетрадь. стерка, имею портфель | Ручка, карандаш,пенал,сумка, Учебник,рабочая тетрадь. стерка, имею, | Красный, синий, желтый, оранжевый, черный | |
Грамматика | Модель □∆ | Модель ∆□■? | Я имею… | Я имею.. Я могу… | |||
Виды речевой деятельности | Аудироварние | Упр.3, стр.22 Песня: «сколько тебе лет?» | Зарядка hands up Упр.2, стр.24 | Упр.1, стр.24 | Упр.1, стр.26 | Упр.4, стр.28 | |
Говорение | Как тебя зовут? Я …. Мне….лет Я могу… Песня : « Сколько тебе лет?» | Пиши, пожайлуста Считай, читай, бегай, прыгай, летай,рисуй,плавай…. | Модель у меня есть…. (предметы школьного Обихода) | Модель у меня есть…. (предметы школьного Обихода) | Обезьяна красная Крокодил зеленый Собака синяя Лев рыжый…. | ||
Чтение | Чтение Буква Jj | Чтение буквы KK | Чтение буквы Ll | Чтение буквы Mm | Чтение буквы Nn | ||
Письмо | Буква Jj jiraffe | Буква KK cake | Буква Ll lion | Буква Mm mum | Буква Nn name | ||
Д/З | Р.т. ур.11, стр.9 , | Р.т. ур.12, стр.10 | Р.т. ур.13, стр.11 | Р.т. ур. 14, стр.12 | Р.т. ур. 15, стр.12-13 | ||
№№ Дата | У. №16 26.10 | У. №17 28.10 | У. №18 9.11 | У. №19 11.11 | У. №20 16.11 | ||
Цикл | II четверть цикл2 «Добро пожаловать в театр!» | ||||||
Тема урока | Развитие навыков устной речи называя животных и их цвет | Повторение и обощение по теме: «Привет! английский! | Развитие умений и Навыков устной речи по теме: «Семья» | Развитие навыков аудирования по теме: «Семья» | Формирование навыков диалогической речи -диалог расспрос у тебя есть..? | ||
Тип и вид урока | комбинированный | Повторение | комбинированный | Комбинированный | Комбинирован ный | ||
Речевой материал | Лексика | Красный, синий, желтый, оранжевый, черный Названия животных | Повторение фраз как тебя зовут, кто ты? Сколько тебе лет? Счет, животные, цвета | Мама, папа, брат, Бабушка, дедушка | Мама, папа, брат, Бабушка, дедушка | Мама, папа, брат, Бабушка, дедушка У тебя есть… Да… Нет… | |
Грамматика | Конструкция: крокодил зеленый, лиса рыжая…. | У меня есть…. (члены семьи) | У меня есть…. (члены семьи) | У тебя есть… Да… Нет… | |||
Виды речевой деятельности | Аудироварние | Речь учителя | Песенка Clap your hands | The more we are together, together, together. The more we are together, the happier we are. Упр.1, стр.33 | упр.1, стр.35 | Упр.2, стр.37 | |
Говорение | Красный, синий, желтый, оранжевый, черный Названия животных Конструкция: крокодил зеленый, лиса рыжая…. | Красный, синий, желтый, оранжевый, черный Названия животных Конструкция: крокодил зеленый, лиса рыжая…. Повторение фраз как тебя зовут, кто ты? Сколько тебе лет? Счет, животные, цвета | У меня есть…. Мама, папа, брат, Бабушка, дедушка | У меня есть… | У меня есть…. Мама, папа, брат, Бабушка, дедушка А у тебя? Упр.1,3,4, стр.38 | ||
Чтение | Чтение Буква O clock | Чтение Буква P parrot | Чтение Буква Q queen | Чтение Буква R rabbit | Чтение Буква S sun | ||
Письмо | Написание буквы Оо | Буква P | Буква Q | Буква R rabbit | Буква n | ||
Д/З | Р.т. ур.16,стр.13 | Р.т. ур.17,с.14 | Р.т. ур.18,стр.15 | Р.т. ур.19,стр.16 | Р.т. ур.20, стр.17 | ||
№№ Дата | У. №21 18.11 | У. №22 23.11 | У. №23 25.11 | У. №24 30.11 | У. №25 2.12 | ||
Цикл | |||||||
Тема урока | Развитие навыков устной речи умение приглашать к совместной деятельности | Развитие навыков устной речи Рассказ о друзьях по плану | Развитие навыков устной речи (существительные во множественном числе) | Развитие устной речи: рассказ о своей семье, расспрос у тебя есть…? | Развитие навыков диалогической Речи по теме : «Семья» | ||
Тип и вид урока | комбинированный | Комбинированный | комбинированный | повторение | Комбинированный | ||
Речевой материал | Лексика | Давай… | Новое слово кролик, лексика прошлых уроков | Курица, свинья, петух, лягушка, числительные | Мама, папа, брат, Бабушка, дедушка | Мама, папа, брат, Бабушка, дедушка | |
Грамматика | Модель □∆▲ | Множественное число существительных | Множественное число существительных | У меня есть…. У тебя есть..? | У меня есть…. У тебя есть..? | ||
Виды речевой деятельности | Аудироварние | Речь учителя Упр.1, стр.38 The more we are together, together, together. The more we are together, the happier we are | What is your name? What is your name? Could you tell me, What is your name? Упр.3, стр.40 | Упр.1, стр.42 | Упр.1, стр.43 | Зарядка hands up Упр.1, стр.44 | |
Говорение | Давай… летать, прыгать, бегать, плавать, танцевать The more we are together, together, together. The more we are together, the happier we are… | Модель: у меня есть друг Его зовут… Он…. (кролик) Ему… (лет) Он умеет…. | У меня есть…. (несколько) Куриц, свиней, Петухов , лягушкек | Я… Мне.. у меня есть.. у меня нет… | Как тебя зовут? Сколько тебе лет? У меня есть… У тебя еть… | ||
Чтение | Чтение Буква T | Чтение Буква U | Чтение Буква V | Чтение Буква W | Чтение Буква X | ||
Письмо | Буква T table | Буква U, слово зонтик umbrella | Буква V vase | Буква W what | Xx fox | ||
Д/З | Р.т. ур.21, стр.18 | Р.т. ур. 22, стр.19 | Р.т. ур. 23,стр.19-20 | Р.т. ур. 24, стр.20 | Р.т. ур. 25 | ||
№№ Дата | У. №26 7.12 | У. №27 9.12 | У. №28 14.12 | У. №29 16.12 | У. №30 21.12 | ||
Тема урока | Развитие навыков устной речи по теме: «Спорт» | Развитие навыков аудирования по теме: «Спорт» | Развитие навыков диалогической речи (расспросиь, что умеешь делать) | Совершенствование навыков монологической речи (рассказ о ком то) | Формирование навыков письма | ||
Тип и вид урока | комбинированный | комбинированный | комбинированный | комбинированный | комбинированный | ||
Речевой материал | Лексика | Play volleyball (chess, hockey) Play football basketball tennis | Ride a bicycle ski, skate, skip Play football basketball tennis | Play volleyball (chess, hockey) Play football basketball tennis | Play volleyball (chess, hockey) Play football basketball tennis | Животные цвета | |
Грамматика | Отрицательная форма глагола Can | Глагол Can | Can you? Yes, I can…. No, I can not… | У меня есть… Я умею… Я не умею.. | У меня есть… Я умею… Я не умею.. | ||
Виды речевой деятельности | Аудироварние | Упр.1, 45 | Упр.1, стр.47 Песня алфавт | What is your name? What is your name? Could you tell me, What is your name? | Упр.2, стр.51 | Упр.1, стр53 Песенка алфавит | |
Говорение | Can you…? No, I can’t. Yes, I can. | Pleass show it to us! | Can you? Yes, I can…. No, I can not… | Я… Мне… У меня есть… Я умею… Я не умею.. | Let’s ….together Стихи о новом годе | ||
Чтение | Чтение Буква Zz | Звуки t-d k -g p-b | Чтение Букв | Чтение Букв | Чтение Букв | ||
Письмо | Буква Zz zebra | Буквы алфавита | Списывание текста | ||||
Д/З | Р.т. ур. 26, стр.22 | Р.т. ур. 27,стр.23 | Р.т. ур. 28, стр. 24 | Р.т. ур. 29, стр.25 | Р.т. ур. 30, стр.26 | ||
№№ Дата | У. №31 23.12 | У. №32 11.01 | У. №33 13.01 | У. №34 18.01 | У. №35 20.01 | ||
Цикл | III четверть Цикл «Давай говорить и читать на английском языке » | ||||||
Тема урока | Повторение по теме: Спорт, Семья | Развитие навыков устной речи « Я живу в …» | Формирование грамматических навыков простое настоящее время | Развитие навыков устной речи. | Развитие навыков аудирования | ||
Тип и вид урока | повторение | Комбинированный | комбинированный | Комбинированный | комбинированный | ||
Речевой материал | Лексика | Лесика по теме Спорт, семья | Дом, зоопарк, лес, ферма | Дом, зоопарк, лес, ферма | Лексика предыдущих уроков | A pig went to town to buy a stick What….. | |
Грамматика | Я умею… Я не умею… У меня есть… У меня нет… | Я живу в… | Простое настоящее время | Простое настоящее время | Простое настоящее время | ||
Виды речевой деятельности | Аудироварние | Упр.1,2, стр.55 | Упр.1, стр.57 | Little monkey in the tree. This is what he says to me. They they they.thee thee thee! | Упр.1, стр.61 | Упр.1, 2,4, стр.62 | |
Говорение | Рассказ о себе | Я живу в…. Дом, зоопарк, лес, ферма | Do you want to skate? Let’s ….together | Have you…? Do you have…? Can you…? I Live in… He/she lives in… | Have you…? Do you have…? Can you…? Let us live in the zoo! Is he/she/it…? Yes, she is…no she is not I have (a sister) | ||
Чтение | Звуки r θ ∂ | Чтение Ii в закрытом слоге Упр.4, стр.62 | |||||
Письмо | Упр.4,5, стр.55 | Буквы алфавита | Упр.2, стр.30 РТ | Прописать транскрипционные значки | Упр.5, стр.63 | ||
Д/З | Рт ур.33, стр.29 | Р.т. ур.34, стр.30 | РТ ур.35, стр.31 | Р.т. ур.36 с.32 |
№№ Дата | У. №36
| У. №37 | У. №38 | У. №39 | У. №40 | |
Цикл | ||||||
Тема урока | Развитие навыков аудирования,понимание на слух текста. | Развитие навыков диалогической речи | Развитие навыков чтения | Развитие навыков устной речи, описание людей, животных | Формирование грамматических навыков | |
Тип и вид урока | комбинированный | комбинированный | Повторение | комбинированный | Комбинированный | |
Речевой материал | Лексика | I can run swim … He / she can …. | Slim fat merry sad | Good bad pretty brave smart | ||
Грамматика | Настоящее простое время, глагол в 3л. Ед.ч. | Повторение множественного числа | Притяжательный падеж существительных | |||
Виды речевой деятельности | Аудироварние | Упр.1 урок 36 | The abc | Clap your hands | Clap your hands | |
Говорение | He is…/ He is not… Is he….? | I am….. He is… He is not.. She is not…. | Диалог-расспрос Is he..? Yes, he is.. | Has he got…? Yes, he has.. No, he has not. | ||
Чтение | Чтение буквы Ii | I i | A a в закрытом слоге | A a в закрытом слоге Чтение буквы Ii | ||
Письмо | I can run swim … He / she can …. | Slim fat merry sad | I am….. He is… He is not.. She is not…. | Has he got…? Yes, he has.. No, he has not | ||
Д/З | Упр.6, стр.36 РТ упр.4, стр.32 | Упр.5 Стр.64 РТ упр..4 Стр.33 | Стр.66, упр.4, Р.т. стр.34, упр. 4 | Стр..67, упр. 2, Р.т. стр..35упр.4 | cтр.70, упр.5, Р.т. стр.36 упр 4 |
№№ Дата | У. №41
| У. №42 | У. №43 | У. №44 | У. №45 | |
Цикл | ||||||
Тема урока | Формирование навыков аудирования | Формирование навыков монологической речи | Развитие навыков устной речи | Развитие навыков чтения | Формирование навыков диалогической речи | |
Тип и вид урока | комбинированный | комбинированный | комбинированный | |||
Речевой материал | Лексика | Fat dirty clean pretty ugly nice slim girl boy smart bad | Fat dirty clean pretty ugly nice slim girl boy smart bad | Fat dirty clean pretty ugly nice slim girl boy smart bad | Fat dirty clean pretty ugly nice slim girl boy smart bad | Fat dirty clean pretty ugly nice slim girl boy smart bad |
Грамматика | Повторить краткие отрицательные формы is am can has got | |||||
Виды речевой деятельности | Аудироварние | Речь учителя | The abc | У.1 урок 43 | Речь учителя | Речь учителя |
Говорение | He/she is not…I am/am not | I think… | He is…He is not…. She can …. she can not… | I think he/she is | Учить вести диалог побудительного характера Brown bear ! Please, run ! | |
Чтение | E e ey | чтениеE e ck | Упр.5 урок 44 | O o th | ||
Письмо | Fat dirty clean pretty ugly nice slim girl boy smart bad | Fat dirty clean pretty ugly nice slim girl boy smart bad | Fat dirty clean pretty ugly nice slim girl boy smart bad | Fat dirty clean pretty ugly nice slim girl boy smart bad | Fat dirty clean pretty ugly nice slim girl boy smart bad | |
Д/З | cтр.72упр5 Р.т. стр.37упр.4 | Cтр..73упр.1 Р.т. стр.38упр.4 | С.76-6 Р.т. с.39-4 | Стр.78упр5 Р.т. стр.40упр4 | Стр.80, упр3 Р.т. стр..41, упр.3 |
Приме- чание |
№№ Дата | У. №46
| У. №47 | У. №48 | У. №49 | У. №50 | |
Тема урока | Формирование лексических навыков | Развитие умений и навыков устной речи | Развитие навыков чтения | Контроль навыковчтения | Контроль навыков монологической речи | |
Тип и вид урока | Комбинированный | Комбинированный | Комбинированный | Урок контроля | Урок контроля | |
Речевой материал | Лексика | Good angry stupid kind | Good bad pretty smart sad merry…. | По темам спорт, семья | Рассказ о себе, своем друге | |
Грамматика | артикль | местоимения | Простое настоящее время | Простое настоящее время | ||
Виды речевой деятельности | Аудироварние | У.6 урок 46 |
| |||
Говорение | У.7 урок 46 | Описание друга ( характер, где живет, что умеет делать) | He She is…… | Речь учителя | Речь учителя | |
Чтение | У.4 урок 46 | U u y в конце слова | У.5 урок 48 | Подборка текстов | ||
Письмо | Good bad pretty smart sad merry…. | Good bad pretty smart sad merry…. | Good bad pretty smart sad merry…. | Кратко о себе | ||
Д/З | Стр.82упр3 Р.т. стр.42пур4 | стр.84упр5 Р.т. стр.43упр4 | Стр.86упр5 Р.т. стр.44упр4 |
№№ Дата | У. №51 | У. №52 | У. №53 | У. №54 | |
Цикл | |||||
Тема урока | развитие навыков чтения с полным пониманием | Контроль лексико-грамматических навыков | Развитие навыков чтения и говорения | Развитие лексических навыков | |
Тип и вид урока | комбинированный | комбинированный | повторение | комбинированный | |
Речевой материал | Лексика | Предыдущих урокоа | Предыдущих уроков | Bad good sad merry smart kind fat big strong brave angry funny etc. | Strong weak cunning lazy shy |
Грамматика | Простое настоящее время | Подбрка заданий с выбором ответа | Простое настоящее время | Простое настоящее время | |
Виды речевой деятельности | Аудироварние | Речь учителя | Речь учителя | Речь учителя | Речь учителя |
Говорение | Is he…? He is … .he is not… It can …. It lives…. | Is he…? He is … .he is not… It can …. It lives…. | I like/ don’t like… I think he/she is He likes …She likes… | Have you…? Do you have…? Can you…? I am 7. I am Steve. I live in the house. | |
Чтение | У.1,2,4 урок 51 | текст | текст | Чтение новых слов | |
Письмо | У. 7 урок 51 | Is he…? He is … .he is not… It can …. It lives…. | I i | Написание новых слов | |
Д/З | Стр..92упр4 Р.т. стр.47упр4 | Стр.96-упр Р.т. стр.51упр4 | Стр.98упр2 Р.т. стр.52упр3 | ||
Приме- чание |
№№ Дата | У. №55
| У. №56 | У. №57 | У. №58 | У. №59 | |
Цикл | ||||||
Тема урока | Формирование навыков диалогической речи | Формирование навыков чтения | Развитие навыков чтения | Формирование навыков письма | Совершенствование. навыков устной речи | |
Тип и вид урока | комбинированный | комбинированный | комбинированный | Комбинированный | Комбинированный | |
Речевой материал | Лексика | Strong weak cunning lazy shy | Fat dirty clean pretty ugly nice slim girl boy | |||
Грамматика | Простое настоящее время | Простое настоящее время | Простое настоящее время | Простое настоящее время | Простое настоящее время | |
Виды речевой деятельности | Аудироварние | Стихотворение little mouse | Речь учителя | The mulberry bush | Речь учителя | Речь учителя |
Говорение | Are you…? Yes, I am. No, I am not. | Are you…? Yes, I am. No, I am not. | Bad good sad merry smart kind fat big strong brave angry funny etc. | Have you…? Do you have…? Can you…? I am 7. I am Steve. I live in the house. | I must/may… he/she must/may | |
Чтение | Повторение правил чтения Аа | РТ упр.3 Упр.4 учебник | Упр.2 учебник | |||
Письмо | Are you…? Yes, I am. No, I am not. | Are you…? Yes, I am. No, I am not. | Are you…? Yes, I am. No, I am not. | Are you…? Yes, I am. No, I am not. | Списывание небольшого текста | |
Д/З | Стр.101упр5, Р.т. стр.53упр4 | Стр.103упр5, Р.т. стр.103упр4 | Стр.105упр6, Р.т. стр.55упр4 | Стр.107упр4, Р.т. стр.56упр3 | Стр.110упр2, Р.т. стр.57упр4 | |
Приме- чание |
№№ Дата | У. №60
| У. №61 | У. №62 | У. №63 | У. №64 | |
Цикл | ||||||
Тема урока | Развитие навыков чтения | Развитие навыков аудирования | Контроль навыков аудирования | Контроль навыков монологической речи | Контроль навыков диалогической речи | |
Тип и вид урока | комбинированный | комбинированный | комбинированный | повторение | повторение | |
Речевой материал | Лексика | Strong weak cunning lazy shy | Strong weak cunning lazy shy | Fat dirty clean pretty ugly nice slim girl bo | Fat dirty clean pretty ugly nice slim girl boy | Fat dirty clean pretty ugly nice slim girl bo |
Грамматика | Простое настоящее время | Простое настоящее время | Простое настоящее время | Простое настоящее время | Простое настоящее время | |
Виды речевой деятельности | Аудироварние | Стихотворение little mouse | Речь учителя Упр.1 | The mulberry bush текст | Речь учителя | Речь учителя |
Говорение | Are you…? Yes, I am. No, I am not. | Are you…? Yes, I am. No, I am not. | Have you…? Do you have…? Can you…? I am 7. I am Steve. I live in the house. | Have you…? Do you have…? Can you…? I am 7. I am Steve. I live in the house. | I must/may… he/she must/may | |
Чтение | Гласная Uu Упр.2,3,4 | Упр.4 | Повторение пройденных правил чтения | Повторение пройденных правил чтения | Повторение пройденных правил чтения | |
Письмо | Написание слов с буквой Uu | |||||
Д/З | Стр.110пур2, Р.т. стр.58упр4 | Стр.112упр4, Р.т. стр.59упр4 | Р.т. стр.12упр1,2,4 | |||
Приме- чание |
№№ Дата | У. №65
| У. №66 | У. №67 | У. №68 | ||
Цикл | ||||||
Тема урока | Контроль навыков чтения | Повторение по теме Характер | Повторение по темам Спорт, Семья | Итоговое повторение и обобщение | ||
Тип и вид урока | повторение | повторение | повторение | повторение | ||
Речевой материал | Лексика | One two three four five six seven eight nine ten | Nose, eyes, hair, ears, beard, teeth, long | Brave timid clever stupid cruel kind man | Bad good sad merry smart kind fat big strong brave angry funny etc. | |
Грамматика | Простое настоящее время | Простое настоящее время | Простое настоящее время | Простое настоящее время | ||
Виды речевой деятельности | Аудироварние | Речь учителя The abc | Речь учителя | What is your name? What is your name? Could you tell me, What is your name? | What is your name? What is your name? Could you tell me, What is your name | |
Говорение | I like/ don’t like… I think he/she is | I think he/she is | What is your name? What is your name? Could you tell me, What is your name? | I like/ don’t like… | ||
Чтение | Чтение текстов | Повторение правил чтения | ||||
Письмо | Написание слов | |||||
Д/З |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по английскому языку для 2 класса по УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Тема: Буква Ss. Цвета.
Обучение рассказывать о себе, опираясь на рисунок и используя речевые образец, учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…? Учить понимать на слух общее содержание небольших текстов ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Рабочая программа к УМК М.З. Биболетовой, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 11 класса
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование к УМК М.З. Биболетовой, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 11 класса...
разработка урока по ФГОС к УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Титул, 2009г.,по теме "Достопримечательности Лондона. Колесо обозрения."для обучающихся 5 класса
данный урок разработан в соответствии ФГОС. Прослеживаются этапы урока, продуманы эталоны для самостоятельной работы, имеется рефлексия, также включены все виды речевой деятельности на уроке....
Урок по английскому языку «Репортажи о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии» 6 класс УМК М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой « Английский с удовольствием» издательство «Титул» 2014 г.
Тема урока «Репортажи о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии». Этот урок является заключительным уроком в разделе страноведение.Цель урока: научить обобщать изученный матер...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон
Технологическая карта урокаУчебный предмет: английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...