Конспект урока по английскому языку в 5б классе на тему «Узнаем больше друг о друге» по УМК “Enjoy English” для 5-6 классов (авторы М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Гумирова Елена Борисовна

Цель урока: развитие лексических навыков по теме «Узнаем больше друг о друге».

Задачи урока:

Обучающие:

·                     cовершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;

·                     развитие умения и навыков чтения вслух;

·                     развитие навыков диалогической речи;

·                     развитие навыков чтения транскрипции английских слов;

·                     совершенствование навыков аудирования;

·                     актуализация страноведческого материала.

Развивающие:

·                     развитие воображения;

·                     развитие умения логически мыслить;

·                     развитие умения работать в парах.

Воспитательные:

·                     воспитание интереса учащихся  к изучению английского  языка;

·                     воспитание бережного отношения  и уважения к людям, живущим в другой стране. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_gumirovoy_e.b.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Школа-интернат среднего общего образования»

 с. Самбург Пуровского района

Конспект урока

по английскому языку

в 5б классе

на тему «Узнаем больше друг о друге»

по УМК “Enjoy English”

для 5-6 классов

(авторы М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина)

                            Подготовила:

учитель английского языка      

                             Гумирова Е.Б.

с. Самбург

2015

Цель урока: развитие лексических навыков по теме «Узнаем больше друг о друге».

Задачи урока:

Обучающие:

  • cовершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;
  • развитие умения и навыков чтения вслух;
  • развитие навыков диалогической речи;
  • развитие навыков чтения транскрипции английских слов;
  • совершенствование навыков аудирования;
  • актуализация страноведческого материала.

Развивающие:

  • развитие воображения;
  • развитие умения логически мыслить;
  • развитие умения работать в парах.

Воспитательные:

  • воспитание интереса учащихся  к изучению английского  языка;
  • воспитание бережного отношения  и уважения к людям, живущим в другой стране.

Оборудование урока: магнитофон, аудиокассета с записью песни “Do you live in London”(УМК “Happy English.ru” авторы К.И.Кафман, М.Ю.Кауфман),  диск к УМК “Enjoy English” для 5-6 классов (авторы М.З.Биболетова, М.Н.Добрынина), карточки со словами, фотография девочки Аnn.

ХОД УРОКА

I. Организационый момент

- Hello, dear boys and girls!

- Hello, teacher!

- How are you?

- We are fine, thanks! (And how are you?)

- I’m fine, thank you!

II. Определение темы урока

Let’s start our lesson. Today we will speak about how to learn more about each other.  Questions help us. Look at the blackboard and read the theme of our lesson. May I ask you a question?

III. Речевая разминка

We have a guest today. Her name is Ann. She is going to ask you some questions. I want you to answer them quickly and loudly.

Учитель знакомит ребят с Ann и от ее имени задает детям вопросы:

- What date is it today?

- P1: The 11th of November.

- What day of the week is it today?

- P2: It is Thursday.

- How many lessons do you have today?

- P3: I have 5 lessons.

- What are they?

- P4: History, Biology, Russian, Maths, Literature.

- Do you like Russian?

- P5: Yes, I do.

- What are you going to do on Sunday?

P6: I am going to visit my granny.

- What is your mother going to do on Saturday evening?

- P7: She is going to read her favorite magazine “Krestyanka”.

- What are going to do after lessons?

- P8: I am going to do my homework.

IV. Развитие навыков чтения вслух

  • Ann has a friend Linda. Let’s read the text and find out about Linda.

Open your books, page 40, exercise 1.

Учитель предлагает учащимся выполнить упражнение 1, страница 40. Затем ответить на вопросы по содержанию текста.

- What is Linda? (She is a student)

- Where does she study? (She studies at the Local State School)

- Is her school going to arrange an English-Russian student exchange? (Yes, it is)

- When is Linda’s school going to arrange the student exchange? (Her school is going to arrange the student exchange next year)

-  A group of Russian students is going to visit London. They will have a lot of questions. Let’s sing the song “Do you live in London?”  At first, look at the blackboard and say “Whom can you see?”

- The Queen, Prince Charles, the Beatles.

- That’s right. Let’s sing!

“Do you live in London?”

Do you live in London?

Do you like it here?

Do eat fish and chips?

Do you watch TV?

Do drive on the right side?

Do you have a car?

Do you go to Oxford?

Is it far?

Do you learn computers?

Do you dance and sing?

Do you know Prince Charles?

Do you the Queen?

Do you like the Beatles?

Do you play handball?

Please, tell us!

Tell us, all!

- Do you like this song?

- Yes, we do!

 V. Тренировка произносительных и лексических навыков

- It’s time to listen to some words and repeat them after the speaker. You can see these words in the box on page 40, exercise 2.

Учитель организует  выполнение упр.2, с.40: учащиеся повторяют за диктором слова  из левой таблицы упр.2, с.40, а затем выбирают и зачитывают пары слов, которые звучат похоже в английском и русском языке.

-Please, shut your books. Take your paper sheets and match the pairs of words which sound similar in Russian and English. (Work in pairs)

Russian

English

группа

local

гитара

humour

корреспондент

serious

серьезный

correspondent

аранжировать (организовывать)

guitar

юмор

group

локальный (местный)

arrange

- Well done.

VI. Совершенствование навыков аудирования и развитие диалогической речи

  • As you know Linda is giving an interview to a correspondent of a magazine. Let's listen to the dialogue and try to understand it. Exercise 3, page 41.

Дети прослушивают  диалог из упр.3, с.41. Работа с незнакомыми лексическими единицами.  Учитель предлагает прочитать диалог в парах.

  • Will you work in pairs? Let’s read the dialogue. Who wants to start? One of you will be Linda and her partner will be a correspondent.
  • Thank you.
  • To learn more about each other we can ask different questions.
  • Please, ask your questions to learn more about each other. You can use these auxiliary verbs:   Do, Does, Did, Will, Is, Are, Can; special words What, Where, Who, How many, etc.
  • Write down your questions on the blackboard.
  • P1: Can you speak English?
  • P2: What is your name?
  • P3: Do you like fish?
  • P4: Did you go for a walk yesterday?
  • P5: Do you learn computers?
  • P6: Do you dance and sing?

VII. Развитие навыков чтения транскрипции английских слов

  • Now I want you to read the words from exercise 4, page 41. We shall work in a chain and read the words one by one. Then listen to the tape and correct yourself.

Ученики читают слова, записанные в транскрипции из упр.4, с. 41 по цепочке, а затем проверяют себя с помощью записи на диске.

VIII. Подведение итогов урока.

  • That brings us to the end of our lesson. I am glad to have such clever pupils. Tell me what question you can ask to learn more about each other. That’s right! May I ask you a question? Or May I ask you a few questions? 

Оценивание,  как учителем, так и учащимися. Sasha, your mark is a “5”.

  • Write down your homework: exercise 3, page 41 learn this dialogue by heart.
  • Stand up! Thank you for the lesson. Goodbye! See you on Friday!
  • Goodbye, Elena Borisovna!

 

Литература:

  1. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English» для –5-6 классов – М.:ВАКО, 2006.
  2. УМК “Enjoy English” для 5-6 классов, авторы М.З. Биболетова  и др, М., 2007.
  3. УМК “Happy Enjoy.ru” 5 класс, авторы К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман, Титул, Обнинск, 2004.
  4. Книга для учителя к учебнику английского языка “Happy English.ru”, К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман, Титул, Обнинск, 2004.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ по теме "Средства массовой информации"

Урок с использованием ИКТ в 7 классе по теме Средства массовой информации...

Конспект урока по английскому языку в 6 « Б» по теме «Sochi-2014»

Обобщающий урок "Sochi-2014" (Закрепление языкового материала по теме "Sport in our life") В ходе урока реализуются следующие конечные цели: Практическая – обеспечение качественного изучения учащим...

Конспект урока по английскому языку в 6 « Б» по теме «Sochi-2014»

Обобщающий урок "Sochi-2014" (Закрепление языкового материала по теме "Sport in our life") В ходе урока реализуются следующие конечные цели: Практическая – обеспечение качественного изучения учащим...

Конспект урока по английскому языку во 2 кл по теме "Знакомство" с самоанализом урока

В данном документе представлен подробный конспект урока английского языка с технологической картой по теме "Знакомство" (2 класс). Цель данного урока повторить фразы из темы "Знакомство", повторить из...