КТП по английскому языку 10 класс Афанасьева О.В.
календарно-тематическое планирование (10 класс)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса УМК Афанасьева О.В
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_angliyskomu_yazyku_10_klass_afanaseva_o.v.docx | 66.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей имени Ивана Ивановича Федунца»
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по учебно-воспитательной работе
О.В. Михеева
31.08.2019
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Количество часов:
всего 105
в неделю 3
Количество контрольных работ: 4
Разработано на основе рабочей программы основного общего образования по английского языка, составленной Ю.В. Агафоновой, учителем английского языка МБОУ лицея, и утверждённой приказом директора МБОУ лицея от ___.___.2019 № _______.
г. Узловая Тульской области
2019 год
№ | Раздел, тема урока | кол ч | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | КЭС | Виды, формы контроля | Планируемые результаты | Дом. задание | Дата | ||||||||
МОДУЛЬ 1 Strong Ties Крепкие узы (13ч) | план | факт | |||||||||||||||
1 | 1а Чтение и лексика. Летние каникулы. Увлечения. | 1 | Урок изучения нового материала | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | 2.1 1.2.3 1.2.4 | Текущий Устный Фронтальный | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. | ||||||||||
2 | 1 | ||||||||||||||||
3 | 1b Аудирование и устная речь. Черты характера. | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. | 1.1.2 5.3.3 3.2 2.3 | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять гл. информацию от втор-пенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. | ||||||||||
4 | 1с Грамматика. Настоящие формы глагола. | 1 | Урок формирования граммат-их навыков. | Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола. Входной тест. | 5.2.6 | Диагностичес. | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. |
| |||||||||
5 | 1 | ||||||||||||||||
6 | 1d Литература Л.М.Элкот. Маленькие женщины. | 1 | Комбинирован-ный | Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. | 2.2 1.2.2 | Комбинированный опрос | Познакомить с биографией и творчеством американской писательницы Л.М.Элкот. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. | ||||||||||
7 | 1е Письмо. Письмо неофициально-го стиля. | 1 | Урок развития навыков письма | Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма. | 2.2 4.4 | Письменный опрос | Уметь написать официальное письмо по образцу. Знать лексику официального стиля. | ||||||||||
8 | Культуроведение. Молодёж- ная мода в Британии | 1 | Комбинирован-ный | Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи. | 2.1 4.6 | Комбинированный опрос | Знать реалии В/британии и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны. | ||||||||||
9 | Межпредметные связи. Межличностные отношения. | 1 | Комбинирован-ный | Чтение текста с извлечен. нужной информ, использован. языковой догад. .Высказывание в связи с прочитанным | 2.3 2.3.6 1.2.3 | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. | ||||||||||
10 | Экология. Вторичное использование. | 1 | Урок развития языковых знаний | Анализ способов словообразования; чтение текста с полным понимание, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | 5.3.1 2.2 1.2.3 | Письменный Выполнение тренировочных заданий | Уметь выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. | ||||||||||
11 | ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ | 1 | Урок обобщ-я и системати зации знаний | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | 5.3.2 3.2 2.3 | Самокоррекция по изученному материалу модуля1. | |||||||||||
12 | Крепкие узы Тематический контроль | 1 | Контроль знаний | П./р.на основе контрольных заданий к УМК (Тест 1)/ Работа над ошибками. Повторение изученного в гл.1 | 2.3 3.2 5.3.3 | Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | |||||||||||
13 | ЕГЭ в фокусе 1. Практикум | 1 | Урок обобщения | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | 4.3 | ||||||||||||
МОДУЛЬ 2 Living and Spending Жизнь и деньги (14ч) | |||||||||||||||||
14 | 2а Чтение Молодые Британские покупатели. Карманные деньги | 1 | Урок изучения нового материала. | Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного, | 1.3.1 2.3 1.2.3 | Текущий Устный опрос Фронтальный | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лекс. | ||||||||||
15 | |||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||
16 | 2bАудирование и устная речь Свободное время. На что потратить деньги. | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков. | Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного. | 3.1 1.2.3 | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развить навыки устной речи, аудирования. | ||||||||||
17 | 1 | ||||||||||||||||
18 | 2с Грамматика Инфинитив. Герундий | 1 | Урок формирования грамматич. навыков | Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений. | 5.1.10 | Диагностичес. | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | ||||||||||
19 | 1 | ||||||||||||||||
20 | 2d Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги. | 1 | Урок развития речевых умений | Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного.Высказывание на основе прочитанного. | 2.2 2.4 1.2.3 | Комбинированный опрос | Уметь отвечать на вопросы по тексту, объяснять значение новых слов. | ||||||||||
21 | 2е Письмо Короткие сообщения. | 1 | Комбинирован-ный урок | Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям. | 4.6 1.1.1 1.2.1 | Письменный оп4.6рос | Уметь написать короткие сообщения; знать новую лексику. | ||||||||||
22 | Написание коротких сообщений | 1 | Комбинирован-ный урок | Чтение с выборочным извлечением нужной информации, Речевые упражнения. | 2.3 3.3 | Комбинированный опрос | Знать реалии страны Великобритании; Уметь выбирать главные факты из текста. | ||||||||||
23 | Культуроведение 2 Спортивные события Британии. | 1 | Комбинирован-ный урок | Чтение с выборочным извлечением нужной информации, Речевые упражнения. | 2.3 1.1.4 | Комбинированный опрос | Знать реалии страны Великобритании; Уметь выбирать главные факты из текста. | ||||||||||
24 | Межпредметные связи. Дискриминация. | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия. | 2.2 1.2.2 | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом | ||||||||||
25 | Экология Чистый воздух | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков | Чтение с извлечением интересующей информации. Работа со словарем. | 2.3 | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Уметь выделять главные факты; использовать новую лексику в устной речи. | ||||||||||
26 | ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по вып-нию заданий ЕГЭ | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | 3.2 2.3 | Самокоррекция – подготовка к тесту. | |||||||||||
27 | Жизнь и деньги. Тематический контроль | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 2) Контрольная работа по 1-2 главам. Работа над ошибками. | 3.2 2.3 | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | |||||||||||
МОДУЛЬ 3 Schooldays and Work Школа и будущая профессия. (9ч) | |||||||||||||||||
28 | 3а Чтение. Типы школ и школьная жизнь | 1 | Урок изучения нового материала. Первичное закрепление. | Прогнозирование содержания текста; чтение текста с выбором определенной информации; выражение своего отношения к прочитанному. | 2.3 1.2.3 | Текущий Устный опрос Фронтальный индивидуальныйопрос | Уметь читать с различными стратегиям в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным. | ||||||||||
29 | 3b Аудирование и устная речь. Профессии. | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. | 2.2 5.3.3 3.1 | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования. | ||||||||||
30 | 3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагат-ных. | 1 | Урок формирования грамматических навыков | Сравнительный анализ будущ. Видо-врем. Форм глагола.Выполнение грамматических упражнений. | 5.2.10 | Диагностичес. | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в будущих временах. Уметь употреблять степени сравнения в устной и письменной речи. | ||||||||||
31 | Литература А.П.Чехов «Дорогая» | 1 | Урок развития речевых умений | Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор. | 2.3 | Комбинированный опрос | Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщения в связи с прочитанным. | ||||||||||
32 | 3с Письмо Письмо официального стиля | 1 | Комбинирован-ный урок | Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений. | 4.4 4.3 | Письменный опрос | Уметь написать официальное письмо по плану. | ||||||||||
33 | Культуроведение 3. Американская школа | 1 | Комбинирован-ный урок | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование. Выполнение заданий на заполнение пропусков. Групповая работа по написанию буклетов. | 2.3 5.3.1 4.2 | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Знать значение новых слов ,реалии Америки и своей страны. Уметь создавать проспекты. | ||||||||||
34 | Экология. Вымирающие животные | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков | Восприятие текста на слух; чтение текста, ответы на вопросы по тексту. Написание короткой статьи о вымирающих животных. | 3.1 2.1 2.4.5 | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. Уметь писать короткие статьи. | ||||||||||
35 | ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ. Аудирование | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | 3.1.1 3.4.1 | Письменный опрос | Самокоррекция – подготовка к тесту. | ||||||||||
36 | Школа и будущая профессия. Тематический контроль | 1 | Контроль умений и навыков | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 3) Работа над ошибками. Повторение изученного в гл.3 | 2.3 3.1.1 | Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | |||||||||||
Модуль 4 Earth Alert!. Земля в опасности (12ч) | |||||||||||||||||
37 | 4а Чтение. Защита окружающей среды | 1 | Урок изучения нового материала. Первичное закрепление. | ,Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение .Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов. | 2.1 3.4.1 | Текущий Устный опрос Фронтальный индивидуальныйопрос | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова в тексте, делать сообщения в связи с прочитанным. | ||||||||||
38 | 4b Аудирование и устная речь. Окружающая среда Аудирование | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков | Чтение диалога, ответы на вопросы, .объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства. Восприятие текста на слух и драматизация диалога. | 1.1.5 3.1 | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь отвечать на вопросы с использованием новой лексики, Уметь выбирать нужную информацию для составления диалога. | ||||||||||
39 | 4c Грамматика. Модальные глаголы. | 1 1 | Урок формирования грамматических навыков | Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений. Словообразование, выполнение грамматических упражнений. | 5.2.9 5.3.1 | Диагностичес. | Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять. | ||||||||||
40 | 4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир. | 1 | Урок развития речевых умений | Чтение текста с извлечением нужной информации ,Сообщение в связи с прочитанным текстом .Написание короткого письма другу. | 2.3 4.5 4.3 | Комбинированный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | ||||||||||
41 | 4eПисьмо. Письмо «За и против» | 1 | Комбинирован-ный урок | Чтение текста, подбор заголовков к абзацам, Выражения согласия и несогласия. | 2.4 1.2.1 | Письменный опрос | Развитие навыков письменной речи Научить писать сочинения выражая свое мнение. | ||||||||||
42 | Культуроведение 4 Большой барьерный риф. | 1 | Комбинирован-ный урок | Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики .Написание короткого письма. | 2.2 2.3 1.1.2 4.3 | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Уметь вести диалог-обмен мнениями. Расширение словарного запаса ,Запоминание новой лексики. |
| |||||||||
43 | Земля в опасности. Тематический контроль | 1 | Урок контроля умений и навыков | П/р на основе контрольных заданий к УМК (Тест 4) Контрольная работа по гл. 3,4 | 2.3 | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | |||||||||||
44 | Контроль аудирования | 1 | Урок контроля умений и навыков | 3.2 | |||||||||||||
45 | Контроль чтения | 1 | 2.3 | ||||||||||||||
46 | Контроль письма | 1 | 4.5 | ||||||||||||||
47 | Контроль говорения | 1 | 1.2.3 | ||||||||||||||
48 | Экология. Джунгли. | 1 | Комбинирован-ный урок | Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста .Написание короткой статьи для журнала. | 2.3 1.2.3 4.6 | Фронтальный опрос Устный опрос | Развитие устной речи и аудирования. Уметь находить нужную информацию в зависимости от коммуникативной задачи. | ||||||||||
МОДУЛЬ 5. Holidays. Отдых. (14ч) | |||||||||||||||||
49 | 5а Чтение Красивый Непал! Дневник путешествий | 1 | Урок изучения нового материала. | Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации | 2.3 5.3.3 | Текущий Устный Фронтальный индивидуальный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. | ||||||||||
50 | 1 |
| |||||||||||||||
51 | 5bАудирова-ние и устная речь Путешествия. Трудности в пуоездках | 1 | Комбинирован-ный урок | Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | 3.1 3.2 | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи,аудирования. | ||||||||||
52 | 1 |
| |||||||||||||||
53 | 5с Грамматика Артикли. Прошедшие времена | 1 | Урок формирования грамматич. навыков | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений. | 3.3.1 | Диагности- ческий | уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. | ||||||||||
54 | |||||||||||||||||
1 |
| ||||||||||||||||
55 | 5d Литература Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней | 1 | Урок развития речевых умений | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения. | 2.2 2.4 1.2.3 | Комбинированный опрос | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | ||||||||||
56 | 5е Письмо Рассказы | 1 | Комбинирован-ный урок | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употр-я прил-х и наречий. | 3.3.6 4.6 5.2.3 | Письменный опрос | Уметь написать рассказ по плану. | ||||||||||
57 | Культуроведение 5. Река Темза | 1 | Урок формир-я речев. и язык. навыков | Поисково-изучающее чтениею. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного. | 2.3 1.2.3 | Фронтальный Устный Комбинированный опрос | Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Обучение навыкам чтения, письма. | ||||||||||
58 | География. Погода. | 1 | Урок развития речевых умений | Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами. Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте. | 2.3 3.2 5.3.3 | Фронтальный Устный опрос | Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи. | ||||||||||
59 | Экология Загрезнение воды | 1 | Урок развития речевых умений | Чтение текста с полным понима- нием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. | 2.2 2.4 1.2.3 | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения. | ||||||||||
60 | ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по вып-нию заданий ЕГЭ | 1 | Подготовка к ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений. | 4.6 | Подготовка тесту. | |||||||||||
61 | Путешествуя по миру Говорение | 1 | Контроль умений и навыков | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 5) Работа над ошибками. | 2.3 3.2 | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | |||||||||||
62 | Отдых. Тематический контроль | 1 | 4.3 | ||||||||||||||
Модуль 6. Food and Health. Еда и здоровье. (15ч) | |||||||||||||||||
63 | 6а. Полезная еда. | 1 | Урок изучения нового материала. | Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом. | 2.3 2.1 4.5 | Текущий Устный Фронтальный | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение нов. лексики. | ||||||||||
64 | 1 | ||||||||||||||||
65 | 6b.Аудирование и устная речь. Диета и здоровье подростков. Плюсы и минусы диеты | 1 | Урок формирования речевых и языковых навыков. | Чтение диалога. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | 2.1 1.1.5 3.2 | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. | ||||||||||
66 | 1 | ||||||||||||||||
67 | 6с. Грамматика. Условные предложения. Фразовые глаголы | 1 | Урок формирования грамматич-х навыков. | Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений. | 5.1.6 5.2.8 | Диагностичес. | Уметь употреблять в речи условные предложения. Знать значения фр. Глагола, уметь применять в письме и речи. |
| |||||||||
68 | 1 | ||||||||||||||||
69 | 6d.Литература Ч. Диккенс. «Оливер Твист» | 1 | Урок развития речевых умений. | Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации. | 2.2 3.3 | Комбинированный опрос | Уметь понимать прочитанный текст, находить ключевые слова. Высказывать свою точку зрения. | ||||||||||
70 | 6е. Письмо. Доклады. | 1 | Урок развития навыков письма. | Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. | 4.3 2.4.2 1.1.1 | Письменный опрос | Уметь описывать явления, события, излагать факты. | ||||||||||
71 | Культуроведение. Р. Бёрнс | 1 | Урок развития речевых умений. | Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. | 2.1 1.2.3 | Фронтальный Устный Комбинированный опрос | Уметь извлекать необходимую инфо. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному. | ||||||||||
72 | Культуроведение. Шотландия. Фестиваль «Ночь Р. Бёрнса» | 1 | 2.3 1.2.3 | ||||||||||||||
73 | М/связи Анатомия Здоровые зубы. | 1 | Урок развития навыков устной речи. | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование. | 2.2 2.3 3.2 | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь извлекать необходимую информацию. | ||||||||||
74 | Экология. Органическое земледелие | 1 | Комбинирован-ный. | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект) | 2.3 3.1 2.4.6 | Письменный Выполнение тренировочных заданий | Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение. | ||||||||||
75 | ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по вып-нию заданий ЕГЭ | 1 1 | Комбинирован-ный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование. | 2.2 3.2 | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | |||||||||||
76
| Еда в России. | 1 | Обобщение, систематизация, контроль. | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6 ) Контрольная работа по 5-6 главам. Работа над ошибками. | 2.3 3.2 4.3 | Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | |||||||||||
77 | Еда и здоровье. Тематический контроль | 1 | |||||||||||||||
Модуль 7. Let’s have a fun. Развлечения. (13ч) | |||||||||||||||||
78 | 7а. Чтение. Досуг подростков. Телевидение | 2 | Урок-изучение нового и первичное закрепление. | Понимание основного содержания текста. Выполнение упражнений на отработку новой лексики. | 2.1 2.6.1 | Текущий Устный Фронтальныопрос | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устной речи. Умение выделять ключевые слова и фразы. | ||||||||||
79 | 2.3 | ||||||||||||||||
80 | 7b. Аудирование и устная речь. Театр. | 1 | Урок формирования речевых умений. | Диалог- обмен мнениями(выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение по обсуждаемой теме) | 1.1.4 1.2.3 | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией. | ||||||||||
81 | 7с. Грамматика. Пассивный залог. | 1 | Урок формирования грамматич-х навыков. | Сравнительный анализ видо -временных форм в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление глаголов в речи. Итоговый тест. | 5.2.6 3.3.17 | Диагностичес. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. | ||||||||||
82 | 7d. Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы» | 1 | Урок изучения и закрепления нового. | Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам. | 2.1 2.3 | Комбинированный опрос | Уметь использовать ознакомитель ное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. | ||||||||||
83 | 7е. Письмо. Выражение рекомендации. Отзывы. | 1 | Урок развития навыков письма. | Написание письма по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства. | 4.3 | Письменный опрос | Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц. | ||||||||||
84 | 4.6 | ||||||||||||||||
85 | Культуроведение. Музей мадам Тюссо. | 1 | Урок развития речевых умений. | Понимание основного содержания текста. ,выборочное понимание на слух необходимой информации. | 2.1 3.2 | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Уметь пользоваться языковой догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка | ||||||||||
86 | Экология. Природа и экология. | 1 | Урок развития речевых умений. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки. | 2.3 3.4.1 3.4.2 | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты, составлять текст с опорой на образец. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. | ||||||||||
87 | ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ. Написание личного письма | 2 | Комбинирован-ный | Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации. Личное письмо. | 2.1 2.3 3.2 4.3 | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Уметь использовать поисковое чтение. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение. | ||||||||||
88 | |||||||||||||||||
89 | На досуге. | 1 | Обобщение, систематизация, контроль | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7 ) Работа над ошибками | 2.3 4.6 | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | |||||||||||
90 | Развлечения. Тематический контроль | 1 | |||||||||||||||
Модуль 8. Technology. Научно-технический прогресс. (15ч) | |||||||||||||||||
91 | 8а.Чтение. Высокие технологии вогруг нас. Высокотехнологичные приборы. | 1 | Урок-изучение нового и первичное закрепление. | Понимание основного содержания текста, структурно- смысловых связей. Ознакомление с новой лексикой, выполнение упражнений. | 2.1 2.4 | Текущий Устный Фронтальный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | ||||||||||
92 | 8b.Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы. | 1 | Урок формирования речевых умений. | Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения. | 1.1.5 3.4.2 | Фронтальный опрос Устный опрос | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог –обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании. | ||||||||||
93 | 8с. Грамматика. Косвенная речь. Согласование времен | 1 | Урок формирования грамматич-х навыков. | Сравнительный анализ употребления видовременных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. | 3.4.1 | Диагностичес. | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений , использовать согласование времен. | ||||||||||
94 | 8d Литература. Г.Уэлс. «Машина времени» | 2 | Урок-развитие речевых и языковых навыков. | Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Прогнозирование пропущенных предложений в тексте. | 2.1 1.2.3 2.3 | Комбинированный опрос | Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте. | ||||||||||
95 | 8е. Письмо. Эссе Выражение собственного мнения | 2 | Урок развития навыков письма. | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | 3.3.6 4.5 | Письменный опрос | Уметь написать историю по плану (200-250 слов). Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение. | ||||||||||
96 | Культуроведение. Британские изобретатели. Письмо | 1 | Урок развития речевых умений. | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование. | 2.3 2.2 3.1 | Фронтальный Устный Комбинированный опрос | Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному. | ||||||||||
97 | Экология. Альтернативные источники энергии. | 1 | Комбинирован-ный | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал. | 2.3 4.6 | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме. | ||||||||||
98 | ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ | 1 | Комбинирован-ный | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи. | 2.3 1.2.3 3.2 4.6 | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать явления, события, выражать своё мнение. |
| |||||||||
99 | Техника и технологии. | 1 | Обобщение, систематизация, контроль. | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8 ) Контрольная работа по 7-8 главам. Работа над ошибками . | 1.3.1 2.3 | Тематичес-кий итоговый Самокоррекция, рефлексия по усвоению речевых умений. Тематический итоговый контроль. | |||||||||||
100 | Научно-технический прогресс. Тематический контроль | 1 | |||||||||||||||
101 | Контроль аудирования | 1 | Контроль УУД | 3.2 | |||||||||||||
102 | Контроль чтения | 1 | Контроль УУД | 2.3 | |||||||||||||
103 | Контроль письма | 1 | Контроль УУД | 4.3 | |||||||||||||
104 | Контроль говорения | 1 | Контроль УУД | 1.2.4 | |||||||||||||
105 | Повторение изученного (отработка грамматических навыков). Компьютерный практикум. | резерв | 5.3.3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку УМК Афанасьевой 6 класс (углублённое изучение предмета)
Подробная пояснительная записка,отражающая основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планиров...
Рабочая программа по английскому языку УМК Афанасьевой 8 класс (углублённое изучение предмета)
Подробная пояснительная записка,отражающая основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планиров...
Методическая разработка урока "Чудеса света" 11 класс УМК "Английский язык 11" для школ с углубленным изучением английского языка. Авторы Афанасьева и т.д.
В материале приведена разработка урока по теме "Чудеса света" 11 класс по УМК "Английский язык 11" для школ с углубленным изучением английского языка...
Рабочая программа по английскому языку к УМК “Английский язык. IX Афанасьева О.В. , Михеева И.В.”
Рабочая программа по английскому языку....
урок по теме "Молодежные движения" 9 класс, учебник "Английский язык", авт. Афанасьева О. В. (углубленное изучение английского языка)
Урок направлен на отработку навыков монологической и диалогической речи....
Английский язык Класс: 11 УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012 Уровень: базовый Тема: «Тесс из рода д’Эрбервиллей». Общее количество часов: 102 Общее количество часов, отведённое на изучение темы:13 Место урока
Поурочное планированиеАнглийский языкКласс: 11УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012Уровень: базовыйТема: «Тесс из рода д’Эрбервиллей».Общее...
Рабочая программа по английскому языку 10-11 классы к УМК "Английский язык" авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В
Программа рассчитана на 34 часа (1 час/нед). Разработана для надомного обучения...