Технологическая карта урока для 6 класса США
план-конспект урока (6 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Дата проведения: 28.02.2019
ФИО учителя: Кузнецова Екатерина Игоревна
Класс: 6-2 класс
Тема урока: Географическое положение США
Оборудование: компьютер, проектор, презентация
Цель урока: Закрепление изученного страноведческого материала.
Задачи:
Практическая: – мотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности. Образовательная: – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся;
- активизировать и совершенствовать грамматические навыки обучающихся.
-развитие навыков монологической речи
-развитие навыков аудирования Воспитательные: – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Планируемые результаты:
1: Личностные:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
-толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
2. Метапредметные:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
3.Предметные:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• сообщать краткие сведения о городах США;
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• заполнять анкеты и формуляры;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки)
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры США;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и групповую работу;
• приобщение к ценностям мировой культуры ;
Оборудование урока:
– компьютерная презентация, компьютер, проектор, экран;
– карточки с заданием для викторины;
– таблицы с заданием для чтения;
– тексты для чтения;
– доска.
Методы и формы обучения: групповая, фронтальная, индивидуальная работа.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент (2минуты). | – Good morning, children! I am very glad to see you again! Please, sit down. – Who is on duty today? – Who is absent today? – What date is it today? – What day of the week is it today? – What is the weather like today? – Let’s begin our lesson. | – Good morning, teacher! P1: I am. … is/are absent. P2: Today is the…of… P3: Today is … P4: описывает погоду |
Фонетическая разминка (3 минуты). | С.31 №5 | Отрабатывают произношение географических названий на основе упр.5 |
Работа над темой урока (1-2 минуты). | – Did you guess what the theme of our lesson is? – Right, the theme of the lesson is “How much do you know about the USA?” | Дают варианты ответов. |
Вводная часть. Разминка. (5 мин0 | – I know that all of you like travelling, and we are starting our travel to the United States of America. You are divided into two teams. Each team should choose its name and captain. – Well, you are ready to begin our cultural quiz. 1.Учащимся предлагаются скороговорки английского языка. Им необходимо правильно, четко и быстро их проговорить. Это делают все члены команды по очереди. 1.A sailor went to sea To see what he could see, And all that he could see Was sea, sea, sea. 2. I see a big black cat, Big black cat, big black cat. What a big black cat! What a cat! What a cat! Каждой команде по очереди предлагается дать русский перевод пословиц английского языка. Каждая правильно названная пословица оценивается в один балл Let’s get started our game. | Придумывают название команды и выбирают капитана. -Каждая команда выбирает скороговорку, затем каждый член команды должен ее отчитать. -кто быстрее переведет данную скороговорку на русский язык. |
2.Основная часть “The main part” (10) | – Основная часть включает несколько конкурсов, связанных со знанием страноведческого материала по США. 1)Now each team will get some cards with a sentence. All words are mixed. Put the cards in the right order to get the sentence so that it makes sense. The quickest team will get one point. (‘People from different countries brought to their new land a wonderful mixture of customs and traditions.’) 2) Ведущий дает задания, кто знает, тот и отвечает, принося команде баллы. The largest city is… (New York) The largest state is … (Alaska) The smallest state … (Rhode Island) The longest river … (the Mississippi) The coldest state… (Alaska) 3) Задание “Towns and cities” По очереди каждой команде ведущий зачитывает информацию о каком-либо городе США. Прослушав, в течение 30 секунд им необходимо угадать, что за город был описан. Если команда не угадывает, можно спросить болельщиков или соперников: - It lies on the banks of the Potomac River. Its territory doesn’t belong to any state. The government and its Congress are situated there.(Washington) -It is one of the largest city in the world and the largest in the USA. It is an important centre of culture and art. It is situated in the northeast of the country (New York) -Much of the city is on the three islands: Manhattan, State Island and Long Island. It is the city of skyscrapers.(New York) -It is one of the most important cities Of the USA. It is situated in the north of the country, on the shore of the lake Michigan (one of the Great Lake). (Chicago) Стих. ‘Let’s remember Columbus’ 4) ) Задание “Camomile” (Ромашка) Для данного задания готовится ромашка, на обороте каждого лепестка записан вопрос из викторины, на который и необходимо ответить команде или капитану команды. Правильный ответ оценивается в один балл. (с.48 №7)вопросы | – 1 point goes to … |
– The game is over. Mark you score. – The team “…” is the winner of the quiz. | Подсчитывают очки. | |
Чтение. Письмо.(10) | – Children, I see you are tired, let’s sing a song about the USA (c.51 -5) Take your Activity books, open p.87 ex.19 Complete the sentences in writing. =check yourselves | Учащиеся поют песню «Эта страна – твоя…» (с.51 №5). Выполняют самостоятельно письменно упр в р.т. с.87 №19. Сам-но проверяют по ключам: |
Подведение итогов, выставление оценок (3минуты). | Our travelling has finished. You worked very well today, and got good marks for the lesson. …, you’ve got a “5”. …, you’ve got a “four” etc. | Выставляют отметки в дневники. |
Задание на дом (2 минуты). | Your home task is; activity book p.88-89 20,21 | Учащиеся записывают домашнее задание. |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Английский язык: учебник для 6 класса школ Авт.-сост. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. – 12-е изд. – М.: Просвещение, ОАО “Московские учебники”, 2016.
- Английский язык: Программы общеобразовательных учреждений II-XI классы для школ с углубленным изучением английского языка / Авт.-сост. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. – Иваново: Просвещение, ОАО “Ивановская областная типография”, 2010.
- Серия “Уроки мастерства”: методическое пособие с электронными приложениями “Мастер-класс учителя иностранного языка. Лингвострановедческая копилка” / Авт.-сост. С.В.Володина. – М.: Планета, 2012.
- Speak Out: журнал для изучающих английский язык / Гл.ред. И.Цветкова. – М.: “Глосса-Пресс”, 2011.
- Интернет-ресурсы: http://en.wikipedia.org/wiki/; www.photography-edu.com/; www.picturesdepot.com/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...