Технологическая карта урока для 6 класса Поездка в США
план-конспект урока (6 класс)
Разработка урока по учебнику Верещагиной для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_trip_to_the_usa_unit_15_lesson_89.doc | 78 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Дата проведения: 26.02.2019
ФИО учителя: Кузнецова Екатерина Игоревна
Класс: 6-2 класс
Тема урока: Тренировка изученного страноведческого материала. Беседа по теме «Поездка в США»
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока:
Задачи:
Практическая:
– промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся;
- активизировать и совершенствовать грамматические навыки обучающихся.
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Ⅰ. Начало урока | |||
1. Организационный момент. Приветствие. (2 мин.) | 1. Настраивает учащихся на учебную деятельность: - Get ready for the lesson and let us start. Stand up, please. 2. Приветствует учащихся: - Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you! Sit down, please. 3. Создает комфортную атмосферу: - How are you today? - I’m fine too, thank you! | 1. Учащиеся настраиваются на учебную деятельность. 2. Приветствуют учителя: - Good morning, teacher! 3. Оценивают свое настроение: - We are fine, thank you! And you? | Регулятивные: Формирование умения волевой саморегуляции. Коммуникативные: Формирование умения вступать в учебный диалог. Формирование умения отвечать на вопросы. |
2. Активизация речевой деятельности (2 мин.) | 1. Активизирует речевую деятельность: -What day is it today? -What date is it today? -What's the weather like today? | 1. Отвечают на вопросы учителя. | Регулятивные: Формирование умения волевой саморегуляции. Коммуникативные: Формирование умения вступать в учебный диалог. Формирование умения отвечать на вопросы. |
3. Мотивация к учебной деятельности. (5 мин.) | 1. Учитель проводит речевую зарядку. -Why do you think people like travelling? - What is the best way to travel? - What countries have you been to? 2. Целеполагание. Учитель помогает учащимся определить тему и цель урока: Now, look at the board and things I have brought with, tell me please, what the topic of our lesson is? That’s right! The topic of our lesson is “A Trip to the USA”! And what are we going to learn today? | 1. Входят в иноязычную среду. Отвечают на вопросы учителя: 2. Основываясь на визуальной информации и высказанных мнениях, определяют тему и цель урока: -The topic of our lesson is “The USA”! -We are going to learn about the sights, people and history of these cities. | Личностные: Формирование учебной мотивации. Регулятивные: Формирование умения ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что еще неизвестно. Познавательные: Формирование умения осознавать познавательную задачу. Коммуникативные: Формирование умения вести монолог, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. |
Ⅱ. Основная часть урока | |||
4. Формирование фонетических навыков (2 мин.) |
- Now, open your books page 65, ex.5. Let's practise to pronounce some proper names. | 1. Открывают учебник, читают и повторяют за диктором названия географических объектов США. | Регулятивные: Формирование умения волевой саморегуляции. |
5. Активизация лексики по теме. (5 мин.) | 1.Работа в парах. Образование составных существительных из предложенных частей слов, расположенных на отдельных карточках. Учитель предлагает выполнить упражнение и проверить его. -Now let' work in pairs. You have cards with the 1st parts of some words on them. Your partner has the 2nd parts. Your task is to match two parts together and guess the word. Is it clear? -Write your word one the board. - Well done! ( Приложение 1 ) | 1.Работают в парах. Составляют существительные при помощи визуальной информации на карточках. Проверяют результат, записывая слова на доске. Cow – boy, water – fall, sky – scraper, air – port, birth - place | Коммуникативные: Формирование умения вступать в учебный диалог с учителем. Познавательные: Формирование умения актуализировать имеющиеся знания. Регулятивные: Формирование умения сличения результата учебного действия с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от данного эталона. |
6. Развитие навыков аудирования (5 мин.) | 1. Предлагает прослушать диалог «A Trip to the USA» и заполнить пропуски словами: -Now, let's listen to the dialogue «A Trip to the USA». Close your books and take the pieces of paper with the dialogue. Your task is to complete the gaps in the text with the words you will hear. 2. -Let's check your words. ( Приложение 2 ) | 1. Прослушивают текст «A Trip to the USA», заполняют пропуски, проверяют ответы. | Коммуникативные: Формирование умения осуществлять продуктивное взаимодействие с детьми и взрослыми. Познавательные: Формирование умения актуализировать имеющиеся знания. Формирование умения работать с информацией, представленной в виде текста. Формирование умения работать с информацией, представленной в виде аудиозаписи. Формирование навыка прослушивания с поиском информации |
7.Физкультминутка ( 3 мин.) | 1. Предлагает отдохнуть, организует динамическую паузу. Let’s play a game. I need a brave pupil to think about 1 word on the board and show it to the classmates to guess. |
| Познавательные: Формирование умения слушать, извлекая нужную информацию. |
8. Развитие навыков чтения (10 мин.) | 1. Предлагает прочитать диалог по ролям: - This time I'd like you to pretend that you are the students going to this trip and read the dialogue aloud. Who wants to be “Tanya, Misha, Volodya, Irina, the teacher”? -Well done! | 1. Выбирают роли участников диалога, читают вслух. | Коммуникативные: Формирование умения осуществлять продуктивное взаимодействие с детьми и взрослыми. Познавательные: Формирование умения актуализировать имеющиеся знания. Формирование умения работать с информацией, представленной в виде текста. |
9. Применение ранее полученных знаний. (5 мин.) | 1. Побуждает обучающихся к монологическим высказываниям: - What American cities were mentioned in the text? 2. Визуализирует полученную на уроке информацию с помощью иллюстраций. -Look at the board and guess the city. 3.Предлагает обсудить вопрос: - What places of interest would you like to visit in the USA? Why? | 1.New York, Philadelphia and Washington D.C. 2. Называют достопримечательности США, при помощи визуальной информации из презентации. 3.Высказывают свое мнение | Личностные: Формирование умения высказывать свою точку зрения. Коммуникативные: Формирование умения осуществлять продуктивное взаимодействие с детьми и взрослыми. Познавательные: Формирование умения актуализировать имеющиеся знания. |
Ⅲ. Завершение урока | |||
10. Подведение итогов, Рефлексия (3мин.) | 1. Учитель подводит итоги урока 2. Учитель проводит рефлексию деятельности учащихся на уроке: - What was the topic of our lesson? - What have you done today? - What have you learnt to do today? -Which task was the most difficult for you? -Which task did you like the most? | 1. Учащиеся подводят итоги урока 2. Анализируют свою деятельность на уроке. Определяют возникшие трудности. -The topic of our lesson was “A Trip to the USA”. - I have practiced… -I have learnt what sights I can see in the USA. -The most difficult task was to listen to the dialogue. -The task I liked the most was to show the words to my classmates. | Личностные: Способность к рефлексии. Регулятивные: Формирование умения осознавать качество и уровень усвоения. Владение навыками результирующего, процессуального и прогностического самоконтроля. Познавательные: Формирование умения делать обобщения, выводы. Коммуникативные: Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации. |
11. Оценивание (3 мин.) | 1. Оценивает работу уч-ся на уроке. | 1. Осознают качество своей работы. | |
12.Домашнее задание (1мин.) | 1. Задает домашнее задание. Проводит подробный инструктаж по его выполнению: -Open your record books, please. Let us write down your homework. - Your homework is to do ex.15, p.68 in written form. -Do you have any questions? 2. Благодарит за работу на уроке. Прощается с классом: - Thank you for your work today! The lesson is over! Goodbye! | 1. Записывают домашнее задание в дневник. Внимательно слушают инструктаж по его выполнению. Задают возникшие вопросы. 2. Благодарят учителя. Прощаются: - Thank you! Goodbye! |
Cсылка на интерактивную игру Города США https://online.seterra.com/ru/vgp/3095
Приложение 1
COW | BOY |
SKY | SCRAPER |
BIRTH | PLACE |
WATER | FALL |
AIR | PORT |
Приложение 2
A trip to the USA
Teacher: We are starting on the 23rd of April and we are flying from Sheremetyevo to New York, Kennedy Airport.
Tanya: How long are we going to stay in New York?
Teacher: Only two days, but it's long enough to see the 1._________ __________: the 2._____________ of Liberty, Manhattan, the famous 3.______________, the Metropolitan and the Bronx Zoo
Irina: But New York is in the east and I have always wanted to see Hollywood and Disneyland. Are we going to do to California too?
Teacher: Yes, we are, but only at the end of our trip. Between New York and California, we'll go to Philadelphia, the
4. _________________ of America democracy, and Washington, D.C.
Misha: Just Philadelphia and Washington? Aren't we going to Texas? I've always wanted to meet 5. ______________ or even take part in a rodeo.
Tanya: What's a rodeo, Misha?
Misha: Don't you know? It's when cowboys ride wild horses or catch wild horses throwing a lasso. I saw it in a film.
Volodya: I'd like to see the Niagara Falls. Could we please go there?
KEYS:
1. - main sights
2.- Statue
3.- skyscrapers
4.- birthplace
5.- cowboys
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...