Технологическая карта урока для 6 класса по теме Исчисляемые существительные
план-конспект урока (6 класс)
разработка урока по теме исчисляемы и неисчисляемые существительные
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_51_urok.doc | 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС
Предмет: Английский язык
Класс : 6 класс
Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Тип урока : Урок построения системы знаний
Планируемые результаты обучения:
личностные : формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; предметные: ученики учатся задавать и отвечать на вопросы по тексту, высказываться на заданную тему, опираясь на образец; различать исчисляемые и неисчисляемые существительные и употреблять их в устной и письменной речи; метапредметные: умение работать с учебником; подбор адекватных языковых средства в процессе общения на английском языке; умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Техники и технологии: здоровьесберегающая технология, технология критического мышления
Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ) ): Английский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч. Под ред. Проф. М.В. Вербицкой. – М. :Вентана – Граф: Pearson Education Limited, 2015.
Аудиоприложение к учебнику, рабочая тетрадь.
Этапы урока (время) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Формы оценивания | |||
Личностные: | Регулятив- ные: | Коммуникатив- ные: | Познавательные: | ||||
1. Организа ционный момент (2-3 мин.) | Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, фиксирует отсутствующих. -Good morning, students! - I’m glad to see you again! - How are you? -I’m fine, thank you. Who is absent today? Who is on duty today? | Ученики приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку Good morning, teacher! - I’m glad to see you, too! - We are fine, thanks. And how are you? - All pupils are present. I am on duty today. | Самоопределение | Самоконтроль, организация своей учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Формирование положительной мотивации | Учитель проверяет готовность класса к уроку, самопроверка |
2. Фонетическая и речевая разминка (10 -15мин.) | На доске написаны звуки. Учитель предлагает ученикам назвать слова с определенными звуками по теме «Еда». Затем данные слова записываются учениками на доске и с ними каждый составляет свои предложения. It’s time to practice today’s sounds and vocabulary. Look at the blackboard. I shall show you the symbols of the English sounds and the task for you is to pronounce this sound and name 3 words with it on the topic “Food”. Who can translate the words? | Ученики читают слова хором, в парах, индивидуально, переводят слова. Затем ученики выбирают из данного списка слова, характеризующие друзей, родственников, их самих. Звуки на доске: [c] [t] [n] Слова с ними: [c] -cake, crisps ice-cream, chicken. [t]- salt, carrot, potatoes, lettuce [n]-banana, orange, onion | Самоопределение, объективное оценивание | Самоконтроль взаимоконтроль | Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений | Построение логической цепи рассуждений | Взаимоконтроль и контроль со стороны учителя |
3. Проверка домашнего задания (8-10 мин) | Проверяет выполнение задания . Беседует с учащимися, задает вопросы, по изученному на прошлом уроке материалу . I think it’s time to check up your home task. Who is ready to do your exercises 14,15, page 8 in your textbooks and ex. 3,4 at p.59 -60 in your Workbooks? | Отвечают на вопросы учителя, проверяют домашнее задания, при необходимости вносят исправления. | Самоопределение, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Самоконтроль, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений | Самостоятельное создание способов решения проблем построение логической цепи рассуждений | Взаимопроверка, оценивание учителем |
4. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Сообщение темы | Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию и мотивирует учащихся. Dear pupils, look at the textbooks and blackboard and try to guess what is the theme of our lesson .
-Yes, you are right | Обучающиеся выражают свои мнения и сами формируют тему, которую они продолжают изучать на этом уроке. | Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и его мотивом | Постановка учебной задачи | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Самостоятельное создание способов решения проблем построение | Словесная функция учителя |
5. Актуализация знаний. (10 мин) | Учитель организует выполнение упр.16, стр.8. Учитель побуждает учеников составить интервью по заданной теме, а затем проводится взаимопроверка задания в парах. Выполняя упр.17,стр.9 учащиеся работают по цепочке. Let’s read the task of exercise 16, page 8. You will have 5 minutes minutes to read the words and make up the interview. How would you using the word“Meal” from exercise 17 page 9. | Ученики составляют интервью по заданной теме, а затем проводят взаимопроверку задания в парах. Выполняя упр.17 ,стр.9 учащиеся работают по цепочке: по очереди обсуждают значение слова “Meal” и составляют с ним свои предложения. | Самоорганизация, самоопределение, умение планировать последовательность действий для достижения цели. | Волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осознание того, что усвоено, осознание качества и уровня усвоения. | Планирование работы, умение определять наиболее рациональную последовательность действий , умение самостоятельно оценивать свою деятельность | Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем) | Контроль учителя, самопроверка. |
6. Физкультминутка. (2 мин.) | Учитель предлагает учащимся вспомнить ранее изученное стихотворение и рассказать его, выполняя движения. Зарядку проводит дежурный ученик. Нands down! Sit down! Stand up! Bend left! Bend right! Stand still! Hands on the hips! Stop! Close your eyes! | Ученики выполняют нужные команды. | Установка на здоровый образ жизни и ее реализация на уроке | Саморегуляция | Умение слушать и слышать | Формирование положительной мотивации | Взаимопроверка |
7. Изучение нового материала (10-15 мин.) | Учитель привлекает внимание учащихся к таблице по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные». Учитель организует устное выполнение упр.18. стр.9., побуждает работать в парах и составлять предложения о здоровой пище по образцу. I want you to open your books, page 9, ex.18. We can work in pairs. We shall learn the соuntable and uncountable nouns. Обращает внимание учащихся на наиболее распространенные примеры исчисляемых и неисчисляемых существительных. поясняет примеры из упражнения. Now, let’s do ex. 5 at p.60 in your Workbooks Who can read and translate the sentences from exercise? | Ученики записывают слова с таблицы . Выполняют упражнение упр.18. стр.9 устно, работают в парах и составляют предложения о здоровой пище по образцу. Выполняют упражнение 5 с.60 в рабочей тетради. читают и переводят предложения с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. | Формирование готовности к самообразованию | Выделение важной информации | Сотрудничество с учителем и сверстниками, умение слушать | Умение структурировать знания | Взаимопроверка, контроль учителя, самопроверка |
8. Закрепление изученного материала (10 мин) | Учитель организует выполнение упр.6, стр.61 в рабочей тетради. Учитель побуждает учеников распределить слова из данного упр. в две колонки по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные», а затем проводится взаимопроверка задания в парах. Let’s read the task of exercise 6, page 61. You will have 5 minutes to write the words and fill in the table Упражнение предложено как индивидуальное задание, которое выполняется в ходе урока. Затем проверяется учителем. | Ученики распределяют. слова из данного упр. в две колонки по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные», а затем проводят взаимопроверку задания в парах. | Самоорганизация, самоопределение, умение планировать последовательность действий для достижения цели. | Волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осознание того, что усвоено, осознание качества и уровня усвоения. | Планирование работы, умение определять наиболее рациональную последовательность действий , умение самостоятельно оценивать свою деятельность | Действия постановки и решения проблем (самостоятельное создание способов решения проблем) | Контроль учителя, самопроверка. |
9.Подведение итогов. Рефлексия. (2-4 мин.) | Формулирует домашнее задание, инструктирует по его выполнению материалу у.19, 20,21 с.10 и у.7,8 с.61-62 в рабочей тетради. - Your home task is exercise 19, 20,21, page 10 in your textbooks and ex.7, 8 at p.62 -60 in your Workbooks. Объявляет и аргументирует оценки за урок. Проводит рефлексию. -Что показалось особенно интересным на уроке? - Закончите предложения: Сегодня я узнал, что… Теперь я знаю, как… Я хотел бы узнать… That’s all for today. The lesson is over. Good bye! | Слушают учителя и записывают домашнее задание Записывают домашнее задание. Отвечают на вопрос Отвечают на вопрос I knew … Now I know … Now I know how … Now I can … | Самоопределение | Развитие регуляции учебной деятельности. Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. | Взаимодействие с учителем. Понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной; учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве. | Постановка и решение проблемы осознание того, что уже усвоено Рефлексия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple
Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...
Технологическая карта урока 11 класса на тему "Химические реакции"
Технологическая карта обобщающего урока для 11 общеобразовательного класса....
Технологическая карта урока 5 класс по теме "Школа" УМК Кауфман
Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся....
Технологическая карта урока 5 класса по теме "Беспозвоночные".
Тип урока Урок формирования новых знаний; комбинированный.Педагогические технологии 1.Технология развития критического ...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Технологическая карта урока 5 класса по теме "Планы на лето".
Данный урок - это урок повторения и закрепления полученных знаний, умений и навыков, которые ученики получили при изучении темы "Планы на лето"....
Технологическая карта урока. 9 класс. География. Тема: "Хозяйство Урала". С учетом ФГОС.
Урок практикум. Изучения нового материала. УМК линии учебников под редакцией И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, Л.Е. Савельева. География: География России. Природа. Население. Х...