Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple
план-конспект урока по английскому языку на тему
Класс: 4
Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.
Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.
Тип урока: Комбинирование.
Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.
Задачи урока:
- Обучающая: активизировать знания об образований Past Simple, повторить слова-спутники Past Simple tense.
- Развивающая: развивать навыки устной речи, аудирования. Развивать аналитико-синтезирующее мышление учащихся.
- Воспитательная: формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность.
Технологии:
- Личностно-ориентированный подход в обучении.
- Игровые.
- Информационно-коммуникативные.
Необходимое оборудование и материалы учителя: экран, мультимедийный проектор, материалы учителя, УМК Spotlight и презентация.
Необходимое оборудование и материалы для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Место урока в образовательном процессе: Урок закрепления грамматического материала по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_urokapast_simple.doc | 937 КБ |
prezentaciya_past_simple_-_kopiya.ppt | 959 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Класс: 4
Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.
Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.
Тип урока: Комбинирование.
Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.
Задачи урока:
- Обучающая: активизировать знания об образований Past Simple, повторить слова-спутники Past Simple tense.
- Развивающая: развивать навыки устной речи, аудирования. Развивать аналитико-синтезирующее мышление учащихся.
- Воспитательная: формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность.
Технологии:
- Личностно-ориентированный подход в обучении.
- Игровые.
- Информационно-коммуникативные.
Необходимое оборудование и материалы учителя: экран, мультимедийный проектор, материалы учителя, УМК Spotlight и презентация.
Необходимое оборудование и материалы для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Место урока в образовательном процессе: Урок закрепления грамматического материала по теме.
Ход урока
№ п/п | Этап урока | Примерное время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Универсальные учебные действия |
1. | Приветствие | 1 мин. | Приветствие | Hello! I’m glad to see you! How are you? I’m fine, thanks! | Личностные. Формирование интереса к обучению. |
2. | Организационный момент | 2 мин. | Перекличка | I’m present. He (She) is absent. | Коммуникативные. Участвовать в диалоге. |
3. | Постановка темы урока, сообщение темы | 1 мин. | Сегодня наш урок посвящён повторению простого прошедшего времени. Мы вспомним, когда оно используется, вспомним слова-спутники, отрицательные и вопросительные формы и отработаем их на упражнениях, а помогут нам в этом уже знакомые герои сказки. | Слайд 1 | |
4. | Этап актуализации знаний | 3 мин. | Let’s remember the fairy tale about the Hare and the Tortoise. Look at the board. There is a list of verbs. Let’s remember who did it. Put the verbs into past simple. | Распределяют карточки с глаголами. Ставят глаголы в прошедшее время. | Коммуникативная - взаимодействуют с учителем и другими учащимися во время беседы. Регулятивные – принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор |
5. | Совершенствование грамматических навыков | Слайд 2 1. Вспомним, когда мы употребляем простое прошедшее время 2. Слайд 3. Вспоминаем слова-спутники 3. Слайд 4. Учитель предлагает вспомнить правила чтения окончаний в прошедшем времени. Слайд 4. Предлагает распределить слова в правильные столбики | 1. Вспоминают правила 2. Читают, переводят, распределяют слова по столбикам | Познавательная – строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. Сравнение, анализ на основе графического изображения. Коммуникативная – умение взаимодействовать в группе, делать выводы, принимать решения. Регулятивная – самостоятельно оценивать правильность выполнения действия. | |
6. | Физ. минутка | 3 мин. | |||
7. | Аудирование | Слайд 6. Предлагает поставить предложения в прошедшее время. Предлагает выполнить №1 стр.96 учебника (аудирование). Осуществляет фронтальную проверку. | Прослушивают аудиозапись и строят предложения по образцу | Познавательная – занимаются поиском конкретной информации на слух, осуществлять актуализацию полученных знаний по теме. Умение работать с таблицей. Коммуникативная – взаимодействуют с учителем и одноклассниками. Регулятивная - контролируют правильность ответов, корректируют и оценивают свою деятельность. | |
8. | Совершенствование грамматических навыков в отрицательных и вопросительных предложениях | Слайд 7. Предлагает вспомнить структуру отрицательных предложений. Слайд 8. Предлагает выполнить упражнение. Учитель предлагает вспомнить структуру вопросительных предложений. | Составляют предложения по образцу. Слайд 10.выполняют задания по образцу. | Познавательная – строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. Сравнение, анализ на основе графического изображения. Коммуникативная – умение взаимодействовать в группе, делать выводы, принимать решения. Регулятивная – самостоятельно оценивать правильность выполнения действия. | |
9. | Домашнее задание | 3 мин. | Рабочая тетрадь №3,4 стр.49 | Учащиеся записывают задание в дневник, задают вопросы. | Регулятивные, коммуникативные |
10. | Подведение итогов. Рефлексия. | 2 мин. | Thanks for your work. Учитель предлагает вернуться к целям урока. | Учащиеся оценивают свои достижения в усвоении знаний. | Оценка. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока в 4 классе на тему Past Simple
Данная творческая разработка урока предназначена для преподавания английского языка в 4 классе по учебнику М.З. Биболетовой и др. она содержит упражнения на повторение Простого прошедшего времени, а т...
Урок английского языка в 4 классе по теме "Past Simple" к учебнику "Enjoy English" 4 класс Биболетовой
Предлагаю вам конспект урока в 4 классе по теме "Past Simple" к учебнику Enjoy English, в котором вводится и отрабатывается материал по употреблению глаголов в прошедшем времени. ...
Методическая разработка урока для 4 класса по теме " Past Simple"
Урок закрепления прошедшего времени...
Контрольная работа по английскому языку для 4 класса на тему "Past Simple and Future Simple"
Контрольная работа по английскому языку для 4 класса на тему "Past Simple and Future Simple" к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Контрольная работа содержит материал для закрепления прошедшее прос...
Цикл уроков в 8 классе по теме: Past Simple и Past Continuous
В цикле уроков представлены 5 технологических карт, описывающих ход уроков с видовременными формами глаголов: Простое прошедешее и прошедшее длительное время....
Контрольная работа в 7 классе по теме "Past simple and present perfect simple"
В данной работе представлены задания по закреплению материала по теме "Past simple and present perfect simple" по учебнику Spotlight 7...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»
формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...