Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple
план-конспект урока по английскому языку на тему

Кадинская Наталья Владимировна

Класс: 4

Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.

Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.

Тип урока: Комбинирование.

Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.

Задачи урока:

  1. Обучающая: активизировать знания об образований Past Simple, повторить слова-спутники Past Simple tense.
  2. Развивающая: развивать навыки устной речи, аудирования. Развивать аналитико-синтезирующее мышление учащихся.
  3. Воспитательная: формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность.

Технологии:

  1. Личностно-ориентированный подход в обучении.
  2. Игровые.
  3. Информационно-коммуникативные.

Необходимое оборудование и материалы учителя: экран, мультимедийный проектор, материалы учителя, УМК Spotlight и презентация.

Необходимое оборудование и материалы для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Место урока в образовательном процессе: Урок закрепления грамматического материала по теме.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Класс: 4

Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.

Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.

Тип урока: Комбинирование.

Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.

Задачи урока:

  1. Обучающая: активизировать знания об образований Past Simple, повторить слова-спутники Past Simple tense.
  2. Развивающая: развивать навыки устной речи, аудирования. Развивать аналитико-синтезирующее мышление учащихся.
  3. Воспитательная: формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность.

Технологии:

  1. Личностно-ориентированный подход в обучении.
  2. Игровые.
  3. Информационно-коммуникативные.

Необходимое оборудование и материалы учителя: экран, мультимедийный проектор, материалы учителя, УМК Spotlight и презентация.

Необходимое оборудование и материалы для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Место урока в образовательном процессе: Урок закрепления грамматического материала по теме.

Ход урока

№ п/п

Этап урока

Примерное время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Универсальные учебные действия

1.

Приветствие

1 мин.

Приветствие

Hello! I’m glad to see you! How are you? I’m fine, thanks!

Личностные. Формирование интереса к обучению.

2.

Организационный момент

2 мин.

Перекличка

I’m present.

He (She) is absent.

Коммуникативные. Участвовать в диалоге.

3.

Постановка темы урока, сообщение темы

1 мин.

Сегодня наш урок посвящён повторению простого прошедшего времени. Мы вспомним, когда оно используется, вспомним слова-спутники, отрицательные и вопросительные формы и отработаем их на упражнениях, а помогут нам в этом уже знакомые герои сказки.

Слайд 1

4.

Этап актуализации знаний

3 мин.

Let’s remember the fairy tale about the Hare and the Tortoise. Look at the board. There is a list of verbs. Let’s remember who did it. Put the verbs into past simple.

Распределяют карточки с глаголами. Ставят глаголы в прошедшее время.

Коммуникативная - взаимодействуют с учителем и другими учащимися во время беседы. Регулятивные – принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор

5.

Совершенствование грамматических навыков

Слайд 2

1. Вспомним, когда мы употребляем простое прошедшее время

2. Слайд 3. Вспоминаем слова-спутники

3. Слайд 4. Учитель предлагает вспомнить правила чтения окончаний в прошедшем времени. Слайд 4. Предлагает распределить слова в правильные столбики

1. Вспоминают правила

2. Читают, переводят, распределяют слова по столбикам

Познавательная – строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. Сравнение, анализ на основе графического изображения. Коммуникативная – умение взаимодействовать в группе, делать выводы, принимать решения. Регулятивная – самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.

6.

Физ. минутка

3 мин.

7.

Аудирование

Слайд 6. Предлагает поставить предложения в прошедшее время. Предлагает выполнить №1 стр.96 учебника (аудирование). Осуществляет фронтальную проверку.

Прослушивают аудиозапись и строят предложения по образцу

Познавательная – занимаются поиском конкретной информации на слух, осуществлять актуализацию полученных знаний по теме. Умение работать с таблицей. Коммуникативная – взаимодействуют с учителем и одноклассниками. Регулятивная -  контролируют правильность ответов, корректируют и оценивают свою деятельность.

8.

Совершенствование грамматических навыков в отрицательных и вопросительных предложениях

Слайд 7. Предлагает вспомнить структуру отрицательных предложений. Слайд 8. Предлагает выполнить упражнение.

Учитель предлагает вспомнить структуру вопросительных предложений.

Составляют предложения по образцу.

Слайд 10.выполняют задания по образцу.

Познавательная – строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. Сравнение, анализ на основе графического изображения. Коммуникативная – умение взаимодействовать в группе, делать выводы, принимать решения. Регулятивная – самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.

9.

Домашнее задание

3 мин.

Рабочая тетрадь №3,4 стр.49

Учащиеся записывают задание в дневник, задают вопросы.

Регулятивные, коммуникативные

10.

Подведение итогов.

Рефлексия.

2 мин.

Thanks for your work.

Учитель предлагает вернуться к целям урока.

Учащиеся оценивают свои достижения в усвоении знаний.

Оценка.

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока в 4 классе на тему Past Simple

Данная творческая разработка урока предназначена для преподавания английского языка в 4 классе по учебнику М.З. Биболетовой и др. она содержит упражнения на повторение Простого прошедшего времени, а т...

Урок английского языка в 4 классе по теме "Past Simple" к учебнику "Enjoy English" 4 класс Биболетовой

Предлагаю вам конспект урока в 4 классе по теме "Past Simple" к учебнику Enjoy English, в котором вводится и отрабатывается материал по употреблению глаголов в прошедшем времени. ...

Контрольная работа по английскому языку для 4 класса на тему "Past Simple and Future Simple"

Контрольная работа по английскому языку для 4 класса на тему "Past Simple and Future Simple" к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Контрольная работа содержит материал для закрепления прошедшее прос...

Цикл уроков в 8 классе по теме: Past Simple и Past Continuous

В цикле уроков представлены 5 технологических карт, описывающих ход уроков с видовременными формами глаголов: Простое прошедешее и прошедшее длительное время....

Контрольная работа в 7 классе по теме "Past simple and present perfect simple"

В данной работе представлены задания по закреплению материала по теме "Past simple and present perfect simple" по учебнику Spotlight 7...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 7 Тема: «Was nennen wir unsere Heimat?» / «Что мы называем Родиной?»

формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Что мы называем своей Родиной» («Was nennen wir u...