Технологическая карта урока для 5 класса по теме ЕДА
план-конспект урока (5 класс)

Кузнецова Екатерина Игоревна

разработка урока по учебнику Верещагиной по теме ЕДА для 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekturoka.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Different kinds of food»

4 класс.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: урок – игра

Цели урока:   1. Активизировать лексику на тему «Еда».

2. Научить различать отдельно овощи, фрукты, напитки, мясные и   молочные изделия из общего списка еды.

 3. Отработать навык восприятия текста на слух.

 4. Практиковать умение составления кроссвордов, распределяя продукты по     группам.

Задачи урока: 1. Развивать умение работать в паре.

                  2. Способствовать формированию творческих способностей.

                  3. Развивать внимание.

Используемые педагогические технологии: работа с таблицей, работа в паре,
                         аудирование, фронтальный опрос.

Оборудование урока: карточки, таблицы, картинки (плакаты), кроссворды, доска.        

План – конспект 

  1. Организационный момент.
  2. Речевая разминка.
  3. Актуализация знаний: (задания)
    а) выбор и распределение продуктов из общего списка по группам в таблице;
    б) диктант;
    в) аудирование текста;
    г) диалог;
    д) разгадывание кроссвордов.
  4. Закрепление знаний.
  5. Подведение итогов. Домашнее задание.
  6. Рефлексия.

Организационный момент: 
(
Приветствие)

Teacher: Good afternoon Pupils!

Pupils: Good afternoon Teacher!

Teacher: Sit down, please. Who is on duty today?

Pupil 1: I’m on duty today.

Teacher: Tell me, please, who is absent today.

Pupil 1: All are present.

Teacher: Pupils, look at the blackboard, please. - Ученики, посмотрите на доску, пожалуйста. (Учитель объявляет тему урока.)

Речевая разминка: (на доске считалочка) 

One potato, two potatoes,

Three potatoes, four…

Five potatoes, six potatoes,

Seven potatoes, more…

(Учитель читает считалку, сначала по одной строчке, затем целиком. Уученики повторяют каждый раз после слов учителя: «Repeat after me.» - «Повторяйте за мной.».)

Актуализация знаний:

I. Задание: (на доске написаны названия продуктов, ниже дана таблица с 5-ю колонками (подобные таблицы раздаются каждому из учащихся.) В каждой колонке дано название группы продуктов и по пять пустых ячеек. Нужно выбрать названия продуктов из общего списка и вписать их в пустые ячейки соответствующих групп:1. фрукты;       2. овощи; 3. мясные изделия; 4. молочные изделия; 5. напитки.) (3-4 минуты)

fruit

vegetables

meat

milk

drinks

Pine - apple

Cucumber

Fish

Butter

Coffee

Orange

Cabbage

Ham

Cheese

Tea

Peach

Carrot

Sausage

Yoghurt

Apple-juice

Grape

Onion

Chicken

Ice-cream

Water

lemon

beetroot

bacon

Sour-cream

Orange-juice

(Учитель опрашивает по - одному 5 учеников, каждый из которых перечисляет называния  продуктов какой-либо группы.)

II. Задание: диктант.(раздаются карточки. Учитель диктует названия продуктов (которых не было в списке) по – английски, ученики - пишут слово и перевод.)

Cake –

Melon –

Water – melon –

Sugar –

Pear –

Apricot –

Cherry –

Pea -  

III. Задание: аудирование \ восприятие текста на слух. (учитель читает текст. Ученики внимательно слушают и стараются запомнить как можно больше названий продуктов.)

Text:

“I love vegetables, I eat meat too.

For breakfast I have a sandwich, two eggs with sausage and mushrooms. Then I drink coffee with milk and sugar.

For dinner I have some chicken with spaghetti and a piece of bread with butte rand cheese. I drink black tea.

For supper I have fish with rice and tomatoes. I drink black tea with lemon and sugar.

Sometimes I have some chocolate, a piece of cake or sweets with tea.”

(Учитель просит нескольких учеников  перечислить названия продуктов, которые они запомнили.)

VI. Задание: диалог (двое учащихся выходят к доске рассказывают диалог и демонстрируют ситуацию в магазине. Один ученик изображает продавца – “Shop – assistant”, другой – покупателя “Buyer”. Диалог называется “At the shop”).

 

        Dialog “At the shop”.

Shop – assistant: Good- morning! Can I help you?

Buyer: Yes. I would like a kilo of apples, two kilos of tomatoes and some orange – juice, please.

Shop – assistant: Sorry. There is apple - juice but no orange – juice.

Buyer: OK. What about some coffee? Do you have any coffee?

Shop – assistant: Yes, of course. Here you are.

Buyer: Thank you. Also, I would like some milk and pizza with mushrooms.

Shop – assistant: Here you are, please.

Buyer: Thanks. How much is that?

Shop – assistant: That is 25 dollars.  

Buyer: Thank you. Good - bye.

Shop – assistant: Thank you for buying. See you again.

V. Задание: разгадывание кроссвордов (на доске кроссворд на тему: “Drinks” - напитки)

Teacher: Pupils, look at the blackboard, please. There are crosswords on it.  

-Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску. Даны кроссворды. Давайте попробуем разгадать их.

 

“Drinks”          1

j

y

o

g

h

u

r

t

        3

        5

m

i

l

k

4

c

o

f

f

e

e

t

e

a

        2    

Вопросы для кроссворда: 

По вертикали: 1. Очень вкусный, богатый витаминами и полезный напиток. Бывает фруктовый и овощной. (juice)

По вертикали: 2. Молочный напиток, бывает с кусочками фруктов. (yoghurt)

3. Это напиток, который мы добавляем в какао, в кофе или чай. Из него делают творог и сметану. (milk)

4. Этот напиток бодрит нас по утрам. (coffee)

5. Этот напиток бывает зелёный, чёрный, красный или белый. Мы пьём его каждый день. (tea)

Пример кроссворда, составленного учениками.

        

o

        2

p

e

a

r

3

p

e

a

c

h

p

4

l

e

m

o

n

                            5

g

r

a

p

e

6

a

p

p

l

e

“Fruit”               1


Закрепление  знаний: (Учитель показывает карточки с изображением фруктов, овощей, мясных и молочных изделий, ученики называют их.)

Teacher: What is this? 

Pupils: This is cake.

Teacher: What is this? 

Pupils: This is…

Подведение итогов: Чему был посвящен наш урок, ребята? Что нового вы узнали? Было ли вам интересно?

 Домашнее задание: закрепить полученную на уроке информацию, написав и перечислив, что кушаете на завтрак, обед и ужин, начиная предложения словами:

“For breakfast I have…

For dinner I have…

For supper I have…

Рефлексия: 

Teacher: Pupils, tell me, please, what did you like at our lesson?

Ребята, скажите, пожалуйста, что  вам понравилось на уроке?

(предоставить слово учащимся).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 4 класса по теме: Past Simple

Класс: 4Ф.И.О. учителя: Кадинская Н.В.Тема урока: Развитие грамматических навыков: Past Simple.Тип урока: Комбинирование.Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи уро...

Технологическая карта урока 11 класса на тему "Химические реакции"

Технологическая карта обобщающего урока для 11 общеобразовательного класса....

Технологическая карта урока 5 класс по теме "Школа" УМК Кауфман

Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся....

Технологическая карта урока 5 класса по теме "Беспозвоночные".

Тип урока      Урок формирования новых знаний; комбинированный.Педагогические технологии    1.Технология развития критического ...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Технологическая карта урока 5 класса по теме "Планы на лето".

Данный урок - это урок повторения и закрепления полученных знаний, умений и навыков, которые ученики получили при изучении темы "Планы на лето"....

Технологическая карта урока. 9 класс. География. Тема: "Хозяйство Урала". С учетом ФГОС.

Урок практикум.  Изучения нового материала. УМК линии учебников под редакцией И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, Л.Е. Савельева. География: География России. Природа. Население. Х...