Рабочая программа по английскому языку для 9 класса
рабочая программа (9 класс)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса, которые разработаны с учетом ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_9_klass.docx | 38.98 КБ |
ktp_9_klass_2019.docx | 85.88 КБ |
ktp_9_klass.docx | 27.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Малыгинская средняя общеобразовательная школа»
«Рассмотрено» «Утверждаю»
на заседании методического Директор школы
Совета школы _______________ ________________
Протокол № Приказ №
от «__ »______ 2019 г от « »_____ 2019г.
Рабочая программа
по предмету
«Английский язык»
для 9а класса
Составитель:
Климина Анна Викторовна
учитель иностранного языка
п. Малыгино
2019- 2020 учебный год
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2019), федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2019).
Рабочая программа рассчитана на 99 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю. Срок реализации программы – 1 год.
Программа реализует следующие основные функции:
- Информационно-методическую. Позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения;
- Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе;
- Контролирующая функция заключается в том, что программа, определяющая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
- Планируемые результаты освоения программы.
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
- Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
- Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны,
- что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
- - воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
- - осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- - развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
- Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
- С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
- - умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- - умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- - умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
- - умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
- - умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
- - умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
- Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.
- Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
Цели и задачи обучения английскому языку в 9 классе:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
(102 часа)
Тема | Количество часов |
1. «СМИ» | |
1.1. СМИ. | 18 |
1.2. Страдательный залог. | 4 |
1.3. Фразовый глагол «turn. | 1 |
1.4. Словообразование: префиксы, придающие отрицательный смысл словам. | 1 |
Всего: | 24 |
2. «Печатные издания» | |
2.1. Печатные издания. | 12 |
2.2. Знаменитые библиотеки мира. | 1 |
2.3. Слова-синонимы. | 1 |
2.4. Неопределенное местоимение “one”. | 1 |
2.5. Причастие первое и второе. | 4 |
2.6. Фразовый глагол «look» . | 1 |
2.7. Глагол «lie». | 1 |
2.8. Образование имён прилагательных при помощи суффиксов –ly и –ous | 1 |
2.9. Конструкция с Ving после глагола «mind» | 1 |
2.10. Идиомы | 1 |
Всего: | 24 |
3. «Наука и технология» | |
3.1. Наука и технология. | 16 |
3.2. Герундий после глаголов с предлогами. | 2 |
3.3. Глагол и существительное «use». | 1 |
3.4. Определенный и неопределенный артикли. | 2 |
3.5. Глаголы «invent» и «discover». | 1 |
3.6. Образование глаголов при помощи префикса –en. | 1 |
3.7. Инфинитив. | 1 |
3.8. Фразовый глагол «to break». | 1 |
3.9. Модальные глаголы в значении «возможность». | 1 |
3.10. Идиомы, обозначающие небесные тела. | 1 |
Всего: | 27 |
4. «Быть подростком» | |
4.1. Быть подростком. | 18 |
4.2. Употребление инфинитива после некоторых глаголов | 1 |
4.3. Употребление герундия после некоторых глаголов | 1 |
4.4. Существительные «couple» и «pair». | 1 |
4.5. Сложное дополнение. | 3 |
4.6. Образование имён прилагательных при помощи суффикса –ive. | 1 |
4.7. Фразовый глагол «to get» | 1 |
4.8. Структуры с глаголами «to be» и «to get» | 1 |
Всего: | 27 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ УСВОЕНИЯ
В результате изучения английского языка в 9 классе учащиеся должны
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и
сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Учащиеся должны уметь:
в области говорения
• начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
• запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?»,
«куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
• обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не
соглашаться принять в нем участие;
• выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;
• высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;
• излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
• высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;
• делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
в области аудирования
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;
• выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
в области чтения
• читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);
• читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);
в области письма и письменной речи
• делать выписки из текста;
• составлять план текста;
• писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая
адрес);
• заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).
Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
• создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Проверка уровня сформированности навыков и умений по разным аспектам иноязычной культуры осуществляется по балльной системе.
Критерии оценки устных ответов:
Оценка «5»
Коммуникативная задача решена полностью, цель сообщения успешно достигнута, учащийся демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче, использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей, речь понятна, без фонетических ошибок. Учащийся демонстрирует сформированность компенсаторной компетенции.
Оценка «4»
Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию, цель сообщения достигнута, однако проблема/тема раскрыта не в полном объеме, учащийся демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако испытывает затруднение при подборе слов и допускает отдельные неточности в их употреблении. Использует грамматические структуры, в целом соответствующие поставленной задаче, грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений. В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонетических ошибок, интонации, соответствующей моделям родного языка.
Оценка «3»
Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности мешают пониманию, задание выполнено не полностью: цель общения достигнута не полностью, проблема раскрыта в ограниченном объеме. Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи, грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений. В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонетических ошибок, интонации, соответствующей моделям родного языка.
Оценка «2»
Коммуникативная задача не решена, задание не выполнено, цель общения не достигнута. Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи, неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи, речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонетических ошибок и интонационных моделей, не характерных для английского языка, что значительно препятствует пониманию речи учащегося.
Оценка «1»
Полное незнание изученного материала, отсутствие элементарных умений и навыков. Учащийся не может ответить не на один из поставленных вопросов.
Критерии оценки письменных работ:
Оценка «5»
Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не мешают пониманию текста. Задание полностью выполнено, используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка, грамматические структуры используются в соответствии с поставленной задачей, практически отсутствуют ошибки, соблюдается правильный порядок слов. Орфографические ошибки практически отсутствуют, используется правильная пунктуация.
Оценка «4»
Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности при использовании языковых средств, выходящих за рамки базового уровня, препятствуют пониманию. Задание выполнено, но некоторые аспекты, указанные в задание, раскрыты не полностью, случаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но использован правильно, с учетом норм его употребления в иностранном языке. Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста, орфографические или пунктуационные погрешности не мешают пониманию текста.
Оценка «3»
Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности при использовании языковых средств, выходящих за рамки базового уровня, препятствуют пониманию. Задание выполнено не полностью, некоторые аспекты, указанные в задание, раскрыты не полностью, высказывание не всегда логично, деление текста на абзацы отсутствует, словарный запас ограничен, имеются грамматические ошибки элементарного уровня, существуют значительные нарушения правил орфографии и пунктуации.
Оценка «2»
Коммуникативная задача не решена, задание не выполнено, крайне ограниченный запас не позволяет выполнить поставленную задачу, или учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей.
Оценка «1»
Учащийся не приступал к выполнению работы или выполнил правильно менее 10% работы.
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ
Для ученика:
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 9 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2019.
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English»: Рабочая тетрадь для 9 кл. Общеобраз. Учрежд. в двух частях — Москва: Дрофа, 2019.
- Для учителя:
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Авторская программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2019;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: книга для учителя — Москва: Дрофа, 2019;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: CD MP3 - Москва: Дрофа, 2019;
- Андросенко, Т.Д. Английский язык. 2-11 классы: внеклассные мероприятия. Волгоград: Учитель, 2011. – 167 с;
- Обучающая компьютерная программа.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
По предмету «Английский язык» к УМК О.В. Афанасьевой «Rainbow English»
Для 9«А» класса
на 2019-2020 учебный год
№ урока | Тема урока | Тип урока | Предметные результаты | Дата по плану | Дата по факту | |||||||||||||||||||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. «СМИ» (24 часа) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «СМИ» | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в говорении | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 03.09 | |||||||||||||||||||||||||||
Страдательный залог в настоящем продолженном времени: формы и значения | Урок закрепления знаний | -развивают коммуникативные умения в чтении | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 04.09 | |||||||||||||||||||||||||||
Аудирование по теме «СМИ» с извлечением необходимой информации | Урок закрепления знаний | -развивают коммуникативные умения в аудировании | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 05.09 | |||||||||||||||||||||||||||
Ознакомительное чтение по теме «СМИ» | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в письме | планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 10.09 | |||||||||||||||||||||||||||
Страдательный залог в настоящем продолженном и в прошедшем продолженном времени: сравнительный анализ | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в говорении | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 11.09 | |||||||||||||||||||||||||||
Просмотровое чтение по теме «Телевидение» | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в чтении. | планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 12.09 | |||||||||||||||||||||||||||
Фразовый глагол «turn»: употребление в речи | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | -развивают коммуникативные умения в аудировании | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;
| - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 17.09 | |||||||||||||||||||||||||||
Страдательный залог в прошедшем завершенном времени | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | -развивают коммуникативные умения в письме | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 18.09 | |||||||||||||||||||||||||||
Страдательный залог в настоящем завершенном и в прошедшем завершенном времени: сравнительный анализ | Урок закрепления знаний | -развивают коммуникативные умения в говорении. расширяют знания о пассивном залоге | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 19.09 | |||||||||||||||||||||||||||
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Интернет в современном мире» | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | -развивают коммуникативные умения в чтении - | планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языко | 24.09 | |||||||||||||||||||||||||||
Диалог-обмен мнениями по теме «Любимая телепередача» | Урок закрепления знаний | -развивают коммуникативные умения в аудировании | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 25.09 | |||||||||||||||||||||||||||
Монологические высказывания по теме «Современное телевидение» с опорой на текст | Урок закрепления знаний | -развивают коммуникативные умения в письме | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 26.09 | |||||||||||||||||||||||||||
Высказывание по теме «Британское телевидение», выражая своё мнение Контроль навыков аудирования по теме «СМИ» | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в говорении | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 01.10 | |||||||||||||||||||||||||||
Словообразование: префиксы, придающие отрицательный смысл словам | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в чтении | анализируют объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезируют информацию | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 02.10 | |||||||||||||||||||||||||||
Краткое сообщение на тему «Интернет в моей жизни» на основе прочитанного | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в аудировании | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 03.10 | |||||||||||||||||||||||||||
Составление диалога-расспроса по теме «Телевидение сегодня» | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | -развивают коммуникативные умения в письме | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 08.10 | |||||||||||||||||||||||||||
Написание личного письма зарубежному другу по теме «СМИ» Контроль навыков чтения речи по теме «СМИ» | Урок закрепления новых знаний | -развивают коммуникативные умения в говорении | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 09.10 | |||||||||||||||||||||||||||
Передача содержания прочитанного по теме «Компьютерный язык» с опорой на ключевые слова | Урок закрепления знаний | -развивают коммуникативные умения в чтении | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 10.10 | |||||||||||||||||||||||||||
Высказывания по теме «Плюсы и минусы Интернета», выражая своё отношение | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в аудировании | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 15.10 | |||||||||||||||||||||||||||
Аудирование по теме «Новости» с извлечением необходимой информации Контроль навыков письменной речи по теме «СМИ» | Урок закрепления знаний | -закрепляют знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | 16.10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Монологические высказывания по теме «Роль интернета и телевидения в образовании» с опорой на план | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - выявлять языковые закономерности | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | 17.10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Просмотровое чтение по теме «Дети и компьютеры» | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - выявлять языковые закономерности | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | 22.10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Систематизация и обобщение знаний по теме «СМИ» Контроль навыков устной речи по теме «СМИ» | Урок закрепления знаний | - выявлять языковые закономерности | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | 23.10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Краткое сообщение по теме «СМИ», выражая своё мнение и отношение | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - выявлять языковые закономерности | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | 24.10 | ||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. «Печатные издания» (24 часа) | 05.11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Печатные издания» | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - выявлять языковые закономерности | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | 06.11 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ознакомительное чтение по теме «Печатные издания» | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | -развивают коммуникативные умения в говорении | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 07.11 | |||||||||||||||||||||||||||
Обучающее чтение по теме «Знаменитые библиотеки мира» | Урок закрепления новых знаний | -развивают коммуникативные умения в чтении | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей | 12.11 | |||||||||||||||||||||||||||
Слова-синонимы: употребление в речи | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в аудировании | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 13.11 | |||||||||||||||||||||||||||
Аудирование по теме «Книги» с пониманием основного содержания | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в письме | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 14.11 | |||||||||||||||||||||||||||
Диалог-расспрос по теме «Книги» с опорой на план | Урок закрепления знаний | -развивают коммуникативные умения в говорении | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 19.11 | |||||||||||||||||||||||||||
Неопределенное местоимение “one”: употребление в речи | Урок закрепления знаний | -развивают коммуникативные умения в чтении | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 20.11 | |||||||||||||||||||||||||||
Изучающее чтение по теме «Пресса» | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в аудировании | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 21.11 | |||||||||||||||||||||||||||
Причастие первое: правила употребления | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в письме | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 26.11 | |||||||||||||||||||||||||||
Причастие второе: правила употребления | Урок закрепления знаний | -развивают коммуникативные умения в говорении | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 27.11 | |||||||||||||||||||||||||||
Аудирование по теме «Первые печатные издания» с извлечением необходимой информации | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в чтении | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 28.11 | |||||||||||||||||||||||||||
Причастие первое и второе: сравнительный анализ Контроль навыков аудирования по теме «Печатные издания» | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в аудировании | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 03.12 | |||||||||||||||||||||||||||
Фразовый глагол «look»: употребление в речи | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в письме | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 04.12 | |||||||||||||||||||||||||||
Передача содержания прослушанного по теме «Печатные издания» с опорой на ключевые слова | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | -развивают коммуникативные умения в говорении | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 05.12 | |||||||||||||||||||||||||||
Структуры с причастием первым: употребление в речи | Урок закрепления знаний | -развивают коммуникативные умения в чтении | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 10.12 | |||||||||||||||||||||||||||
Глагол «lie»: употребление на письме Контроль навыков чтения речи по теме «Печатные издания» | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в аудировании | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 11.12 | |||||||||||||||||||||||||||
Аудирование по теме «Книги для детей» с извлечением необходимой информации | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | -развивают коммуникативные умения в письме | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 12.12 | |||||||||||||||||||||||||||
Образование имён прилагательных при помощи суффиксов –ly и –ous | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в говорении | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 17.12 | |||||||||||||||||||||||||||
Ознакомительное чтение по теме «Журналисты и журналистика» Контроль навыков письменной речи по теме «Печатные издания» | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в чтении | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 18.12 | |||||||||||||||||||||||||||
Передача содержания прочитанного по теме «Английские и американские писатели» с опорой на план | Урок закрепления знаний | -развивают коммуникативные умения в аудировании | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | 19.12 | ||||||||||||||||||||||||||||
Конструкция с Ving после глагола «mind»: употребление в речи | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | -закрепляют знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | 24.12 | ||||||||||||||||||||||||||||
Идиомы: употребление в речи Контроль навыков устной речи по теме «Печатные издания» | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - выявлять языковые закономерности | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | 25.12 | ||||||||||||||||||||||||||||
Систематизация и обобщение знаний по теме «Печатные издания» | Урок закрепления знаний | - выявлять языковые закономерности | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | 26.12 | ||||||||||||||||||||||||||||
Краткое сообщение по теме «Электронные книги» на основе прочитанного | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - выявлять языковые закономерности | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | 14.01 | ||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3 «Наука и технология» (30 часов) | 15.01 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наука и технология» | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - выявлять языковые закономерности | - формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | 16.01 | ||||||||||||||||||||||||||||
Ознакомительное чтение по теме «Наука и технология» | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в говорении | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 21.01 | |||||||||||||||||||||||||||
Герундий после глаголов с предлогами: правила употребления | Урок закрепления знаний | -развивают коммуникативные умения в чтении | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 22.01 | |||||||||||||||||||||||||||
Глагол и существительное «use»: сравнительный анализ | Урок закрепления знаний | -развивают коммуникативные умения в аудировании | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 23.01 | |||||||||||||||||||||||||||
Высказывание по теме «Промышленная революция» | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в письме | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 28.01 | |||||||||||||||||||||||||||
Изучающее чтение по теме «История технологий» | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в говорении | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 29.01 | |||||||||||||||||||||||||||
Герундий и глаголы с предлогами: употребление в речи | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в чтении | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 30.01 | |||||||||||||||||||||||||||
Аудирование по теме «Инструменты и приспособления» с пониманием основного содержания | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | -развивают коммуникативные умения в аудировании | планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 04.02 | |||||||||||||||||||||||||||
Определенный и неопределенный артикли: правила употребления | Урок закрепления знаний | -развивают коммуникативные умения в письме | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 05.02 | |||||||||||||||||||||||||||
Глаголы «invent» и «discover»: сравнительный анализ | Урок закрепления знаний | -развивают коммуникативные умения в говорении | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 06.02 | |||||||||||||||||||||||||||
Образование глаголов при помощи префикса –en | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в чтении | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 11.02 | |||||||||||||||||||||||||||
Просмотровое чтение по теме «История технологий» Контроль навыков аудирования по теме «Наука и технология» | Урок закрепления знаний | -развивают коммуникативные умения в аудировании | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 12.02 | |||||||||||||||||||||||||||
Диалог-расспрос по теме «Научные изобретения» | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в письме | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 13.02 | |||||||||||||||||||||||||||
Инфинитив: правила употребления | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в говорении | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 18.02 | |||||||||||||||||||||||||||
Употребление определенного и неопределенного артиклей с объектами и явлениями | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в чтении | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 19.02 | |||||||||||||||||||||||||||
Фразовый глагол «to break»: употребление в речи Контроль навыков чтения речи по теме «Наука и технология» | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в аудировании | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 20.02 | |||||||||||||||||||||||||||
Изучающее чтение по теме «Исследование космоса» | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | -развивают коммуникативные умения в письме | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 25.02 | |||||||||||||||||||||||||||
Модальные глаголы в значении «возможность»: употребление в речи | Урок закрепления новых знаний | -развивают коммуникативные умения в говорении | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 26.02 | |||||||||||||||||||||||||||
Краткое сообщение по теме «Плюсы и минусы мобильных телефонов» Контроль навыков письменной речи по теме «Наука и технология» | Урок закрепления знаний | -развивают коммуникативные умения в чтении | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 27.02 | |||||||||||||||||||||||||||
Монологические высказывания по теме «Исследование космоса» с опорой на план | Урок закрепления знаний | -развивают коммуникативные умения в аудировании
| -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 03.03 | |||||||||||||||||||||||||||
Идиомы, обозначающие небесные тела: употребление в речи | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | -закрепляют знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 04.02 | |||||||||||||||||||||||||||
Написание личного письма зарубежному другу по теме «Наука и технология» | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - выявлять языковые закономерности | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 05.03 | |||||||||||||||||||||||||||
Просмотровое чтение по теме «Метро» Контроль навыков устной речи по теме «Наука и технология» | Урок закрепления знаний | - выявлять языковые закономерности | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 10.03 | |||||||||||||||||||||||||||
Передача содержания прослушанного по теме «Изобретение» с опорой на ключевые слова | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - выявлять языковые закономерности | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 11.03 | |||||||||||||||||||||||||||
Высказывания по теме «Важное изобретение», выражая своё мнение | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - выявлять языковые закономерности | планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 12.03 | |||||||||||||||||||||||||||
Систематизация и обобщение знаний по теме «Наука и технология» | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - выявлять языковые закономерности | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 17.03 | |||||||||||||||||||||||||||
Краткое сообщение по теме «Изобретение века» с опорой на вопросы | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в говорении | - -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 18.03 | |||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4 «Быть подростком». (27 часов) | 19.03 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Быть подростком». | Урок закрепления знаний | -развивают коммуникативные умения в чтении | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 31.03 | |||||||||||||||||||||||||||
Употребление инфинитива после некоторых глаголов | Урок закрепления знаний | -развивают коммуникативные умения в аудировании | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 01.04 | |||||||||||||||||||||||||||
Употребление герундия после некоторых глаголов | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в письме | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 02.04 | |||||||||||||||||||||||||||
Существительные «couple» и «pair»: сравнительный анализ | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в говорении | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 07.04 | |||||||||||||||||||||||||||
Изучающее чтение по теме «Быть подростком» | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в чтении | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 08.04 | |||||||||||||||||||||||||||
Сложное дополнение: правила употребления | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | -развивают коммуникативные умения в аудировании | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 09.04 | |||||||||||||||||||||||||||
Передача содержания прочитанного по теме «Быть подростком» с опорой на план | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в письме | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 14.04 | |||||||||||||||||||||||||||
Аудирование по теме «Быть подростком» с пониманием основного содержания | Урок закрепления знаний | -развивают коммуникативные умения в говорении | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 15.04 | |||||||||||||||||||||||||||
Употребление сложного дополнения после глаголов чувственного, слухового и зрительного восприятия | Урок закрепления знаний | -развивают коммуникативные умения в чтении | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 16.04 | |||||||||||||||||||||||||||
Передача содержания прослушанного по теме «Быть подростком» | Урок закрепления знаний | -развивают коммуникативные умения в аудировании | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 21.04 | |||||||||||||||||||||||||||
Просмотровое чтение по теме «Подростки и родители» | Урок закрепления знаний | -развивают коммуникативные умения в письме | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 22.04 | |||||||||||||||||||||||||||
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Подростки и расизм» | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в говорении | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 23.04 | |||||||||||||||||||||||||||
Изучающее чтение по теме «Расизм» Контроль навыков аудирования по теме «Быть подростком» | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в чтении - | - -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 28.04 | |||||||||||||||||||||||||||
Образование имён прилагательных при помощи суффикса –ive | Комбинированный | -развивают коммуникативные умения в аудировании | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 29.04 | |||||||||||||||||||||||||||
Составление диалога-расспроса по теме «Быть подростком» | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | -развивают коммуникативные умения в письме | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 30.04 | |||||||||||||||||||||||||||
Употребление сложного дополнения после глаголов «to let» и «to make» | Урок закрепления новых знаний | -развивают коммуникативные умения в говорении | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; - анализируют объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезируют информацию | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 05.05 | |||||||||||||||||||||||||||
Фразовый глагол «to get»: употребление в речи Контроль навыков чтения речи по теме «Быть подростком» | Урок закрепления знаний | -развивают коммуникативные умения в чтении | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 06.05 | |||||||||||||||||||||||||||
Ознакомительное чтение по теме «Молодёжные движения и организации» | Урок закрепления знаний | -развивают коммуникативные умения в аудировании | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 07.05 | |||||||||||||||||||||||||||
Структуры с глаголами «to be» и «to get»: сравнительный анализ | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | -закрепляют знания о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 12.05 | |||||||||||||||||||||||||||
Изучающее чтение по теме «Проблемы подростков» Контроль навыков письменной речи по теме «Быть подростком» | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - выявлять языковые закономерности | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 13.05 | |||||||||||||||||||||||||||
Монологические высказывания по теме «Проблемы подростков» | Урок закрепления знаний | - выявлять языковые закономерности | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 14.05 | |||||||||||||||||||||||||||
Передача содержания прослушанного по теме «Проблемы подростков» | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - выявлять языковые закономерности | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 19.05 | |||||||||||||||||||||||||||
Активизация ЛЕ по теме «Быть подростком» Контроль навыков устной речи по теме «Быть подростком» | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - выявлять языковые закономерности | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 20.05 | |||||||||||||||||||||||||||
Написание личного письма по теме «Быть подростком» | Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | - выявлять языковые закономерности | -планируют свою деятельность –осуществляют рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов; | - формируют мотивацию к овладению английским языком как средством общения - осознают важность языка для поликультурного общения - используют язык для реализации коммуникативных целей - осознают личностный смысл овладения английским языком | 21.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
По предмету «Английский язык» к УМК О.В. Афанасьевой «RainbowEnglish»
Для 9«А» класса
на 2019-2020 учебный год
№ урока | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | |
Раздел 1. «СМИ» (24 часа) | ||||
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «СМИ» | 03.09 | |||
Страдательный залог в настоящем продолженном времени: формы и значения | 04.09 | |||
Аудирование по теме «СМИ» с извлечением необходимой информации | 05.09 | |||
Ознакомительное чтение по теме «СМИ» | 10.09 | |||
Страдательный залог в настоящем продолженном и в прошедшем продолженном времени: сравнительный анализ | 11.09 | |||
Просмотровое чтение по теме «Телевидение» | 12.09 | |||
Фразовый глагол «turn»: употребление в речи | 17.09 | |||
Страдательный залог в прошедшем завершенном времени | 18.09 | |||
Страдательный залог в настоящем завершенном и в прошедшем завершенном времени: сравнительный анализ | 19.09 | |||
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Интернет в современном мире» | 24.09 | |||
Диалог-обмен мнениями по теме «Любимая телепередача» | 25.09 | |||
Монологические высказывания по теме «Современное телевидение» с опорой на текст | 26.09 | |||
Высказывание по теме «Британское телевидение», выражая своё мнение Контроль навыков аудирования по теме «СМИ» | 01.10 | |||
Словообразование: префиксы, придающие отрицательный смысл словам | 02.10 | |||
Краткое сообщение на тему «Интернет в моей жизни» на основе прочитанного | 03.10 | |||
Составление диалога-расспроса по теме «Телевидение сегодня» | 08.10 | |||
Написание личного письма зарубежному другу по теме «СМИ» Контроль навыков чтения речи по теме «СМИ» | 09.10 | |||
Передача содержания прочитанного по теме «Компьютерный язык» с опорой на ключевые слова | 10.10 | |||
Высказывания по теме «Плюсы и минусы Интернета», выражая своё отношение | 15.10 | |||
Аудирование по теме «Новости» с извлечением необходимой информации Контроль навыков письменной речи по теме «СМИ» | 16.10 | |||
Монологические высказывания по теме «Роль интернета и телевидения в образовании» с опорой на план | 17.10 | |||
Просмотровое чтение по теме «Дети и компьютеры» | 22.10 | |||
Систематизация и обобщение знаний по теме «СМИ» Контроль навыков устной речи по теме «СМИ» | 23.10 | |||
Краткое сообщение по теме «СМИ», выражая своё мнение и отношение | 24.10 | |||
Раздел 2. «Печатные издания» (24 часа) | ||||
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Печатные издания» | 06.11 | |||
Ознакомительное чтение по теме «Печатные издания» | 07.11 | |||
Обучающее чтение по теме «Знаменитые библиотеки мира» | 12.11 | |||
Слова-синонимы: употребление в речи | 13.11 | |||
Аудирование по теме «Книги» с пониманием основного содержания | 14.11 | |||
Диалог-расспрос по теме «Книги» с опорой на план | 19.11 | |||
Неопределенное местоимение “one”: употребление в речи | 20.11 | |||
Изучающее чтение по теме «Пресса» | 21.11 | |||
Причастие первое: правила употребления | 26.11 | |||
Причастие второе: правила употребления | 27.11 | |||
Аудирование по теме «Первые печатные издания» с извлечением необходимой информации | 28.11 | |||
Причастие первое и второе: сравнительный анализ Контроль навыков аудирования по теме «Печатные издания» | 03.12 | |||
Фразовый глагол «look»: употребление в речи | 04.12 | |||
Передача содержания прослушанного по теме «Печатные издания» с опорой на ключевые слова | 05.12 | |||
Структуры с причастием первым: употребление в речи | 10.12 | |||
Глагол «lie»: употребление на письме Контроль навыков чтения речи по теме «Печатные издания» | 11.12 | |||
Аудирование по теме «Книги для детей» с извлечением необходимой информации | 12.12 | |||
Образование имён прилагательных при помощи суффиксов –ly и –ous | 17.12 | |||
Ознакомительное чтение по теме «Журналисты и журналистика» Контроль навыков письменной речи по теме «Печатные издания» | 18.12 | |||
Передача содержания прочитанного по теме «Английские и американские писатели» с опорой на план | 19.12 | |||
Конструкция с Ving после глагола «mind»: употребление в речи | 24.12 | |||
Идиомы: употребление в речи Контроль навыков устной речи по теме «Печатные издания» | 25.12 | |||
Систематизация и обобщение знаний по теме «Печатные издания» | 26.12 | |||
Краткое сообщение по теме «Электронные книги» на основе прочитанного | 14.01 | |||
Раздел 3 «Наука и технология» (30 часов) | ||||
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наука и технология» | 16.01 | |||
Ознакомительное чтение по теме «Наука и технология» | 21.01 | |||
Герундий после глаголов с предлогами: правила употребления | 22.01 | |||
Глагол и существительное «use»: сравнительный анализ | 23.01 | |||
Высказывание по теме «Промышленная революция» | 28.01 | |||
Изучающее чтение по теме «История технологий» | 29.01 | |||
Герундий и глаголы с предлогами: употребление в речи | 30.01 | |||
Аудирование по теме «Инструменты и приспособления» с пониманием основного содержания | 04.02 | |||
Определенный и неопределенный артикли: правила употребления | 05.02 | |||
Глаголы «invent» и «discover»: сравнительный анализ | 06.02 | |||
Образование глаголов при помощи префикса –en | 11.02 | |||
Просмотровое чтение по теме «История технологий» Контроль навыков аудирования по теме «Наука и технология» | 12.02 | |||
Диалог-расспрос по теме «Научные изобретения» | 13.02 | |||
Инфинитив: правила употребления | 18.02 | |||
Употребление определенного и неопределенного артиклей с объектами и явлениями | 19.02 | |||
Фразовый глагол «tobreak»: употребление в речи Контроль навыков чтения речи по теме «Наука и технология» | 20.02 | |||
Изучающее чтение по теме «Исследование космоса» | 25.02 | |||
Модальные глаголы в значении «возможность»: употребление в речи | 26.02 | |||
Краткое сообщение по теме «Плюсы и минусы мобильных телефонов» Контроль навыков письменной речи по теме «Наука и технология» | 27.02 | |||
Монологические высказывания по теме «Исследование космоса» с опорой на план | 03.03 | |||
Идиомы, обозначающие небесные тела: употребление в речи | 04.02 | |||
Написание личного письма зарубежному другу по теме «Наука и технология» | 05.03 | |||
Просмотровое чтение по теме «Метро» Контроль навыков устной речи по теме «Наука и технология» | 10.03 | |||
Передача содержания прослушанного по теме «Изобретение» с опорой на ключевые слова | 11.03 | |||
Высказывания по теме «Важное изобретение», выражая своё мнение | 12.03 | |||
Систематизация и обобщение знаний по теме «Наука и технология» | 17.03 | |||
Краткое сообщение по теме «Изобретение века» с опорой на вопросы | 18.03 | |||
Раздел 4 «Быть подростком». (27 часов) | ||||
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Быть подростком». | 31.03 | |||
Употребление инфинитива после некоторых глаголов | 01.04 | |||
Употребление герундия после некоторых глаголов | 02.04 | |||
Существительные «couple» и «pair»: сравнительный анализ | 07.04 | |||
Изучающее чтение по теме «Быть подростком» | 08.04 | |||
Сложное дополнение: правила употребления | 09.04 | |||
Передача содержания прочитанного по теме «Быть подростком» с опорой на план | 14.04 | |||
Аудирование по теме «Быть подростком» с пониманием основного содержания | 15.04 | |||
Употребление сложного дополнения после глаголов чувственного, слухового и зрительного восприятия | 16.04 | |||
Передача содержания прослушанного по теме «Быть подростком» | 21.04 | |||
Просмотровое чтение по теме «Подростки и родители» | 22.04 | |||
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Подростки и расизм» | 23.04 | |||
Изучающее чтение по теме «Расизм» Контроль навыков аудирования по теме «Быть подростком» | 28.04 | |||
Образование имён прилагательных при помощи суффикса –ive | 29.04 | |||
Составление диалога-расспроса по теме «Быть подростком» | 30.04 | |||
Употребление сложного дополнения после глаголов «tolet» и «tomake» | 05.05 | |||
Фразовый глагол «toget»: употребление в речи Контроль навыков чтения речи по теме «Быть подростком» | 06.05 | |||
Ознакомительное чтение по теме «Молодёжные движения и организации» | 07.05 | |||
Структуры с глаголами «tobe» и «toget»: сравнительный анализ | 12.05 | |||
Изучающее чтение по теме «Проблемы подростков» Контроль навыков письменной речи по теме «Быть подростком» | 13.05 | |||
Монологические высказывания по теме «Проблемы подростков» | 14.05 | |||
Передача содержания прослушанного по теме «Проблемы подростков» | 19.05 | |||
Активизация ЛЕ по теме «Быть подростком» Контроль навыков устной речи по теме «Быть подростком» | 20.05 | |||
Написание личного письма по теме «Быть подростком» | 21.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...