Рабочая программа по английскому языку для 6 класса
рабочая программа (6 класс)

Климина Анна Викторовна

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса, которые  разработаны с учетом ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_zapiska_6_klass.docx40.27 КБ
Microsoft Office document icon ktp_6_kl_2019.doc315.5 КБ
Microsoft Office document icon ktp_6_kl.doc153 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

«Малыгинская средняя общеобразовательная школа»

«Рассмотрено»                «Утверждаю»

на заседании методического                Директор школы

Совета школы                                                          _______________ ________________                          

Протокол №                                                                         Приказ  №            

от «__  »______  2019 г                                                         от «      »_____ 2019г.

Рабочая программа

по предмету

«Английский язык»

для 6а, 6б  классов

Составитель:

Климина Анна Викторовна

учитель иностранного языка

п. Малыгино

2019- 2020 учебный год

Пояснительная записка

Цели и задачи программы

В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык 6 класс» рассчитана на 102 часа в год, по 3 часа в неделю. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Rainbow English 6 класс» Афанасьева О.В., Михеева И.В.; Москва, ООО «Дрофа»; 2017 г. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, сборник упражнений, аудиоприложение, используемого для достижения поставленной целив соответствии с образовательной программой учреждения. Рабочая программа по английскому языку разработана на основе программы общеобразовательных учреждений по английскому языку (5-11 классы), составители О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, (М., «Просвещение» 2019), федерального закона от 29 декабря 20012 № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации».

Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение.

Языковая компетенция — готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.

Социокультурная компетенция— готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т. е. стать медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.

Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.

Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.

Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.

Говоря об общеобразовательной цели обучения ИЯ, необходимо иметь в виду три ее аспекта: общее, филологическое и социокультурное образование.

Общее образование нацелено на расширение общего кругозора учащихся, знаний о мире во всем многообразии его проявлений в различных сферах жизни: политике, экономике, бытовой, этнической, мировоззренческой, художественной культуре. Оно обеспечивается разнообразием фактологических знаний, получаемых с помощью разнообразных средств обучения, научных, научно-популярных изданий, художественной и публицистической литературы, средств массовой информации, в том числе Интернета.

Филологическое образование нацелено на расширение и углубление знаний школьников о языке как средстве общения, его неразрывной связи и непрерывном взаимодействии с культурой, орудием и инструментом которой он является, о языковой системе; неоднородности и вместе с тем самодостаточности различных языков и культур, о человеке как о языковой личности и особенностях вторичной языковой личности, изучающей иностранные языки и культуры; дальнейшее совершенствование умений оперирования основными лингвистическими терминами, развитие языковой и контекстуальной догадки, чувства языка.

Филологическое образование обеспечивается:

а) сравнением родного и изучаемого языков, учетом и опорой на родной, русский язык (в условиях работы в национальных школах);

б) сравнением языковых явлений внутри изучаемого языка;

в) сопоставлением явлений культуры контактируемых социумов на основе культурных универсалий;

г) овладением культурой межличностного общения, конвенциональными нормами вербального и невербального поведения в культуре страны/стран изучаемого языка.

Социокультурное образование нацелено на развитие мировосприятия школьников, национального самосознания, общепланетарного образа мышления; обучение этически приемлемым и юридически оправданным политкорректным формам самовыражения в обществе; обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися различных взглядов и принадлежащих к различным вероисповеданиям. Социокультурное образование обеспечивается широким применением аутентичных текстов страноведческого характера, разнообразных учебных материалов по культуре страны изучаемого и родного языков, фотографий, путеводителей, карт, объявлений, плакатов, меню, театральных и концертных программ и других артефактов, систематическим использованием звукового пособия, страноведческих видеофильмов на английском языке. Формирование и развитие социолингвистической компетенции, которое предполагает овладение учащимися социально приемлемыми нормами общения с учетом важнейших компонентов коммуникативной ситуации, определяющих выбор языковых средств, разговорных формул для реализации конвенциональной функции общения, регистра общения в зависимости от коммуникативного намерения, места, статуса и ролей участников общения, отношений между ними.

Развивающая цель обучения английскому языку состоит в развитии учащихся как личностей и как членов общества.

Развитие школьника как личности предполагает:

—развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения);

—развитие умения самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;

—развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;

—развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций;

—развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;

—развитие потребности в дальнейшем самообразовании в области ИЯ.

Развитие учащихся как членов общества предполагает:

—развитие умений самореализации и социальной адаптации;

—развитие чувства достоинства и самоуважения;

—развитие национального самосознания.

Решение поставленных задач обеспечивается обильным чтением текстов различных функциональных стилей (художественных, научно-популярных, публицистических) и аудированием, обсуждением поставленных в них проблем, обменом мнений школьников как на основе прочитанного и услышанного, так и на основе речевых ситуаций и коммуникативных задач, предполагающих аргументацию суждений по широкому кругу вопросов изучаемой тематики. Сопоставление явлений изучаемой и родной культуры во многом способствует формированию и развитию национального самосознания, гордости и уважения к своему историческому наследию, более глубокому осмыслению роли России в современном глобальном мире, что безусловно способствует формированию поликультурной личности школьников.

Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их воспитанию. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению, пониманию важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями.

Овладение английским языком, и это должно быть осознано учащимися, ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, и на этой основе к постижению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа ее носителя, его самобытности и месте собственной личности в жизни социума, в результате чего воспитывается чувство сопереживания, эмпатии, толерантного отношения к проявлениям иной, «чужой» культуры.

В связи с тенденцией интеграции российского образования в европейское образовательное пространство встала проблема уточнения уровней владения иностранным языком и приведение их в соответствие с уровнями владения ИЯ, принятыми в Евросоюзе. В соответствии с Европейским языковым портфелем, разработанным в рамках проекта «Языковой портфель для России», УМК для 5—9 классов общеобразовательной школы серии “RainbowEnglish” обеспечивает достижение уровня А2 (Допороговый).

Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.

Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 6 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

Виды контроля.

Текущий контроль позволяет судить об успешности овладения определенной части учебного материала.

Промежуточный контроль проводится по завершению темы и позволяет судить об эффективности овладения разделом программного материала (проводится в конце каждой четверти). Данный контроль осуществляется с целью проверки усвоения основных языковых навыков (чтения, аудирования, письма, говорения), а также знание грамматики и лексики.

Итоговый контроль направлен на установление уровня владения языком, достигнутого в результате освоения значительного по объему материала (проводится в конце учебного года).

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачеты, проекты, презентации, диктанты. Ведущий вид контроля – тестирование.

Цель – научить учащихся правильному и грамотному оформлению ответов по требованиям ГИА и ЕГЭ.

Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. После изучения каждой темы проводятся контрольные работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен.

Место предмета в базисном учебном плане.

Предмет относится к обязательной части учебного плана, предметной области «Филология». В соответствии с учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение иностранного языка отводится 105 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения в 5—9классах основной общеобразовательной школы.

Таким образом, рабочая программа для 5 класса рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 105 часов в год.

Планируемые результаты освоения программы.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны,

что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

В коммуникативной сфере.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

—рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

—делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании

—воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении

—ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

—читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

письме

—заполнять анкеты и формуляры;

—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

- применять правила написания слов, изученных в основной школе;

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

- прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;

- задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;

- использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.

В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

Универсальные учебные действия (общеучебные умения):

регулятивные:

- определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

- составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

- оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

- критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

познавательные:

- самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

- выполнять универсальные логические действия:

—анализ (выделение признаков),

—синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

—выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

—устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

—выстраивать логическую цепь рассуждений,

—относить объекты к известным понятиям;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую:

—обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,

—составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

коммуникативные:

- четко и ясно выражать свои мысли;

- отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

- учиться критично относиться к собственному мнению;

- слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

- организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);

Специальные учебные умения:

- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

- владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

- вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

- действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;

- пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;

- пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com., www.ask.comwww.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;

- овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

Наименование разделов и тем.

Тема

Количество часов

1. «Две столицы»

16

2. «Посещение Британии»

16

3. «Традиции, праздники, фестивали»

18

4. «Соединенные Штаты Америки»

18

5. «Любимое времяпрепровождение»

18

6. «То, как мы выглядим»

18

Резервные уроки

3 часа

Перечень учебно-методического обеспечения

  • Английский язык. 6 кл. В2 ч. Ч. 1: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2017. - (Rainbow English).
  • Английский язык.кл. В2 ч. Ч. 2: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2016. - (Rainbow English).
  • Английский язык. 6 класс: рабочая тетрадь / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2018. - (Rainbow English).
  • Английский язык. 6 класс. Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2018. - (Rainbow English).
  • Аудиоприложение к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой Английский язык: «Rainbow English». Учебник английского языка для 6 класса. CD MP3


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

По предмету «Английский язык» к УМК О.В. Афанасьевой «Rainbow English»

Для 6 «А», 6 «Б» классов

на 2019-2020 учебный год

Раздел

№ урока

Тема урока

ФОУПД

Планируемые результаты

Дата проведения

Кол-во часов

Личностные

Метапредметные

Предметные

По плану

По факту

«Две столицы» (16 часов)

1

Введение новых ЛЕ по теме «Большие города».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать положительный настрой на учебный год, на уважительное отношение к одноклассникам, вырабатывать навыки сотрудничества и умения коллективной работы.

Умение организовывать учебное сотрудничество  совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение

Уметь использовать лексику в спонтанной речи. ..

02.09

2

Неправильные глаголы в Past Simple

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать положительный настрой на учебный год, на уважительное отношение к одноклассникам, вырабатывать навыки сотрудничества и умения коллективной работы

Умение планировать свое речевое и неречевое поведение,

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Уметь использовать Прошедшее Время в спонтанной речи.

03.09

3

Употребление неопределенных местоимений.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям, а также пояснить то, что на успешность в учебной деятельности влияет наличие необходимых школьных принадлежностей на уроке

Умение организовывать учебное сотрудничество  совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение

Правильно употреблять в речи и на письме местоимения

05.09

4

Развитие навыков аудирования по теме.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям, а также пояснить то, что успешность в учебной деятельности влияет наличие необходимых школьных принадлежностей на уроке

Умение организовывать учебное сотрудничество  совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение

Правильно использовать полученные в речи

09.09

5

Ознакомительное чтение «Достопримечательности Санкт Петербурга»

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Развивать заинтересованность школьника в изучении традиций другой страны, умение видеть достоинства и недостатки системы образования  разных стран

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей.

Развивать умение делать монологическое высказывание по теме урока, ориентируясь при этом в фактическом, лексическом и грамматическом материале.

10.09

6

Монологическое высказывание по теме.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

Уметь обобщать знания, полученные в предыдущих классах.

12.09

7

Неопределенные местоимения

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Уметь определять результат своей деятельности и оценить его.

Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме. Умение строить монологические высказывания о своих предпочтеня.

16.09

8

Введение и закрепление ЛЕ по теме «Путешествие по России».

Индивидуальная, фронтальная,

Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Умение устанавливать причинно-следственные связи.

Изучить слова по теме и правильно употреблять их в речи и на письме

17.09

9

Составление диалога-расспроса по теме.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области.

Умение планировать свое речевое и неречевое поведение,

Умение правильно употреблять в речи и на письме притяжательные местоимения

19.09

10

Аудирование «Санкт Петербург».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать умение видеть себя в среде окружающего мира;

формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний

23.09

11

Контроль навыков чтения.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать умение вести диалог с точки зрения культурных норм и языковых правил английского языка.

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации

Знать фразы речевого этикета, уметь переводить их устойчивыми сочетаниями (клише)

24.09

12

Ознакомительное чтение по теме «Большие города».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Развивать заинтересованность школьника в изучении традиций другой страны, умение видеть достоинства и недостатки системы образования

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и свертниками

 Развивать умение делать монологическое высказывание по теме урока, ориентируясь при этом в фактическом, лексическом и грамматическом материале

26.09

13

Количественные числительные

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать притяжательный падеж, использовать их в речи (письменной и устной), а также выполнять тестовые работы

30.09

14

Словообразование глаголов и имен прилагательных.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Развивать понимания «что значит хорошо вести себя в школе», напомнить о правах и обязанностях ученика.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Уметь делать монологические высказывание, вести беседы по теме урока

Знакомиться с правилами употребления на письме фразового глагола to talk,

01.10

15

Глаголы «слышать» и «слушать».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать стремление к совершенствованию собственной и речевой культуры в целом

Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы

Проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал.

03.10

16

Контроль навыков письма по теме «Путешествие по России».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области

Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы

Подготовиться к итоговой проверке знаний полученных в ходе изучения раздела

07.10

«Посещение Британии (16 часов)»

17

Сведения о Британии.

Индивидуальная, фронтальная.

Развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.

Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы, способность к адекватной самооценке

Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме

08.10

18

Введение новых ЛЕ по теме.

Индивидуальная, фронтальная.

Развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие.

Умение к адекватной оценке своих достижений

Изучить слова по теме и правильно употреблять их в речи и на письме

10.10

19

Составление диалогов по теме.

Индивидуальная.

Развивать самостоятельность, желание к творческому мышлению

Умение структурировать, делать выводы

Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний

14.10

20

Словообразование имен прилагательных.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Уметь правильно использовать суффиксы

15.10

21

Монологические высказывания о Британии.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Получить первоначальные знания об использовании нового грамматического времени Настоящее совершенное время

17.10

22

Числительные 100, 1000, 1000000, их употребление.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Использование числительных в речи, узнавание в текстовом материла

21.10

23

Географические названия, их употребление в речи.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Использование названий в речи, узнавание в текстовом материла

22.10

24

Обучающее аудирование по теме «Британия».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать страноведческий материал представленный учебником.

24.10

25

Введение ЛЕ по теме «Лондон».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать толерантное отношение к иной культуре, осознание себя гражданином всего страны и всего мира.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать страноведческий материал представленный учебником.

05.11

26

Ознакомительное чтение «Посещение Лондона».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас

07.11

27

Наречия «также», «тоже», их употребление.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать толерантное отношение к традициям другой страны,

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать, что английский язык имеет, как и русский различные диалекты

11.11

28

Рассказ о Лондоне с опорой на картинку.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать умение обосновывать свои желания и не желания.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей, потребностей

Развивать способность использования в спонтанной речи конструкций о том, что нам нравится или не нравится.

12.11

29

Краткое сообщение по теме «Посещение Британии».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать понятие о необходимости владения иностранным языком для современного образованного человека, стремящегося улучшить жизнь в стране и на планете

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Научить пользоваться со словарем.

14.11

30

Аудирование «Посещение Британии».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас

18.11

31

Контроль навыков чтения и письма по теме «Посещение Британии».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать понятие о необходимости владения иностранным языком для современного образованного человека, стремящегося улучшить жизнь в стране и на планете

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать значения изученных словообразовательных суффиксов

Уметь использовать изученный глагол с послелогами

19.11

«Традиции, праздники, фестивали» (17   ч.)

32

Введение новой лексики по теме.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Изучить слова по теме и правильно употреблять их в речи и на письме

21.11

33

Вопросительные слова в придаточных предложениях.

Индивидуальная.

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Уметь выполнять тестовые задания по заданной схеме

25.11

34

Ознакомительное чтение по теме .

Индивидуальная.

Развивать самостоятельность

Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке

Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний

26.11

35

Общие вопросы в косвенной речи.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать желание владеть иностранным языком

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Тренировка навыка использовать общие вопросы на письме

28.11

36

Монологическое высказывание по теме с опорой на картинку.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Уметь составлять монологическое высказывание

02.12

37

Составление диалога-расспроса по теме.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас

03.12

38

Изучающее чтение по теме.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

.

 

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Уметь вести беседу по данной теме

05.12

39

Побудительные предложения в косвенной речи.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Уметь правильно использовать времена

09.12

40

Контроль навыков устной речи по теме.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Уметь вести беседу и делать монологическое высказывание  по данной теме

10.12

41

Новая лексика по теме «Новый год».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Изучить слова по теме и правильно употреблять их в речи и на письме

12.12

42

Предлоги времени.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Правильно употреблять в речи и на письме предлоги времени

16.12

43

Изучающее чтение «Рождество в Британии».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас

17.12

44

Краткое сообщение по теме «Рождество в Британии».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

19.12

45

Аудирование по теме «Праздники».

Индивидуальная.

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме

23.12

46

Составление диалогов «Праздники в Британии».

Фронтальная.

Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Умение организовывать учебное сотрудничество  совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение

Умение создавать и презентовать диалоги

24.12

47

Систематизация знаний и навыков по теме.

Фронтальная

Формировать умение оценивать свой труд самостоятельно и слушать оценку твоих действий окружающими.

Умение организовывать учебное сотрудничество  совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение

Умение создавать и презентовать проектные работы

26.12

48

Написание поздравлений с Рождеством. Контроль письма.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Умение организовывать учебное сотрудничество  совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас

13.01

«США»

(18ч.)

49

Введение новой лексики по теме.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Умение организовывать учебное сотрудничество  совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение

Изучить слова по теме и правильно употреблять их в речи и на письме

14.01

50

Ознакомительное чтение по теме «США».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку

.

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас

16.01

51

Будущее простое время.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать бережное отношение к природе

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

20.01

52

Глагол «shall», его употребление.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать бережное отношение к природе

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас

21.01

53

Придаточные предложения времени и условия.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать бережное отношение к природе

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас

23.01

54

Предлоги после глагола «прибывать».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать бережное отношение к природе

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас

27.01

55

Изучающее чтение по теме «США».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать бережное отношение к природе

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас

28.01

56

Аудирование с пониманием основных деталей по теме «США».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать бережное отношение к природе

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

30.01

57

Активизация ЛЕ по теме «США».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

03.02

58

Аудирование по теме «Нью-Йорк».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать навыки общей культуры школьника

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Уметь поздравить с различными событиями на английском языке

04.02

59

Географические названия по теме.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать бережное отношение к природе

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас

06.02

60

Монологические высказывания по теме с опорой на картинку.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Правильно употреблять в речи и на письме послелог с фразовым глаголом to make

10.02

61

Изучающее чтение по теме «Нью-Йорк».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса – able, в тех случаях. в которых это возможно

11.02

62

Рассказ-описание по картинке. Контроль устной речи.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела.

13.02

63

Просмотровое чтение с пониманием деталей «Нью-Йорк».

Индивидуальная

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме

17.02

64

Активизация ЛЕ по теме «США».

Индивидуальная, фронтальная.

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний

18.02

65

Контроль навыков аудирования по теме «США»

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать бережное отношение к природе

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

20.02

66

Систематизация и обобщение знаний и навыков по теме «США».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

24.02

«Любимое времяпровождение» ( 18ч.)

67

Введение новых ЛЕ по теме.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать бережное отношение к природе

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Изучить слова по теме и правильно употреблять их в речи и на письме

25.02

68

Обучение ведению диалога по теме.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Уметь  соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Умение использовать возвратных местоимений в устной и письменной речи

27.02

69

Описание иллюстраций «Погода в Лондоне».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать бережное отношение к природе и животному миру

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Уметь строить монологическое высказывание по теме

02.03

70

Структура «to be going to do». Ее употребление в речи.

Индивидуальная.

Формировать бережное отношение к природе и животному миру

Уметь  соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Умение создавать плакаты на английском языке и аргументировано защищать свой проект.

03.03

71

Сообщение по теме «Времена года».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Уметь строить монологическое высказывание и вести диалог по теме « Природа и экология»

05.03

72

Контроль навыков письма по теме «Погода».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

09.03

73

Обучающее чтение по теме.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления;

Знать название организаций, которые занимаются защитой окружающей среды и уметь рассказать на английском языке, какую деятельность эти организации ведут

10.03

74

Контроль навыков чтения по теме.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать навыки общекультурной и интеллектуальной компетентности

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Знать фразы,  которые служат инструкцией к выполнению определенных действий

12.03

75

Тема «Одежда». Введение новой лексики.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Знать словообразовательные суффиксы

16.03

76

Аудирование с извлечением необходимой информации.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Изучить слова по теме и правильно употреблять их в речи и на письме

17.03

77

Существительные, которые употребляются только во множ. Числе.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Умение делать монологическое высказывание и вести беседу по теме

19.03

78

Составление диалога-расспроса по теме

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду

Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку.

Уметь назвать и дать оценку экологическим проблемам в Карелии на английском языке

30.03

79

Будущее время в придаточных предложениях.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

31.03

80

Передача прослушанного с опорой на слова.

Индивидуальная.

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме

02.04

81

Изучающее чтение по теме «Одежда».

Индивидуальная

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний

06.04

82

Передача содержания прочитанного по теме «Одежда».

Индивидуальная

Развивать самостоятельность, творческое мышление и взгляд на предметы и события окружающей действительности

Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке

Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний

07.04

83

Краткое сообщение по теме «Одежда».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

 Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни»

09.04

84

Контроль устной речи по теме «Одежда».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя.

Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни»

13.04

«То, как мы выглядим» (18 часов)

85

Введение и первичное закрепление лексики.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Развивать самостоятельность, творческое мышление и взгляд на предметы и события окружающей действительности

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя

Изучить слова по теме и правильно употреблять их в речи и на письме

14.04

86

Модальные глаголы «can, must».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

 Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя

Уметь строить предложения с помощью глаголов

16.04

87

Употребление модальных глаголов.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формирование общекультурных правил поведения

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

20.04

88

Строение человека.. Введение и активизация лексики.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формирование общекультурных правил поведения

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Уметь описать человека на английском языке .

21.04

89

Аудирование по теме «Характер человека».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формирование общекультурных правил поведения

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Уметь описать человека  на английском языке

23.04

90

Монологическое высказывание по теме «Характер человека».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Умение вести беседу по теме

27.04

91

Описание иллюстрации по теме «Внешний вид».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Уметь использовать словообразовательные суффиксы

28.04

92

Изучающее чтение по теме «Внешний вид».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать настойчивость, желание постигать новые знания.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Уметь использовать фразовый глагол

30.04

93

Модальный глагол «must» и его эквиваленты.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать общекультурные правила поведения

Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

04.05

94

Контроль навыков чтения по теме «Внешний вид».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Уметь делать монологическое высказывание и строить диалог по теме

05.05

95

Слова со значением «довольно», их употребление.

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Уметь классифицировать, структурировать, обобщать

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

07.05

96

Высказывания по теме «Как мы выглядим».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Развивать трудолюбие, креативность, инициативность

Уметь классифицировать, структурировать, обобщать

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

11.05

97

Модальный глагол «следует», его употребление.

Индивидуальная

Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод

Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме

12.05

98

Модальный глагол «may».

Индивидуальная, фронтальная

Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку

Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний

14.05

99

Обучающий диалог «За столом».

Индивидуальная.

Развивать самостоятельность

Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке

Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний

18.05

100

Контроль аудирования по теме «Внешность».

Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела.

19.05

101

Контроль чтения и письма по теме «Внешность».

Индивидуальная.

Формировать умение обобщать, делать выводы.

Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку

Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме

21.05

102

Систематизация и обобщение знаний и навыков по теме «Внешность».

Индивидуальная, фронтальная

Формировать умение обобщать, делать выводы.

Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку

Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний

21.05



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

По предмету «Английский язык» к УМК О.В. Афанасьевой «Rainbow English»

Для 6 «А», 6 «Б» классов

на 2019-2020 учебный год

Раздел

№ урока

Тема урока

Дата проведения

Кол-во часов

По плану

По факту

«Две столицы» (16 часов)

1

Введение новых ЛЕ по теме «Большие города».

02.09

2

Неправильные глаголы в Past Simple

03.09

3

Употребление неопределенных местоимений.

05.09

4

Развитие навыков аудирования по теме.

09.09

5

Ознакомительное чтение «Достопримечательности Санкт Петербурга»

10.09

6

Монологическое высказывание по теме.

12.09

7

Неопределенные местоимения

16.09

8

Введение и закрепление ЛЕ по теме «Путешествие по России».

17.09

9

Составление диалога-расспроса по теме.

19.09

10

Аудирование «Санкт Петербург».

23.09

11

Контроль навыков чтения.

24.09

12

Ознакомительное чтение по теме «Большие города».

26.09

13

Количественные числительные

30.09

14

Словообразование глаголов и имен прилагательных.

01.10

15

Глаголы «слышать» и «слушать».

03.10

16

Контроль навыков письма по теме «Путешествие по России».

07.10

«Посещение Британии (16 часов)»

17

Сведения о Британии.

08.10

18

Введение новых ЛЕ по теме.

10.10

19

Составление диалогов по теме.

14.10

20

Словообразование имен прилагательных.

15.10

21

Монологические высказывания о Британии.

17.10

22

Числительные 100, 1000, 1000000, их употребление.

21.10

23

Географические названия, их употребление в речи.

22.10

24

Обучающее аудирование по теме «Британия».

24.10

25

Введение ЛЕ по теме «Лондон».

05.11

26

Ознакомительное чтение «Посещение Лондона».

07.11

27

Наречия «также», «тоже», их употребление.

11.11

28

Рассказ о Лондоне с опорой на картинку.

12.11

29

Краткое сообщение по теме «Посещение Британии».

14.11

30

Аудирование «Посещение Британии».

18.11

31

Контроль навыков чтения и письма по теме «Посещение Британии».

19.11

«Традиции, праздники, фестивали» (17   ч.)

32

Введение новой лексики по теме.

21.11

33

Вопросительные слова в придаточных предложениях.

25.11

34

Ознакомительное чтение по теме .

26.11

35

Общие вопросы в косвенной речи.

28.11

36

Монологическое высказывание по теме с опорой на картинку.

02.12

37

Составление диалога-расспроса по теме.

03.12

38

Изучающее чтение по теме.

05.12

39

Побудительные предложения в косвенной речи.

09.12

40

Контроль навыков устной речи по теме.

10.12

41

Новая лексика по теме «Новый год».

12.12

42

Предлоги времени.

16.12

43

Изучающее чтение «Рождество в Британии».

17.12

44

Краткое сообщение по теме «Рождество в Британии».

19.12

45

Аудирование по теме «Праздники».

23.12

46

Составление диалогов «Праздники в Британии».

24.12

47

Систематизация знаний и навыков по теме.

26.12

48

Написание поздравлений с Рождеством. Контроль письма.

13.01

«США»

(18ч.)

49

Введение новой лексики по теме.

14.01

50

Ознакомительное чтение по теме «США».

16.01

51

Будущее простое время.

20.01

52

Глагол «shall», его употребление.

21.01

53

Придаточные предложения времени и условия.

23.01

54

Предлоги после глагола «прибывать».

27.01

55

Изучающее чтение по теме «США».

28.01

56

Аудирование с пониманием основных деталей по теме «США».

30.01

57

Активизация ЛЕ по теме «США».

03.02

58

Аудирование по теме «Нью-Йорк».

04.02

59

Географические названия по теме.

06.02

60

Монологические высказывания по теме с опорой на картинку.

10.02

61

Изучающее чтение по теме «Нью-Йорк».

11.02

62

Рассказ-описание по картинке. Контроль устной речи.

13.02

63

Просмотровое чтение с пониманием деталей «Нью-Йорк».

17.02

64

Активизация ЛЕ по теме «США».

18.02

65

Контроль навыков аудирования по теме «США»

20.02

66

Систематизация и обобщение знаний и навыков по теме «США».

24.02

«Любимое времяпровождение» ( 18ч.)

67

Введение новых ЛЕ по теме.

25.02

68

Обучение ведению диалога по теме.

27.02

69

Описание иллюстраций «Погода в Лондоне».

02.03

70

Структура «to be going to do». Ее употребление в речи.

03.03

71

Сообщение по теме «Времена года».

05.03

72

Контроль навыков письма по теме «Погода».

09.03

73

Обучающее чтение по теме.

10.03

74

Контроль навыков чтения по теме.

12.03

75

Тема «Одежда». Введение новой лексики.

16.03

76

Аудирование с извлечением необходимой информации.

17.03

77

Существительные, которые употребляются только во множ. Числе.

19.03

78

Составление диалога-расспроса по теме

30.03

79

Будущее время в придаточных предложениях.

31.03

80

Передача прослушанного с опорой на слова.

02.04

81

Изучающее чтение по теме «Одежда».

06.04

82

Передача содержания прочитанного по теме «Одежда».

07.04

83

Краткое сообщение по теме «Одежда».

09.04

84

Контроль устной речи по теме «Одежда».

13.04

«То, как мы выглядим» (18 часов)

85

Введение и первичное закрепление лексики.

14.04

86

Модальные глаголы «can, must».

16.04

87

Употребление модальных глаголов.

20.04

88

Строение человека.. Введение и активизация лексики.

21.04

89

Аудирование по теме «Характер человека».

23.04

90

Монологическое высказывание по теме «Характер человека».

27.04

91

Описание иллюстрации по теме «Внешний вид».

28.04

92

Изучающее чтение по теме «Внешний вид».

30.04

93

Модальный глагол «must» и его эквиваленты.

04.05

94

Контроль навыков чтения по теме «Внешний вид».

05.05

95

Слова со значением «довольно», их употребление.

07.05

96

Высказывания по теме «Как мы выглядим».

11.05

97

Модальный глагол «следует», его употребление.

12.05

98

Модальный глагол «may».

14.05

99

Обучающий диалог «За столом».

18.05

100

Контроль аудирования по теме «Внешность».

19.05

101

Контроль чтения и письма по теме «Внешность».

21.05

102

Систематизация и обобщение знаний и навыков по теме «Внешность».

21.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...