Рабочая программа по английскому языку для 6 класса
рабочая программа (6 класс)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса, которые разработаны с учетом ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_6_klass.docx | 40.27 КБ |
ktp_6_kl_2019.doc | 315.5 КБ |
ktp_6_kl.doc | 153 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Малыгинская средняя общеобразовательная школа»
«Рассмотрено» «Утверждаю»
на заседании методического Директор школы
Совета школы _______________ ________________
Протокол № Приказ №
от «__ »______ 2019 г от « »_____ 2019г.
Рабочая программа
по предмету
«Английский язык»
для 6а, 6б классов
Составитель:
Климина Анна Викторовна
учитель иностранного языка
п. Малыгино
2019- 2020 учебный год
Пояснительная записка
Цели и задачи программы
В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык 6 класс» рассчитана на 102 часа в год, по 3 часа в неделю. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Rainbow English 6 класс» Афанасьева О.В., Михеева И.В.; Москва, ООО «Дрофа»; 2017 г. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, сборник упражнений, аудиоприложение, используемого для достижения поставленной целив соответствии с образовательной программой учреждения. Рабочая программа по английскому языку разработана на основе программы общеобразовательных учреждений по английскому языку (5-11 классы), составители О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, (М., «Просвещение» 2019), федерального закона от 29 декабря 20012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), планировать свое речевое и неречевое поведение.
Языковая компетенция — готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.
Социокультурная компетенция— готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся на разных этапах обучения; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры, т. е. стать медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.
Компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.
Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.
Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.
Говоря об общеобразовательной цели обучения ИЯ, необходимо иметь в виду три ее аспекта: общее, филологическое и социокультурное образование.
Общее образование нацелено на расширение общего кругозора учащихся, знаний о мире во всем многообразии его проявлений в различных сферах жизни: политике, экономике, бытовой, этнической, мировоззренческой, художественной культуре. Оно обеспечивается разнообразием фактологических знаний, получаемых с помощью разнообразных средств обучения, научных, научно-популярных изданий, художественной и публицистической литературы, средств массовой информации, в том числе Интернета.
Филологическое образование нацелено на расширение и углубление знаний школьников о языке как средстве общения, его неразрывной связи и непрерывном взаимодействии с культурой, орудием и инструментом которой он является, о языковой системе; неоднородности и вместе с тем самодостаточности различных языков и культур, о человеке как о языковой личности и особенностях вторичной языковой личности, изучающей иностранные языки и культуры; дальнейшее совершенствование умений оперирования основными лингвистическими терминами, развитие языковой и контекстуальной догадки, чувства языка.
Филологическое образование обеспечивается:
а) сравнением родного и изучаемого языков, учетом и опорой на родной, русский язык (в условиях работы в национальных школах);
б) сравнением языковых явлений внутри изучаемого языка;
в) сопоставлением явлений культуры контактируемых социумов на основе культурных универсалий;
г) овладением культурой межличностного общения, конвенциональными нормами вербального и невербального поведения в культуре страны/стран изучаемого языка.
Социокультурное образование нацелено на развитие мировосприятия школьников, национального самосознания, общепланетарного образа мышления; обучение этически приемлемым и юридически оправданным политкорректным формам самовыражения в обществе; обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися различных взглядов и принадлежащих к различным вероисповеданиям. Социокультурное образование обеспечивается широким применением аутентичных текстов страноведческого характера, разнообразных учебных материалов по культуре страны изучаемого и родного языков, фотографий, путеводителей, карт, объявлений, плакатов, меню, театральных и концертных программ и других артефактов, систематическим использованием звукового пособия, страноведческих видеофильмов на английском языке. Формирование и развитие социолингвистической компетенции, которое предполагает овладение учащимися социально приемлемыми нормами общения с учетом важнейших компонентов коммуникативной ситуации, определяющих выбор языковых средств, разговорных формул для реализации конвенциональной функции общения, регистра общения в зависимости от коммуникативного намерения, места, статуса и ролей участников общения, отношений между ними.
Развивающая цель обучения английскому языку состоит в развитии учащихся как личностей и как членов общества.
Развитие школьника как личности предполагает:
—развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения);
—развитие умения самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;
—развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;
—развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций;
—развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;
—развитие потребности в дальнейшем самообразовании в области ИЯ.
Развитие учащихся как членов общества предполагает:
—развитие умений самореализации и социальной адаптации;
—развитие чувства достоинства и самоуважения;
—развитие национального самосознания.
Решение поставленных задач обеспечивается обильным чтением текстов различных функциональных стилей (художественных, научно-популярных, публицистических) и аудированием, обсуждением поставленных в них проблем, обменом мнений школьников как на основе прочитанного и услышанного, так и на основе речевых ситуаций и коммуникативных задач, предполагающих аргументацию суждений по широкому кругу вопросов изучаемой тематики. Сопоставление явлений изучаемой и родной культуры во многом способствует формированию и развитию национального самосознания, гордости и уважения к своему историческому наследию, более глубокому осмыслению роли России в современном глобальном мире, что безусловно способствует формированию поликультурной личности школьников.
Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их воспитанию. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению, пониманию важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями.
Овладение английским языком, и это должно быть осознано учащимися, ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, и на этой основе к постижению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа ее носителя, его самобытности и месте собственной личности в жизни социума, в результате чего воспитывается чувство сопереживания, эмпатии, толерантного отношения к проявлениям иной, «чужой» культуры.
В связи с тенденцией интеграции российского образования в европейское образовательное пространство встала проблема уточнения уровней владения иностранным языком и приведение их в соответствие с уровнями владения ИЯ, принятыми в Евросоюзе. В соответствии с Европейским языковым портфелем, разработанным в рамках проекта «Языковой портфель для России», УМК для 5—9 классов общеобразовательной школы серии “RainbowEnglish” обеспечивает достижение уровня А2 (Допороговый).
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 6 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
Виды контроля.
Текущий контроль позволяет судить об успешности овладения определенной части учебного материала.
Промежуточный контроль проводится по завершению темы и позволяет судить об эффективности овладения разделом программного материала (проводится в конце каждой четверти). Данный контроль осуществляется с целью проверки усвоения основных языковых навыков (чтения, аудирования, письма, говорения), а также знание грамматики и лексики.
Итоговый контроль направлен на установление уровня владения языком, достигнутого в результате освоения значительного по объему материала (проводится в конце учебного года).
Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачеты, проекты, презентации, диктанты. Ведущий вид контроля – тестирование.
Цель – научить учащихся правильному и грамотному оформлению ответов по требованиям ГИА и ЕГЭ.
Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. После изучения каждой темы проводятся контрольные работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен.
Место предмета в базисном учебном плане.
Предмет относится к обязательной части учебного плана, предметной области «Филология». В соответствии с учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение иностранного языка отводится 105 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения в 5—9классах основной общеобразовательной школы.
Таким образом, рабочая программа для 5 класса рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 105 часов в год.
Планируемые результаты освоения программы.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны,
что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
- осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.
С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т.п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
- умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
- умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.
Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:
В коммуникативной сфере.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении
—начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
—расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
—рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
—делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании
—воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
—воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
—воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении
—ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
—читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
—читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
—читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;
письме
—заполнять анкеты и формуляры;
—писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные различия систем английского и русского языков.
Кроме того, школьники должны уметь:
- применять правила написания слов, изученных в основной школе;
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.
В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);
- прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
- игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;
- задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
- использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.
В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).
Универсальные учебные действия (общеучебные умения):
регулятивные:
- определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
- составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
- оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
- критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.
познавательные:
- самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
- выполнять универсальные логические действия:
—анализ (выделение признаков),
—синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
—выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
—устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
—выстраивать логическую цепь рассуждений,
—относить объекты к известным понятиям;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую:
—обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
—составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);
коммуникативные:
- четко и ясно выражать свои мысли;
- отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
- учиться критично относиться к собственному мнению;
- слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;
- организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);
Специальные учебные умения:
- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
- владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
- вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
- действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
- пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
- пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com., www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;
- овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.
Наименование разделов и тем.
Тема | Количество часов |
1. «Две столицы» | 16 |
2. «Посещение Британии» | 16 |
3. «Традиции, праздники, фестивали» | 18 |
4. «Соединенные Штаты Америки» | 18 |
5. «Любимое времяпрепровождение» | 18 |
6. «То, как мы выглядим» | 18 |
Резервные уроки | 3 часа |
Перечень учебно-методического обеспечения
- Английский язык. 6 кл. В2 ч. Ч. 1: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2017. - (Rainbow English).
- Английский язык.кл. В2 ч. Ч. 2: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2016. - (Rainbow English).
- Английский язык. 6 класс: рабочая тетрадь / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2018. - (Rainbow English).
- Английский язык. 6 класс. Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2018. - (Rainbow English).
- Аудиоприложение к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой Английский язык: «Rainbow English». Учебник английского языка для 6 класса. CD MP3
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
По предмету «Английский язык» к УМК О.В. Афанасьевой «Rainbow English»
Для 6 «А», 6 «Б» классов
на 2019-2020 учебный год
Раздел | № урока | Тема урока | ФОУПД | Планируемые результаты | Дата проведения | |||
Кол-во часов | Личностные | Метапредметные | Предметные | По плану | По факту | |||
«Две столицы» (16 часов) | 1 | Введение новых ЛЕ по теме «Большие города». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать положительный настрой на учебный год, на уважительное отношение к одноклассникам, вырабатывать навыки сотрудничества и умения коллективной работы. | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | Уметь использовать лексику в спонтанной речи. .. | 02.09 | |
2 | Неправильные глаголы в Past Simple | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать положительный настрой на учебный год, на уважительное отношение к одноклассникам, вырабатывать навыки сотрудничества и умения коллективной работы | Умение планировать свое речевое и неречевое поведение, Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Уметь использовать Прошедшее Время в спонтанной речи. | 03.09 | ||
3 | Употребление неопределенных местоимений. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям, а также пояснить то, что на успешность в учебной деятельности влияет наличие необходимых школьных принадлежностей на уроке | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | Правильно употреблять в речи и на письме местоимения | 05.09 | ||
4 | Развитие навыков аудирования по теме. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Развивать бережное отношение к школьным принадлежностям, а также пояснить то, что успешность в учебной деятельности влияет наличие необходимых школьных принадлежностей на уроке | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | Правильно использовать полученные в речи | 09.09 | ||
5 | Ознакомительное чтение «Достопримечательности Санкт Петербурга» | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Развивать заинтересованность школьника в изучении традиций другой страны, умение видеть достоинства и недостатки системы образования разных стран | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей. | Развивать умение делать монологическое высказывание по теме урока, ориентируясь при этом в фактическом, лексическом и грамматическом материале. | 10.09 | ||
6 | Монологическое высказывание по теме. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | Уметь обобщать знания, полученные в предыдущих классах. | 12.09 | ||
7 | Неопределенные местоимения | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Уметь определять результат своей деятельности и оценить его. | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме. Умение строить монологические высказывания о своих предпочтеня. | 16.09 | ||
8 | Введение и закрепление ЛЕ по теме «Путешествие по России». | Индивидуальная, фронтальная, | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение устанавливать причинно-следственные связи. | Изучить слова по теме и правильно употреблять их в речи и на письме | 17.09 | ||
9 | Составление диалога-расспроса по теме. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать мотивацию учения и обучения и стремление к самосовершенствованию в образовательной области. | Умение планировать свое речевое и неречевое поведение, | Умение правильно употреблять в речи и на письме притяжательные местоимения | 19.09 | ||
10 | Аудирование «Санкт Петербург». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать умение видеть себя в среде окружающего мира; формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | 23.09 | ||
11 | Контроль навыков чтения. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать умение вести диалог с точки зрения культурных норм и языковых правил английского языка. | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации | Знать фразы речевого этикета, уметь переводить их устойчивыми сочетаниями (клише) | 24.09 | ||
12 | Ознакомительное чтение по теме «Большие города». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Развивать заинтересованность школьника в изучении традиций другой страны, умение видеть достоинства и недостатки системы образования | Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и свертниками | Развивать умение делать монологическое высказывание по теме урока, ориентируясь при этом в фактическом, лексическом и грамматическом материале | 26.09 | ||
13 | Количественные числительные | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать притяжательный падеж, использовать их в речи (письменной и устной), а также выполнять тестовые работы | 30.09 | |||
14 | Словообразование глаголов и имен прилагательных. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Развивать понимания «что значит хорошо вести себя в школе», напомнить о правах и обязанностях ученика. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь делать монологические высказывание, вести беседы по теме урока Знакомиться с правилами употребления на письме фразового глагола to talk, | 01.10 | ||
15 | Глаголы «слышать» и «слушать». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать стремление к совершенствованию собственной и речевой культуры в целом | Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы | Проверить умение пользоваться полученными в ходе изучения раздела знаниями, обобщить, закрепить изученный материал. | 03.10 | ||
16 | Контроль навыков письма по теме «Путешествие по России». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области | Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы | Подготовиться к итоговой проверке знаний полученных в ходе изучения раздела | 07.10 | ||
«Посещение Британии (16 часов)» | 17 | Сведения о Британии. | Индивидуальная, фронтальная. | Развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие. | Умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы, способность к адекватной самооценке | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | 08.10 | |
18 | Введение новых ЛЕ по теме. | Индивидуальная, фронтальная. | Развивать такие качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, дисциплинированность, трудолюбие. | Умение к адекватной оценке своих достижений | Изучить слова по теме и правильно употреблять их в речи и на письме | 10.10 | ||
19 | Составление диалогов по теме. | Индивидуальная. | Развивать самостоятельность, желание к творческому мышлению | Умение структурировать, делать выводы | Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний | 14.10 | ||
20 | Словообразование имен прилагательных. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь правильно использовать суффиксы | 15.10 | ||
21 | Монологические высказывания о Британии. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Получить первоначальные знания об использовании нового грамматического времени Настоящее совершенное время | 17.10 | ||
22 | Числительные 100, 1000, 1000000, их употребление. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать заинтересованность в положительном отношении ко всему разнообразию мира | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Использование числительных в речи, узнавание в текстовом материла | 21.10 | ||
23 | Географические названия, их употребление в речи. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Использование названий в речи, узнавание в текстовом материла | 22.10 | ||
24 | Обучающее аудирование по теме «Британия». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать страноведческий материал представленный учебником. | 24.10 | ||
25 | Введение ЛЕ по теме «Лондон». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать толерантное отношение к иной культуре, осознание себя гражданином всего страны и всего мира. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать страноведческий материал представленный учебником. | 05.11 | ||
26 | Ознакомительное чтение «Посещение Лондона». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | 07.11 | ||
27 | Наречия «также», «тоже», их употребление. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать толерантное отношение к традициям другой страны, | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать, что английский язык имеет, как и русский различные диалекты | 11.11 | ||
28 | Рассказ о Лондоне с опорой на картинку. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать умение обосновывать свои желания и не желания. | Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей, потребностей | Развивать способность использования в спонтанной речи конструкций о том, что нам нравится или не нравится. | 12.11 | ||
29 | Краткое сообщение по теме «Посещение Британии». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать понятие о необходимости владения иностранным языком для современного образованного человека, стремящегося улучшить жизнь в стране и на планете | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Научить пользоваться со словарем. | 14.11 | ||
30 | Аудирование «Посещение Британии». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | 18.11 | ||
31 | Контроль навыков чтения и письма по теме «Посещение Британии». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать понятие о необходимости владения иностранным языком для современного образованного человека, стремящегося улучшить жизнь в стране и на планете | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать значения изученных словообразовательных суффиксов Уметь использовать изученный глагол с послелогами | 19.11 | ||
«Традиции, праздники, фестивали» (17 ч.) | 32 | Введение новой лексики по теме. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Изучить слова по теме и правильно употреблять их в речи и на письме | 21.11 | |
33 | Вопросительные слова в придаточных предложениях. | Индивидуальная. | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Уметь выполнять тестовые задания по заданной схеме | 25.11 | ||
34 | Ознакомительное чтение по теме . | Индивидуальная. | Развивать самостоятельность | Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке | Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний | 26.11 | ||
35 | Общие вопросы в косвенной речи. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать желание владеть иностранным языком | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Тренировка навыка использовать общие вопросы на письме | 28.11 | ||
36 | Монологическое высказывание по теме с опорой на картинку. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь составлять монологическое высказывание | 02.12 | ||
37 | Составление диалога-расспроса по теме. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | 03.12 | ||
38 | Изучающее чтение по теме. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры. .
| Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь вести беседу по данной теме | 05.12 | ||
39 | Побудительные предложения в косвенной речи. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь правильно использовать времена | 09.12 | ||
40 | Контроль навыков устной речи по теме. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Уметь вести беседу и делать монологическое высказывание по данной теме | 10.12 | ||
41 | Новая лексика по теме «Новый год». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Изучить слова по теме и правильно употреблять их в речи и на письме | 12.12 | ||
42 | Предлоги времени. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Правильно употреблять в речи и на письме предлоги времени | 16.12 | ||
43 | Изучающее чтение «Рождество в Британии». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | 17.12 | ||
44 | Краткое сообщение по теме «Рождество в Британии». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | 19.12 | ||
45 | Аудирование по теме «Праздники». | Индивидуальная. | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | 23.12 | ||
46 | Составление диалогов «Праздники в Британии». | Фронтальная. | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | Умение создавать и презентовать диалоги | 24.12 | ||
47 | Систематизация знаний и навыков по теме. | Фронтальная | Формировать умение оценивать свой труд самостоятельно и слушать оценку твоих действий окружающими. | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | Умение создавать и презентовать проектные работы | 26.12 | ||
48 | Написание поздравлений с Рождеством. Контроль письма. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | 13.01 | ||
«США» (18ч.) | 49 | Введение новой лексики по теме. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение организовывать учебное сотрудничество совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, находить общее решение | Изучить слова по теме и правильно употреблять их в речи и на письме | 14.01 | |
50 | Ознакомительное чтение по теме «США». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Умение планировать, обобщать, взаимодействовать с окружающими, умение осуществлять самооценку . | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | 16.01 | ||
51 | Будущее простое время. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать бережное отношение к природе | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | 20.01 | ||
52 | Глагол «shall», его употребление. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать бережное отношение к природе | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | 21.01 | ||
53 | Придаточные предложения времени и условия. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать бережное отношение к природе | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | 23.01 | ||
54 | Предлоги после глагола «прибывать». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать бережное отношение к природе | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | 27.01 | ||
55 | Изучающее чтение по теме «США». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать бережное отношение к природе | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | 28.01 | ||
56 | Аудирование с пониманием основных деталей по теме «США». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать бережное отношение к природе | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | 30.01 | ||
57 | Активизация ЛЕ по теме «США». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | 03.02 | ||
58 | Аудирование по теме «Нью-Йорк». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать навыки общей культуры школьника | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Уметь поздравить с различными событиями на английском языке | 04.02 | ||
59 | Географические названия по теме. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать бережное отношение к природе | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Знать лексику по теме урока, перевести слова в активный запас | 06.02 | ||
60 | Монологические высказывания по теме с опорой на картинку. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Правильно употреблять в речи и на письме послелог с фразовым глаголом to make | 10.02 | ||
61 | Изучающее чтение по теме «Нью-Йорк». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Уметь образовывать наречия от прилагательных с помощью суффикса – able, в тех случаях. в которых это возможно | 11.02 | ||
62 | Рассказ-описание по картинке. Контроль устной речи. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания, полученные в процессе изучения раздела. | 13.02 | ||
63 | Просмотровое чтение с пониманием деталей «Нью-Йорк». | Индивидуальная | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | 17.02 | ||
64 | Активизация ЛЕ по теме «США». | Индивидуальная, фронтальная. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | 18.02 | |||
65 | Контроль навыков аудирования по теме «США» | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать бережное отношение к природе | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | 20.02 | ||
66 | Систематизация и обобщение знаний и навыков по теме «США». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | 24.02 | ||
«Любимое времяпровождение» ( 18ч.) | 67 | Введение новых ЛЕ по теме. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать бережное отношение к природе | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Изучить слова по теме и правильно употреблять их в речи и на письме | 25.02 | |
68 | Обучение ведению диалога по теме. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение использовать возвратных местоимений в устной и письменной речи | 27.02 | ||
69 | Описание иллюстраций «Погода в Лондоне». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать бережное отношение к природе и животному миру | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Уметь строить монологическое высказывание по теме | 02.03 | ||
70 | Структура «to be going to do». Ее употребление в речи. | Индивидуальная. | Формировать бережное отношение к природе и животному миру | Уметь соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение создавать плакаты на английском языке и аргументировано защищать свой проект. | 03.03 | ||
71 | Сообщение по теме «Времена года». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Уметь строить монологическое высказывание и вести диалог по теме « Природа и экология» | 05.03 | ||
72 | Контроль навыков письма по теме «Погода». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | 09.03 | ||
73 | Обучающее чтение по теме. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; | Знать название организаций, которые занимаются защитой окружающей среды и уметь рассказать на английском языке, какую деятельность эти организации ведут | 10.03 | ||
74 | Контроль навыков чтения по теме. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать навыки общекультурной и интеллектуальной компетентности | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Знать фразы, которые служат инструкцией к выполнению определенных действий | 12.03 | ||
75 | Тема «Одежда». Введение новой лексики. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Знать словообразовательные суффиксы | 16.03 | ||
76 | Аудирование с извлечением необходимой информации. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Изучить слова по теме и правильно употреблять их в речи и на письме | 17.03 | ||
77 | Существительные, которые употребляются только во множ. Числе. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Умение делать монологическое высказывание и вести беседу по теме | 19.03 | ||
78 | Составление диалога-расспроса по теме | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать бережное отношение к природе и животному миру, не загрязнять окружающую среду | Уметь планировать, классифицировать. Обобщать, давать объективную самооценку и оценку. | Уметь назвать и дать оценку экологическим проблемам в Карелии на английском языке | 30.03 | ||
79 | Будущее время в придаточных предложениях. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | 31.03 | ||
80 | Передача прослушанного с опорой на слова. | Индивидуальная. | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | 02.04 | ||
81 | Изучающее чтение по теме «Одежда». | Индивидуальная | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | 06.04 | |||
82 | Передача содержания прочитанного по теме «Одежда». | Индивидуальная | Развивать самостоятельность, творческое мышление и взгляд на предметы и события окружающей действительности | Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке | Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний | 07.04 | ||
83 | Краткое сообщение по теме «Одежда». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни» | 09.04 | ||
84 | Контроль устной речи по теме «Одежда». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя. | Умение вести беседу по теме «Здоровый образ жизни» | 13.04 | ||
«То, как мы выглядим» (18 часов) | 85 | Введение и первичное закрепление лексики. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Развивать самостоятельность, творческое мышление и взгляд на предметы и события окружающей действительности | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя | Изучить слова по теме и правильно употреблять их в речи и на письме | 14.04 | |
86 | Модальные глаголы «can, must». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя | Уметь строить предложения с помощью глаголов | 16.04 | ||
87 | Употребление модальных глаголов. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формирование общекультурных правил поведения | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта с помощью учителя | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | 20.04 | ||
88 | Строение человека.. Введение и активизация лексики. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формирование общекультурных правил поведения | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Уметь описать человека на английском языке . | 21.04 | ||
89 | Аудирование по теме «Характер человека». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формирование общекультурных правил поведения | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. | Уметь описать человека на английском языке | 23.04 | ||
90 | Монологическое высказывание по теме «Характер человека». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение вести беседу по теме | 27.04 | ||
91 | Описание иллюстрации по теме «Внешний вид». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. | Уметь использовать словообразовательные суффиксы | 28.04 | ||
92 | Изучающее чтение по теме «Внешний вид». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать настойчивость, желание постигать новые знания. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Уметь использовать фразовый глагол | 30.04 | ||
93 | Модальный глагол «must» и его эквиваленты. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать общекультурные правила поведения | Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | 04.05 | ||
94 | Контроль навыков чтения по теме «Внешний вид». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать стремление к здоровому образу жизни, развивать навыки и привычки здорового образа жизни, через чтение текстов и бесед на уроке | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач; понимать причину своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации. | Уметь делать монологическое высказывание и строить диалог по теме | 05.05 | ||
95 | Слова со значением «довольно», их употребление. | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | 07.05 | |||
96 | Высказывания по теме «Как мы выглядим». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Развивать трудолюбие, креативность, инициативность | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | 11.05 | ||
97 | Модальный глагол «следует», его употребление. | Индивидуальная | Формирование коммуникативной компетенции, развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, стремление к качественному выполнению работы, развитие дисциплинированности | Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | 12.05 | ||
98 | Модальный глагол «may». | Индивидуальная, фронтальная | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | 14.05 | |||
99 | Обучающий диалог «За столом». | Индивидуальная. | Развивать самостоятельность | Умение делать письменные и устные высказывания и выражения своего мнения на английском языке | Отрабатывать навыки письменного и устного высказываний | 18.05 | ||
100 | Контроль аудирования по теме «Внешность». | Индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления; составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера; соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Обобщить, повторить, закрепить и структурировать знания полученных в в процессе изучения раздела. | 19.05 | ||
101 | Контроль чтения и письма по теме «Внешность». | Индивидуальная. | Формировать умение обобщать, делать выводы. | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку | Умение выполнять тестовые задания по заданной схеме | 21.05 | ||
102 | Систематизация и обобщение знаний и навыков по теме «Внешность». | Индивидуальная, фронтальная | Формировать умение обобщать, делать выводы. | Уметь классифицировать, структурировать, обобщать, давать объективную оценку и самооценку | Восполнение пробелов знаний, систематизация пройденного материала, итоговое закрепление знаний | 21.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
По предмету «Английский язык» к УМК О.В. Афанасьевой «Rainbow English»
Для 6 «А», 6 «Б» классов
на 2019-2020 учебный год
Раздел | № урока | Тема урока | Дата проведения | |
Кол-во часов | По плану | По факту | ||
«Две столицы» (16 часов) | 1 | Введение новых ЛЕ по теме «Большие города». | 02.09 | |
2 | Неправильные глаголы в Past Simple | 03.09 | ||
3 | Употребление неопределенных местоимений. | 05.09 | ||
4 | Развитие навыков аудирования по теме. | 09.09 | ||
5 | Ознакомительное чтение «Достопримечательности Санкт Петербурга» | 10.09 | ||
6 | Монологическое высказывание по теме. | 12.09 | ||
7 | Неопределенные местоимения | 16.09 | ||
8 | Введение и закрепление ЛЕ по теме «Путешествие по России». | 17.09 | ||
9 | Составление диалога-расспроса по теме. | 19.09 | ||
10 | Аудирование «Санкт Петербург». | 23.09 | ||
11 | Контроль навыков чтения. | 24.09 | ||
12 | Ознакомительное чтение по теме «Большие города». | 26.09 | ||
13 | Количественные числительные | 30.09 | ||
14 | Словообразование глаголов и имен прилагательных. | 01.10 | ||
15 | Глаголы «слышать» и «слушать». | 03.10 | ||
16 | Контроль навыков письма по теме «Путешествие по России». | 07.10 | ||
«Посещение Британии (16 часов)» | 17 | Сведения о Британии. | 08.10 | |
18 | Введение новых ЛЕ по теме. | 10.10 | ||
19 | Составление диалогов по теме. | 14.10 | ||
20 | Словообразование имен прилагательных. | 15.10 | ||
21 | Монологические высказывания о Британии. | 17.10 | ||
22 | Числительные 100, 1000, 1000000, их употребление. | 21.10 | ||
23 | Географические названия, их употребление в речи. | 22.10 | ||
24 | Обучающее аудирование по теме «Британия». | 24.10 | ||
25 | Введение ЛЕ по теме «Лондон». | 05.11 | ||
26 | Ознакомительное чтение «Посещение Лондона». | 07.11 | ||
27 | Наречия «также», «тоже», их употребление. | 11.11 | ||
28 | Рассказ о Лондоне с опорой на картинку. | 12.11 | ||
29 | Краткое сообщение по теме «Посещение Британии». | 14.11 | ||
30 | Аудирование «Посещение Британии». | 18.11 | ||
31 | Контроль навыков чтения и письма по теме «Посещение Британии». | 19.11 | ||
«Традиции, праздники, фестивали» (17 ч.) | 32 | Введение новой лексики по теме. | 21.11 | |
33 | Вопросительные слова в придаточных предложениях. | 25.11 | ||
34 | Ознакомительное чтение по теме . | 26.11 | ||
35 | Общие вопросы в косвенной речи. | 28.11 | ||
36 | Монологическое высказывание по теме с опорой на картинку. | 02.12 | ||
37 | Составление диалога-расспроса по теме. | 03.12 | ||
38 | Изучающее чтение по теме. | 05.12 | ||
39 | Побудительные предложения в косвенной речи. | 09.12 | ||
40 | Контроль навыков устной речи по теме. | 10.12 | ||
41 | Новая лексика по теме «Новый год». | 12.12 | ||
42 | Предлоги времени. | 16.12 | ||
43 | Изучающее чтение «Рождество в Британии». | 17.12 | ||
44 | Краткое сообщение по теме «Рождество в Британии». | 19.12 | ||
45 | Аудирование по теме «Праздники». | 23.12 | ||
46 | Составление диалогов «Праздники в Британии». | 24.12 | ||
47 | Систематизация знаний и навыков по теме. | 26.12 | ||
48 | Написание поздравлений с Рождеством. Контроль письма. | 13.01 | ||
«США» (18ч.) | 49 | Введение новой лексики по теме. | 14.01 | |
50 | Ознакомительное чтение по теме «США». | 16.01 | ||
51 | Будущее простое время. | 20.01 | ||
52 | Глагол «shall», его употребление. | 21.01 | ||
53 | Придаточные предложения времени и условия. | 23.01 | ||
54 | Предлоги после глагола «прибывать». | 27.01 | ||
55 | Изучающее чтение по теме «США». | 28.01 | ||
56 | Аудирование с пониманием основных деталей по теме «США». | 30.01 | ||
57 | Активизация ЛЕ по теме «США». | 03.02 | ||
58 | Аудирование по теме «Нью-Йорк». | 04.02 | ||
59 | Географические названия по теме. | 06.02 | ||
60 | Монологические высказывания по теме с опорой на картинку. | 10.02 | ||
61 | Изучающее чтение по теме «Нью-Йорк». | 11.02 | ||
62 | Рассказ-описание по картинке. Контроль устной речи. | 13.02 | ||
63 | Просмотровое чтение с пониманием деталей «Нью-Йорк». | 17.02 | ||
64 | Активизация ЛЕ по теме «США». | 18.02 | ||
65 | Контроль навыков аудирования по теме «США» | 20.02 | ||
66 | Систематизация и обобщение знаний и навыков по теме «США». | 24.02 | ||
«Любимое времяпровождение» ( 18ч.) | 67 | Введение новых ЛЕ по теме. | 25.02 | |
68 | Обучение ведению диалога по теме. | 27.02 | ||
69 | Описание иллюстраций «Погода в Лондоне». | 02.03 | ||
70 | Структура «to be going to do». Ее употребление в речи. | 03.03 | ||
71 | Сообщение по теме «Времена года». | 05.03 | ||
72 | Контроль навыков письма по теме «Погода». | 09.03 | ||
73 | Обучающее чтение по теме. | 10.03 | ||
74 | Контроль навыков чтения по теме. | 12.03 | ||
75 | Тема «Одежда». Введение новой лексики. | 16.03 | ||
76 | Аудирование с извлечением необходимой информации. | 17.03 | ||
77 | Существительные, которые употребляются только во множ. Числе. | 19.03 | ||
78 | Составление диалога-расспроса по теме | 30.03 | ||
79 | Будущее время в придаточных предложениях. | 31.03 | ||
80 | Передача прослушанного с опорой на слова. | 02.04 | ||
81 | Изучающее чтение по теме «Одежда». | 06.04 | ||
82 | Передача содержания прочитанного по теме «Одежда». | 07.04 | ||
83 | Краткое сообщение по теме «Одежда». | 09.04 | ||
84 | Контроль устной речи по теме «Одежда». | 13.04 | ||
«То, как мы выглядим» (18 часов) | 85 | Введение и первичное закрепление лексики. | 14.04 | |
86 | Модальные глаголы «can, must». | 16.04 | ||
87 | Употребление модальных глаголов. | 20.04 | ||
88 | Строение человека.. Введение и активизация лексики. | 21.04 | ||
89 | Аудирование по теме «Характер человека». | 23.04 | ||
90 | Монологическое высказывание по теме «Характер человека». | 27.04 | ||
91 | Описание иллюстрации по теме «Внешний вид». | 28.04 | ||
92 | Изучающее чтение по теме «Внешний вид». | 30.04 | ||
93 | Модальный глагол «must» и его эквиваленты. | 04.05 | ||
94 | Контроль навыков чтения по теме «Внешний вид». | 05.05 | ||
95 | Слова со значением «довольно», их употребление. | 07.05 | ||
96 | Высказывания по теме «Как мы выглядим». | 11.05 | ||
97 | Модальный глагол «следует», его употребление. | 12.05 | ||
98 | Модальный глагол «may». | 14.05 | ||
99 | Обучающий диалог «За столом». | 18.05 | ||
100 | Контроль аудирования по теме «Внешность». | 19.05 | ||
101 | Контроль чтения и письма по теме «Внешность». | 21.05 | ||
102 | Систематизация и обобщение знаний и навыков по теме «Внешность». | 21.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...