Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
рабочая программа
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса, которые разработаны с учетом ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_4_klass.docx | 37.16 КБ |
ktp_4_klass_2019.docx | 53.04 КБ |
ktp_4_klass.docx | 26.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Малыгинская средняя общеобразовательная школа»
«Рассмотрено» «Утверждаю»
на заседании методического Директор школы
Совета школы _______________ ________________
Протокол № Приказ №
от «__ »______ 2019 г от « »_____ 2019 г.
Рабочая программа
по предмету
«Английский язык»
для 4а класса
Составитель:
Климина Анна Викторовна
учитель иностранного языка
п. Малыгино
2019- 2020 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 4 классов составлена на основе авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой «Программа для общеобразовательных учреждений. Серия “Rainbow English”. «Английский язык» (2—4 классы)», книги для учителя учебно-методического комплекса «Английский язык. 4 класс. (Rainbow English)», федерального закона от 29 декабря 20012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.
Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в смоделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
Данная рабочая программа ориентирована на обучение английскому языку учащихся 4-го класса (3-й год обучения). В соответствии с учебным планом на изучение данного курса отводится 68 часов (из расчёта – 2 часа в неделю). Изучение курса проводится по УМК Английский язык. 3 кл. В 2 ч.: учебник для общеобразовательных учреждений / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева - М.: Дрофа, 2018.
Выбор авторской программы обусловлен тем, что она разработана в соответствии с новым Государственным стандартом начального общего образования, примерной программой начального образования по иностранному языку и программой формирования универсальных учебных действий. Выбранная программа полностью реализует все обозначенные в ФГОС требования к современному иноязычному образованию, обеспечивает пошаговое достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, представляет возможность формировать у учащихся умения: решать творческие задачи, распределять работу и договариваться в процессе коллективной деятельности, самостоятельно устанавливать последовательность действий для решения учебных задач, а также формировать навыки самоконтроля.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—9 лет у учащихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
Сама специфика предмета «Иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями — открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке. Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и к международному сообществу. Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.
В то же время обучение английскому языку в начальной школе по УМК “Rainbow English” закладывает основу для последующего формирования универсальных учебных действий. Учащимися впервые осознаются суть, смысл и ценность учебной деятельности. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования и эффективности процесса школьного иноязычного образования.
Формы организации образовательного процесса:
комбинированный урок, повторительно-обобщающий урок, урок контроля и коррекции знаний, урок комплексного применения знаний.
Технологии обучения:
технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности обучающихся:
- игровые технологии,
- мультимедийные технологии,
- здоровьесберегающие технологии (динамические паузы, физкультминутки, чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия напряжения и усталости),
- информационно-коммуникационные технологии,
- работа в парах / группах,
- технология личностно-ориентированного обучения,
- проектная технология (выполнение учащимися творческих проектов).
Контроль и оценка деятельности учащихся
В УМК "Rainbow English" для 4 кл. материал поделен на 7 разделов, каждый из которых рассчитан на 8-16 занятий.
В целях оценки достижений учащихся в области лексики и грамматики по определенным темам в 4 кл. предусмотрены проверочные работы, которые проводятся в конце изучения каждого из 7 разделов. Предлагаемый формат самостоятельных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны детям. Принимая во внимание возраст учащихся и ограниченный запас лексики на английском языке, формулировки заданий даны на русском языке и каждое задание содержит образец (пример) выполнения. Для самопроверки языковых умений и навыков учащихся используются задания с выбором ответа, на завершение/окончание, на трансформацию, на восстановление пропущенных слов в связном тексте. После каждого задания указано максимальное количество баллов, которые можно набрать, выполнив задание правильно (Score ___/ 6). В конце работы дана таблица, в которой соотнесено количество баллов, набранных за выполнение всех заданий, и получаемая оценка (Very good! Good! OK! Try again!).
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развернутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается: написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе; заполнить анкету для занятий в кружке любителей английского языка и др. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнером (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.
Контроль и оценка знаний учащихся в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме) проводится в конце каждой четверти. Общая отметка за выполнение проверочной работы складывается из четырех отметок за выполнение отдельных заданий (заданий на аудирование, чтение, письмо и говорение) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.
Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.
Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.
Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.
Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс, и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля – определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности. При контроле коммуникативных умений (говорении, письмо) проверяются либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью тестовых заданий.
Формы контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектные работы, устный опрос.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплектов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплектах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
В сфере коммуникативной компетенции:
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами
и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу
интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
- социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
В познавательной сфере:
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
- умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
- приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
В эстетической сфере:
- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.
В трудовой сфере:
- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:
- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
- расширится лингвистический кругозор;
- будут заложены основы коммуникативной культуры;
- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;
- а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК 3 включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
- сферы общения (темы, ситуации, тексты);
- навыки и умения коммуникативной компетенции:
- речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
- языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
- компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:
№ | ТЕМА | кол-во часов |
1. | Знакомство с семьей Джона Баркера. | 7 |
2. | Мой день. | 8 |
3. | Дома. | 9 |
4. | Школа. | 8 |
5 | Еда. | 12 |
6 | Погода. | 8 |
7 | Выходные. Повторение. | 10+6 |
Итого | 68 |
Перечень учебно-методического обеспечения
УМК «Rainbow English» включает следующие компоненты:
1. Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «RainbowEnglish», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2018».
2. Рабочая тетрадь по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений «RainbowEnglish», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2018.
3.CD для работы в классе и для самостоятельных занятий дома.
4. Примерная программа начального образования по иностранному языку. Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “RainbowEnglish”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
5. Двуязычные и одноязычные словари
6. Книги для чтения учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “RainbowEnglish”). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
По предмету «Английский язык» к УМК О.В. Афанасьевой «RainbowEnglish»
Для 4 класса
на 2019-2020 учебный год
№ п/п | Тема | Количест во часов | Тип урока | Планирование результатов | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту | ||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||||||||
4 «А» | 4 «А» | |||||||||||||||
1\1 Часть 1. Знакомство с Джоном Беркером и его семьей (9 часов) | Джон и его семья. Родители, сестра, кузина | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Знакомятся с личными местоимениями; со структурой построения общих вопросов и ответов на эти вопросы с глаголом действия do; с некоторыми словами во множественном числе. | Элементарное представление об ситуации: Знакомство, семья. | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. | 02.09 | |||||||||
2\2 | Джон и его питомцы | 1 | Комбинированный | Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. | Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | 04.09 | |||||||||
3\3 | Джон и спорт | 1 | Комбинированный | Знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке. | Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов. | 09.09 | |||||||||
4\4 | Джон и иные виды деятельности | 1 | Комбинированный | Знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки. | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | 11.09 | |||||||||
5\5 | Интересы Джона | 1 | Комбинированный | Знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | 16.09 | |||||||||
6\6 | Выражение категории обладания и ее отсутствия. | 1 | Урок применения знаний и умений | Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | 18.09 | |||||||||
7\7 | Контроль аудирования и чтения: Занятия людей | 1 | Урок-контроль аудирования и чтения (урок проверки знаний и умений) | Различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм | 23.09 | |||||||||
8\8 | Диктант: Занятия людей | 1 | Урок проверки письменной речи и коррекции знаний и умений (диктант №1) | Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений. Пишут словарный диктант №1 | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом). | 25.09 | |||||||||
9\9 | Проект: Моё семейное древо | 1 | Проект №1 (Урок проверки и коррекции знаний и умений) | Описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | 30.09 | |||||||||
10\1 Часть 2 Мой день (9 часов) | Повседневные занятия членов семьи | 1 | Комбинированный | Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | 02.10 | |||||||||
11\2 | Занятия спортом членов семьи | 1 | Комбинированный | Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | Ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | 07.10 | |||||||||
12\3 | Занятия людей в момент речи | 1 | Комбинированный | Знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух. | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний). | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | 09.10 | |||||||||
13\4 | Занятия людей в воскресный день | 1 | Комбинированный | Знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу. | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | 14.10 | |||||||||
14\5 | Утро школьника | 1 | Комбинированный | Соглашаются и не соглашаются, используя слова yes (да), no (нет); ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец. | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника, построение рассуждений, работа с информацией (текстом). | 16.10 | |||||||||
15\6 | Повседневные занятия в различные дни недели | 1 | Комбинированный | Беседа о повседневных занятиях и днях недели | Выявление языковых закономерностей (выведение правил). | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | 21.10 | |||||||||
16\7 | Контроль аудирования: Жилища Британцев | 1 | Урок-контроль аудирования | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть» | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. | Элементарные представления о цвете. | 23.10 | |||||||||
17\8 | Диктант: Занятия в различные дни | 1 | Урок проверки письменной речи и коррекции знаний и умений (Диктант №2) | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть». Пишут словарный диктант №2 | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами | Элементарные представления о цвете | 06.11 | |||||||||
18\9 | Проект: Мой день | 1 | Проект №2 (Урок проверки и коррекции знаний и умений) | Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. Строят краткие монологические высказывания. | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. | Элементарные представления о цвете. | 11.11 | |||||||||
19\1 Часть 3. В доме (9 часов) | Повседневные домашние дела | 1 | Комбинированный | Выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц. | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре). | Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения. | 13.11 | |||||||||
20\2 | Типичное жилище англичанина | 1 | Комбинированный | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение. | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. | Ценностное отношение к своим вещам. | 18.11 | |||||||||
21\3 | Квартиры и комната | 1 | Комбинированный | Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились. | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры). | Построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | 20.11 | |||||||||
22\4 | Здания на улице | 1 | Комбинированный | Учатся давать характеристики, опираясь на наглядный материал. | Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | 25.11 | |||||||||
23\5 | Мебель | 1 | Комбинированный | Учатся давать оценочные характеристики предметам; учатся использовать в речи личные местоимения | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | 27.11 | |||||||||
24\6 | Описание дома и квартиры. Имена | 1 | Комбинированный | Учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it?-чтоэто… | Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | 02.12 | |||||||||
25\7 | Контроль адирования: Дом Беркеров. Диктант: Прелоги, мебель | 1 | Урок-контроль аудирования и контроль письменной речи (диктант №3) | Знакомятся с предлогами в, на, у и другие. Пишут словарный диктант №3 | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов. | 04.12 | |||||||||
26\8 | Контрольная работа: Предлоги. Описание домов | 1 | Контрольная работа № 1 (Урок проверки и коррекции знаний и умений) | Выполняют письменные задания по пройденным темам. | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | 09.12 | ||||||||||
27\9 | Проект: В доме | 1 | Проект № 3 (Урок проверки и коррекции знаний и умений) | Читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания. | Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного). | Первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора ; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие. | 11.12 | |||||||||
28\1 Часть 4. Я иду в школу (9 часов) | Описание классной комнаты | 1 | Комбинированный | Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры. | Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | 16.12 | |||||||||
29\2 | Школьный день | 1 | Комбинированный | Ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими новыми словами (школьные предметы). | Выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений). | Ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим. | 18.12 | |||||||||
30\3 | Сборы в школу | 1 | Комбинированный | Учатся воспринимать на слух краткие сообщения о школе; строят краткие монологические высказывания. | Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений. | Ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в школе. | 23.12 | |||||||||
31\4 | Школьная столовая | 1 | комбинированный | Разучивание новых слов (еда, этикет за столом). | Выявление языковых закономерностей (выведение правил). | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | 25.12 | |||||||||
32\5 | Мой класс | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Мышление (развитие мыслительной операции анализ). | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | 13.01 | |||||||||
33\6 | Школы в Англии | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Рассказать о своих родных Употреблять личные местоимения | Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | Ценностное отношение к себе | 15.01 | |||||||||
34\7 | Диктант: Школьная мебель | 1 | Комбинированный Урок-контроль письменной речи (диктант №4) | Типы чтения гласных. Пишут словарный диктант №4 | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); | Ценностное отношение к окружающему | 20.01 | |||||||||
35\8 | Контрольная работа: Школа | 1 | Контрольная работа № 2 (Урок проверки и коррекции знаний и умений) | Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; | Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля. | Ценностное отношение к природе. | 22.01 | |||||||||
36\9 | Проект: Классная комната моей мечты | 1 | Проект № 4 (Урок проверки и коррекции знаний и умений) | Чтение буквосочетания th | Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | 27.01 | |||||||||
37\1 Часть 5. Я люблю еду (10 часов) | Напитки и еда | 1 | Комбинированный | Разучивают слова на тему: Напитки и еда. | Имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы). | Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе. | 29.01 | |||||||||
38\2 | Трапезы | 1 | Комбинированный | Поисковое чтение с извлечением информации. | Выявление языковых закономерностей (выведение правил); | Элементарные представления о культурном этикете во время трапезы. | 03.02 | |||||||||
39\3 | Завтрак дома | 1 | Комбинированный | Семантизация слов по теме «Завтрак дома» и ведение диалог-распроса, опираясь на ситуацию этикет за столом. | Диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны). | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. | 05.02 | |||||||||
40\4 | Традиции питания в Англии | 1 | Комбинированный | Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур. | Зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций). | Первоначальный опыт межкультурной коммуникации. | 10.02 | |||||||||
41\5 | В кафе | 1 | Комбинированный | Выполнение заданий проверочной работы | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). | Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина. | 12.02 | |||||||||
42\6 | В школьной столовой | 1 | Комбинированный | Читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | Любознательность и стремление расширять кругозор. | 17.02 | |||||||||
43\7 | Диктант: На кухне | 1 | Урок-контроль письменной речи (диктант №5) | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту. Пишут словарный диктант №5 | Осознание и объяснение правил. | Уважение к иному мнению и культуре других народов. | 19.02 | |||||||||
44\8 | Что у нас есть в холодильнике | 1 | Комбинированный | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту. | Осознание и объяснение правил. | Уважение к иному мнению и культуре других народов. | 24.02 | |||||||||
45\9 | Контрольная работа: Еда и напитки | 1 | Контрольная работа № 3 (Урок проверки и коррекции знаний и умений) | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту. | Осознание и объяснение правил. | Уважение к иному мнению и культуре других народов. | 26.02 | |||||||||
46\ 10 | Проект: Наши любимые блюда. Меню | 1 | Проект № 5 (Урок проверки и коррекции знаний и умений) | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи. | Осознание и объяснение правил. | Уважение к иному мнению и культуре других народов. | 02.03 | |||||||||
47\1 Часть 6. Погода, которую мы имеем (9 часов) | Погода в разных городах | 1 | Комбинированный | Учатся вести диалог с опорой на наглядность. | Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | Любознательность и стремление расширять кругозор | 04.03 | |||||||||
48\2 | Занятия людей и погода | 1 | Комбинированный | Учатся вести диалог с опорой на наглядность. | Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд. | Любознательность и стремление расширять кругозор. | 09.03 | |||||||||
49\3 | Погода в разное время года | 1 | Комбинированный | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение. | Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд. | Любознательность и стремление расширять кругозор. | 11.03 | |||||||||
50\4 | Выходной день Баркеров | 1 | Комбинированный | Выполнение заданий проверочной работы | Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). | Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина. | 16.03 | |||||||||
51\5 | Погода на сегодня | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Чтение гласных в открытом слоге; | Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран. | 18.03 | |||||||||
52\6 | Вчерашняя погода | 1 | Комбинированный | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, диалоги о погоде. | Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Любознательность и стремление расширять кругозор. | 30.03 | |||||||||
53\7 | Диктант: Погода | 1 | Урок-контроль письменной речи (диктант №6) | Чтение текста о временах года. Пишут словарный диктант №6 | Работа в парах, в рамках ролевой игры. | Любознательность и стремление расширять кругозор. | 01.04 | |||||||||
54\8 | Контрольная работа: | 1 | Контрольная работа № 4 (Урок проверки и коррекции знаний и умений) | Проверка письменных и устной речи. | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух). | Любознательность и стремление расширять кругозор. | 06.04 | |||||||||
55\9 | Проект: Моё любимое время года | 1 | Проект № 6 (Урок проверки и коррекции знаний и умений) | Разработка и правило составления проектов. | Работа над проектом по теме время года, опираясь на наглядность и заранее разработанный пример проекта | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. | 08.04 | |||||||||
56\1 Часть 7. В выходные (9 (13) часов) | Поход в магазин | 1 | Комбинированный | Восприятие на слух микроситуации; | Составить собственное высказывание по образцу. | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. | 13.04 | |||||||||
57\2 | Путешествия по странам и городам | 1 | комбинированный | Знакомятся с новой страноведческой информацией и городами, достопримечательностями с англоговорящими странами. | Выявление языковых закономерностей (выведение правил). | Дисциплини рованность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | 15.04 | |||||||||
58\3 | Погода | 1 | комбинированный | Учатся на слух новых слов по теме: «Погода» | Мышление (развитие мыслительной операции анализ). | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | 20.04 | |||||||||
59\4 | Прошлые выходные | 1 | Комбинированный | Восприятие на слух микроситуации; | Составить собственное высказывание по образцу. | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. | 22.04 | |||||||||
60\5 | Выходные в семье Баркеров. | 1 | Комбинированный | Разучивают структуру и фразы: Поздравления с Днем рождения. | Осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). | Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами. | 27.04 | |||||||||
61\6 | Путешествие в Москву | 1 | Комбинированный | Знакомятся со страноведческой информацией и достопримечательностями Москвы | Осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). | Нравственно-этический общение в новом месте путешествия. | 29.04 | |||||||||
62\7 | Диктант: Мой выходной день | 1 | Урок-контроль письменной речи (диктант №7) | Восприятие на слух текстов и слов по теме о занятиях в выходной день. Пишут словарный диктант №7 | Выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух). | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. | 04.05 | |||||||||
63\8 | Путешествия | 1 | Комбинированный | Восприятие на слух текстов и слов по теме «Путешествие» | Выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация | Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. | 06.05 | |||||||||
64\9 | Города и страны. Погода | 1 | Комбинированный | Повторяют изученный материал на основе различных упражнений | Выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплиниро ванность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | 11.05 | |||||||||
65\ 10 | Итоговая контрольная работа: Города и страны. Погода | 1 | Контрольная работа № 5 (Урок проверки и коррекции знаний и умений) | Выполнение заданий контрольной работы №5 | Выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | 13.05 | |||||||||
66\ 11 | Временные формы глагола. Работа над ошибками | 1 | Урок-повторения и коррекции знаний и умений (работа над ошибками) | Повторяют изученный материал; проводят коррекцию знаний. Выполняют работу над ошибками | Осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | 18.05 | |||||||||
67\ 12 | Проект: Мои планы на каникулы | 1 | Проект №7 (Урок проверки и коррекции знаний и умений) | Разработка проекта по разучиваемой теме | Мышление (развитие мыслительной операции анализ). | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | 20.05 | |||||||||
68\ 13 | Контроль аудирования | 1 | Контроль аудирования | Слушают аудиозапяси с текстами диктора и выполняют задания | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | 20.05 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
По предмету «Английский язык» к УМК О.В. Афанасьевой «RainbowEnglish»
Для 4 класса
на 2019-2020 учебный год
№ п/п | Тема | Количест во часов | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту |
4 «А» | 4 «А» | |||
1\1 Часть 1. Знакомство с Джоном Беркером и его семьей (9 часов) | Джон и его семья. Родители, сестра, кузина | 1 | 02.09 | |
2\2 | Джон и его питомцы | 1 | 04.09 | |
3\3 | Джон и спорт | 1 | 09.09 | |
4\4 | Джон и иные виды деятельности | 1 | 11.09 | |
5\5 | Интересы Джона | 1 | 16.09 | |
6\6 | Выражение категории обладания и ее отсутствия. | 1 | 18.09 | |
7\7 | Контроль аудирования и чтения: Занятия людей | 1 | 23.09 | |
8\8 | Диктант: Занятия людей | 1 | 25.09 | |
9\9 | Проект: Моё семейное древо | 1 | 30.09 | |
10\1 Часть 2 Мой день (9 часов) | Повседневные занятия членов семьи | 1 | 02.10 | |
11\2 | Занятия спортом членов семьи | 1 | 07.10 | |
12\3 | Занятия людей в момент речи | 1 | 09.10 | |
13\4 | Занятия людей в воскресный день | 1 | 14.10 | |
14\5 | Утро школьника | 1 | 16.10 | |
15\6 | Повседневные занятия в различные дни недели | 1 | 21.10 | |
16\7 | Контроль аудирования: Жилища Британцев | 1 | 23.10 | |
17\8 | Диктант: Занятия в различные дни | 1 | 06.11 | |
18\9 | Проект: Мой день | 1 | 11.11 | |
19\1 Часть 3. В доме (9 часов) | Повседневные домашние дела | 1 | 13.11 | |
20\2 | Типичное жилище англичанина | 1 | 18.11 | |
21\3 | Квартиры и комната | 1 | 20.11 | |
22\4 | Здания на улице | 1 | 25.11 | |
23\5 | Мебель | 1 | 27.11 | |
24\6 | Описание дома и квартиры. Имена | 1 | 02.12 | |
25\7 | Контроль адирования: Дом Беркеров. Диктант: Прелоги, мебель | 1 | 04.12 | |
26\8 | Контрольная работа: Предлоги. Описание домов | 1 | 09.12 | |
27\9 | Проект: В доме | 1 | 11.12 | |
28\1 Часть 4. Я иду в школу (9 часов) | Описание классной комнаты | 1 | 16.12 | |
29\2 | Школьный день | 1 | 18.12 | |
30\3 | Сборы в школу | 1 | 23.12 | |
31\4 | Школьная столовая | 1 | 25.12 | |
32\5 | Мой класс | 1 | 13.01 | |
33\6 | Школы в Англии | 1 | 15.01 | |
34\7 | Диктант: Школьная мебель | 1 | 20.01 | |
35\8 | Контрольная работа: Школа | 1 | 22.01 | |
36\9 | Проект: Классная комната моей мечты | 1 | 27.01 | |
37\1 Часть 5. Я люблю еду (10 часов) | Напитки и еда | 1 | 29.01 | |
38\2 | Трапезы | 1 | 03.02 | |
39\3 | Завтрак дома | 1 | 05.02 | |
40\4 | Традиции питания в Англии | 1 | 10.02 | |
41\5 | В кафе | 1 | 12.02 | |
42\6 | В школьной столовой | 1 | 17.02 | |
43\7 | Диктант: На кухне | 1 | 19.02 | |
44\8 | Что у нас есть в холодильнике | 1 | 24.02 | |
45\9 | Контрольная работа: Еда и напитки | 1 | 26.02 | |
46\ 10 | Проект: Наши любимые блюда. Меню | 1 | 02.03 | |
47\1 Часть 6. Погода, которую мы имеем (9 часов) | Погода в разных городах | 1 | 04.03 | |
48\2 | Занятия людей и погода | 1 | 09.03 | |
49\3 | Погода в разное время года | 1 | 11.03 | |
50\4 | Выходной день Баркеров | 1 | 16.03 | |
51\5 | Погода на сегодня | 1 | 18.03 | |
52\6 | Вчерашняя погода | 1 | 30.03 | |
53\7 | Диктант: Погода | 1 | 01.04 | |
54\8 | Контрольная работа: | 1 | 06.04 | |
55\9 | Проект: Моё любимое время года | 1 | 08.04 | |
56\1 Часть 7. В выходные (9 (13) часов) | Поход в магазин | 1 | 13.04 | |
57\2 | Путешествия по странам и городам | 1 | 15.04 | |
58\3 | Погода | 1 | 20.04 | |
59\4 | Прошлые выходные | 1 | 22.04 | |
60\5 | Выходные в семье Баркеров. | 1 | 27.04 | |
61\6 | Путешествие в Москву | 1 | 29.04 | |
62\7 | Диктант: Мой выходной день | 1 | 04.05 | |
63\8 | Путешествия | 1 | 06.05 | |
64\9 | Города и страны. Погода | 1 | 11.05 | |
65\10 | Итоговая контрольная работа: Города и страны. Погода | 1 | 13.05 | |
66\11 | Временные формы глагола. Работа над ошибками | 1 | 18.05 | |
67\12 | Проект: Мои планы на каникулы | 1 | 20.05 | |
68\13 | Контроль аудирования | 1 | 20.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...