технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме6 "Будущее время"
план-конспект урока по английскому языку на тему

технологическая карта урока по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_4_klass.docx21.22 КБ

Предварительный просмотр:

Составитель: Бабина Дарья Евгеньевна,

Учитель английского языка,  

БОУ ВМР «Мегорская СОШ»

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Класс :4

Базовый учебник: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва Английский с удовольствием, 2010

Тема урока: Простое будущее время

Цель урока:

  1.  Расширение понятийной базы области простого будущего времени.
  2.  Формирование умения употребления утвердительных предложений в простом будущем времени (ПБВ).

Задачи урока:

  1. Включить обучающихся в учебную деятельность по изучению правил образования утвердительных предложений в простом будущем времени
  2. Подвести обучающихся к пониманию необходимости применения утвердительных предложений в простом будущем времени
  3. Помочь обучающимся выявить затруднения в образовании утвердительных предложений в ПБВ
  4. Подвести обучающихся к формулированию целей и задач урока
  5. Организовать работу по формулированию нового правила по образованию утвердительных предложений в ПБВ
  6. Организовать обучающихся на применение умения составлять утвердительные предложения в ПБВ
  7. Организовать самостоятельную работу обучающихся по составлению утвердительных предложений в ПБВ
  8. Включить умение составлять утвердительные предложения в ПБВ в систему знаний
  9. Научить обучающихся оценивать свою деятельность по применению новых знаний

Тип урока: Урок – открытие нового знания

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

2

3

4

5

1

Мотивационный  к учебной деятельности (1-2 мин)

Приветствует обучающихся.

Учитель демонстрирует слайды,  подводящие к теме «Простое будущее время» (мечты о будущем)

Приветствуют учителя.
 

Дети рассматривают слайды, высказывают мнение  и приходят к выводу, что тема урока Будущее время и сотнесение с лентой времени.

Регулятивные УУД:

-нацеливание на успешную деятельность;

- выдвигают версии

 Личностные УУД:

- выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание узнавать новое.

Коммуникативные формирование  умения слушать и слышать.

2

Актуализация  и фиксирование

(4-5 мин)

Учитель спрашивает детей об их планах и мечтах.

Что нам нужно, чтобы рассказать о своих планах и мечтах.

В каком времени должно быть ваше предложение?

Дети отвечают: грамматически неправильно, неполным предложением.

В будущем времени.

Познавательные  УУД:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

 Регулятивные УУД:

-планирование - определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

3

Выявление места и причины затруднения. Постановка учебных задач

(4-5 мин)

Спрашивает, почему дети не могут рассказать правильно о своих планах и мечтах.

Мы не умеем строить утвердит. предл. в будущем времени.

Ученики с помощью учителя ставят цели и задачи урока.

Регулятивные УУД:

 - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно;

Познавательные: - постановка и решение проблемы;

Личностные УУД: - развитие познавательных интересов учебных мотивов;

Коммуникативные: - умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции.

4

Построение проекта выхода из затруднения (7-8мин)

Учитель предлагает разделиться на 3 группы и дает задание каждой группе.

1 группа читает и формулирует правило.

2 группа читает правило и составляет схему построения утвердит. предложения в ПБВ.

3 группа читает правило и заполняет пропуски в предложениях.

Коммуникативные: -излагать свое мнение, аргументируя его;

- корректировать свое мнение под воздействием контраргументов;

- различать в речи другого мнения, доказательства, факты

Регулятивные   УУД  выдвигать версии

5

Реализация построенного проекта (5 – 8 мин.)

Учитель предлагает приступить к проверке заданий и озвучить результаты.

Каждая группа выступает с выполненным заданием.

Обучающиеся обобщают результат с помощью учителя.

Коммуникативные: -излагать свое мнение, аргументируя его;

- различать в речи другого мнения, доказательства, факты

Регулятивные:  выдвигать версии

6

Первичное закрепление (4-5 мин)

Упр. 1 стр.5 (в рабочей тетради)

Ученики выполняют самостоятельно.

Коммуникативные УУД

 – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации

Регулятивные  УУД : -саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий.

Познавательные УУД: -   самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

7

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль (4-5 мин).

Упр.10 стр.5

Ученики выполняют упражнение, предлагается взаимопроверка.

Коммуникативные УУД               - излагать свое мнение, аргументируя его, подкрепляя фактами               - осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

Регулятивные УУД:  - контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

-коррекция — внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата с учётом оценки 

8

Включение нового знания в систему знаний и повторение (7-8 мин)

Упр.27, стр.13 (уч.)

Упр.11,с.6 (р.т.)

Выполняют упр.27 (устно), упр.11 (письменно)

Личностные   УУД              

 - смыслообразование Познавательные УУД:

 - анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные УУД -  осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

Регулятивные УУД : - коррекция — внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата с учётом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;

- оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;   

9

Рефлексия. Итог урока. Разноуровневое домашнее задание.

Учитель предлагает вспомнить слайд начала урока и спрашивает их, могут ли они теперь рассказать о своих  планах или мечтах.

Д/з: стр.18 упр. 4 или написать о своих планах на выходные (на выбор).

Дети рассказывают о своих мечтах или планах.

Оценивают себя по критериям. (см. Приложение 1)

Коммуникативные УУД:    

- излагать свое мнение;                       - понимать позицию своих одноклассников;  Личностные УУД:

-аргументированно оценивать свои и чужие поступки в учебных ситуациях.

Регулятивные УУД: -контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Познавательные УУД:-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Приложение 1

Критерий

Полностью

Частично

Отсутствует

Грамматическая правильность

высказывания

2

1

0

Лексическая правильность высказывания

2

1

0

Полнота высказывания

2

1

0

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...