технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме6 "Будущее время"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Составитель: Бабина Дарья Евгеньевна,
Учитель английского языка,
БОУ ВМР «Мегорская СОШ»
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс :4
Базовый учебник: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва Английский с удовольствием, 2010
Тема урока: Простое будущее время
Цель урока:
- Расширение понятийной базы области простого будущего времени.
- Формирование умения употребления утвердительных предложений в простом будущем времени (ПБВ).
Задачи урока:
- Включить обучающихся в учебную деятельность по изучению правил образования утвердительных предложений в простом будущем времени
- Подвести обучающихся к пониманию необходимости применения утвердительных предложений в простом будущем времени
- Помочь обучающимся выявить затруднения в образовании утвердительных предложений в ПБВ
- Подвести обучающихся к формулированию целей и задач урока
- Организовать работу по формулированию нового правила по образованию утвердительных предложений в ПБВ
- Организовать обучающихся на применение умения составлять утвердительные предложения в ПБВ
- Организовать самостоятельную работу обучающихся по составлению утвердительных предложений в ПБВ
- Включить умение составлять утвердительные предложения в ПБВ в систему знаний
- Научить обучающихся оценивать свою деятельность по применению новых знаний
Тип урока: Урок – открытие нового знания
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Мотивационный к учебной деятельности (1-2 мин) | Приветствует обучающихся. Учитель демонстрирует слайды, подводящие к теме «Простое будущее время» (мечты о будущем) | Приветствуют учителя. Дети рассматривают слайды, высказывают мнение и приходят к выводу, что тема урока Будущее время и сотнесение с лентой времени. | Регулятивные УУД: -нацеливание на успешную деятельность; - выдвигают версии Личностные УУД: - выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание узнавать новое. Коммуникативные формирование умения слушать и слышать. |
2 | Актуализация и фиксирование (4-5 мин) | Учитель спрашивает детей об их планах и мечтах. Что нам нужно, чтобы рассказать о своих планах и мечтах. В каком времени должно быть ваше предложение? | Дети отвечают: грамматически неправильно, неполным предложением. В будущем времени. | Познавательные УУД: - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; Регулятивные УУД: -планирование - определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; |
3 | Выявление места и причины затруднения. Постановка учебных задач (4-5 мин) | Спрашивает, почему дети не могут рассказать правильно о своих планах и мечтах. | Мы не умеем строить утвердит. предл. в будущем времени. Ученики с помощью учителя ставят цели и задачи урока. | Регулятивные УУД: - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно; Познавательные: - постановка и решение проблемы; Личностные УУД: - развитие познавательных интересов учебных мотивов; Коммуникативные: - умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции. |
4 | Построение проекта выхода из затруднения (7-8мин) | Учитель предлагает разделиться на 3 группы и дает задание каждой группе. | 1 группа читает и формулирует правило. 2 группа читает правило и составляет схему построения утвердит. предложения в ПБВ. 3 группа читает правило и заполняет пропуски в предложениях. | Коммуникативные: -излагать свое мнение, аргументируя его; - корректировать свое мнение под воздействием контраргументов; - различать в речи другого мнения, доказательства, факты Регулятивные УУД выдвигать версии |
5 | Реализация построенного проекта (5 – 8 мин.) | Учитель предлагает приступить к проверке заданий и озвучить результаты. | Каждая группа выступает с выполненным заданием. Обучающиеся обобщают результат с помощью учителя. | Коммуникативные: -излагать свое мнение, аргументируя его; - различать в речи другого мнения, доказательства, факты Регулятивные: выдвигать версии |
6 | Первичное закрепление (4-5 мин) | Упр. 1 стр.5 (в рабочей тетради) | Ученики выполняют самостоятельно. | Коммуникативные УУД – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации Регулятивные УУД : -саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий. Познавательные УУД: - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. |
7 | Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль (4-5 мин). | Упр.10 стр.5 | Ученики выполняют упражнение, предлагается взаимопроверка. | Коммуникативные УУД - излагать свое мнение, аргументируя его, подкрепляя фактами - осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей Регулятивные УУД: - контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; -коррекция — внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата с учётом оценки |
8 | Включение нового знания в систему знаний и повторение (7-8 мин) | Упр.27, стр.13 (уч.) Упр.11,с.6 (р.т.) | Выполняют упр.27 (устно), упр.11 (письменно) | Личностные УУД - смыслообразование Познавательные УУД: - анализ объектов с целью выделения признаков Коммуникативные УУД - осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей Регулятивные УУД : - коррекция — внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата с учётом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами; - оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы; |
9 | Рефлексия. Итог урока. Разноуровневое домашнее задание. | Учитель предлагает вспомнить слайд начала урока и спрашивает их, могут ли они теперь рассказать о своих планах или мечтах. Д/з: стр.18 упр. 4 или написать о своих планах на выходные (на выбор). | Дети рассказывают о своих мечтах или планах. Оценивают себя по критериям. (см. Приложение 1) | Коммуникативные УУД: - излагать свое мнение; - понимать позицию своих одноклассников; Личностные УУД: -аргументированно оценивать свои и чужие поступки в учебных ситуациях. Регулятивные УУД: -контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные УУД:-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
Приложение 1
Критерий | Полностью | Частично | Отсутствует |
Грамматическая правильность высказывания | 2 | 1 | 0 |
Лексическая правильность высказывания | 2 | 1 | 0 |
Полнота высказывания | 2 | 1 | 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3
Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...
Технологическая карта урока немецкого языка. 3 класс. Моё любимое время года.
Урок комплексного применения знаний....
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...