Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Простое будущее время"
методическая разработка по английскому языку на тему
Данная технологическая карта разработана на основе УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой З.И. и Трубанекой Н.Н., предполагает использование на уроке материалов обучающей компьютерной программы к учебнику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_prostoe_budushchee_vremya.docx | 30.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата проведения:______________
Тема урока: Введение грамматического материала простое будущее время.
Оборудование: проектор, компьютерная программа для упр. 19, 26.
Цели урока:
Образовательные:
- Рассказывать о действиях и событиях в будущем времени, используя Future Simple
- Учить читать про себя и понимать общее содержание текста.
Развивающие:
- Развивать навыки и умения учащихся классифицировать, систематизировать, сравнивать изученный учебный материал.
- Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку.
Воспитательные:
- Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету.
- Формировать умение работать в паре, в группе, индивидуально.
- Формировать социокультурные компетентности учащихся.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе к УМК Enjoy English М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД на этапах урока | |
1 | Организационный этап. 2 мин | Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения: Good morning! I’m glad to see you! How are you today? Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? | Приветствуют учителя. Оценивают своё настроение. Настраиваются на урок. Называют отсутствующих и дату. Рассказывают о погоде сегодня. | Личностные: готовность к саморазвитию; создание благоприятного психологического микроклимата Коммуникативные: установление контакта между детьми и учителем |
2 | Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности 5-6 мин | Для активизации материала предыдущих занятий учитель предлагает выполнить проверку домашнего задания упр. 3 на стр. 18 учебника. Прослушать стихотворение о погоде. Учитель предлагает прослушать диалог и понять, где находится гномик Тайни упр. 19 стр. 11 предлагаемый для прослушивания текст содержит предложения с новым для детей грамматическим временем Future Simple. Tapescript Tiny: Hello, Billy. It’s me, Tiny. Billy: Oh, Tiny. Where are you? Tiny: I am in Africa now. Billy: What is the weather like in Africa? Tiny: It’s sunny and hot. Billy: That’s great! What will you do tomorrow? Tiny: I will swim and dive!... Billy: Tiny! Tiny! (Tiny is in Africa.) | Дети произносят фразы, отвечая на вопрос Какой сезон тебе нравится и почему? Рассказывают стихотворение наизусть. Дети слушают диалог, определяют, где находится Тайни, осознают затруднение, определив на слух новое в грамматической структуре предложений. | Познавательные: формирование умения ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного Регулятивные: понимание учеником того, что он будет делать на уроке Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме: слушать и понимать речь других Личностные: высказывать свою точку зрения; аргументировать ее |
3 | Постановка учебной задачи 2-3 мин | Пользуясь грамматическим правилом, которое представляет мистер Рул (стр. 11), учитель объясняет образование будущего времени при помощи вспомогательного глагола will. К привычным грамматическим символам прибавится еще один, который обозначен утренним солнышком. Учитель сообщает, что до сегодняшнего дня дети могли рассказывать о том, что происходит регулярно в настоящем времени, а теперь научатся рассказывать о своих планах на будущее и о своих мечтах. | Дети читают правило. Знакомятся с символом вспомогательного глагола will (в разделе условные обозначения) Осознают новые возможности. | Познавательные: анализ с целью выделения признаков Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: работать самостоятельно Личностные: самооценка своих возможностей |
4 | Построение проекта выхода из затруднения 10 мин | Учитель предлагает детям прочитать сказку об ослике про себя упр. 20 стр.11-12 и ответить на вопрос Has the Donkey got a favourite season? Затем учитель предлагает детям прочитать текст вслух по цепочке, перевести предложения и словосочетания, которые вызвали недопонимание. Учитель предлагает выполнить упр. 21 и 22 на стр. 12. При выполнении упр.22 учитель предлагает записать утверждения, соответствующие картинкам в тетради для письменных заданий. | Дети читают текст самостоятельно про себя, отвечают на вопрос. Читают текст по цепочке, переводят Определяют верные и неверные утверждения. Записывают утверждения соответствующие картинкам. | Познавательные: формирование умения ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие; высказывать предложения Коммуникативные: слушать и понимать речь других; умение договариваться Личностные: самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности |
5 | Физминутка 2-3 мин | Учитель предлагает отдохнуть, организует динамическую паузу. - Let’s play and sing “Head and shoulders” | Поют и танцуют (закрепление лексики «Части тела») | Познавательные: слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные. Активно используют в речевой практике слова по теме «Части тела» Регулятивные: самоконтроль в процессе выполнения упражнений |
6 | Первичное закрепление 10 мин | После того как учащиеся прочитали и поняли текст, содержащий предложения с глаголами в Future Simple, учитель обращает внимание на слова-спутники будущего времени (правило мистера Рула на стр. 12). Убедившись, что ученики запомнили слова-спутники, учитель предлагает прочитать и перевести предложения из упр. 23 на стр. 12, выполнить упр. 24 на стр. 12. | Дети знакомятся со словами-спутниками будущего времени, повторяют их несколько раз. Дети переводят предложения в будущем времени со словами-спутниками | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; самостоятельное осознанное построение речевого высказывания; самостоятельное выведение правил иноязычной речи Личностные: умение высказывать свою точку зрения, аргументировать ее Коммуникативные: умение работать в паре и группе; учет позиции партнеров по общению и деятельности Регулятивные: умение действовать по образцу; контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. |
7 | Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону 4-5 мин | Работа над развитием устно-речевых умений детей предусмотрена в упр. 25 на стр. 13: . Tapescript A: Would you like to play football today? B: I’m sorry. I’m very busy. A: What about tomorrow morning? B: Tomorrow is fine. A: Which is your favourite season? B: I think autumn. A: Why autumn? B: Because I like apples very much. | Учащиеся составляют два диалога, расставляя предложения в правильном порядке; проверяют правильность выполнения (упр. 26); повторяют за актерами реплики | Познавательные: развитие навыков исследования, сопоставления, поиска нужной информации; умение выделять причинно-следственные связи Коммуникативные: работать в паре, в группе; слушать друг друга, учитывать разные мнения Регулятивные: вероятное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении |
8 | Информация о домашнем задании 2-3 мин | Давайте запишем домашнее задание. Т. –упр. 4, 5 стр. 18 письменно; выучить слова на стр. 12 | Запись домашнего задания в дневник. | Личностные: формирование навыков самоорганизации; формирование навыков письма Регулятивные: понимание учеником того, что ему предстоит делать дома |
9 | Рефлексия деятельности (итог урока) 2-3 мин | Осуществляет рефлексию содержания учебного материала: Что нового мы узнали сегодня на уроке? Чему научились? Какой момент урока понравился больше всего? Что вызвало затруднения? | Отмечают результаты работы на уроке, свое настроение в конце урока. | Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности Личностные: развитие самооценки Коммуникативные: выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока английского языка Простое прошедшее время
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Simple Past"...
Технологическая карта урока "Европейское общество в раннее Новое время. Повседневная жизнь"
История 7 класс...
Технологическая карта урока немецкого языка по теме:"Свободное время. Хобби."
Открытый урок немецкого языка в 6-ом классе. Технологическая карта урока. Защита проектов по теме. Создание коллажа...
Технологическая карта урока по теме "Праздники. Настоящее продолженное время" 6 класс
Из опыта работы предлагаю технологическую карту урока в 6 классе по теме "Праздники. Настоящее продолженное время" Учебник "Spotlight"...
Технологическая карта урока в 6 кл "Мое любимое время года"
Цели урока: образовательная: повторить с обучающимися образование сложного прошедшего времени Perfekt; сформулировать и первично отработать грамматическое правило «Степени сравнения имён прилага...
Технологическая карта урока музыки по теме "Музыкальные инструменты. Времена года П. Чайковский" (4 класс)
Цель: знакомство учащихся с тембрами музыкальных инструментов группы медные духовые. ...