Технологическая карта урока во 2 классе по теме "Моя любимая еда".
учебно-методический материал
С помощью технологической карты учитель сможет граммотно и доступно провести урок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnol_karta_2_klass.docx | 28.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Моя любимая еда
Класс: 2
Предмет: английский язык
Дата проведения урока: 15.12.2017
Тип урока: комбинированный
Задачи: научить детей говорить о любимой еде.
Цели урока:
Образовательные:
- Повторение и закреплени лексики по теме «Еда».
- Развивать умения и навыки чтения звуков ch\c
- Развивать умения и навыки письменной речи (освоение структуры письма Чаклза);
- Развитие умений диалогической речи в форме диалога- расспроса одноклассников об их любимой еда.;
Развивающие:
- Развитие навыка чтения, говорения и письма.
- Развитие памяти, внимания.
Воспитательные:
- Воспитать уважение к друг другу.
- Воспитание культуры общения.
- Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка.
Планируемые образовательные результаты:
Ученики научатся: говорить об их любимой еде, задавать вопрос и получить на него ответ..
Ученики получат возможность научиться: использовать новый словарный запас при чтении текстов и в общении с друг-другум.
Организация пространства: работа фронтальная,индивидуальная, в парах.
Средства обучения: Проектор, ноутбук, презентация к уроку, учебник английского языка цветные карандаши, фломастеры, белые листы для открытки.
Этапы урока | Ход урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
1. Организационный момент Цель : включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне Фонетическая зарядка. | Good morning, boys and girls! How are you? I am fine thank you. Nice to see you! Let’s start our lesson. Lets play. I show you some cards quickly, you try to see, say and translate. what is it (candle, sad, happy, party, garden, bedroom, living, room, … ). | Приветствие. Проверка готовности к уроку Учитель показывает карточки быстро, дети должны угадать слова и перевести их. | Готовят учебные принадлежности. Настраиваются на урок. | Личностные (знание и ориентация на выполнение основных моральных норм) |
2. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности. Технология «Учебная ситуация» Цель: постановка учебной задачи | Look at the screen and say what can you see? What can you see? Today we speak about…… На слайдах продукты питании дети называют что это? | Направляет учащихся к постановке целей урока, используя технологию «Учебная ситуация» | Участвуют в постановке целей урока | Регулятивные УУД (Целеполагание, Планирование, Прогнозирование) Коммуникативные УУД (Планирование учебного сотрудничества |
3. Открытие нового знания и первичное закрепление в знакомой и измененной ситуации. Словарная работа. Цель: Обеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися новых структур | 1) Look at the board and try to write missing letters. Ap_le, ba_ana, cak_, pizz_,….….. 2) OK. Open your books at page 54, ex. 1. look at the pictures. There are 2 boys. Look at them. Is he happy? Yes, he is. ( I like chips) Is he happy? No, he isn’t ( I don’t like banana) Do you like…..? Yes, I do/No, I dont. 3) Page 54-ex.2 .Look at the screen. We have sounds. Буквосочетание ch дает звук ч. Буква с дает звук к Учитель дает объяснение. | Организует работу у доски, консультирует. Слайд из презентации с вопросом Do you like….? | 1)Ученики выполняют работу у доски, вставляют пропущенные буквы и называют какая буква пропущена, таким образом вспоминают алфавит. 2) Ученики читают предложения за учителем, и строят свои предложения. 3) Ученики используя вопрос do you like…..? Задают вопросы друг-другу используя форму. | Регулятивные УУД (Оценка - что уже усвоено и что следует усвоить) РегулятивныеУУД -(преодоление препятствий) Личностные УУД (развитие познавательных интересов, учебных мотивов) Познавательные УУД (умение осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям) Коммуникативные УУД (оценка действий партнера) |
4. Физминутка Цель: создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков | - Now we should relax. Let’s do exercises. Who wants to be a teacher? | Предлагает сделать физические упражнения | Ученики выполняют действия | Личностные УУД (Смыслообразование -«значение для меня») |
6. Проверка понимания изученного материала. |
1)Children today I receive a letter from Chuckles, but there are missing words in it. We should read and complete. Look at the screen. Now we complete it about ourselves. Lets write
3 Today is Lulu,s birthday. She is five. I have birthday card for her and now you make your birthday card for Chuckles. Lets start. Put your colored pencils. Учитель объясняет значение to\from.) | 1)Организует работу над новым материалом, консультирует, советует, помогает. 2)Учитель раздает карточки и дети дописывают слова о себе, помогает каждому. 3) Ученики самостоятельно делают открытку для Лулу. | Ученики вставляют пропущенные слова о Чаклзе по картинки. Ученики заполняют пропуски по примеру. Затем ученики зачитывают друг-другу по элементу сингапурской системе . Несколько работ прослушиваем все. 3)Творческая работа. Проект сделай открытку для Лулу. | Познавательные УУД(анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, синтез- выдвижение гипотез и доказательств,) Коммуникативные УУД (оценка действий партнера) личностные УУД (мнение уч-ся, развитие толерантности) Регулятивные УУД(самоконтроль) |
7. Информация о домашнем задании. Цель: Инструктаж по его выполнению. | - Ок,You home work will be do the birthday card for you classmates. | Учитель объясняет ДЗ (оформление открытки для друга) | Ученики выполняют задание по образцу и записывают домашнее задание | Познавательные УУД (использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач) |
8. Рефлексия (подведение итогов) Цель: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса | Подводит итоги урока. I like…. I don’t like….. Thank you for your work. Good-bye! -Good work today. | Организует, анализ учебной деятельности учащимися, оценивание учащимися своей деятельности на уроке, фиксацию затруднений как направление для работы на следующих уроках. | Анализируют работу на уроке через самооценку, | Регулятивные: (Соотносить цели и результаты своей деятельности и определение степени успешности работы) Л: самооценка на основе критерия успешности, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Технологическая карта урока 2 класс "Моя любимая еда"
Технологическая карта урока во втором классе по учебнику " Spotlight"...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
- Мне нравится (1)