Технологическая карта урока во 2 классе по теме "Моя любимая еда".
учебно-методический материал

С помощью технологической карты учитель сможет граммотно и доступно провести урок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnol_karta_2_klass.docx28.88 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                         Технологическая карта урока

Тема урока:  Моя любимая еда

Класс:  2

Предмет:  английский  язык

Дата проведения урока: 15.12.2017

Тип урока:   комбинированный

Задачи: научить детей говорить о любимой еде.

Цели урока:

Образовательные:  

  1.  Повторение и закреплени лексики по теме «Еда».
  2. Развивать умения и навыки чтения звуков ch\c
  3.  Развивать умения и навыки  письменной речи (освоение структуры письма Чаклза);
  4. Развитие умений диалогической речи в форме диалога- расспроса одноклассников об их любимой еда.;
  5.  

       Развивающие: 

  1. Развитие навыка чтения, говорения и письма.
  2. Развитие памяти, внимания.

 

     Воспитательные:

  1. Воспитать уважение к друг другу.
  2. Воспитание культуры общения.
  3. Повышение мотивации учащихся к изучению английского языка.

Планируемые образовательные результаты:

Ученики научатся:  говорить об их любимой еде, задавать вопрос и получить на него ответ..

Ученики получат возможность научиться:   использовать новый словарный запас  при  чтении  текстов и в общении с друг-другум.

Организация пространства: работа фронтальная,индивидуальная, в парах.

Средства обучения:  Проектор, ноутбук, презентация к уроку, учебник английского языка цветные карандаши, фломастеры, белые листы для открытки.

  Этапы урока

                          Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

      УУД

1. Организационный момент

Цель :

включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Фонетическая зарядка.

Good morning, boys and girls!

How are you?

I am fine thank you.

Nice to  see you!

Let’s start our lesson.  Lets play. I show you some cards quickly, you try to see, say and translate.  what is it  (candle, sad, happy, party, garden, bedroom, living, room, … ).

Приветствие. Проверка готовности к уроку

Учитель показывает карточки быстро, дети должны угадать слова и перевести их.

Готовят учебные принадлежности.

Настраиваются на урок.

Личностные (знание и  ориентация на выполнение основных моральных норм)

2. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности. Технология «Учебная ситуация»

Цель:

постановка учебной задачи

Look at the screen and say what can you see?

What can you see?

Today we speak about……

На слайдах продукты питании дети называют что это?

Направляет учащихся к постановке целей урока, используя технологию «Учебная ситуация»

Участвуют в постановке целей урока

Регулятивные УУД

(Целеполагание,

Планирование,

Прогнозирование)

Коммуникативные УУД                                                    

(Планирование учебного сотрудничества

3. Открытие нового знания и первичное закрепление в знакомой и измененной ситуации. Словарная работа.

Цель:

Обеспечение  

восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися новых структур

1) Look at the board and try to write missing letters.

Ap_le, ba_ana, cak_, pizz_,….…..

 2) OK. Open your books at page 54, ex. 1. look at the pictures.

There are 2 boys. Look at them.

Is he happy? Yes, he is. ( I like chips)

Is he happy? No, he isn’t ( I don’t like banana)

Do you like…..? Yes, I do/No, I dont.

3) Page 54-ex.2 .Look at the screen. We have sounds.

Буквосочетание ch  дает звук ч.

Буква с дает звук к

Учитель дает объяснение.

Организует работу у доски, консультирует.

Слайд из презентации с вопросом Do you like….?

1)Ученики выполняют работу у доски, вставляют пропущенные буквы и называют какая буква пропущена, таким образом вспоминают алфавит.

2) Ученики читают предложения за учителем, и строят свои предложения.

 3) Ученики используя вопрос do you like…..?

Задают вопросы друг-другу используя форму.

Регулятивные УУД (Оценка - что уже усвоено и что следует усвоить)

РегулятивныеУУД  -(преодоление препятствий)

Личностные УУД (развитие познавательных интересов, учебных мотивов)

Познавательные УУД  (умение осуществлять сравнение  и классификацию по заданным критериям)

Коммуникативные УУД (оценка действий партнера)

4. Физминутка

Цель:

создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков

- Now we should relax.  Let’s do exercises.

Who wants to be a teacher?

Предлагает  сделать физические упражнения

Ученики  выполняют действия

Личностные УУД (Смыслообразование -«значение для меня»)

6.  Проверка понимания изученного материала.

 

1)Children today I receive a letter from Chuckles, but there are missing words in it. We should read and complete. Look at the screen.

Now we complete it about ourselves.

Lets write

 

3 Today is Lulu,s  birthday. She is five.

I have birthday card for her and now  you make your birthday card for Chuckles. Lets start. Put your colored pencils.

Учитель объясняет значение to\from.)

1)Организует работу над новым материалом,

консультирует, советует, помогает.

2)Учитель раздает карточки и дети дописывают слова о себе, помогает каждому.

3) Ученики самостоятельно делают открытку для Лулу.

Ученики вставляют пропущенные слова о Чаклзе по картинки.

Ученики заполняют пропуски по примеру.

Затем ученики зачитывают друг-другу по элементу сингапурской системе .

Несколько работ прослушиваем все.

3)Творческая работа. Проект сделай открытку для Лулу.

Познавательные УУД(анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков,  синтез- выдвижение гипотез и доказательств,)

Коммуникативные УУД (оценка действий партнера)

личностные УУД (мнение уч-ся, развитие толерантности)

Регулятивные УУД(самоконтроль)

7. Информация о домашнем задании.

Цель:

Инструктаж по его выполнению.

- Ок,You home work will be do the birthday card for you classmates.

Учитель объясняет ДЗ

(оформление открытки для друга)

Ученики выполняют задание по образцу

и  записывают домашнее задание

Познавательные УУД  

(использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач)

8. Рефлексия (подведение итогов)

Цель:

осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса

Подводит итоги урока.

I like….

I don’t like…..

Thank you for your work.

 Good-bye!

-Good work today.

Организует, анализ учебной деятельности учащимися, оценивание учащимися своей деятельности на уроке, фиксацию затруднений как направление для работы на следующих уроках.                                

Анализируют работу на уроке через самооценку,

Регулятивные:

(Соотносить цели и результаты своей деятельности и определение степени успешности работы)

Л: самооценка на основе критерия успешности, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности;



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Технологическая карта урока 2 класс "Моя любимая еда"

Технологическая карта урока  во втором классе по учебнику " Spotlight"...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....