рабочая программа к учебнику Rainbow English 10-11 классы
календарно-тематическое планирование

Фадеева Елена Александровна

Тематическое планирование к учебнику Rainbow English 10-11 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10-11.docx743.16 КБ

Предварительный просмотр:

E:\Скан 17.jpeg

1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА  

В соответствии с современными требованиями к обучению иностранному языку в школе настоящий курс нацелен на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в их единстве. Достижение личностных результатов оценивается на каче-ственном уровне (без отметки). Сформированность метапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового контроля, а также по результатам выполнения практических работ.

Личностные результаты

К личностным результатам относится формирование у школьников готовности и желания самосовершенствоваться в изучении английского языка, а также понимание того, какие возможности может дать им иностранный язык для общего развития, дальнейшего образования и овладения избранной профессией, для самореализации в целом. Помимо этого, ко времени окончания школы изучение иностранного языка должно позитивно повлиять на общую и речевую культуру учащихся, привить им целый ряд необходимых социальных навыков, связанных с вербальным общением, что особенно важно для межкультурной коммуникации, присущей современному открытому миру.

Изучение иностранного языка в немалой степени способствует развитию целого ряда важных личностных качеств. К ним можно отнести внимание, трудолюбие и дисциплинированность, так необходимые при изучении иностранного языка.

Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, способствуют формированию креативности, проявлению инициативы и индивидуальности. Групповая работа, широко применяемая в старшей школе, помогает проявиться чувству ответственности перед другими членами коллектива, учит работать вместе, в одной команде.

Содержательная сторона предмета предполагает обсуждение со старшеклассниками самых разнообразных тем, во время которого школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях, обсуждают вопросы морали нравственности, роли человека в социуме и т. п. Подобные обсуждения способствуют развитию у школьников лучших человеческих качеств — эмпатии, толерантности, готовности рассматривать то или иное явление с разных точек зрения. С другой стороны, дискуссии вырабатывают способность отстаивать свою точку зрения и свою гражданскую позицию. В диалоге культур школьники учатся быть патриотами своей страны и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, идентифицировать себя как представителей своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

Метапредметные результаты

Предмет «Иностранный язык» вносит немалый вклад в достижение требуемых метапредметных результатов. Среди них особенно важны умение планировать свое речевое поведение, умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли, развитие исследовательских учебных действий, навыка работы с информацией. В очень большой степени изучение иностранного языка способствует развитию смыслового чтения, включающего способность прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль и главные положения, игнорировать детали, устанавливать логическую последовательность основных фактов. Кроме того, занятия по иностранному языку способствуют формированию проектных умений и осуществлению регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. Подводя итоги работы по каждому из разделов учебников для 10 и 11 классов, школьники учатся отвечать на такие важные вопросы, как: с какими трудностями они столкнулись и чем были вызваны эти трудности, какие лексические и грамматические явления языка требуют дальнейшей отработки, что способствует успешному усвоению материала и успешному выполнению заданий в разных видах речевой деятельности, какого рода помощь при подготовке заданий оказали им родители, учитель или друзья, какие дополнительные источники информации они привлекли для выполнения своей работы и насколько удачным был выбор источников и, наконец, самое главное — насколько довольны они своими результатами и почему. 

Предметные результаты

10 класс

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Учащийся научится:

вести диалоги этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, выражать благодарность, отказываться, соглашаться;

вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию;

вести диалог- побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ её выполнить, давать совет и принимать/ не принимать его, приглашать к действию/ взаимодействию;

вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения/ мнение партнёра, выражать согласие/несогласие с мнением партнёра, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Учащийся получит возможность научиться:

целенаправленно расспрашивать, брать и давать интервью на английском языке;

вести комбинированные диалоги для решения сложных коммуникативных задач.

Монологическая речь

Учащийся научится:

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вопросы;

делать краткие сообщения, описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры;

давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

выражать своё отношение к прочитанному/услышанному;

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст/план/ключевые слова/вопросы;

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала.

Учащийся получит возможность научиться:

излагать результаты выполненной проектной работы;

комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному;

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

Аудирование

Учащийся научится:

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество незнакомых слов;

определять тему звучащего текста;

выделять основную мысль звучащего текста.

Учащийся получит возможность научиться:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Учащийся научится:

читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

читать и выборочно понимать запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

определять тему (по заголовку, иллюстрациям, началу текста), выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

использовать различные приёмы смысловой переработки текста: языковую догадку; переводить отдельные фрагменты текста; анализировать смысл отдельных частей текста.

Учащийся получит возможность научиться:

читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки;

догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;

пользоваться сносками, лингвострановедческими справочниками, толковым словарём на английском языке;

прогнозировать содержание текста на основе заголовка, начала текста, иллюстраций; озаглавливать текст.

Письменная речь.

Учащийся научится:

заполнять анкеты, формуляры с опорой на образец;

писать личное письмо зарубежному другу с опорой на образец: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу;

писать сочинения с аргументами «за» и «против»;

писать короткие поздравления с соответствующими пожеланиями.

Учащийся получит возможность научиться:

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец;

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

составлять план/тезисы устного или письменного сообщения.

11 класс

В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне среднего общего образования:

Выпускник на базовом уровне научится:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
  • при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
  • выражать и аргументировать личную точку зрения;
  • запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
  • обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

 Говорение, монологическая речь

  • Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • передавать основное содержание прочитанного/
    увиденного/услышанного;
  • давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
  • строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

 Аудирование

  • Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
  • выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Чтение

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
  • отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

 Письмо

  • Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
  • писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
  • письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

 

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

  • Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи

  • Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Лексическая сторона речи

  • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;
  • распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Грамматическая сторона речи

  • Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
  • употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
  • употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
  • употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;
  • употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
  • употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);
  • употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;
  • употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
  • употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
  • употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
  • использовать косвенную речь;
  • использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
  • употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
  • употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
  • употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
  • согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
  • употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
  • употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
  • употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
  • употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
  • проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
  • обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

Говорение, монологическая речь

  • Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
  • обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

Аудирование

  • Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
  • обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

Чтение

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Письмо

  • Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

  • Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Орфография и пунктуация

  • Владеть орфографическими навыками;
  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Лексическая сторона речи

  • Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
  • узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Грамматическая сторона речи

  • Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
  • употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
  • употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;
  • употреблять в речи все формы страдательного залога;
  • употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
  • употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
  • употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
  • употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
  • употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
  • использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

 

Личностные и метапредметные результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

10 класс

- формирование мотивации к овладению английским языком не только как средством общения, но и как возможным средством будущей профессиональной деятельности;

- формирование толерантного отношения к проявлениям иной культуры, формирование  собственных ценностных ориентиров;

- формирование целостного представления о роли и значимости английского языка в профессиональной деятельности современного человека, осознание важности этого языка для поликультурного мира наших дней;

- развитие внимания, трудолюбия и дисциплинированности;

- формирование креативности, проявление инициативы и индивидуальности;

- формирование чувства ответственности перед другими членами коллектива, умение работать вместе, в одной команде;

- учиться использовать английский язык для реализации практических целей;

- формирование способности отстаивать свою точку зрения и свою гражданскую позицию;

- учиться быть патриотами своей страны и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, идентифицировать себя как представителей своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом;

- формирование и реализация установок здорового образа жизни;

- осознание важности семейных ценностей и дружеских связей в жизни человека;

- осознание необходимости решать экологические проблемы;

- формирование радости познания окружающего мира

Регулятивные УУД:

- уметь самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность;

- уметь осуществлять рефлексию при сравнении полученного и планируемого результатов;

- формировать и развивать навыки самоконтроля, самонаблюдения и самооценки

Познавательные УУД:

- развивать смысловое чтение, включающее способность прогнозировать содержание текста, выделять его основную мысль и главные положения, устанавливать логическую последовательность упомянутых в тексте фактов, абстрагироваться от второстепенных деталей;

- уметь логически мыслить, пользоваться образцами и формулами для построения собственного речевого высказывания, формировать представление о типичном, аналогичном, универсальном, исключительном;

- знать способы извлечения, обработки и презентации информации

Коммуникативные УУД:

- формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- овладение монологической и диалогической формами речи;

- овладение инициативному сотрудничеству речевых партнеров при отборе и обсуждении информации;

- управление своим речевым поведением;

- формирование умения планировать свое речевое поведение и умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- формирование умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи ,соблюдать этикет общения

11 класс

- формирование готовности и желания самосовершенствоваться в изучении английского языка;

- осознание понимания того, какие возможности может дать им иностранный язык для общего развития, дальнейшего образования и овладения избранной профессией, для самореализации в целом;

- привитие необходимых социальных навыков, связанных с вербальным общением;

- развитие внимания, трудолюбия и дисциплинированности;

- формирование креативности, проявление инициативы и индивидуальности;

- формирование чувства ответственности перед другими членами коллектива, умение работать вместе, в одной команде;

- развитие эмпатии, толерантности, готовности рассматривать то или иное явление с разных точек зрения;

- формирование способности отстаивать свою точку зрения и свою гражданскую позицию;

- учиться быть патриотами своей страны и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, идентифицировать себя как представителей своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом;

Регулятивные УУД:

- уметь самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность;

- уметь осуществлять рефлексию при сравнении полученного и планируемого результатов;

- формировать и развивать навыки самоконтроля, самонаблюдения и самооценки

Познавательные УУД:

- развивать смысловое чтение, включающее способность прогнозировать содержание текста, выделять его основную мысль и главные положения, устанавливать логическую последовательность упомянутых в тексте фактов, абстрагироваться от второстепенных деталей;

- уметь логически мыслить, пользоваться речевыми образцами (клише),  грамматическими и словообразовательными моделями и планом для построения собственного речевого высказывания;

- знать способы извлечения, обработки и презентации информации

Коммуникативные УУД:

- формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- овладение монологической и диалогической формами речи;

- овладение инициативному сотрудничеству речевых партнеров при отборе и обсуждении информации;

- управление своим речевым поведением;

- формирование умения планировать свое речевое поведение и умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- формирование умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи ,соблюдать этикет общения;

- совершенствование умений работать с информацией, включающее:

а) поиск и выделение нужной информации с использованием разных источников, в том числе и интернета, ее обобщение;

б) определение темы,  прогнозирование содержания текста по его заголовку и ключевым словам;

в) формулирование основной мысли текста, вычленение главных фактов и игнорирование второстепенных;

 г) выстраивание логической последовательности основных фактов

2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

10 класс

Обучающимся предлагаются следующие учебные ситуации:

1. В гармонии с собой. (In Harmony with Yourself). (26 часов)

Данные о себе. Качества характера человека. Внешность. Интересы и любимые занятия. Планы на будущее, амбиции и преференции. Забота о собственном физическом и душевном состоянии. Возможные проблемы, чувство дисгармонии. Понимание счастья. Стиль жизни. Здоровье в жизни человека. Слагаемые успеха гармонического развития личности.

2. В гармонии с другими. (In Harmony with Others.) (26 часов)

 Семья и родственники. Взаимопонимание в семье, взаимопонимание в обществе. Друзья в жизни подростка. Толерантность в дружбе. Качества, значимые для друга. Взаимопонимание детей и родителей, проблема «отцов и детей». Детство в жизни человека. Семейная атмосфера. Семейный бюджет. Домашние обязанности членов семьи. Семейные праздники. Наказания и поощрения. Значимость денег в жизни индивида. Британская королевская семья. Члены королевской семьи. Британские престолонаследники. Королева Великобритании как символ страны, её обязанности и интересы. Алмазный юбилей королевы Елизаветы II.

3. В гармонии с природой. (In Harmony with Nature.) (26 часов)

 Россия — страна природных чудес и бескрайних просторов. Красота родной земли. Разнообразие дикой природы. Окружающий человека животный и растительный мир. Взаимовлияние природы и человека. Жизнь в городе и за городом (плюсы и минусы). Проблемы загрязнения окружающей среды. Проблемы изменения климата на планете. Национальные парки и заповедники России. Природные контрасты нашей родины. Национальные парки США. Исчезающие виды животных и растений. Проблемы зоопарков. Национальные фонды Великобритании. Международная кооперация в вопросах улучшения среды обитания людей и животных. Осознание возможных экологических катастроф, пути их предотвращения, специальные природозащитные организации и движения.

4. В гармонии с миром. (In Harmony with the World.) (27 часов)

Различные виды путешествий, их цели и причины. Путешествия по родной стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей. Чувство тоски по дому во время путешествий. Путешествие по железной дороге. Виды поездов. Покупка билетов. Путешествие по воздуху. Аэропорты, их секции и залы. Таможенный досмотр, оформление багажа. Путешествия по воде и машиной. Хитроу — центральный аэропорт Великобритании. Заказ номера в гостинице, типы гостиниц, различные типы номеров. Поведение в незнакомом городе. Покупки в магазинах. Различные виды магазинов. Марко Поло — великий путешественник. Путешествия — способ познания мира, получения информации об иных культурах, источник толерантности к различиям друг друга.

11 класс

1. Шаги в карьере. (Steps to your career.) (26 часов)

Выбор будущей профессии. Привлекательные профессии наших дней. Современный рынок труда. Личностные качества, необходимые для выполнения той или иной работы. Влияние мнения родных, учителей, друзей на выбор профессии. Государственное образование в Великобритании. Университетское образование. Университеты Великобритании и России. Степени бакалавра и магистра. «Предуниверситетский год». Изучение английского языка. Варианты английского языка наших дней.

2. Шаги к пониманию культуры. (Steps to Understanding culture.) (26 часов)

Различные определения понятия культуры. Разнообразие культур. Духовные и материальные ценности. Языки, традиции, обычаи, верования как отражение культуры. Общечеловеческие культурные ценности. Переоценка ценностей. Изменения в культурах разных народов. Элементы взаимопроникновения различных культур. Наиболее известные традиции Великобритании и США. Россияне глазами Британцев, культурные стереотипы. Качества характера человека. Символика четырех ведущих мировых религий (христианство, иудаизм, ислам, буддизм). Вера в судьбу, предопределение, суеверия. Литература и музыка в жизн человека. Изобразительное искусство. Картинные галереи. Известные российские и зарубежные художники. Творения Архитектуры. Известные архитектора, композиторы, музыканты и поп-звезды. Театр и кино как значимые части культуры.

3. Шаги к эффективной коммуникации. (Steps to Effective Communicating.) (26 часов)

Технический прогресс, его положительное и отрицательное влияние на жизнь человека. 20 и 19 века – эра новых технологий. Современные достижения в различных областях науки. Век новых видов коммуникаций. Развитие науки и техники в исторической перспективе. Великие изобретения и открытия прошлого. Известные ученые и изобретатели. 21 век – век глобальной компьютеризации. Влияние компьютерных технологий на жизнь человека. Стив Джобс – человек-легенда мира компьютеров. Альфред Нобель. Нобелевские лауреаты. Вклад российских ученых в развитие научного прогресса. Кооперация различных государств в решении научных и технологических проблем. Попытки приостановить развитие научной мысли и прогресса в отдельном регионе – американские эмиши (the Amish). Интернет – один из основных источников информации наших дней.

4. Шаги к будущему. (Steps to the Future.) (24 часа)

Процесс глобализации в современном мире, угроза потери национальной идентичности. Угроза распространения монокультуры во всех частях света. Место роботов и иных механических «помощников» человека в обществе будущего. Угрозы и основные проблемы в обществе будущих поколений. Пути решения насущных проблем нашего века, их возможное влияние на жизнь последующих поколений. Факты проникновения элементов культуры в культурный фонд иных народов. Будущее национальных культур. Освоение космического пространства, кооперация государств в этом процессе. Возникновение и развитие космического туризма. Возможные пути развития транспорта, городов, образования в будущем. Экологические проблемы ближайших лет. Взаимоотношения между людьми в обществе будущего, стиль жизни. Молодежь и мир будущего. Статус английского языка в наши дни и обществе будущего. Возможные изменения личности человека в обществе будущего.

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ раздела

п/п

Название темы раздела

Количество часов (программа Афанасьевой)

Количество часов (рабочая программа)

10 класс

1.

В гармонии с собой. (In Harmony with Yourself)

26

25

2.

В гармонии с другими. (In Harmony with Others.)

26

25

3.

В гармонии с природой. (In Harmony with Nature.)

26

30

4.

В гармонии с миром. (In Harmony with the World.)

27

25

105

105

11 класс

1.

Шаги в карьере. (Steps to your career.)

26

24

2.

Шаги к пониманию культуры. (Steps to Understanding culture.)

26

24

3.

Шаги к эффективной коммуникации. (Steps to Effective Communicating.)

26

30

4.

Шаги к будущему. (Steps to the Future.)

24

24

103

103

Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса  английский язык являются:

1. Английский язык. 10—11 классы (базовый уровень): рабочая программа / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. — 2-е изд., перераб. — М. : Дрофа, 2017. - 80 с.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:

10 класс

1. Английский язык. Базовый уровень. 10 кл.: учебник /О.В. Афанасьева , И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа, 2018

2. Английский язык. 10 класс: рабочая тетрадь /О.В. Афанасьева , И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа, 2018

3. Английский язык.10  класс: лексико-грамматический практикум /О.В. Афанасьева , И.В. Михеева, , Е.А. Колесникова. - М.: Дрофа, 2018

4. Афанасьева О.В. Английский язык. Базовый уровень . 10 класс: Книга для учителя / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Е.А.Колесникова. - М.: Дрофа, 2018

5. Аудиоприложение к учебнику

11 класс

1.  Английский язык. Базовый уровень. 11 кл.: учебник /О.В. Афанасьева , И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа, 2018

2. Английский язык. 11 класс: рабочая тетрадь /О.В. Афанасьева , И.В. Михеева, К.М. Баранова. - М.: Дрофа, 2018

3. Английский язык.11  класс: лексико-грамматический практикум /О.В. Афанасьева , И.В. Михеева, , Е.А. Колесникова. - М.: Дрофа, 2018

4. Афанасьева О.В. Английский язык. Базовый уровень . 11 класс: Книга для учителя / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Е.А.Колесникова. - М.: Дрофа, 2018

5. Аудиоприложение к учебнику


Интернет-ресурсы

https://www.liveworksheets.com - он-лайн тесты по лексике и грамматике

https://busyteacher.org - раздаточные материалы по лексическим и грамматическим темам

https://en.islcollective.com - раздаточные материалы по лексическим и грамматическим темам

https://interneturok.ru - он-лайн уроки по грамматическим темам

http://www.englishexercises.org - грамматические и лексические задания он-лайн

eng.1september.ru - газета "Английский язык"

http://www.titul.ru/englishatschool/archive - учебно-методический журнал  "Английский язык в школе"

http://www.fipi.ru/ - федеральный институт педагогических измерений

 http://englishvideoles.ru - видеоуроки по английскому языку

https://your-teachers.ru - подготовка к ЕГЭ

http://www.esl-lab.com - аудирование по разным уровням


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику Rainbow English-11

Рабочая программа к учебнику О.В.Афанасьевой Rainbow English для 11 класса, КТП, пояснительная записка...

рабочая программа к учебнику "Rainbow English" 2 класс

Рабочая программа к учебнику "Радужный английский" 2 класс авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой О.В. .Проограмма составлена в рамках требований ФГОС ООО....

Рабочая программа к учебнику "Rainbow English" 3 класс

Рабочая программа  к учебнику "Rainbow English" 3 класс с КТП...

Рабочая программа к учебнику "Rainbow English" 4 класс

Рабочая программа к учебнику "Rainbow English" 4 класс с КТП...

рабочая программа к учебнику Rainbow English 5-9 классы

Календарно-тематическое планирование к учебнику Rainbow English для основной ступени (5-9 классы)...

Рабочая программа к учебнику Rainbow English - 2

Рабочая программа кучебнику Rainbow English - 2...

Рабочая программа к учебнику Rainbow English-6 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Рабочая программа к учебнику Rainbow English-6 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева...