Рабочая программа к учебнику Rainbow English-11
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Рабочая программа к учебнику О.В.Афанасьевой Rainbow English для 11 класса, КТП, пояснительная записка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11klassrabochaya-programma_2.doc | 197.5 КБ |
Предварительный просмотр:
I.Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)
- Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)
- Учебно-методический комплект О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 11 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014).
- Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» 01.09.2013 г., № 273-ФЭ;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.12.2010 г. №2080 «Об утверждении перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы и имеющих государственную аккредитацию на 2016-2017 учебный года.
- Федеральный перечень учебников на 2016-2017 учебный год размещен на сайте http.//.www.edu.ru.
- Областным базисным учебным планом (Приказом №02-678 от 01.06.2004 г. «Об утверждении базисного учебного плана »);
Учебного плана МБОУ Гимназия № 21 на 2016-2017 учебный год.
Программа реализует следующие основные функции:
- Информационно-методическую. Позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения;
- Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе;
- Контролирующая функция заключается в том, что программа, определяющая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
II. Общая характеристика учебного предмета
Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «Иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.e. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведении из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункцнональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультypной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирования умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
III. Место предмета «Английский язык» в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5-7 классах 315 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю; в 8-9 классах 210 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю. Данная рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа.
IV.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Тема | Количество часов | |
1. «Шаги к вашей карьере» | ||
1.1. Шаги к вашей карьере. | 14 | |
1.2. Конструкции «я хотела бы» в различных видах предложений. | 1 | |
1.3. Образования различных профессий с помощью суффиксов -er ,-ist, -ess, -or. | 1 | |
1.4. Употребления слов «neither, either» в речи и на письме. | 1 | |
1.5. Использования союзов « if whether» в английских предложениях. | 1 | |
1.6. Неопределённые местоимения «никто, ни один». | 1 | |
1.7. Образование в Англии. | 3 | |
1.8. Фразовый глагол «сall» и его основные значения. | 1 | |
1.9. Слова-связки в английском языке. | 1 | |
Всего: | 24 | |
2. «Шаги к пониманию культуры» | ||
2.1. Шаги к пониманию культуры. | 15 | |
2.2. Множественное число имён существительных (исключения). | 1 | |
2.3. Притяжательный падеж. | 1 | |
2.4. Исчисляемые и неисчисляемые существительные с неопределённым артиклем. | 1 | |
2.5. Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем. | 1 | |
2.6. Фразовый глагол «говорить». | 1 | |
2.7. Английские идиомы с «цветочным компонентом». | 1 | |
2.8. Объявления в английском языке. | 1 | |
2.9. Артикли с именами собственными. | 1 | |
2.10. Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей , животных, вещей. | 1 | |
Всего: | 24 | |
3. «Шаги к эффективному общению» | ||
3.1. Шаги к эффективному общению. | 17 | |
3.2. Наречие. Степени сравнения наречий. | 6 | |
3.3. Употребления слова «badly» в устной речи и на письме. | 1 | |
3.4. Фразовый глагол «собирать». | 1 | |
3.5. Некоторые факты о числах. | 1 | |
3.6. Английские синонимы. | 1 | |
Всего: | 27 | |
4. «Шаги к будущему» | ||
4.1. Шаги к будущему. | 16 | |
4.2. Английские идиомы с инфинитивом и герундием. | 2 | |
4.3. Правила использования слово «деньги» в различных жизненных ситуациях. | 1 | |
4.4. Глаголы « get, gain, win» в речи и на письме. | 1 | |
4.5. Глаголы « to offer, to suggest» в речи и на письме. | 1 | |
4.6. Сложное дополнение. | 1 | |
4.7. Сослагательное наклонение. | 4 | |
4.8. Речевые обороты в разговоре о будущем. | 1 | |
Всего: | 27 |
V. Тематическое планирование
1. Шаги в карьере. (Steps to your career.)
Выбор будущей профессии. Привлекательные профессии наших дней. Современный рынок труда. Личностные качества, необходимые для выполнения той или иной работы. Влияние мнения родных, учителей, друзей на выбор профессии. Государственное образование в Великобритании. Университетское образование. Университеты Великобритании и России. Степени бакалавра и магистра. «Предуниверситетский год». Изучение английского языка. Варианты английского языка наших дней.
2. Шаги к пониманию культуры. (Steps to Understanding culture.)
Различные определения понятия культуры. Разнообразие культур. Духовные и материальные ценности. Языки, традиции, обычаи, верования как отражение культуры. Общечеловеческие культурные ценности. Переоценка ценностей. Изменения в культурах разных народов. Элементы взаимопроникновения различных культур. Наиболее известные традиции Великобритании и США. Россияне глазами Британцев, культурные стереотипы. Качества характера человека. Символика четырех ведущих мировых религий (христианство, иудаизм, ислам, буддизм). Вера в судьбу, предопределение, суеверия. Литература и музыка в жизн человека. Изобразительное искусство. Картинные галереи. Известные российские и зарубежные художники. Творения Архитектуры. Известные архитектора, композиторы, музыканты и поп-звезды. Театр и кино как значимые части культуры.
3. Шаги к эффективной коммуникации. (Steps to Effective Communicating.)
Технический прогресс, его положительное и отрицательное влияние на жизнь человека. 20 и 19 века – эра новых технологий. Современные достижения в различных областях науки. Век новых видов коммуникаций. Развитие науки и техники в исторической перспективе. Великие изобретения и открытия прошлого. Известные ученые и изобретатели. 21 век – век глобальной компьютеризации. Влияние компьютерных технологий на жизнь человека. Стив Джобс – человек-легенда мира компьютеров. Альфред Нобель. Нобелевские лауреаты. Вклад российских ученых в развитие научного прогресса. Кооперация различных государств в решении научных и технологических проблем. Попытки приостановить развитие научной мысли и прогресса в отдельном регионе – американские эмиши (the Amish). Интернет – один из основных источников информации наших дней.
4. Шаги к будущему. (Steps to the Future.)
Процесс глобализации в современном мире, угроза потери национальной идентичности. Угроза распространения монокультуры во всех частях света. Место роботов и иных механических «помощников» человека в обществе будущего. Угрозы и основные проблемы в обществе будущих поколений. Пути решения насущных проблем нашего века, их возможное влияние на жизнь последующих поколений. Факты проникновения элементов культуры в культурный фонд иных народов. Будущее национальных культур. Освоение космического пространства, кооперация государств в этом процессе. Возникновение и развитие космического туризма. Возможные пути развития транспорта, городов, образования в будущем. Экологические проблемы ближайших лет. Взаимоотношения между людьми в обществе будущего, стиль жизни. Молодежь и мир будущего. Статус английского языка в наши дни и обществе будущего. Возможные изменения личности человека в обществе будущего.
VI.Календарно – тематическое планирование
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала | |
I полугодие (48 часов) | |||||
Раздел 1. « Шаги к вашей карьере» (24 часа) | |||||
1. | 1 | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Будущие профессии». | |||
2. | 2 | Правила употребление конструкции «я хотела бы» в различных видах предложений. | |||
3. | 3 | Аудирование по теме «Что я собираюсь делать после школы» с извлечением необходимой информации. | |||
4. | 4 | Правила образования различных профессий с помощью суффиксов -er ,-ist, -ess, -or. | |||
5. | 5 | Изучающее чтение по теме «Выбор профессии» с выбором необходимой информации. | |||
6. | 6 | Правила употребления существительных «работа, профессия, занятие , карьера» в речи и на письме. | |||
7. | 7 | Составление диалога - расспроса по теме «Будущая карьера» с опорой на ключевые слова. | |||
8. | 8 | Ознакомительное чтение по теме «Выбор профессии». | |||
9. | 9 | Правила употребления слов «neither, either» в речи и на письме. | |||
10. | 10 | Активизация ЛЕ по теме «Выбор карьеры». | |||
11. | 11 | Правила использования союзов « if whether» в английских предложениях. | |||
12 | 12 | Ознакомительное чтение по теме «Государственное образование в Соединённом королевстве». | |||
13. | 13 | Обучение монологической речи по теме «Главные университеты в Англии» без опоры. | |||
14. | 14 | Краткое сообщение по теме «Образование и работа» с опорой на план. | |||
15. | 15 | Неопределённые местоимения «никто, ни один»: правила употребления в речи и на письме. | |||
16. | 16 | Описание иллюстраций по теме «Образование в Англии» с опорой на текст. | |||
17. | 17 | Активизация ЛЕ по теме «Изучение иностранных языков». | |||
18. | 18 | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере». | |||
19. | 19 | Фразовый глагол «сall» и его основные значения. | |||
20. | 20 | Монологические высказывания по теме «Мой собственный путь» с опорой на текст. | |||
21. | 21 | Слова-связки в английском языке: правила употребления в речи и на письме. | |||
22. | 22 | Составление диалога-расспроса по теме «Выбор будущей профессии». | |||
23. | 23 | Написание письма личного характера по теме «Моё образование». | |||
24. | 24 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере». | |||
Раздел 2 «Шаги к пониманию культуры» (24 часа) | |||||
25. | 1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры» | |||
26. | 2 | Изучающее чтение по теме «Что такое культура». | |||
27. | 3 | Множественное число имён существительных (исключения) : правила образования. | |||
28. | 4 | Обучающее аудирование по теме «Английские и американские традиции» с выбором необходимой информации. | |||
29. | 5 | Притяжательный падеж: правила образования в речи и на письме. | |||
30. | 6 | Введение и отработка ЛЕ по теме « Понимание культуры». | |||
31. | 7 | Ознакомительное чтение по теме «Человеческие ценности». | |||
32. | 8 | Правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с неопределённым артиклем. | |||
33. | 9 | Описание иллюстраций по теме «Человеческие ценности и вера» с опорой на ключевые слова. | |||
34. | 10 | Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме. | |||
35. | 11 | Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей, животных, вещей. | |||
36 | 12 | Составление диалога - расспроса по теме «Литература и музыка в моей жизни». | |||
37. | 13 | Фразовый глагол «говорить» и его основные значения. Контроль навыков чтения по теме «Понимание культуры». | |||
38. | 14 | Монологические высказывания по теме «Посещение музея и картинной галереи» с опорой на текст. | |||
39. | 15 | Активизация ЛЕ по теме «Искусство». | |||
40. | 16 | Английские идиомы с «цветочным компонентом»: правила употребления в речи и на письме. | |||
41. | 17. | Описание иллюстраций по теме «Русские художники и их картины». Контроль навыков устной речи по теме «Искусство». | |||
42. | 18 | Изучающее чтение по теме «Величайшие галереи мира». | |||
43. | 19 | Объявления в английском языке: правила чтения и перевода. | |||
44. | 20 | Правила употребления артиклей с именами собственными. Контроль навыков аудирования по теме «Русское искусство». | |||
45. | 21 | Обучающее аудирование по теме «Русские композиторы» с опорой на иллюстрации. | |||
46. | 22 | Активизация ЛЕ по теме «Музыка в нашей жизни». | |||
47. | 23 | Краткое сообщение по теме «Русская культура» с опорой на ключевые слова. Контроль навыков письменной речи по теме «Понимание культуры». | |||
48. | 24 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры». | |||
II полугодие (54 часа) | |||||
Раздел 4. «Шаги к эффективному общению» (27 часов) | |||||
49. | 1 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Общение». | |||
50. | 2 | Ознакомительное чтение по теме «Как это начиналось» с выбором необходимой информации». | |||
51. | 3 | Английские наречия и их функции: правила употребления в речи и на письме. | |||
52. | 4 | Правила правописания наречий. | |||
53. | 5 | Степени сравнения наречий: правила употребления в речи и на письме. | |||
54. | 6 | Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы технологического прогресса». | |||
55. | 7 | Активизация ЛЕ по теме «Эффективное общение». | |||
56. | 8 | Степени сравнения наречий (исключения): правила употребления в речи и на письме. | |||
57. | 9 | Обучающее аудирование по теме «Великие изобретение» с опорой на ключевые слова. | |||
58. | 10 | Правила использования наречий без суффикса -ly в устной речи. | |||
59. | 11 | Краткое сообщение по теме «Лауреаты Нобелевской премии» с опорой на план. | |||
60. | 12 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Эра общения». | |||
61. | 13 | Правила употребления слова «badly» в устной речи и на письме. | |||
62. | 14 | Обучающее аудирование по теме «Изобретения 20 века». | |||
63. | 15 | Фразовый глагол «собирать» и его основные значения. | |||
64. | 16 | Некоторые факты о числах: правила употребления в устной речи и на письме. | |||
65. | 17 | Составление диалога-расспроса по теме «Прогресс в науке и технологии». | |||
66. | 18 | Английские синонимы: правила употребления в речи и на письме. | |||
67. | 19 | Обучение монологической речи по теме «Средства массовой информации сегодня» с опорой на вопросы. | |||
68. | 20 | Просмотровое чтение по теме «СМИ» с выбором нужной информации». | |||
69. | 21 | Описание иллюстраций по теме «Великие изобретения и открытия в истории» с опорой на план. | |||
70. | 22 | Диалог обмен-мнениями по теме «Великие изобретения 20 века: плюсы и минусы». | |||
71. | 23 | Ознакомительное чтение по теме «Изобретение 20 века: видеоигры». | |||
72. | 24 | Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы видеоигр». | |||
73. | 25 | Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Наречие». | |||
74. | 26 | Написание личного письма зарубежному другу по теме «Технологический прогресс». | |||
75. | 27 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Шаги к эффективному общению». | |||
Раздел 4. «Шаги к будущему» (27 часов) | |||||
76. | 1 | Введение первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к будущему». | |||
77. | 2 | Английские идиомы с инфинитивом и герундием; правила употребления в речи и на письме. | |||
78. | 3 | Обучающее аудирование по теме «Будущее человечества». | |||
79. | 4 | Диалог обмен - мнениями по теме «Что ожидает нас в будущем». | |||
80. | 5 | Активизация ЛЕ по теме «Наше будущее» | |||
81. | 6 | Правила использования слово «деньги» в различных жизненных ситуациях. | |||
82. | 7 | Инфинитив и герундий: сравнительный анализ. | |||
83. | 8 | Монологическая речь по теме «Будущее планеты» с опорой на ключевые слова. | |||
84. | 9 | Правила употребления глаголов « get, gain, win» в речи и на письме. | |||
85. | 10 | Правила употребления глаголов « to offer, to suggest» в речи и на письме. | |||
86. | 11 | Просмотровое чтение по теме «Глобализация». | |||
87. | 12 | Составление диалога-расспроса по теме « Будущее национальной культуры» с опорой на ключевые выражения. | |||
88. | 13 | Сложное дополнение: употребление в речи и на письме. | |||
89. | 14 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Шаги к будущему». | |||
90. | 15 | Сослагательное наклонение I типа: употребление в речи и на письме. Контроль навыков аудирования по теме «Шаги к эффективному общению». | |||
91. | 16 | Краткое сообщение по теме «Образ жизни людей в будущем» с опорой на план. | |||
92. | 17 | Сослагательное наклонение с глаголом would: употребление в речи и на письме. | |||
93. | 18 | Правила употребления речевых оборотов в разговоре о будущем. Контроль навыков чтения по теме «Изобретения 20 века». | |||
94. | 19 | Изучающее чтение «Английский - язык будущего». | |||
95. | 20 | Сослагательное наклонение II типа: употребление в речи и на письме. | |||
96. | 21 | Монологические высказывания по теме «Будущее английского языка: за и против». Контроль навыков устной речи по теме «Наше будущее». | |||
97. | 22 | Обучающее аудирование по теме «Люди против машин». | |||
98. | 23 | Составление диалога - расспроса по теме «Будущее за компьютерами» с опорой на ключевые фразы. | |||
99. | 24 | Активизация ЛЕ по теме «Моё будущее как я его вижу». | |||
100. | 25 | Написание письма личного характера по теме «Будущее за нами». Контроль навыков письменной речи по теме «Шаги к будущему». | |||
101. | 26 | Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Сослагательное наклонение». | |||
102. | 27 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к будущему» | |||
по программе | 102 | 16 | |||
выполнено | 102 | 16 |
VII. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Для ученика:
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 11 кл. Общеобраз. Учрежд.— Москва:Дрофа, 2014;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English»: Рабочая тетрадь для 11 кл. Общеобраз. Учрежд. в двух частях — Москва: Дрофа, 2014;
Для учителя:
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Авторская программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2014;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: книга для учителя — Москва: Дрофа, 2014;
- О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: CD MP3 - Москва: Дрофа, 2014;
- Андросенко, Т.Д. Английский язык. 2-11 классы: внеклассные мероприятия. Волгоград: Учитель, 2011. – 167 с;
- Обучающая компьютерная программа.
Материально-техническое обеспечение
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
- Карты на иностранном языке
- Физическая карта Великобритании
- Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
- Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка
- Видеофильмы, соответствующие тематике.
- Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам
- Компьютерные словари
- Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)
- Мультимедийный компьютер
- Аудио-центр (аудиомагнитофон)
- Телевизор
- Мультимедийный проектор
- Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц.
VIII. Результаты освоения учебного предмета и система их оценки
Проверка уровня сформированности навыков и умений по разным аспектам иноязычной культуры осуществляется по балльной системе.
Критерии оценки устных ответов:
Оценка «5»
Коммуникативная задача решена полностью, цель сообщения успешно достигнута, учащийся демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче, использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей, речь понятна, без фонетических ошибок. Учащийся демонстрирует сформированность компенсаторной компетенции.
Оценка «4»
Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не препятствуют пониманию, цель сообщения достигнута, однако проблема/тема раскрыта не в полном объеме, учащийся демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако испытывает затруднение при подборе слов и допускает отдельные неточности в их употреблении. Использует грамматические структуры, в целом соответствующие поставленной задаче, грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений. В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонетических ошибок, интонации, соответствующей моделям родного языка.
Оценка «3»
Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности мешают пониманию, задание выполнено не полностью: цель общения достигнута не полностью, проблема раскрыта в ограниченном объеме. Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи, грамматические ошибки в речи учащегося вызывают затруднения в понимании его коммуникативных намерений. В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонетических ошибок, интонации, соответствующей моделям родного языка.
Оценка «2»
Коммуникативная задача не решена, задание не выполнено, цель общения не достигнута. Словарный запас учащегося не достаточен для выполнения поставленной задачи, неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи, речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонетических ошибок и интонационных моделей, не характерных для английского языка, что значительно препятствует пониманию речи учащегося.
Оценка «1»
Полное незнание изученного материала, отсутствие элементарных умений и навыков. Учащийся не может ответить не на один из поставленных вопросов.
Критерии оценки письменных работ:
Оценка «5»
Коммуникативная задача решена, немногочисленные языковые погрешности не мешают пониманию текста. Задание полностью выполнено, используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка, грамматические структуры используются в соответствии с поставленной задачей, практически отсутствуют ошибки, соблюдается правильный порядок слов. Орфографические ошибки практически отсутствуют, используется правильная пунктуация.
Оценка «4»
Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности при использовании языковых средств, выходящих за рамки базового уровня, препятствуют пониманию. Задание выполнено, но некоторые аспекты, указанные в задание, раскрыты не полностью, случаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но использован правильно, с учетом норм его употребления в иностранном языке. Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста, орфографические или пунктуационные погрешности не мешают пониманию текста.
Оценка «3»
Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности при использовании языковых средств, выходящих за рамки базового уровня, препятствуют пониманию. Задание выполнено не полностью, некоторые аспекты, указанные в задание, раскрыты не полностью, высказывание не всегда логично, деление текста на абзацы отсутствует, словарный запас ограничен, имеются грамматические ошибки элементарного уровня, существуют значительные нарушения правил орфографии и пунктуации.
Оценка «2»
Коммуникативная задача не решена, задание не выполнено, крайне ограниченный запас не позволяет выполнить поставленную задачу, или учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей.
Оценка «1»
Учащийся не приступал к выполнению работы или выполнил правильно менее 10% работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа к учебнику "Rainbow English" 2 класс
Рабочая программа к учебнику "Радужный английский" 2 класс авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой О.В. .Проограмма составлена в рамках требований ФГОС ООО....
Рабочая программа к учебнику "Rainbow English" 3 класс
Рабочая программа к учебнику "Rainbow English" 3 класс с КТП...
Рабочая программа к учебнику "Rainbow English" 4 класс
Рабочая программа к учебнику "Rainbow English" 4 класс с КТП...
рабочая программа к учебнику Rainbow English 5-9 классы
Календарно-тематическое планирование к учебнику Rainbow English для основной ступени (5-9 классы)...
рабочая программа к учебнику Rainbow English 10-11 классы
Тематическое планирование к учебнику Rainbow English 10-11 классы...
Рабочая программа к учебнику Rainbow English - 2
Рабочая программа кучебнику Rainbow English - 2...
Рабочая программа к учебнику Rainbow English-6 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Рабочая программа к учебнику Rainbow English-6 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева...