Технология обучения и развития Smart Education при обучению иностранному языку.
статья
В данной статье представлены современные подходы (ИКТ) в обучении иностранному языку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение диалогической речи на начальном этапе изучения иностранного языка
Ведущая цель изучения английского языка – коммуникативная. Мы знаем, что основной и ведущей целью в преподавании иностранных языков в школе является ком...
Языковой портфель как средство обучения и инструмент оценивания достижений учащихся по иностранному языку
Языковой портфель – это пакет документов, позволяющий учащемуся самостоятельно фиксировать и оценивать свои достижения и опыт в овладении иностранным языком....
"Обучение коммуникативной грамматике в рамках практического овладения иностранным языком"
Статья раскрывает основные вопросы педагогического проекта по теме "Обучение коммуникативной грамматике в рамках практического овладения иностранным языком"...
Методический проект «Использование интерактивных и информационно-коммуникационных технологий и средств обучения для формирования познавательного интереса обучающихся к иностранному языку».
Целью проектной работы является теоретическое обоснование, разработка и экспериментальная проверка методики применения компьютерных технологий в процессе обучения иностранным языкам, направленно...
Коммуникативный метод обучения. Особенности и принципы использования на уроках иностранного языка.
Выбор образовательных технологий для достижения целей и решения задач обусловлен потребностью сформировать у учащихся комплекс общекультурных компетенций, необходимых для осуществления межличностного ...
ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Аннотация.В статье представлены первые шаги по апробации технологии смешанного обучения на базе общеобразовательного учреждения. Смешанное обучение позволяет повысить мотивацию к изучению иностранного...
Индивидуализация обучения, как условие развития способностей учащихся на уроке иностранного языка и во внеурочной деятельности
ull;Иностранный язык, как общеобразовательный учебный предмет может и должен внести свой вклад в процесс развития способностей учащихся. Обладая огромным воспитательным, образовательным и разв...