Урок английского языка по теме "Путешествие"
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)
Технологическая карта урока английского языка для 10-11 классов. Целью урока, проводимого по данной техкарте, является формирование и совершенствование чтения и монологического высказывания по теме. При проведении данного урока используются разные формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka_v_11_klasse_puteshestvie.docx | 29.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс 11 Travel Тема урока: Путешествие (Travel). | |||
Цели урока Формирование и совершенствование чтения и монологического высказывания по теме: загрязнение воздуха в доме. Задачи урока Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая. | |||
Планируемые результаты (урока) | |||
Личностные УУД
| Метапредметные УУД Познавательные:
Коммуникативные:
позиции других участников Регулятивные
| Предметные УУД
| |
Основные ресурсы урока | |||
Для учителя
| Для учащихся
| ||
Ход урока | |||
Содержание деятельности учителя | Виды деятельности обучающихся | ||
«Good morning, students! I am glad to see you. Sit down, please. How are you today?....What day is it today? Are you ready to start our lesson? Let’s do it!» (2мин) | Ученики отвечают на реплики. Коммуникативные УУД: слушают, отвечают и реагируют на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные УУД: используют речь для регуляции своего действия.
Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. | ||
| Цель - сформулировать задачу урока. Отвечая на вопросы учителя, сами делают выводы о цели урока. Строят кластер «Travelling» Познавательные УУД: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные УУД: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные УУД: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная). Коммуникативные УУД: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | ||
| Цель –сформулировать задачу урока. Определяют учебную задачу: “Travel” Коммуникативные УУД: умение с достаточной точностью выражать свои мысли. Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. | ||
| |||
Учитель организует самостоятельную работу и выслушивает ответы. Give us sentences about travelling like this: It’s great to visit different countries ….. , because it…..(5 мин).
Учитель организует работу в парах. Now let’s do ex.4. Work in pairs. Help each other. | Цель- анализировать текст, отвечать на вопросы. Ученики слушают текст, а затем читают его. Подчеркивают слова и фразы, описывающие загрязнители воздуха в доме; эффект, вызываемый загрязнителями, объясняют слова и фразы, затем строят диаграмму (приложение 1) в группах. Познавательные УУД: формировать навыки осмысленного чтения и извлечения необходимой информации из прочитанного. Коммуникативные УУД: формировать навыки чтения вслух и понимания прочитанного. Цель -озвучить варианты ответов, обосновать свой выбор. Ученики обсуждают построение диаграммы, выводят общее самое лучшее решение на доску. Высказываются о проблеме загрязнения воздуха в доме. Регулятивные УУД : формировать умение анализировать текст, устанавливать причинно-следственные связи; планировать алгоритм ответа. Личностные УУД: формировать положительные отношения к познавательной деятельности. Цель -развить навыки устной речи; правильно излагать свои мысли, обосновать свою точку зрения. Ученики строят краткое монологическое высказывание. Познавательные УУД: моделировать высказывание при помощи шаблонов, осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные УУД: формировать и отстаивать свое мнение, признавать свои ошибки, вести обсуждение. Цель- научиться строить высказывания с опорой на текст. Ученики выполняют упражнение 3 в парах. Устно высказываются, как нужно содержать в чистоте воздух в квартире. Коммуникативные УУД: ученики учатся слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания, контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность. | ||
Подведение итогов урока | |||
8. Рефлексия и домашнее задание Цель- подвести итог изученного материала урока и установить соответствие полученного результата поставленной цели. Беседа. Учитель предлагает учащимся вспомнить материал урока. Организует блиц-опрос по изученной теме. Was the information new for you? Was it useful? Is it necessary to keep air inside your house clean? Сообщает домашнее задание. Цель- объяснить, что ученики должны сделать в процессе домашнего задания. Your homework will be the following: make a poster (or power point presentation) about importance of keeping different cultures. “The lesson is over. Goodbye!” (3 мин). | Цель - осуществить прогнозирующий контроль по результату поставленной цели. Ученики оценивают результаты достигнутого на уроке. Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме, учатся самостоятельно анализировать достижения цели , осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные УУД: оценить процесс и результат деятельности. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию. Личностные УУД: понимать значение знаний для человека. Цель - осмыслить и записать домашнее задание. Познавательные УУД: осуществлять анализ информации. Коммуникативные УУД: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своего действия. Прощаются на английском. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...
«Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе» «Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе»
лексика в английском языке....
Современный урок английского языка и педагогические технологии на уроках английского языка как второго иностранного
размышления на тему в виде статьи...
Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"
Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11- Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся ...
Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.
Данная разработка урока представляет собой в соответствии с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...
Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"
Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"...
Урок английского языка в 6 классе по теме « Путешествие по Великобритании» по УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» , издательство « Просвещени»
Обобщающий урок по ФГОС с применением технологии синвейн и ИКТ технологии...