Конспект открытого урока английского языка в 4 классе по теме: "Посещение врача" к УМК по английскому языку «Английский в фокусе» ("Spotlight") в рамках муниципального этапа "Учитель -Тамани 2017"
план-конспект урока по английскому языку по теме
Данный конспект разработан в рамках муниципального этапа конкурса "Учитель Тамани-2017"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.53 КБ |
![]() | 23.71 КБ |
![]() | 12.76 КБ |
![]() | 781.79 КБ |
![]() | 15.27 КБ |
Предварительный просмотр:
A: Hello, doctor!
B: Hi, what`s your name?
A: My name is Ben.
B: How old are you, Ben?
A: I`m 13.
B: Well, what`s your problem?
A: I have got a sore throat, a temperature and a headache. What should I do?
B: Oh, poor (несчастный, бедный) you. Sorry to hear that. Open your mouth, please. It`s red. And what`s your temperature.
A: 37, doctor
B: I see. (Я заметил) If you have got a sore throat you should stay I bed. Drink hot milk with honey. Eat vitamins, onion and garlic. And you will feel better soon. (вскоре)
A: Thank you, doctor. Good-bye.
A: Hello, doctor!
B: Hi, what`s your name?
A: My name is Ben.
B: How old are you, Ben?
A: I`m 13.
B: Well, what`s your problem?
A: I have got a sore throat, a temperature and a headache. What should I do?
B: Oh, poor (несчастный, бедный) you. Sorry to hear that. Open your mouth, please. It`s red. And what`s your temperature.
A: 37, doctor
B: I see. (Я заметил) If you have got a sore throat you should stay I bed. Drink hot milk with honey. Eat vitamins, onion and garlic. And you will feel better soon. (вскоре)
A: Thank you, doctor. Good-bye.
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 4 классе
Тема урока: Активизация навыков монологической речи «Посещение врача»
Цель урока: введение новой лексики и развитие монологической речи
Задачи урока:
Практические
- Ознакомиться с лексикой по теме «Больница»
- тренировка навыков монологической речи по теме «Визит к врачу»;
- формирование и развитие грамматических навыков употребления модальных глаголов must и should;
- развитие навыков восприятия речи на слух;
- тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся;
Воспитательные
- воспитывать у учащихся умение различать полезность и необходимость продуктов питания;
- воспитывать культуру общения в различных видах коллективного взаимодействия;
Развивающие
- развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
- развивать у учащихся познавательный интерес к изучению английского языка;
Результативность обучения:
- воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов;
- выполнение действий по образцу, алгоритму;
Тип урока: урок первичного предъявления знаний
Метод обучения: игровой.
Формы организации учебной деятельности: групповая, парная, индивидуальная.
Техническое оснащение:
- Компьютер
- Мультимедийный проектор
- Экран
- Доска
Принципы обучения:
- активности
- наглядности
- доступности
- посильности
Из учета индивидуально-психологических особенностей учащихся, повышение мотивации к изучению иностранного языка происходит за счет обучающей игры. Принцип сознательности, проблемности, коммуникативности и минимизации письменных заданий.
Используемые технологии: личностно-ориентированный, деятельностный подход, игровой метод и использование ИКТ.
Оборудование:
- презентация к уроку
- карточки
- раздаточный и наглядный материал
Предварительный просмотр:
a cold простуда a cough кашель a toothache зубная боль a sore throat больное горло to hurt болеть a temperature температура to feel pulse прослушивать пульс a burn ожог a headache головная боль to break ломать a bandage бинт, повязка a pill таблетка to cut резать a cut порез flu грипп x-ray рентген to put налаживать что-то plaster гипс, пластырь | a cold простуда a cough кашель a toothache зубная боль a sore throat больное горло to hurt болеть a temperature температура to feel pulse прослушивать пульс a burn ожог a headache головная боль to break ломать a bandage бинт, повязка a pill таблетка to cut резать a cut порез flu грипп x-ray рентген to put налаживать что-то plaster гипс, пластырь |
a cold простуда a cough кашель a toothache зубная боль a sore throat больное горло to hurt болеть a temperature температура to feel pulse прослушивать пульс a burn ожог a headache головная боль to break ломать a bandage бинт, повязка a pill таблетка to cut резать a cut порез flu грипп x-ray рентген to put налаживать что-то plaster гипс, пластырь | a cold простуда a cough кашель a toothache зубная боль a sore throat больное горло to hurt болеть a temperature температура to feel pulse прослушивать пульс a burn ожог a headache головная боль to break ломать a bandage бинт, повязка a pill таблетка to cut резать a cut порез flu грипп x-ray рентген to put налаживать что-то plaster гипс, пластырь |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Try to guess what is it?
Two brothers live across the path, But never see each other.
It hears everything, And says nothing?
Riddle me, riddle me, what is that? Over the head and under the hat?
Without it you couldn`t say a word.
It lives alone between two bright stars.
Two mothers have five sons of each, And all have the same name. What are they?
a cold простуда a cough кашель a toothache зубная боль a sore throat больное горло to hurt болеть a temperature температура to feel pulse прослушивать пульс a burn ожог a headache головная боль to break ломать
a bandage бинт , повязка a pill таблетка to cut резать a cut порез flu грипп x-ray рентген to put налаживать что-то plaster гипс, пластырь
If you`ve got the flu If you`ve got a cold If you`ve got the a cough If you`ve got a burn If you`ve got a cut If you`ve got a toothache If you`ve got a sore throat If you have broken your leg If you have broken your arm you should you shouldn`t you must stay in bed drink hot milk with honey have x-ray take tablets put a plaster on it put a bandage on it drink hot tea eat onion and garlic eat ice-cream and drink cold water
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 4 классе
Тема урока: Активизация навыков монологической речи «Посещение врача»
Цель урока: введение новой лексики и развитие монологической речи
Задачи урока:
Практические
- Ознакомиться с лексикой по теме «Больница»
- тренировка навыков монологической речи по теме «Визит к врачу»;
- формирование и развитие грамматических навыков употребления модальных глаголов must и should;
- развитие навыков восприятия речи на слух;
- тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся;
Воспитательные
- воспитывать у учащихся умение различать полезность и необходимость продуктов питания;
- воспитывать культуру общения в различных видах коллективного взаимодействия;
Развивающие
- развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
- развивать у учащихся познавательный интерес к изучению английского языка;
Результативность обучения:
- воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов;
- выполнение действий по образцу, алгоритму;
Тип урока: урок первичного предъявления знаний
Метод обучения: игровой.
Формы организации учебной деятельности: групповая, парная, индивидуальная.
Техническое оснащение:
- Компьютер
- Мультимедийный проектор
- Экран
- Доска
Принципы обучения:
- активности
- наглядности
- доступности
- посильности
Из учета индивидуально-психологических особенностей учащихся, повышение мотивации к изучению иностранного языка происходит за счет обучающей игры. Принцип сознательности, проблемности, коммуникативности и минимизации письменных заданий.
Используемые технологии: личностно-ориентированный, деятельностный подход, игровой метод и использование ИКТ.
Оборудование:
- презентация к уроку
- карточки
- раздаточный и наглядный материал
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока для учащихся 2 класса
Тип урока сюжетно - игровой, наиболее актуальный в начальной школе. Для поднятия эмоционального фона урока подготовительная часть проводится под музыку. При совершенствовании навыков ловли мяча исполь...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/20/picture-28828-1547979150.jpg)
Конспект открытого урока по химии 9 класс
Урок по химии 9класс. Тема урока : "Факторы, влияющие на скорость химических реакций"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/30/picture-32962-1561917691.png)
Конспект открытого урока биологии в 6 классе
Конспект урока изучения нового материала по теме "Видоизменения пордземных побегов"...
Конспект открытого урока по литературе - 7 класс
18 апреля я провела открытый урок по литературе в 7 "А" классе по теме " Путешествие по временам года". В этой статье представлен конспект урока....
План-конспект открытого урока математики в 6б классе по теме «Решение уравнений» в рамках методической недели МБОУ «Гимназия №12» г. Белгорода
Разработка урока по математике 6 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/21/picture-182172-1358737076.jpg)
Конспект открытого урока в 5 Б классе (составлен и проведён учителем русского языка и литературы Басюк Н.С.)
Конспект открытого урока в 5 Б классе (составлен и проведён учителем русского языка и литературы Басюк Н.С.)Тема урока: Вид глагола.Цель:1. дать понятие видов глагола; знать, на каки...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/20/picture-553969-1419075093.png)
Открытый урок с использованием ЭОР. "Слитное и раздельное правописание НЕ с причастиями". Русский язык. 7 класс.
Открытый урок с использованием ЭОР. "Слитное и раздельное правописание НЕ с причастиями". Русский язык. 7 класс....
- Мне нравится (1)