Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 8 классе
план-конспект урока (8 класс)

Дударева Валерия Валерьевна

Технологическая карта открытого урока английского языка в 8 «А» классе

Тема: Различные хобби. Страдательный залог.

УМК: Английский язык 8 класс, 4-ый год обучения, О.В. Афанасьева, И.В.Михеева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkr_urok_hobbi_8_kl.docx22.83 КБ
Файл prezentatsiya_04.04.pptx1.81 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого урока английского языка в 8 «А» классе

Тема: Различные хобби. Страдательный залог.

УМК: Английский язык 8 класс, 4-ый год обучения, О.В. Афанасьева, И.В.Михеева

Цель:Повторение и отработка грамматической конструкции (страдательный залог) на основе лексического материала по теме «Хобби»

Задачи.

  1. Практические: повторить построение страдательного залога, использовать страдательный залог в англоязычной речи.
  2. Образовательные: формирование навыка анализа прочитанного, выведения правила из примеров; актуализировать знания о залоге английского глагола, формах глагола (правильного и неправильного); способствовать развитию умения сбора информации.
  3. Воспитательные: содействовать повышению интереса к изучаемому языку, различным видам и формам свободного времяпровождения.
  4. Развивающие: создать условия для осуществления рефлексивной деятельности, самостоятельной познавательной деятельности.

Коррекционный компонент: усвоение словесных обозначений, их понимание и активное включение в речь. Расширение и активизация словарного запаса. Формирование грамматически правильной речи. Исправление речевого дефекта.

Технологии: «мозговая атака»; игра «крокодил», как приём проблемного обучения с целью развития речи (повышение уровня коммуникации).

Оборудование: УМК, доска, презентация, карточки со словосочетаниями, листы самооценки


Этап, время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Упражнения

Комментарии

Орг.этап, 5 мин.

Приветствие. «How are you today?» (слайд 1) Отмечаем отсутствующих.

Проверка ДЗ с комментированием (слайд 2-3 – ответы).

Говорю, что сегодня мы продолжим работать со страдательным залогом.

Отвечают на вопросы (I’m fine, good), называют кого нет на уроке (Today is (are) absent…).

ДЗ было с 216 упр 3 письменно (перевод предложений в страдательном залоге)

Варианты переводов: технология «мозговая атака»

Введение в урок

5 мин.

2 мин.

Основной этап урока

5 мин.

7-8 мин.

        ф/ка

7 мин.

-Спрашиваю, о чем говорили на прошлом уроке, на какую тему говорили, прошу вспомнить, что такое PassiveVoice – слайд 4 (страд.залог), для чего мы его используем, как строим. Прошу привести примеры.

Если есть необходимость, добавляю к ответу обучающихся или прошу самих еще подумать и дополнить ответ (слайд 5)

Прошу вспомнить слова, связанные с темой свободного времени (слайд 6)

Спрашиваю, что такое By (слайд 7), для чего используем в страдательном залоге (слайд 8)

- Прошу открыть учебники, стр.216 упр. 4. Прошу прочитать задание, спрашиваю, что нужно сделать.

- «Смотрим на упр.5». Прошу прочитать примеры предложений, спрашиваю, что это за предложения.  Прошу прокомментировать их построение.

Провожу совместно с учениками

На карточках записаны словосочетания, характеризующие виды занятий. Раздаю их детям

-Желающие рассказывают, что говорили о проведении свободного времени, что помнят о страдательном залоге, приводят примеры.

- Читают задание, объясняют, что требуется сделать. Отвечают обучающиеся по желанию или кого спрошу. Переводят предложения в соответствии с залогом.

- Читают предложения, анализируют положение жирно-выделенных слов, объясняют, что это утвердительное, отрицательные и вопросительные предложения. Комментируют построение таких предложений в страдательном залоге.

- Читают пример, если понятно, как выполнять, по очереди отвечают.

Танцуют движения из Макарены

работают с карточками самостоятельно 3-5 минут, затем смотрим и слушаем, что получилось. 1 ученик показывает в пантомиме действие, другие его отгадывают

Стр. 217, упр4.

Стр.217, упр.5

игра «крокодил»

Пока обучающиеся рассказывают о страдательном залоге и как его строят, на доске записываю схему построения

__+to be+V3 (-ed)

      (P.S.)

Варианты переводов: технология «мозговая атака»

(с/без части предложения)

- Могут выполнять в парах, один читает то, что дано в упр., другой исправляет, как надо.

Отработка Passive Past Simple (проблемное обучение)

Заключ. Этап

Рефлексия

Даю домашнее задание, записываю на доске. Объясняю, что нужно сделать.

Спрашиваю, что полезного узнали на уроке, запомнили ли, как строится страдательный залог.

Выставляю оценки за урок.

Самооценка (метод 5 пальцев)

Записывают ДЗ, отвечают на вопросы учителя, рассуждают. Слушаем ответы желающих.

Выполняют самооценку

ДЗ с. 221 упр. 11.

(слайд 13)

(слайд 14)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

How are you today?

Слайд 2

1. Замок был построен в 17 веке 2. Книги принесли из библиотеки 3. Обед был съеден вмиг 4. Эти камеры были произведены в Японии 5. На английском языке говорили т олько в Англии в 16 веке 6. Гостиную убрали час назад

Слайд 3

7. Две бутылки минеральной воды б ыли выпиты, потому что было о чень жарко. 8. Овощи принесли утром 9. Мальчика попросили вернуться в 9 часов вечера. 10. Работа была сделана сразу 11. Америка была открыта в 1492 году.

Слайд 9

A small silver box was found in the garden (by John) 2. The picture was hung on the wall (by Mr. Morrison) 3. The poem was learnt by heart (by Jason) 4. The final match was won with the score 5:2 (by our school football team) 5. The exercises were done after classes (by girls)

Слайд 10

6. These pictures were taken (by Barbara) 7. The blue dress was chosen (by Jane) 8 . The cottage was built (Mr. Harrison) 9 . The cake was cut into small pieces (by Alice) 10 . The old letters were kept in a small green box (by Mrs Biggs)

Слайд 13

Homework p.221 ex.11


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе

открытый урок по теме "День рождение" по учебнику Азаровой "Millie 3". задания расчитаны на интерактивную доску , а также на разный уровень подготовки ребят. Надеюсь пригодиться в работе....

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме «Игрушки»

Открытый урок по теме "игрушки" направлен на систематизацию лексико-грамматического материала. На уроке используются игровые технологии, мультимедийные средства, здоровье-сберегающие технологии. Оформ...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме «Моя любимая еда».

Технологическая карта открытого урока по английскому языкуво 2 классе по теме «Моя любимая еда». УМК «Английский в фокусе»Класс: 2Тип урока: систематизация ...

Технологическая карта открытого урока по английского языку в 5-м классе.

Тема цикла: Special daysТема урока: «It’s my birthday»Тип  урока  :  систематизация ,обобщение и совершенствование навыков и умений.Учебно-методический комплекс: ...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 2 класс по теме " Мишка Тедди замечательный".

Учебный предмет: английский язык         Класс: 2Тема урока: “ Мишка Тедди замечательный. Игрушки. Отрицательные предложения с глаголом «иметь»  &rdquo...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку по ФГОС 2 класс по теме "Мой дом"

Тема урока: Проект "Мой дом"Тип урока:комбинированный урокЦель урока:научить детей описывать комнаты дома.Задачи:Практическая:Овладение английским языком как средством общения по теме «...