Педагогические квесты и их реализация
проект (7 класс)
Предлагаю вашему вниманию квест, который был прислан мне в начале февраля 2019 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozheniya.docx | 21.47 КБ |
opisanie_igry.docx | 208.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложения к квесту
1 станция «Lexicology Palace» (игра в ассоциации)
Задание:
вспомнить слова, которые ассоциируются со словом в центре карточки, и записать их в свободные ячейки. (приложение 4)
Критерии оценивания задания:
за каждое правильно написанное слово команда получает «золотой дублон», за неправильно подобранное слово, или слово, написанное с ошибкой, команда получает «чёрную метку».
SHOPPING | ||
MEAT | ||
SCIENCE | ||
HOLIDAY | ||
EDUCATION | ||
SPACE | ||
2 станция «Curiosity Land» (страноведческий «паззл» по Британии)
Задание:
Команда получает набор карточек с изображениями достопримечательностей и символов Британии и её частей. Необходимо соотнести картинки со словами и словосочетаниями. (приложение 5)
Критерии оценивания задания:
за каждое правильно подобранное слово или словосочетание команда получает «золотой дублон», за неправильно подобранное получает «чёрную метку».
3 станция «Grammar Village» (кроссворды на неправильные глаголы)
Задание:
команды получают по кроссворду, для решения которого необходимо изменить глаголы, поставив их во вторую форму. (приложение 6)
Критерии оценивания задания:
за каждый правильно написанный глагол команда получает «золотой дублон», за неправильно подобранный глагол, или написанный с ошибкой, команда получает «чёрную метку».
4 станция «Spelling Valley» (игра «дежурная буква»)
Задание:
команды получают карточки с «дежурной буквой». Нужно подобрать слова так, чтобы эта буква находилась на заранее определенном месте в слове. (приложение 7)
Критерии оценивания задания:
за каждое правильно написанное слово команда получает «золотой дублон», за неправильно подобранное слово, или слово, написанное с ошибкой, команда получает «чёрную метку».
k _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ k _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ k _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ k _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ k _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ k _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ k _ _ _ _ | p _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ p _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ p _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ p _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ p _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ p _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ p _ _ _ _ |
a _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ a _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ a _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ a _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ a _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ a _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ a _ _ _ _ | c _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ c _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ c _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ c _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ c _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ c _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ c _ _ _ _ |
l _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ l _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ l _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ l _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ l _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ l _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ l _ _ _ _ | m _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ m _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ m _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ m _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ m _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ m _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ m _ _ _ _ |
5 станция «Ocean of Numbers» (переписать слова цифрами)
Задание: команды получают карточки с числовыми выражениями, написанными словами. Нужно определить тип числового выражения и переписать данные выражения с помощью цифр. (приложение 8)
Критерии оценивания:
за каждое правильно написанное числовое выражение команда получает «золотой дублон», за неправильно подобранное, или выражение, написанное с ошибкой, команда получает «чёрную метку».
Five times five is twenty-five | |
Two hundred and fifty-five | |
One thousand and ten | |
Seven hundred and fourty- three | |
Eighteen ninety-nine | |
Five thousand and ten | |
Three fifths | |
Two and a half | |
Seven point four | |
Nineteen hundred | |
Five times five is twenty-five |
6 станция «Spy Glass» (расшифровать пословицу)
Задание:
команда получает карточку, на которой находится зашифрованная английская пословица или поговорка. Необходимо используя алфавитный шифр, расшифровать её и подобрать к ней русский эквивалент.
(приложение 9)
Критерии оценивания:
за каждую правильно расшифрованную пословицу команда получает «золотой дублон», за неправильно расшифрованную или написанную с ошибкой пословицу, команда получает «чёрную метку». За правильно подобранный русский эквивалент команда получает дополнительно 5 «золотых дублонов».
Предварительный просмотр:
ИГРА-КВЕСТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
“TREASURE HUNTING”
Окружающая нас мир прекрасна и своеобразен. Сегодня и детям, и взрослым, необходимо больше знать о традициях, культуре и обычаях стран, язык которых дети изучают в школе.
Как пробудить чувство интереса к иноязычному культурному пространству у современных подростков? Есть много эффективных способов: проведение акций, конкурсов рисунков и поделок, выпуск тематических газет, изготовление постеров и плакатов, составление тематических кроссвордов, написание сообщений, сочинений и т.д. А можно организовать систему приключенческих командных игр, в которой все их участники будут находиться в гуще события и каждый будет осознавать, что именно от него, от его знаний, действий и принятых им решений зависит успех команды! В процессе таких деятельностных игр можно решать многие воспитательные, развивающие и обучающие задачи.
Цель квеста:
- совершенствование форм и методов внеклассной и внешкольной работы по изучению английского языка обучающимися через вовлечение их в занимательное интерактивное действие;
- развитие интереса к изучению английского языка.
Задачи квеста:
- привлечь внимание подрастающего поколения к памятникам архитектуры и объектам культуры Соединенного Королевства;
- ознакомить со страноведческой информацией;
- развивать чувство причастности к решению заданий;
- помочь освоить новую полезную информацию;
- создать условия для раскрытия творческого потенциала участников;
- создать условия для самореализации обучающихся;
- побудить обучающихся к дальнейшему изучению истории и географии Великобритании, ее культурных и языковых особенностей, привить им уважение к истории, культурным и историческим памятникам.
Возраст участников:
13-16 лет
(при изменении сложности заданий разработка может применена для других возрастных групп обучающихся)
Правила проведения игры-квеста "TREASURE HUNTING":
Игра-квест «Treasure Hunting» представляет собой ряд заданий, которые последовательно выполняют все команды. Согласно маршруту, проложенному на карте, команда проходит все станции поочередно.
На 6 станциях ребят ждут разнообразные конкурсы и викторины, а в конце - Супер-игра, в ходе которой предстоит догадаться о месте, где спрятан «сладкий приз». Каждая команда за определённое время должна выполнить ряд заданий и достичь результата – собрать максимально возможное количество «золотых дублонов» и минимальное количество «чёрных меток». За правильные ответы команда получает «золотой дублон», а за неправильные ответы команда получает «чёрную метку». Прохождение каждого этапа даёт возможность перейти к следующему этапу.
Участники квеста:
6 команд по 6 - 7 игроков в каждой.
Названия командам даны в соответствии с названиями англоязычных стран - “British”, “Americans”, “Canadians”, “New Zealanders”, “Australians” и страны-хозяйки “Russians”. (приложение 1)
Организаторы квеста:
учителя английского языка, отвечающие за прохождение командами каждой отдельной станции.
Место проведения квеста:
учебные классы, библиотека, актовый зал.
Оборудование:
- карты с указанным на них индивидуальным маршрутом (по количеству
команд); (приложение 2)
- таблички с названиями станций; (приложение 3)
- листы оценок жюри (по количеству команд);
- реквизит на станциях;
- задания для каждой станции; (приложение 4-9)
- тематические чайнворды «змейки» для расшифровки местонахождения
кладов; (приложение 10)
- сертификаты победителям и участникам; (приложение 11)
- призы для награждения.
Подготовительная работа:
- подготовить задания для каждого этапа с учетом уровня подготовки
команд;
- изготовить эмблемы для участников;
- определить кабинеты для станций;
- проинструктировать учителей-смотрителей станций;
- прикрепить таблички на двери;
- оформить актовый зал;
Длительность проведения квеста: 2 час. 20 мин.
Критерии оценки и подведение итогов:
По итогам квеста определяется победитель. Участники команды, занявшие призовые места, награждаются сертификатами победителей, остальные команды награждаются сертификатами участников. Все участники получают
«сладкие» призы.
Сценарий квеста "TREASURE HUNTING":
Игра-квест начинается с жеребьевки. Участники поочередно вытягивают жребий с названием команды - “British”, “Americans”, “Canadians”, “New Zealanders”, “Australians” и “Russians”.
Распределившись на команды, участники выбирают капитанов.
Капитаны команд получают маршрутные листы с указанием названий станций.
Затем все участники квеста разбегаются по различным станциям:
1 станция «Lexicology Palace» (игра в ассоциации)
2 станция «Curiosity Land» (страноведческий «паззл» по Британии)
3 станция «Grammar Village» (кроссворды на неправильные глаголы)
4 станция «Spelling Valley» (игра «дежурная буква»)
5 станция «Ocean of Numbers» (переписать слова цифрами)
6 станция «Spy Glass» (расшифровать пословицу)
На каждой станции дети проходят испытания, где участники команд отвечают на вопросы викторины, решают кроссворды, устанавливают логические связи, отгадывают загадки, а также совершают другие определённые действия. О возможности продолжить путь команде сообщается после выполнения задания на станции. За правильные ответы на каждой станции команда получает «золотой дублон», за неправильный ответ - «черную метку».
(приложение 12)
К назначенному контрольному времени все команды прибывают к месту финального сбора (актовый зал) с конвертом, где лежат «золотые дублоны» и «черные метки».
Лист оценок жюри
Название команды | Название станции | «золотые дублоны» | «черные метки» |
Квест завершается подсчетом «золотых дублонов» и «черных меток». В соответствии с количеством «золотых дублонов» команды получают право сыграть в Супер-игру и по очереди выбирают чайнворд-«змейку», где содержится подсказка, а решив его, отправляются за своим «кладом». После нахождения «клада» команды возвращаются для награждения. При подведении итогов отмечаются как командные заслуги, так и индивидуальные успехи игроков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогические и социальные эффекты реализации проекта «Уютная школа».
Тезисы для выступления на городской научно-практической конференции «Инновационные процессы в муниципальной системе образования города Омска», секция «Социально-педагогические проекты: подготовка дете...
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ
В данной статье раскрывается актуальная проблема самостоятельного развития студента во вне аудиторных занятиях, способы ее решения и механизмы развития....
Педагогическая и психологическая целесообразность реализации программы "Основы анимационного творчества"
Методическое обеспечение.Программа реализуется по следующим принципам:· принцип доступности: от простого - к более сложному, исключая перегрузки;·...
Выступление на педагогическом совете «Педагогические технологии как средство реализации ФГОС и фактор мотивации познавательной деятельности учащихся»
В данном материале представлен текст выступления на педсовете по педагогическим технологиям и три памятки....
Долгосрочный проект «Внедрение музыкальной квест-игры как современную образовательную технологию в педагогический процесс в условиях реализации ФГОС»
Новизна проекта: Ранее квест-технология использовалась как форма игры, а данный проект предполагает внедрение квест-игры, как образовательной технологии....
Квест как метод реализации интерактивной технологии в урочной и внеурочной деятельности.
Презентация о теоретических основах этой формы урочной и внеурочной деятельности с разработкой конкретного мероприятия "Квест по истории культуры" для 9-11 классов...
Web-квест технологии как реализация проектировочной деятельности преподавателя высшей школы
В статье предлагается нестандартный взгляды на реализацию проектировочной деятельности преподавателя высшей школы. Говориться о современной образовательной технологии - Web-квест, а в частности, о тем...