Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
рабочая программа (7 класс)
Предварительный просмотр:
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«ПРАВОСЛАВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА-ПАНСИОН «ПЛЕСКОВО»
«Рассмотрено» Руководитель ШМО: ____________/________________/ Протокол № ___ от «__»_____________2015__г. | «Согласовано» Заместитель директора по УР: ___________/Зубкова С.Н./ «__»____________2015___г. | «Утверждаю» Директор АНО «Православная школа-пансион «Плесково»: ____________/ Анисимова С.В./ Приказ № ___ от «__»_______________2015___г. |
Рабочая программа
по английскому языку в 7 кл.
Программу составил учитель: _Волкова Елена Юрьевна
«Плесково»
2015 год
Рабочая программа по английскому языку (базовый уровень)
Класс 7
Кол-во часов: всего -102, в неделю - 3
Кол-во контрольных работ -10, из них оценочных-10.
Пояснительная записка.
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В.Г.Апалькова по английскому языку для образовательных учреждений (5-9 классы). Издательство «Просвещение» 2010 год.
Выбор программы обусловлен тем, что предлагаемый курс формирует коммуникативную компетенцию школьника. Основная дидактическая идея курса может быть выражена в формировании ЗУН для успешного овладения четырьмя видами речевой деятельности: чтением, письмом, аудированием, говорением. Отличительной чертой курса является значительное увеличение роли упражнений, направленных на достижение допорогового уровня подготовки по иностранному языку, делается акцент на привитие интереса к английскому языку, приоритетным является развитие коммуникативных способностей учащихся. В соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования в программу включены грамматические тесты, материалы по чтению и аудированию, ведение портфолио, лексические зачёты ,проектные работы.
По программе В.Г.Апалькова на обучение английскому языку отводится 102 часa в год.
Содержание программы
7 класс
1. Городской и сельский образ жизни 10 часов
2. Книги 8 часов
3. Хобби 9 часов
4. Средства массовой информации 9 часов
5. Жизнь в будущем 10 часов
6. Моё свободное время 11 часов
7. Герои театра и кино 11 часов
8. Окружающая среда 10 часов
9. Покупки 9 часов
10. Здоровый образ жизни 10часов
11. Повторение 6 часов
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
2015-2016 учебный год.
№ | Тема | Планируемые сроки | Срокреализации | Основное содержание урока | Виды контроля | Домашнее задание |
1 | Модуль 1. Городской и сельский образ жизни. 10 часов 1) | 1.09 | Введение НЛЕ. Практика чтения и перевода. Повторение. | Раб. тетр. Упр. 1-4 Стр.5 лексика | ||
2 | 2) | 2.09 | Настоящее простое, настоящее длительное. Выполнение упражнений. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр. 1-5 Стр.6. | |
3 | 3) | 7.09 | Развитие навыков диалогической речи. Словообразование, фразовые глаголы. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр.1-3 Стр.7 | |
4 | 4) | 8.09 | Аудирование. Выполнение лексических упражнений. Модальный глагол should. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, диалог наизусть. | Раб. тетр. Упр.1-3 Стр.8 | |
5 | 5) | 9.09 | Развитие навыков монологической речи. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, | Пересказ стр.11 в учебнике | |
6. | 6) | 14.09 | Страноведение. Развитие навыков диалогической речи. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, монолог высказывание. | Диалог по теме | |
7. | 7) | 15.09 | Практика чтения и перевода. Развитие навыков письма. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, пересказ. | Раб. тетр. Упр.7 Стр.10. | |
8. | 8) | 16.09 | Подготовка к контрольной работе. Повторение. Домашнее чтение. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, диалог наизусть. | Раб. тетр. Упр. 8 Стр.10 | |
9 | 9) | 21.09 | Контрольная работа№1. | Раб. тетр. Упр. 9 Стр.10 | ||
10 | 10) | 22.09 | Тестирование по грам . Модуль 1 | Неправильные глаголы наизусть | ||
11 | Модуль 2. Читая книги. 8 часов 1) | 23.09 | Работа над ошибками. Введение НЛЕ.. Практика чтения и перевода. Развитие навыков пересказа. | Опрос слов наизусть. письменные упражнения, пересказ. | Раб. тетр. Упр. 1-3 Стр.11 лексика | |
12 | 2) | 28.09 | Развитие навыков говорения. Аудирование. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, пересказ. | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.12 | |
13 | 3) | 29.09 | Страноведение. Развитие навыков говорения. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, диалог наизусть пересказ. | Раб. тетр. Упр.1,2 Стр.13 | |
14 | 4) | 30.09 | Правила чтения. Развитие навыков диалогической речи. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр. 1-3 Стр.14. | |
15 | 5) | 5.10 | Развитие навыков монологической речи. | . | Раб. тетр. Упр.6 Стр.16. | |
16 | 6) | 6.10 | Подготовка к контрольной работе. Повторение. Домашнее чтение. | Раб. тетр. Упр. 7 Стр16. | ||
17 | 7) | 7.10 | Контрольная работа № 2. | Раб. тетр. Упр.8 Стр.16 | ||
18 | 8) | 12.10 | Тестирование по грам . Модуль 2 | Опрос слов наизусть. | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.17. лексика | |
19 | Модуль 3. Хобби. 9часов 1) | 13.10 | Работа над ошибками. Введение НЛЕ. Развитие навыков пересказа. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.18. | |
20 | 2) | 14.10 | Развитие навыков диалогической речи. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, диалог наизусть. | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр. 19 | |
21 | 3) | 19.10 | Причастие I, II. Выполнение упражнений. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр.1-3 Стр.20 | |
22 | 4) | 20.10 | Развитие навыков монологической речи. Повторение. Выполнение грамматических упражнений | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, пересказ. | Раб. тетр. Упр. 1-3 Стр.21 | |
23 | 5) | 21.10 | Страноведение. Развитие навыков говорения. | Развитие навыков диалогической речи. | Раб. тетр. Упр. 4-5 Стр.22 | |
24 | 6) | 26.10 | Подготовка к контрольной работе. Повторение | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, пересказ. | Раб. тетр. Упр.6 Стр.22 | |
25 | 7) | 27.10 | Контрольная работа № 3. | Опрос слов наизусть, письменные упр. | Раб. тетр. Упр.7 Стр.22 лексика | |
26 | 8) | 28.10 | Домашнее чтение | Раб. тетр. Упр.8 Стр.22 | ||
27 | 9) | 9.11 | Повторение модуля 3. | Неправильные глаголы наизусть | ||
28 | Модуль 4. Средства массовой информации. 9часов. 1) | 10.11 | Тестирование по модулю 3 | Опрос слов наизусть, письменные упражнения | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.23 лексика | |
29 | 2) | 11.11 | Прошедшее длительное. Выполнение грамматических упражнений. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, монологическое высказывание. | Раб. тетр. Упр. 1-4 Стр.24 | |
30 | 3) | 16.11 | Развитие навыков говорения. Выполнение упражнений. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, теория грамматики. | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.25 | |
31 | 4) | 17.11 | Аудирование. Развитие навыков письма. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, монолог высказывание. | Раб. тетр. Упр.1-3 Стр.26 | |
32 | 5) | 18.11 | Страноведение. Развитие навыков говорения. | Опрос слов наизусть, творческая работа. | Раб. тетр. Упр. 1-4 Стр.27 | |
33 | 6) | 23.11 | Развитие навыков диалогической речи. | Опрос слов наизусть, пересказ. | Раб. тетр. Упр.5-6 Стр.28. | |
34 | 7) | 24.11 | Подготовка к контрольной работе. Повторение. Домашнее чтение. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, диалог наизусть. | Раб. тетр. Упр. 7Стр.28 | |
35 | 8) | 25.11 | Контрольная работа №4. | Раб. тетр. Упр.8 Стр.28 | ||
36 | 9) | 30.11 | Тестирование по грам. Модуль 4 | Раб. тетр. Упр.9 Стр.28. | ||
37 | Модуль 5. Как люди будут жить в будущем? 10часов 1) | 1.12 | Работа над ошибками. Введение НЛЕ. Выполнение упражнений. Практика чтения и перевода. . | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр. 1-5 Стр.29 лексика | |
38 | 2) | 2.12 | Выражение будущего в английском языке. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, пересказ. | Раб. тетр. Упр. 1-4 Стр.30 | |
39 | 3) | 7.12 | Аудирование. Выполнение упражнений. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, теория грамматики. | Раб. тетр. Упр. 1-5 Стр.37 | |
40 | 4) | 8.12 | Развитее навыков говорения. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, теория грамматики . | Раб. тетр. Упр. 1-2 Стр.31. | |
41 | 5) | 9.12 | Практика письма. Учимся писать творческие работы. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, монолог высказывание. | Раб. тетр. Упр. 1-3 Стр.32 | |
42 | 6) | 14.12 | Страноведение. Развитие навыков говорения. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, творческая работа. | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.33. | |
43 | 7) | 15.12 | Подготовка к контрольной работе. Повторение. Домашнее чтение. | Опрос слов наизусть, творческая работа. | Раб. тетр. Упр. 5-6 Стр.34. | |
44 | 8) | 16.12 | Контрольная работа№5. | Раб. тетр. Упр7 Стр.34 | ||
45 | 9) | 21.12 | Тестирование по грам. Модуль 5 | Опрос слов наизусть, письменные упражнения | Раб. тетр. Упр.8-9 Стр.34 | |
46 | 10) | 22.12 | Тестирование за 1 полугодие | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, Опрос слов наизусть, письменные упражнения | Раб. тетр. Упр. 1-4 Стр.35 лексика | |
47 | Модуль 6. Мое свободное время. 11 часов 1) | 23.12 | Работа над ошибками. Введение НЛЕ. Практика чтения и перевода | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, пересказ. | Раб. тетр. Упр.1Стр 36 лексика | |
48 | 2) | 28.12 | Фразовые глаголы. Практика монологических высказываний. | письменные упражнения | Упр.2,3 стр.36 | |
49 | 3) | 29.12 | Диалогическая речь. Аудирование | Опрос слов наизусть, | Раб. тетр. Упр. 1-2 Стр.37 | |
50 | 4) | 30.12 | Развитие навыков говорения Правила чтения. | пересказ. | Рассказ по теме | |
51 | 5) | 11.01 | Настоящее завершенное.Выполнение грамматических упражнений.. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, теория грамматики. | . Раб. тетр. Упр.1-2 Стр.38 | |
52 | 6) | 12.01 | Has gone to, has been to. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, диалог наизусть. | Раб. тетр. Упр.3-4 Стр.38. | |
53 | 7) | 13.01 | Страноведение. Развитие навыков говорения. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, теория грамматики. | Раб. тетр. Упр. 1-4 Стр.39 | |
54 | 8) | 18.01 | Практика письма. Творческая работа. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, теория грамматики. | Раб. тетр. Упр. 5-6 Стр.40. | |
55 | 9) | 20.01 | Подготовка к контрольной работе. Повторение. Домашнее чтение. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, пересказ. | Раб. тетр. Упр.7 Стр.40. | |
56 | 10) | 25.01 | Контрольная работа№6. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр.8 Стр 40. | |
57 | 11) | 26.01 | Тестирование по грам. Модуль 6 | Практика письма. Творческая работа. | Раб. тетр. Упр.9 Стр.40. | |
58 | Модуль 7. Герои театра и кино. 11 часов 1) | 27.01 | Работа над ошибками. Введение НЛЕ. Практика чтения и перевода. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.41 лексика | |
59 | 2) | 1.02 | Степени сравнения прилагательных. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.42 | |
60 | 3) | 2.02 | Аудирование. Выполнение упражнений. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр. 1-4 Стр.43. | |
61 | 4) | 3.02 | Развитие навыков говорения. Диалогическая речь. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, | Составить диалог по теме | |
62 | 5) | 8.02 | Настоящее завершенное. Прошедшее простое. | теория грамматики, письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр.1- 3 Стр.44 | |
63 | 6) | 9.02 | Практика письма. Творческая работа. | Творческая работа. теория. | Раб. тетр. Упр.1-3 Стр.45. | |
64 | 7) | 10.02 | Страноведение. Развитие навыков говорения. | Опрос слов наизусть, пересказ. | Раб. тетр. Упр. 4-5 Стр.46. | |
65 | 8) | 15.02 | Развитие навыков диалогической речи. | Опрос слов наизусть, диалог. | Раб. тетр. Упр.6 Стр.46. | |
66 | 9) | 16.02 | Подготовка к контрольной работе. Повторение. Домашнее чтение. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр.7 Стр.46 | |
67 | 10) | 17.02 | Контрольная работа №7. | Раб. тетр. Упр. 8 Стр.46 | ||
68 | 11) | 20.02 | Тестирование по грам. Модуль 7 | Неправильные глаголы наизусть | ||
69 | Модуль8. Окружающая среда. 10 часов 1) | 24.02 | Работа над ошибками. Введение НЛЕ. Выполнение упражнений. Практика чтения и перевода. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр.1-3 Стр.47 лексика | |
70 | 2) | 29.02 | Настоящее завершено-длительное. | теория грамматики..письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр. 1-5 Стр.48. | |
71 | 3) | 1.03 | Развитие навыков диалогической речи. | Опрос слов наизусть, диалог наизусть. | Раб. тетр. Упр.1-2 Стр.49 | |
72 | 4) | 2.03 | Разделительные вопросы. | теория грамматики письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр. 1-3 Стр.50 | |
73 | 5) | 7.03 | Аудирование. Выполнение упражнений. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, теория грамматики. | Раб. тетр. Упр. 1-4 Стр.51 | |
74 | 6) | 8.03 | Страноведение. Развитие навыков говорения. | Опрос слов наизусть, пересказ. | Раб. тетр. Упр.5-7 Стр.52. | |
75 | 7) | 9.03 | Практика письма. Эссе «за и против» Творческая работа. | Творческая работа. теория. письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр. 8 Стр.52 | |
76 | 8) | 14.03 | Подготовка к контрольной работе. Повторение. Домашнее чтение. | Творческая работа. | Раб. тетр. Упр.9 Стр52. | |
77 | 9) | 15.03 | Контрольная работа № 8. | Раб. тетр. Упр.10 Стр.52. | ||
78 | 10) | 16.03 | Тестирование по грам. Модуль 8 | Неправильные глаголы наизусть | ||
79 | Модуль 9. Покупки. 9часов 1) | 21.03 | Работа над ошибками. Введение НЛЕ. Выполнение упражнений. Практика чтения и перевода. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения | Раб. тетр. Упр. 1-3 Стр.53.лексика | |
80 | 2) | 22.03 | Выражение количества. Выполнение упражнений. Развитие навыков диал. речи. | теория грамматики..письменные упражнения,. | Раб. тетр. Упр. 4-6 Стр.53 | |
81 | 3) | 23.03 | Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения. | Раб. тетр. Упр.1-3 Стр.54 | |
82 | 4) | 28.03 | Настоящее завершено-длительное. Выполнение грамматических упражнений. | теория грамматики..письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр. 1-2 Стр.55. | |
83 | 5) | 29.03 | Практика письма. Учимся писать творческие работы. | Опрос слов наизусть, творческая работа. | Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.56 | |
84 | 6) | 30.03 | Страноведение. Развитие навыков пересказа. | Опрос слов наизусть, пересказ | Раб. тетр. Упр. 1-4 Стр 57. диалог составить по теме. | |
85 | 7) | 4.04 | Подготовка к контрольной работе. Повторение. Домашнее чтение. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр.5-6 Стр.58 | |
86 | 8) | 5.04 | Контрольная работа № 9. | Раб. тетр. Упр. 7 Стр.58 | ||
87 | 9) | 6.04 | Тестирование по грам. Модуль 9 | Раб. тетр. Упр.8 -9 Стр.58 | ||
88 | Модуль 10.Здоровый образ жизни. 10часов 1) | 11.04 | Работа над ошибками. Введение НЛЕ. Выполнение упражнений. Практика чтения и перевода. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр.1-3 Стр.59 лексика | |
89 | 2) | 12.04 | Повторение модальных глаголов. Развитие навыков диал. речи. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр.4-5 Стр.59 | |
90 | 3) | 13.04 | Возвратно-усилительные местоимения.. | теория грамматики..письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр. 1-4 Стр.60. | |
91 | 4) | 18.04 | Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | письменные упражнения, | ||
92 | 5) | 19.04 | Практика письма. Страноведение. Развитие навыков пересказа. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр. 1- Стр.61 | |
93 | 6) | 20.04 | Развитие диалогической речи | Работа с диалогом. | Составить диалог по теме | |
94 | 7) | 25.05 | Подготовка к контрольной работе. Повторение. Домашнее чтение.. | Опрос слов наизусть, письменные упражнения, | Раб. тетр. Упр. 1- 5 Стр.62 | |
95 | 8) | 26.05 | Контрольная работа № 10 | Раб. тетр. Упр.7-8 Стр 64. | ||
96 | 9) | 27.05 | Тестирование по грам. Модуль 10 | Раб. тетр. Упр. 9 Стр.64. | ||
97 | 10) | 10.05 | Анализ к.р. и тестирования. Повторение мн.ч. сущ. | Упр. Из уч. Голицынского стр.70-72 | ||
98 | Повторение1) | 11.05 | Повторение времён | письменные упражнения, | Упр. Из уч. Голицынского стр.132-133 | |
99 | 2) | 16.05 | Повторение ст. срав. Прил. И наречий | письменные упражнения, | Упр. Из уч. Голицынского стр.99-100 | |
100 | 3) | 17.05 | Повторение предлогов и артиклей | письменные упражнения, | Упр. Из уч. Голицынского стр 109-110 | |
101 | 4) | 18.05 | Тестирование за 7 кл. | Упр. Из уч. Голицынского стр.134-135 | ||
102 | 5) | 25.05 | Анализ тестирования. Повторение. Практика перевода | письменные упражнения, | Неправильные глаголы наизусть |
- Требования к уровню подготовленности учащихся по курсу английского языка к концу 2015-2016 уч. года учебного года.
Учащиеся должны:
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Программу обеспечивает:
1.УМК по английскому языку «Английский в фокусе 7» В. Эванс и др.
УМК включает в себя: учебник, книгу для учителя, рабочую тетрадь, портфолио, сборник контрольных работ, СD и видео диски, книгу для домашнего чтения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...