Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
рабочая программа (7 класс)

Волкова Елена Юрьевна

Рабочая программа к учебнику Spotlight ( 7 класс).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_kl.2015.doc205.5 КБ

Предварительный просмотр:

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«ПРАВОСЛАВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА-ПАНСИОН «ПЛЕСКОВО»

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО:

____________/________________/

Протокол № ___   от

«__»_____________2015__г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР: ___________/Зубкова С.Н./

 «__»____________2015___г.

«Утверждаю»

Директор АНО «Православная школа-пансион «Плесково»:

 ____________/ Анисимова С.В./

Приказ № ___ от «__»_______________2015___г.

Рабочая программа

по английскому языку в 7 кл.                                                   

Программу составил учитель: _Волкова Елена Юрьевна

«Плесково»

2015 год

Рабочая программа  по английскому языку (базовый уровень)                                                                                                                                                  

Класс  7

Кол-во часов: всего -102,  в неделю - 3

       Кол-во контрольных работ -10, из них оценочных-10.

Пояснительная записка.

 Рабочая программа составлена на основе авторской программы В.Г.Апалькова по английскому языку для образовательных учреждений (5-9 классы). Издательство «Просвещение» 2010 год.

Выбор программы обусловлен тем, что предлагаемый курс формирует коммуникативную компетенцию школьника. Основная дидактическая идея курса может быть выражена в формировании ЗУН для успешного овладения четырьмя видами речевой деятельности: чтением, письмом, аудированием, говорением. Отличительной чертой курса является значительное увеличение роли упражнений, направленных на достижение допорогового  уровня подготовки  по  иностранному  языку, делается акцент на привитие интереса к английскому языку, приоритетным является развитие коммуникативных способностей учащихся. В соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования в программу включены грамматические тесты, материалы по чтению и аудированию, ведение портфолио, лексические зачёты ,проектные работы.

По программе В.Г.Апалькова на обучение английскому языку отводится 102 часa в год.

Содержание программы

7 класс

1.  Городской и сельский образ жизни 10 часов

2.  Книги 8 часов

3.  Хобби 9 часов

4.  Средства массовой информации 9 часов

5.  Жизнь в будущем 10 часов

6. Моё свободное время 11 часов

7. Герои театра и кино 11 часов

8.  Окружающая среда 10 часов

9.  Покупки 9 часов

10. Здоровый образ жизни 10часов

11. Повторение 6 часов

         

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

2015-2016 учебный год.

Тема

Планируемые сроки

Срокреализации

Основное содержание урока

Виды контроля

Домашнее задание

1

Модуль 1. Городской и сельский образ жизни.

10 часов

1)

1.09

Введение НЛЕ. Практика чтения и перевода. Повторение.

Раб. тетр. Упр. 1-4   Стр.5 лексика

2

2)

2.09

Настоящее простое, настоящее длительное. Выполнение упражнений.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр. 1-5   Стр.6.

3

3)

7.09

Развитие навыков диалогической речи. Словообразование, фразовые глаголы.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр.1-3  Стр.7

4

4)

8.09

Аудирование.  Выполнение лексических упражнений. Модальный глагол should.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, диалог наизусть.

Раб. тетр. Упр.1-3 Стр.8

5

5)

9.09

Развитие навыков монологической речи.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

Пересказ  стр.11 в учебнике

6.

6)

14.09

Страноведение. Развитие навыков диалогической речи.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, монолог высказывание.

Диалог по теме

7.

7)

15.09

Практика чтения и перевода. Развитие навыков письма.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, пересказ.

Раб. тетр. Упр.7  Стр.10.

8.

8)

16.09

Подготовка к контрольной работе. Повторение. Домашнее чтение.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, диалог наизусть.

Раб. тетр. Упр. 8  Стр.10

9

9)

21.09

Контрольная работа№1.

Раб. тетр. Упр.  9  Стр.10

10

10)

22.09

Тестирование по грам . Модуль 1

Неправильные глаголы наизусть

11

Модуль 2. Читая книги.

8 часов

1)

23.09

Работа над ошибками. Введение НЛЕ.. Практика чтения и перевода. Развитие навыков пересказа.

Опрос слов наизусть.

письменные упражнения, пересказ.

Раб. тетр. Упр. 1-3  Стр.11 лексика

12

        2)

28.09

Развитие навыков говорения. Аудирование.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, пересказ.

Раб. тетр. Упр.1-4    Стр.12

13

3)

29.09

Страноведение. Развитие навыков говорения.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, диалог наизусть пересказ.

Раб. тетр. Упр.1,2   Стр.13

14

4)

30.09

Правила чтения. Развитие навыков диалогической речи.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,  

Раб. тетр. Упр.  1-3 Стр.14.

15

5)

5.10

Развитие навыков монологической речи.

.

Раб. тетр. Упр.6 Стр.16.

16

6)

6.10

Подготовка к контрольной работе. Повторение. Домашнее чтение.

Раб. тетр. Упр. 7 Стр16.

17

7)

7.10

Контрольная работа № 2.

Раб. тетр. Упр.8 Стр.16

18

8)

12.10

Тестирование по грам . Модуль 2

Опрос слов наизусть.

Раб. тетр. Упр.1-4   Стр.17. лексика

19

Модуль 3. Хобби.

9часов

1)

13.10

Работа над ошибками. Введение НЛЕ. Развитие навыков пересказа.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр.1-4   Стр.18.

20

2)

14.10

Развитие навыков диалогической речи.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, диалог наизусть.

Раб. тетр. Упр.1-4    Стр. 19

21

3)

19.10

Причастие I, II. Выполнение упражнений.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр.1-3    Стр.20

22

4)

20.10

Развитие навыков монологической речи. Повторение. Выполнение грамматических упражнений

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, пересказ.

Раб. тетр. Упр. 1-3      Стр.21

23

5)

21.10

Страноведение. Развитие навыков говорения.

Развитие навыков диалогической речи.

Раб. тетр. Упр. 4-5      Стр.22

24

6)

26.10

Подготовка к контрольной работе. Повторение

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, пересказ.

Раб. тетр. Упр.6     Стр.22

25

7)

27.10

Контрольная работа № 3.

Опрос слов наизусть, письменные упр.

Раб. тетр. Упр.7 Стр.22 лексика

26

8)

28.10

Домашнее чтение

Раб. тетр. Упр.8 Стр.22

27

9)

9.11

Повторение модуля 3.

Неправильные глаголы наизусть

28

Модуль 4. Средства массовой информации. 9часов.         1)

10.11

Тестирование по модулю 3

Опрос слов наизусть, письменные упражнения

Раб. тетр. Упр.1-4 Стр.23 лексика

29

2)

11.11

Прошедшее длительное. Выполнение грамматических упражнений.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, монологическое высказывание.

Раб. тетр. Упр. 1-4      Стр.24

30

3)

16.11

Развитие навыков  говорения. Выполнение упражнений.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, теория грамматики.

Раб. тетр. Упр.1-4    Стр.25

31

4)

17.11

Аудирование. Развитие навыков письма.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, монолог высказывание.

Раб. тетр. Упр.1-3      Стр.26

32

5)

18.11

Страноведение. Развитие навыков говорения.

Опрос слов наизусть, творческая работа.

Раб. тетр. Упр. 1-4      Стр.27

33

6)

23.11

Развитие навыков диалогической речи.

Опрос слов наизусть, пересказ.

Раб. тетр. Упр.5-6 Стр.28.

34

7)

24.11

Подготовка к контрольной работе. Повторение. Домашнее чтение.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, диалог наизусть.

Раб. тетр. Упр. 7Стр.28

35

8)

25.11

Контрольная работа №4.

Раб. тетр. Упр.8 Стр.28

36

9)

30.11

Тестирование по грам. Модуль 4

Раб. тетр. Упр.9 Стр.28.

37

Модуль 5. Как люди будут жить в будущем?

10часов

1)

1.12

Работа над ошибками. Введение НЛЕ. Выполнение упражнений. Практика чтения и перевода.

.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр. 1-5      Стр.29  лексика

38

2)

2.12

Выражение будущего в английском языке.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, пересказ.

Раб. тетр. Упр. 1-4      Стр.30

39

3)

7.12

Аудирование. Выполнение упражнений.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,  теория  грамматики.

Раб. тетр. Упр. 1-5      Стр.37

40

4)

8.12

Развитее навыков говорения.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, теория грамматики .

Раб. тетр. Упр. 1-2      Стр.31.

41

5)

9.12

Практика письма. Учимся писать творческие работы.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, монолог высказывание.

Раб. тетр. Упр. 1-3      Стр.32

42

6)

14.12

Страноведение. Развитие навыков говорения.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, творческая работа.

Раб. тетр. Упр.1-4       Стр.33.

43

7)

15.12

Подготовка к контрольной работе. Повторение. Домашнее чтение.

Опрос слов наизусть, творческая работа.

Раб. тетр. Упр. 5-6 Стр.34.

44

8)

16.12

Контрольная работа№5.

Раб. тетр. Упр7 Стр.34

45

9)

21.12

Тестирование по грам. Модуль 5

Опрос слов наизусть, письменные упражнения

Раб. тетр. Упр.8-9 Стр.34

46

10)

22.12

 Тестирование за 1 полугодие

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

Опрос слов наизусть, письменные упражнения

Раб. тетр. Упр. 1-4      Стр.35 лексика

47

Модуль 6. Мое свободное время.

11 часов

1)

23.12

 Работа над ошибками. Введение НЛЕ. Практика чтения и перевода

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, пересказ.

Раб. тетр. Упр.1Стр 36 лексика

48

2)

28.12

Фразовые глаголы. Практика монологических высказываний.

письменные упражнения

Упр.2,3 стр.36

49

3)

29.12

Диалогическая  речь. Аудирование

Опрос слов наизусть,

Раб. тетр. Упр. 1-2      Стр.37

50

4)

30.12

Развитие навыков говорения Правила чтения.

пересказ.

Рассказ по теме

51

5)

11.01

Настоящее завершенное.Выполнение грамматических упражнений..

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,  теория грамматики.

. Раб. тетр. Упр.1-2    Стр.38

52

6)

12.01

Has gone to, has been to. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, диалог наизусть.

Раб. тетр. Упр.3-4     Стр.38.

53

7)

13.01

Страноведение. Развитие навыков говорения.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, теория грамматики.

Раб. тетр. Упр. 1-4   Стр.39

54

8)

18.01

Практика письма. Творческая работа.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, теория грамматики.

Раб. тетр. Упр. 5-6 Стр.40.

55

9)

20.01

Подготовка к контрольной работе. Повторение. Домашнее чтение.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, пересказ.

Раб. тетр. Упр.7 Стр.40.

56

10)

25.01

Контрольная работа№6.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр.8 Стр 40.

57

11)

26.01

Тестирование по грам. Модуль 6

Практика письма. Творческая работа.

Раб. тетр. Упр.9 Стр.40.

58

Модуль 7. Герои театра и кино.

11 часов

1)

27.01

Работа над ошибками. Введение НЛЕ. Практика чтения и перевода.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр.1-4       Стр.41 лексика

59

2)

1.02

Степени сравнения прилагательных.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр.1-4       Стр.42

60

3)

2.02

Аудирование. Выполнение упражнений.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр. 1-4      Стр.43.

61

4)

3.02

Развитие навыков говорения. Диалогическая  речь.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

Составить диалог по теме

62

5)

8.02

Настоящее завершенное. Прошедшее простое.

теория грамматики, письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр.1- 3      Стр.44

63

6)

9.02

Практика письма. Творческая работа.

Творческая работа. теория.

Раб. тетр. Упр.1-3       Стр.45.

64

7)

10.02

Страноведение. Развитие навыков говорения.

Опрос слов наизусть, пересказ.

Раб. тетр. Упр. 4-5      Стр.46.

65

8)

15.02

Развитие навыков диалогической речи.

Опрос слов наизусть, диалог.

Раб. тетр. Упр.6 Стр.46.

66

9)

16.02

Подготовка к контрольной работе. Повторение. Домашнее чтение.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр.7 Стр.46

67

10)

17.02

Контрольная работа №7.

Раб. тетр. Упр. 8 Стр.46

68

11)

20.02

Тестирование по грам. Модуль 7

Неправильные глаголы наизусть

69

Модуль8. Окружающая среда.

10 часов

1)

24.02

Работа над ошибками. Введение НЛЕ. Выполнение упражнений. Практика чтения и перевода.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр.1-3 Стр.47 лексика

70

2)

29.02

Настоящее завершено-длительное.

теория грамматики..письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр. 1-5      Стр.48.

71

3)

1.03

Развитие навыков диалогической речи.

Опрос слов наизусть, диалог наизусть.

Раб. тетр. Упр.1-2       Стр.49

72

4)

2.03

Разделительные вопросы.

теория грамматики письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр.  1-3     Стр.50

73

5)

7.03

Аудирование. Выполнение упражнений.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения, теория грамматики.

Раб. тетр. Упр. 1-4      Стр.51

74

6)

8.03

Страноведение. Развитие навыков говорения.

Опрос слов наизусть, пересказ.

Раб. тетр. Упр.5-7 Стр.52.

75

7)

9.03

Практика письма. Эссе «за и против» Творческая работа.

Творческая работа. теория. письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр. 8 Стр.52

76

8)

14.03

Подготовка к контрольной работе. Повторение. Домашнее чтение.

Творческая работа.

Раб. тетр. Упр.9 Стр52.

77

9)

15.03

Контрольная работа № 8.

Раб. тетр. Упр.10 Стр.52.

78

10)

16.03

Тестирование по грам. Модуль 8

Неправильные глаголы наизусть

79

Модуль 9. Покупки.

9часов

1)

21.03

Работа над ошибками. Введение НЛЕ. Выполнение упражнений. Практика чтения и перевода.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения

Раб. тетр. Упр. 1-3      Стр.53.лексика

80

2)

22.03

Выражение количества. Выполнение упражнений. Развитие навыков диал. речи.

теория грамматики..письменные упражнения,.

Раб. тетр. Упр. 4-6 Стр.53

81

3)

23.03

Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения.

Раб. тетр. Упр.1-3       Стр.54

82

4)

28.03

Настоящее завершено-длительное. Выполнение грамматических упражнений.

теория грамматики..письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр. 1-2      Стр.55.

83

5)

29.03

Практика письма. Учимся писать творческие работы.

Опрос слов наизусть, творческая работа.

Раб. тетр. Упр.1-4       Стр.56

84

6)

30.03

Страноведение. Развитие навыков пересказа.

Опрос слов наизусть, пересказ

Раб. тетр. Упр. 1-4      Стр 57. диалог составить по теме.

85

7)

4.04

Подготовка к контрольной работе. Повторение. Домашнее чтение.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр.5-6      Стр.58

86

8)

5.04

Контрольная работа № 9.

Раб. тетр. Упр. 7 Стр.58

87

9)

6.04

Тестирование по грам. Модуль 9

Раб. тетр. Упр.8 -9 Стр.58

88

Модуль 10.Здоровый образ жизни.

10часов

1)

11.04

Работа над ошибками. Введение НЛЕ. Выполнение упражнений. Практика чтения и перевода.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр.1-3       Стр.59 лексика

89

2)

12.04

Повторение модальных глаголов. Развитие навыков диал. речи.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

 Раб. тетр. Упр.4-5       Стр.59

90

3)

13.04

Возвратно-усилительные местоимения..

теория грамматики..письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр. 1-4      Стр.60.

91

4)

18.04

Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

письменные упражнения,

92

5)

19.04

Практика письма. Страноведение. Развитие навыков пересказа.

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр. 1-      Стр.61

93

6)

20.04

Развитие диалогической речи

Работа с диалогом.

Составить диалог по теме

94

7)

25.05

Подготовка к контрольной работе. Повторение. Домашнее чтение..

Опрос слов наизусть, письменные упражнения,

Раб. тетр. Упр. 1- 5     Стр.62

95

8)

26.05

Контрольная работа № 10

Раб. тетр. Упр.7-8 Стр 64.

96

9)

27.05

Тестирование по грам. Модуль 10

Раб. тетр. Упр. 9 Стр.64.

97

10)

10.05

Анализ к.р.  и тестирования. Повторение мн.ч. сущ.

Упр. Из уч. Голицынского стр.70-72

98

Повторение1)

11.05

Повторение времён

письменные упражнения,

Упр. Из уч. Голицынского стр.132-133

99

2)

16.05

Повторение ст. срав. Прил. И наречий

письменные упражнения,

Упр. Из уч. Голицынского стр.99-100

100

3)

17.05

Повторение предлогов и артиклей

письменные упражнения,

Упр. Из уч. Голицынского стр 109-110

101

4)

18.05

Тестирование за 7 кл.

Упр. Из уч. Голицынского стр.134-135

102

5)

25.05

Анализ тестирования. Повторение. Практика перевода

письменные упражнения,

Неправильные глаголы наизусть

  1. Требования к уровню подготовленности учащихся по курсу  английского языка к концу 2015-2016 уч. года учебного года.

Учащиеся должны:

             Знать/понимать:

               основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

 письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Программу обеспечивает:

    1.УМК по английскому языку «Английский в фокусе 7» В. Эванс и др.

  УМК  включает в себя: учебник, книгу для учителя, рабочую тетрадь, портфолио, сборник контрольных работ, СD и видео диски, книгу для домашнего чтения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...