технологическая карта урока по английскому для 5 класса по теме "Year after year"
план-конспект урока (5 класс)
технологическая карта урока по английскому для 5 класса по теме "Year after year" к УМК Spotlight 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
year_after_year_-_5_klass.docx | 34.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Эйн И.Г.
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тема: Year after year
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений
Цель: развитие языковой компетенции учащихся через закрепление знаний по теме : «Year after year»
Задачи:
- Обучающая: активизация и закрепление лексического материала по теме « Погода, времена года», развитие умений монологической и диалогической речи.
- Развивающая: развитие коммуникативных способностей учащихся, умений самостоятельно добывать знания, формирование положительной мотивации к изучению английского языка.
- Воспитательная: воспитывать умение общаться, взаимодействовать и сотрудничать.
Технологии: личностно-коммуникативная деятельность
Оснащение: УМК Spotlight 5 класс, компьютер, проектор, презентация.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы работы | УУД |
Самоопределение деятельности.
| Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. | Отвечают на приветствие. | Личностные | |
1.2 Речевая разминка | Вводит в рамки урока. Задаёт вопросы о погоде в это время года и сегодня. | Отвечают на вопросы, используя активную лексику по теме. | Фронтальная. | Личностные Познавательные |
1.3 Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. | Организует фронтальную проверку домашнего задания. | Предъявляют домашнее задание. | Фронтальная. | Познавательные Регулятивные |
2. Учебно-познавательная деятельность. 2.1 Применение знаний в знакомой ситуации. | Работа с презентацией (6-9 слайды), активизирует лексику по теме «Погода, времена года» | Отвечают на вопросы, выполняют предложенные задания. Ищут лишние слова и объясняют свой выбор. | Фронтальная Индивидуальная | Личностные Коммуникативные Познавательные Регулятивные |
2.2 Развитие навыков письменной речи | Предлагает открыть рабочие тетради, записать число и письменно составить предложения из предложен-ных слов (презентация, сл.10-11) | Читают задание, выполняют его письменно в тетрадях. | Индивидуальная | Познавательные |
2.3 Динамическая пауза | Предлагает выполнить зарядку (презентация, сл.13) | Выполняют команды | Групповая | Личностные Познавательные |
2.4 Активизация грамматического материала. | Используя презентацию, сл.14-16 предлагает выполнить упражнения на активизацию изученного грамматичес-кого материала. Контролирует правильность понимания и выполнения заданий. | Выполняют задания устно в парах. | Парная | Личностные Познавательные Регулятивные |
2.5 Развитие лингво-страноведческой компетенции. | Предлагает подобрать русские эквиваленты для английских пословиц о погоде и временах года. (презентация, сл.17,18) | Обсуждают пословицы, предлагают свои варианты | Групповая | Личностные Познавательные Регулятивные |
3. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Демонстрирует образец для выполнения домашнего задания (презентация, сл.19-22), проводит инструктаж по его выполнению. | Записывают домашнее задание в дневники | Групповая | Познавательные Регулятивные |
4. Рефлексия (подведение итогов занятия) | Подводит итог, выставляет отметки | Личностные Регулятивные |
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс: 3
Тема: В гостях.
Номер урока: 1
Тип урока: изучение нового материала
Цель: Введение новых лексических единиц.
Задачи:
- Обучающая: научить учащихся понимать и употреблять новый лексический материал по теме, развитие умений говорения, чтения, аудирования.
- Развивающая: развитие внимания, памяти, мышления, коммуникативных способностей учащихся, формирование положительной мотивации к изучению английского языка
- Воспитательная: воспитывать умение общаться
Технологии: деятельностного метода
Оснащение: УМК Spotlight 3 класс, компьютер, проектор, мультимедийное приложение к учебнику ,плакат «My house».
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Режим работы | УУД |
Самоопределение деятельности. 1.Оргмомент. | Приветствует учащихся. Проверяет готовность учащихся к уроку. | Приветствуют учителя. | групповой | |
1.2 Фонетическая разминка | Предлагает повторить хором звуки. [r] – room, rose, red [Ө] - thin, thick, thirteen, thirty [ð] – this, that, they, those [w] – what, when, we, why | Повторяют за учителем. | Групповая | Познавательные |
1.3 Речевая зарядка | Просит ответить на вопросы: What’s the weather like today? Is it hot/cold/sunny/snowy today? What’s your favourite toy? What colour is it? | Отвечают на вопросы | Фронтальная | личностнык |
2. Учебно-познавательная деятельность. 2.1. Активизация изученного материала по теме. | Open your Student’s books, page 90. How do you think, what are we going to study today? Включает проектор, показывает картинки с уже знакомыми словами (дом, спальня, гостиная, кухня, сад), просит учащихся вспомнить названия | Открывают учебники, просматривают картинки, отвечают на вопросы. Называют картинки. | ||
2.2 Изучение нового лексического материала. | Включает видеозапись песни “My house” Вводит новые слова Просит записать новые слова в словари. Читает слова песни по строчке | Слушают запись Пытаются догадаться о значении новых слов, записывают в словари. Читают хором за учителем. Поют песню. | Индивидуальная Групповая | Познавательные
Регулятивные Личностные |
2.3 Усвоение нового материала. | Open your Student’s books, page 90? Ex.2. Read the task and say what you should do. Предлагает прослушать аудио запись к упражнению. Проверяет понимание данного задания. | Читают и объясняют, как они поняли задание к упр. 2 Слушают аудио запись, повторяют за диктором. Работают в парах, задают вопросы и отвечают. | Индивидуальная Групповая Парная | Личностные Регулятивные Коммуникативные |
2.4 Динамическая пауза. | Предлагает выполнить зарядку | Выполняют зарядку | Групповая | Личностные |
2.5 Развитие навыков аудирования и чтения. | Look at page 91, ex. 3 . Whom do you see? Where are they? Включает видеозапись упр. 3 один раз. Проверяет , как учащиеся поняли содержание диалога. При повторном включении записи делает паузы для повторения учащимися, следит за правильностью произношения и интонации учащихся. Опрашивает 1-2 пары. | Смотрят на картинки в упр. 3, отвечают на вопросы учителя. Повторяют в паузах за диктором. Читают диалог в парах. Выразительно читают диалог в парах. | Фронтальная Групповая Парная | Регулятивные Личностные |
2.6.Развитие навыков говорения. | Предлагает поиграть в игру “Where’s Chuckles?” | В парах задают вопросы и отвечают. | Парная | Познавательные |
3. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Предлагает открыть дневники и записать домашнее задание: SB p. 90, ex.1 WB p. 46, ex.1,2 Объясняет, как выполнять домашнее задание. | Записывают в дневники домашнее задание. | Познавательные Регулятивные | |
4. Рефлексия (подведение итогов занятия) | Подводит итог, выставляет отметки | Личностные Регулятивные |
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс: 3
Тема: My house
Номер урока: 1
Тип урока: урок изучения нового материала
Цель: введение новых лексических единиц по теме «My house»
Задачи:
- Обучающая: научить образованию множественного числа существительных, оканчивающихся на –s, -ss, -x, -sh, -ch в английском языке, научить употреблять утвердительную форму структуры there is/are, познакомить с новой лексикой по теме
- Развивающая: развитие навыков аудирования, чтения, говорения учащихся, их памяти, внимания, умения работать в парах.
- Воспитательная: воспитывать умение общаться, взаимодействовать и сотрудничать, воспитывать интерес к изучаемому предмету.
Технологии: деятельностного метода
Оснащение: УМК Spotlight 3 класс, компьютер, проектор, мультимедийное приложение к учебнику, плакат «My house».
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы работы | УУД |
Самоопределение деятельности.
| Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. | Отвечают на приветствие. Рассаживаются по местам | Личностные | |
1.2 Речевая разминка | Вводит в рамки урока. Проводит игру с мячом “Where’s the ball?”, активизируя употребление предлогов места. | Отвечают на вопросы учителя. | Фронтальная | Личностные Регулятивные |
1.3 Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. | Проверяет выполнение упр.1 из учебника. По цепочке проверяет выполнение упр. 3,4 из рабочей тетради | Предъявляют домашнее задание. | Индивидуальная Групповая | Личностные Регулятивные |
2. Учебно-познавательная деятельность. 2.1 введение новых лексических единиц. | С помощью проектора выводит на экран картинки с новыми словами. Включает аудиоприложение. Опрашивает 2-3 учашихся. | Слушают, повторяют за диктором хором. Догадываются по картинкам о значении новых слов. Читают вслух новые слова. | Групповая Фронтальная | Познавательные личностные |
2.2 Развитие навыков диалогической речи | Просит учащихся прочитать и объяснить задание к упр.2. просит выполнить задание. Контролирует правильность выполнения, помогает при возникающих затруднениях. | Читают задание и образец. Выполняют задание в парах. | Индивидуальная Парная | Познавательные Личностные Коммуникативные |
2.3 изучение нового материала | Напоминает правила образования множественного числа существительных в английском языке. С помощью проектора выводит на экран примеры образования множественного числа существительных,оканчивающих-ся на –s, -ss, -x, -sh, -ch. Просит учащихся сформулировать правило. | Читают примеры, повторяют за диктором. Пробуют сформулировать правило написания и произношения множественного числа существительных, оканчивающихся на –s, -ss, -x, -sh, -ch. | Групповая Фронтальная | Познавательные Регулятивные |
2.4Первичное закрепление нового материала. | Предлагает прочитать задание и выполнить упр. 3 из учебника | Читают задание и выбирают правильный вариант. | Индивидуальная | Познавательные |
2.5 Динамическая пауза | Предлагает выполнить разминку. | Выполняют упражнения. | Групповая | Личностные |
2.6 Изучение нового материала. | Объясняет с помощью наглядности употребление структуры there is/are. Обращает внимание учащихся на грамматическую рамочку в учебнике, просит прочитать примеры. | Слушают объяснение учителя. Пробуют сформулировать правило. | Индивидуальная Фронтальная | Познавательные Регулятивные |
2.7 Контроль усвоения изученного материала | Предлагает выполнить упр. 4,5 на стр. 95 в учебнике. Объясняет задание и читает образец. Контролирует процесс выполнения. Проверяет правильность выполнения. | Слушают объяснение. Выполняют упражнения индивидуально. Читают вслух. | Индивидуальная Фронтальная | Познавательные Регулятивные Личностные |
3. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Записывает на доске домашнее задание. Объясняет, как его выполнять. | Записывают домашнее задание в дневники. Слушают объяснение учителя. | Групповая | Познавательные |
4. Подведение итогов. | Подводит итог, выставляет отметки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока "Семья" во 2 классе по учебному предмету "Английский язык" по УМК "Английский язык" под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет
Технологическая карта урока позволяет спланировать урок поэтапно, распределить материал так, чтобы частное и целое излагаемого материала были поняты и усвоены учеником максимально глубоко....
Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательство «Просвещение»)
Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д....
Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)
Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...
Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...
Разработка урока английского языка в 11 классе по теме «Экология и мы» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательства «Просвещение»)
Расмотренный урок соответствует ФГОС; -отражена целенаправленность, целостность и динамика общеобразовательного прцесса; -включены все виды речевой деятельности, включая домашнее задание; -выполняются...
Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")
Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")...