Разработка урока на тему Знакомство с Лондоном
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
План-конспект урока на тему Знакомство с Лондоном
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План конспект урока | 445.49 КБ |
материалы для печати | 490.68 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока на тему «Узнаем больше друг о друге. Введение новых лексических единиц»
Цель: организация работы по усвоению учащимися новых лексических единиц, предусмотренных программой.
Задачи:
Образовательные: знакомство с новыми лексическими единицами раздела, дать представление о тематике нового раздела, активизация познавательной активности учащихся.
Развивающие: продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи; приводить примеры, формировать умения работы с литературой с использованием просмотрового чтения.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение друг к другу, эстетическое воспитание, интерес к культуре своей страны и страны изучаемого языка.
Тип урока: урок формирования новых знаний.
Литература:
Для учителя:
1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский язык 5 класс».
2. М.З. Биболетова. Книга для учителя для 5 класса «Английский с удовольствием (Enjoy English)». Титул, 2010.
Для учеников:
1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский язык 5 класс».
2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English 5-6».
План урока:
- Организационный этап.
- Введение в атмосферу иноязычного общения.
- Постановка цели урока и актуализация учебной деятельности учащихся.
- Введение нового материала.
- Первичное закрепление и систематизация знаний.
- Физкультминутка.
- Контроль первичного усвоения материала.
- Рефлексия.
- Заключительный этап.
Ход урока:
- Организационный этап.
Good morning students. I`m very glad to see you. Did you have a good rest? What did you do on your spring holidays? Was it enough time to have a rest?
- Введение в атмосферу иноязычного общения.
When a man is tired of London he is tired of life.
Samuel Johnson.
Read and translate this quote.
- Постановка цели урока и актуализация учебной деятельности учащихся.
How do you think what city we are going to learn about in this unit?
What do you know about London? Would you like to go there some day?
To find out a bit more about the capital of the country which language we study and maybe to understand the people of England better, we have to work hard and we`ll start with the new words.
- Введение нового материала.
We`ll start with some general information about London. Be very attentive, look and listen.
Текст видео.
Hello, my name is Donna. I`ll be your guide in this unit. Today I`ll tell you about my favourite city – the city of London. But to understand everything correctly let`s get acquainted with some new words.
Look, listen and repeat.
- A capital, a sight, a guide, a tourist;
- a building, a monument, a government;
- a palace, a tower, a cathedral;
- an underground /railway, ancient;
Now, look at the pictures once again and guess their Russian equivalents.
- a capital - столица, a sight - вид, достопримечательность, a guide - гид, экскурсовод, a tourist - турист
- a building - здание, a monument - памятник, a government - правительство
- a palace - дворец, a tower- башня, a cathedral - собор
- an underground railway,– подземная железная дорога, метро,ancient – древний.
5. Первичное закрепление и систематизация знаний.
Now, look at the pictures and spell the correct word.
Look: столица: c – a – p – i – t – a – l
The next word: памятник, дворец, башня, вид/достопримечательность, собор, гид, турист, здание.
Now, please look and listen to some general information about London. Be very attentive.
London
London is the capital of the UK. It is the biggest city in Britain and in Europe. London is an ancient city. Millions of tourists come to London every year to see its famous sights, for example: the Tower of London and St. Paul`s Cathedral. The Houses of Parliament, the seat of the British Government, are very popular with tourists, too.
The towers of the Houses of Parliament stand very high above the city. On the highest tower there is the largest clock in the country, Big Ben. Big Ben strikes every hour.
The heart of London is Trafalgar Square. It is in the very centre of the city.
There are many museums, art galleries and stadiums in London. It`s also famous for its beautiful parks, for example St. James`s Park. It lies in front of Buckingham palace, the place where the queen lives.
If you come here, one day would be never enough to see even a 10th part of this fantastic city.
That`s all the information I wanted to tell you today. Have a nice trip around London. See you later.
Окончание видео.
Now I give you the texts and we work with it.
London London is the capital of the UK. It is the biggest city in Britain and in Europe. London is an ancient city. Millions of tourists come to London every year to see its famous sights, for example: the Tower of London and St. Paul`s Cathedral. The Houses of Parliament, the seat of the British Government, are very popular with tourists, too. The towers of the Houses of Parliament stand very high above the city. On the highest tower there is the largest clock in the country, Big Ben. Big Ben strikes every hour. The heart of London is Trafalgar Square. It is in the very centre of the city. There are many museums, art galleries and stadiums in London. It`s also famous for its beautiful parks, for example St. James`s Park. It lies in front of Buckingham palace, the place where the queen lives. If you come here, one day would be never enough to see even a 10th part of this fantastic city. |
Task 1. Now, let`s read aloud all the sentences with the words in bold and translate them.
6. Физкультминутка.
museum |
cathedral |
Today we`ll play dominoes with our new words.
(Cut the cards. Each card consists of two words, for ex.:
museum | museum | museum | museum | museum | museum | museum | museum |
museum | cathedral | sight | capital | tower | palace | gallery | monument |
cathedral | cathedral | cathedral | cathedral | cathedral | cathedral | cathedral | cathedral |
cathedral | museum | sight | capital | tower | palace | gallery | monument |
sight | sight | sight | sight | sight | sight | sight | sight |
sight | museum | cathedral | capital | tower | palace | gallery | monument |
capital | capital | capital | capital | capital | capital | capital | capital |
cathedral | museum | sight | capital | tower | palace | gallery | monument |
tower | tower | tower | tower | tower | tower | tower | tower |
museum | cathedral | sight | capital | tower | palace | gallery | monument |
palace | palace | palace | palace | palace | palace | palace | palace |
museum | cathedral | sight | capital | tower | palace | gallery | monument |
gallery | gallery | gallery | gallery | gallery | gallery | gallery | gallery |
museum | cathedral | sight | capital | tower | palace | gallery | monument |
monument | monument | monument | monument | monument | monument | monument | monument |
museum | cathedral | sight | capital | tower | palace | gallery | monument |
В начале игры каждый игрок берёт одинаковое число карточек (по 6-7 для парной игры, по 4-5 - для групповой работы). Остальные карточки остаются в "банке" лицом вниз. Игру начинает тот, у кого есть карточка с двумя одинаковыми словами (дубль).
Игрок кладёт на середину стола карточку, называя написанные на ней слова, например, "I've got a gallery" или "I've got two galleries".
Следующий игрок продолжает цепочку, выкладывая карточку, в которой есть такое же слово, над выложенным словом или под ним. Примыкающие друг к другу слова на двух карточках должны быть одинаковыми. При этом игрок произносит слова на своей карточке, например, "I've got a gallery and a tower," и так далее.
Если карточки с нужным словом нет, игрок берёт карточки из "банка" по одной, пока не найдётся подходящая. Если карточки в банке закончились, а у игрока нет подходящей карточки, он пропускает ход. Если игрок выложил все свои карточки, а в банке карточки остались, он в свой очередной ход продолжает игру, беря карточки по одной из банка.
Победителем считается тот, у кого к концу игры быстрее всех закончились карточки или осталось меньше всего карточек, а проигравшим тот, у кого осталось наибольшее количество карточек.
Примечание: иногда места для игры немного, а столбик получается длинным. В таком случае можно убрать из середины столбика уже использованные карточки, оставив только самую верхнюю и нижнюю, и приблизив их друг к другу.
7. Контроль первичного усвоения материала.
Task2. Match the words to get word combinations. | |
1. an ancient 2. an art 3. a famous 4. a high 5. history 6. queen`s 7. the capital | a) gallery b) tower c) city d) museum e) palace f) monument g) of the country |
Task3. Build your own sentences with the word combinations from task2.
For example: Moscow is an ancient city.
Let`s check your sentences (one student is reading, another one is translating).
8. Рефлексия.
Now, tell me please:
(written on the blackboard)
- I know…
- I can …
- I`ve learnt …
9. Заключительный этап.
Thank you very much for your work today.
Your marks are: (with explanation).
Your homework is ex. 1, 2, 3, p. 28 (W.B.).
Предварительный просмотр:
London London is the capital of the UK. It is the biggest city in Britain and in Europe. London is an ancient city. Millions of tourists come to London every year to see its famous sights, for example: the Tower of London and St. Paul`s Cathedral. The Houses of Parliament, the seat of the British Government, are very popular with tourists, too. The towers of the Houses of Parliament stand very high above the city. On the highest tower there is the largest clock in the country, Big Ben. Big Ben strikes every hour. The heart of London is Trafalgar Square. It is in the very centre of the city. There are many museums, art galleries and stadiums in London. It`s also famous for its beautiful parks, for example St. James`s Park. It lies in front of Buckingham palace, the place where the queen lives. If you come here, one day would be never enough to see even a 10th part of this fantastic city. |
Task2. Match the words to get word combinations. | |
1. an ancient 2. an art 3. a famous 4. a high 5. history 6. queen`s 7. the capital | a) gallery b) tower c) city d) museum e) palace f) monument g) of the country |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме "Знакомство с басней"
Урок для учеников 5 класса...
Урок по теме "Знакомство графическим редактором KolourPaint"
Тема урока: Компьютерная графика. «Знакомство графическим редактором KolourPaint»Цели урока:· Познакомить учащихся с инструментами графического редактор...
Конспект урока по теме "Знакомство с Северной Америкой"
На уроке географии в 7-м классе используются средства и приемы учебной деятельности, направленные на формирование у учащихся яркого образа северной Америки. Поставленные задачи направлены на развитие ...
разработка урока по зоологии (знакомство с классами животных) для 3х классов средней общеобразовательной школы "Путешествие с Джеком Воробьем"
Данный урок был разработан в качестве внеклассног мероприятия для учащихся 3-х классов средней общеобразовательной школы. Урок-игра "Путешествие с Джеком-Воробьем". В ходе презентации ребята отправляю...
Методическая разработка урока по теме:"М.Ю.Лермонтов. Знакомство с поэмой "Мцыри"
Конспект урока для знакомства с поэмой "Мцыри" М.Ю.Лермонтова...
Методическая разработка урока по теме:"Н.А.Некрасов. Знакомство с поэмой "Русские женщины"
Нравственные понятия, духовные возможности человека....
Методическая разработка занятия на тему "Знакомство с актерами СПб. М.С. Боярский"
Занятие рассчитано для обучающихся основной школы....
- Мне нравится (1)
Комментарии
Спасибо. Полезный материал.
Спасибо. Полезный материал. Мне особенно карточки с играми понравились.