Технологическая карта Spotlight 5 "My pet"
план-конспект занятия (5 класс)

Гладунова Оксана Александровна

Технологическая карта к уроку английского языка в 5м классе "My pet", учебник  Spotlight 5 (Английский в фокусе. 5 класс). Учебник. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Технологическая карта к уроку52.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Дата:  13.12.2018                                                                             

Учитель: Гладунова Оксана Александровна

Тема урока:  Мой питомец

Класс:    5 А, Б, В, Г, Д

Учебник: Spotlight 5

Цель:  1) ввести новую лексику по теме «Домашние животные»

2) отработать употребление глаголов в Present Simple

3) отработать навыки диалогической и письменной речи по теме «Домашние животные»

Планируемые результаты: 

Личностные: развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских отношений в коллективе, основанных на взаимопомощи  и взаимоподдержке;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля

предметные- уметь описывать диких и домашних животных, рассказывать об их образе жизни

- уметь употреблять Present Simple

метапредметные- устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации

- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные пути решения учебных и познавательных задач

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Универсальные действия

I. Организаци

    Онно-целевой этап

Цель:

Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне

Время-5 мин.

-Приветствует учащихся

- проверяет присутствующих

- делит учащихся на группы

-фонетическая зарядка

My cat is black

My cat is fat

My cat likes rats

Rats are fat

Цель: By the end of the lesson you will be able to write about your pet

What do we need to be able to write about your pet

Раздаёт листы самооценки

-Приветствуют учителя.

-Повторяют за учителем

 

 

Прослушивают стр 70, упр 1

-learn new words

- read about pets

-write about my pet

Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других, адекватно реагировать.

Личностные: смыслообразование.

II. Операционно-деятельностный этап

Цель:

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений»  и введение нового материала

Время: 35 мин.

-Предлагает учащимся вспомнить, чем занимались на предыдущем уроке

- предлагает выполнить упражнение в раздаточном материале (1

(3 мин)

- Предлагает учащимся посмотреть на картинку стр 70 и выполнить упр 1 (б) стр 70 (5 мин)

Для закрепления и отработки лексики предлагает ученикам разгадать кроссворд по группам (7 мин)

Предлагает ученикам прочитать заголовок текста

What is the text about?

Let’s listen and check

What pet has each person got?

What are their pets’ names?

7 мин

Физкульт. минутка

And now you will read the text again and find information

1) type of pet 2) name, 3) age, 4) description, 5) activities

3 мин

Now let’s imagine that we have a goose named Jack

Предлагает  ученикам описать его по плану

5 мин

Предлагает ученикам описать домашнее животное по плану

7 мин

Домашнее задание: стр 70 выучить новую лексику, стр 70 упр 5 описать животное

 

-выполняют  упр 1

Смотрят на картинку, повторяют за учителем животных , затем выполняют упр 1 стр 70

Разгадывают кроссворд

Читают заголовок, отвечают на вопрос

Слушают упр 2 а стр 70

Читают текст

Отвечают на вопросы

Каждая группа читает свою часть и выписывает нужную информацию в тетрадь, затем один ученик из группы читает по пунктам, что получилось

Смотрят на картинку с изображением гуся

Каждая команда придумывает предложение (правильный вариант появляется на экране)

Каждая команда описывает одного питомца

Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения.

Регулятивные: уметь давать правильные ответы,  сравнивать свои ответы с правильными.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

III. Оценочный

.

Предлагает заполнить листок рефлексии

Предлагает одному из учеников озвучить, чему он научился на уроке

3 мин

Заполняют листок рефлексии

 

 

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологические карты Spotlight 5

Технологические карты к учебнику Spotlight 5 в соответствии с требованиями ФГОС...

технологические карты Spotlight 2

Технологические карты к учебнику Spotlight 2 в соответствии с требованиями ФГОС...

Технологическая карта, Spotlight 5, модуль 2

Технологическая карта Spotlight 5 модуль 2...

Технологическая карта, Spotlight 7, модуль 7

Технологическая карта, 7 класс, модуль 7. Посещение кино....

Технологическая карта Spotlight 5

Технологическая карта урока по английскому языку. Тема:  "My house" , Spotlight 5...

Технологические карты Spotlight

Технологические карты Spotlight...

Технологическая карта Spotlight 7 Emotions

Технологическая карта к уроку 4b Did you hear about...?...